CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах
-
Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25), BWV 816
1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Gavotte
5. Bourree
6. Loure
7. Gigue
Франческо Чера
(клавесин)
Запись - 8-10 июня 2008 г., Рим.
(3)
sir Grey (07.02.2018 07:01)
`Все прекрасные фортепиано прекрасны одинаково, каждый прекрасный клавесин прекрасен
по-своему` (Сэр Грей)
sir Grey (07.02.2018 08:57)
Вот мне не нравится это манера стерео: низкие частоты пускать в левое ухо, а высокие - в
правое. не орекстр же? Да и в оркестре все наоборот.
А как вы думаете?
Osobnyak (07.02.2018 12:49)
sir Grey писал(а):
`Все прекрасные фортепиано прекрасны одинаково,
каждый прекрасный клавесин прекрасен по-своему` (Сэр Грей)
А! Все прекрасные
фортепиано довольно-таки однообразны, все прекрасные клавесины довольно-таки непохожи?
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
по-своему` (Сэр Грей)
правое. не орекстр же? Да и в оркестре все наоборот.
А как вы думаете?
каждый прекрасный клавесин прекрасен по-своему` (Сэр Грей)
фортепиано довольно-таки однообразны, все прекрасные клавесины довольно-таки непохожи?