Четыре таких разных исполнения этой пьесы.
Когда Энно Ворхорст взял первый аккорд (h5/3), у меня сердце дрогнуло. У Антигони Гони такой тяжелый глубокий звук пластами. Филипп Лемэйр берет совершенно другой, очень скорый темп, и элегия превращается в шлягер. А Кристиано Поркуэддо пребывает в тихой меланхолии, но довольно спокойной, без излишней сентиментальности.
Понравились все четыре, но больше всех Энно Ворхорст.
Когда Энно Ворхорст взял первый аккорд (h5/3), у меня сердце дрогнуло. У Антигони Гони
такой тяжелый глубокий звук пластами. Филипп Лемэйр берет совершенно другой, очень скорый
темп, и элегия превращается в шлягер. А Кристиано Поркуэддо пребывает в тихой меланхолии,
но довольно спокойной, без излишней сентиментальности.
Понравились все четыре, но больше всех Энно Ворхорст.