Похоже, эта фантазия в Архиве впервые. Ноты добавлены.
Illarion
(20.03.2019 23:31)
Странная музыка( Никогда бы не подумал, что это Иоганн Себастьян(
sir Grey
(21.03.2019 04:55)
Красиво, но что-то сомнение берет. Что-то французское.
Volovikelena
(13.07.2022 18:21)
sir Grey писал(а):
Красиво, но что-то сомнение берет. Что-то французское.
Но Бах и во французском стиле умел прекрасно сочинять. В юности посещал Академию Риттера и играл в оркестре Академии именно французский репертуар. И как насчёт будущих шести французских сюит в Кётенские годы? Одна как раз в до миноре.
Anonymous
(13.07.2022 20:20)
Volovikelena писал(а):
Но Бах и во французском стиле умел прекрасно сочинять. В юности посещал Академию Риттера и играл в оркестре Академии именно французский репертуар. И как насчёт будущих шести французских сюит в Кётенские годы? Одна как раз в до миноре.
Интересное произведение. И почему-то я больше не нашёл записей. Каталог указывает, что в одном источнике автором указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747), органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763), клавесинист при дворе Фридриха Великого.
Anonymous
(13.07.2022 20:20)
Volovikelena писал(а):
Но Бах и во французском стиле умел прекрасно сочинять. В юности посещал Академию Риттера и играл в оркестре Академии именно французский репертуар. И как насчёт будущих шести французских сюит в Кётенские годы? Одна как раз в до миноре.
Интересное произведение. И почему-то я больше не нашёл записей. Каталог указывает, что в одном источнике автором указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747), органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763), клавесинист при дворе Фридриха Великого.
Aelina
(14.07.2022 11:33)
Anonymous писал(а):
Каталог указывает, что в одном источнике автором указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747), органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763), клавесинист при дворе Фридриха Великого.
А может все гораздо проще? Очень уж на новодел смахивает, причем на любительском уровне.
Volovikelena
(14.07.2022 12:47)
Anonymous писал(а):
Интересное произведение. И почему-то я больше не нашёл записей. Каталог указывает, что в одном источнике автором указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747), органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763), клавесинист при дворе Фридриха Великого.
Прямо `за двумя зайцами`. Только `зайцы` разнятся на поколение. Ох, уж эти историки... А отдуваться за всё, как всегда, Баху.
Volovikelena
(14.07.2022 13:00)
Aelina писал(а):
А может все гораздо проще? Очень уж на новодел смахивает, причем на любительском уровне.
Если так, то стилизация хорошая. Думаю, Вас навело на эту мысль обилие секвенций. Для барочной музыки это нормально совершенно. Но здесь иногда их действительно переизбыток - весь круг в октаву не многие композиторы, да еще и дважды подряд, проходят.
Но Баховской интонационности здесь много. `Тремолирующих` октав в басу мне у него не встречалось, а мелодических оборотов из Французских сюит и небольших пьес - сколько угодно. Другое дело, что многие мелодические обороты были достаточно универсальны в эпоху барокко.
французское.
Академию Риттера и играл в оркестре Академии именно французский репертуар. И как насчёт
будущих шести французских сюит в Кётенские годы? Одна как раз в до миноре.
сочинять. В юности посещал Академию Риттера и играл в оркестре Академии именно французский
репертуар. И как насчёт будущих шести французских сюит в Кётенские годы? Одна как раз в до
миноре.
указывает, что в одном источнике автором указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747),
органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763), клавесинист при дворе
Фридриха Великого.
сочинять. В юности посещал Академию Риттера и играл в оркестре Академии именно французский
репертуар. И как насчёт будущих шести французских сюит в Кётенские годы? Одна как раз в до
миноре.
указывает, что в одном источнике автором указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747),
органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763), клавесинист при дворе
Фридриха Великого.
указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747), органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат
(1709-1763), клавесинист при дворе Фридриха Великого.
Очень уж на новодел смахивает, причем на любительском уровне.
нашёл записей. Каталог указывает, что в одном источнике автором указан Даниэль Магнус
Гронау (1685-1747), органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763),
клавесинист при дворе Фридриха Великого.
разнятся на поколение. Ох, уж эти историки... А отдуваться за всё, как всегда, Баху.
смахивает, причем на любительском уровне.
навело на эту мысль обилие секвенций. Для барочной музыки это нормально совершенно. Но
здесь иногда их действительно переизбыток - весь круг в октаву не многие композиторы, да
еще и дважды подряд, проходят.
Но Баховской интонационности здесь много. `Тремолирующих` октав в басу мне у него не
встречалось, а мелодических оборотов из Французских сюит и небольших пьес - сколько
угодно. Другое дело, что многие мелодические обороты были достаточно универсальны в эпоху
барокко.