Не исполнение нравится, а ясность. То, что я не люблю на ф-но. У Ружичковой очень контрастны все ноты. На одном мануале, с одним звуком, без динамими - и слышны все голоса. Я думаю, что фишка - она знает, когда не нажимать, а когда отпускать клавишу.
А главное, как всегда, это не пальца, а голова. Ну... сердце тоже...
Нет ее уже, а мы любим.
Из клавесинистов - мне Волконский нравится, но он всегда играет допотопное что-то.
sir Grey
(18.12.2017 17:45)
Самый мой нелюбимый танец - это жига. Ни одна жига мне не нравится. Зачем вообще писать? А ею все венчается. Злая ирония.
Эх, яблочко... да с голубикою....
LAKE
(18.12.2017 23:35)
sir Grey писал(а):
Самый мой нелюбимый танец - это жига. Ни одна жига мне не нравится. Зачем вообще писать? А ею все венчается. Злая ирония.
Эх, яблочко... да с голубикою....
Когда-то давно... очень давно, когда ещё в музыкальные школы пускали просто так и на аркане, я думал, что жигу писать легко, как яблоки воровать. Написал:).. штук пять... ужасов... И мне опротивело это жигописание. Навсегда. А слушать можно. Но с неохотой. Из всех танцевальных номеров сюит, партит и проч., жига есть самый бездушный, самый формальный эпизод, который меня оставляет неизменно равнодушным или в состоянии `ффф-фу!-ты-ну!`... Лучше бы писали что-то вроде постлюдий, а то, панимаишь, ерунда какая-то после замечательной музыки. Аж досада берет.
sir Grey
(19.12.2017 06:00)
LAKE писал(а):
Когда-то давно... очень давно, когда ещё в музыкальные школы пускали просто так и на аркане, я думал, что жигу писать легко, как яблоки воровать. Написал:).. штук пять... ужасов... И мне опротивело это жигописание. Навсегда. А слушать можно. Но с неохотой. Из всех танцевальных номеров сюит, партит и проч., жига есть самый бездушный, самый формальный эпизод, который меня оставляет неизменно равнодушным или в состоянии `ффф-фу!-ты-ну!`... Лучше бы писали что-то вроде постлюдий, а то, панимаишь, ерунда какая-то после замечательной музыки. Аж досада берет.
И потому во второй партите нет жиги!
Violina
(16.08.2023 02:23)
Нравится исполнение Зузаны Ружичковой, и темпы, и контрасты, и милизматика. И Жига в её исполнении тоже понравилась)
Не исполнение нравится, а ясность. То, что я не люблю на ф-но. У Ружичковой очень
контрастны все ноты. На одном мануале, с одним звуком, без динамими - и слышны все голоса.
Я думаю, что фишка - она знает, когда не нажимать, а когда отпускать клавишу.
А главное, как всегда, это не пальца, а голова. Ну... сердце тоже...
Нет ее уже, а мы любим.
Из клавесинистов - мне Волконский нравится, но он всегда играет допотопное что-то.
ею все венчается. Злая ирония.
Эх, яблочко... да с голубикою....
мне не нравится. Зачем вообще писать? А ею все венчается. Злая ирония.
Эх, яблочко... да с голубикою....
музыкальные школы пускали просто так и на аркане, я думал, что жигу писать легко, как
яблоки воровать. Написал:).. штук пять... ужасов... И мне опротивело это жигописание.
Навсегда. А слушать можно. Но с неохотой. Из всех танцевальных номеров сюит, партит и
проч., жига есть самый бездушный, самый формальный эпизод, который меня оставляет
неизменно равнодушным или в состоянии `ффф-фу!-ты-ну!`... Лучше бы писали что-то вроде
постлюдий, а то, панимаишь, ерунда какая-то после замечательной музыки. Аж досада берет.
школы пускали просто так и на аркане, я думал, что жигу писать легко, как яблоки воровать.
Написал:).. штук пять... ужасов... И мне опротивело это жигописание. Навсегда. А слушать
можно. Но с неохотой. Из всех танцевальных номеров сюит, партит и проч., жига есть самый
бездушный, самый формальный эпизод, который меня оставляет неизменно равнодушным или в
состоянии `ффф-фу!-ты-ну!`... Лучше бы писали что-то вроде постлюдий, а то, панимаишь,
ерунда какая-то после замечательной музыки. Аж досада берет.
партите нет жиги!
исполнении тоже понравилась)