Скачать ноты После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Теодор Курентзис
(дирижер)
,
Анна Прохазка
(сопрано), Оркестр `musicAeterna` (Пермь)
, Камерный хор `MusicAeterna`
Anna Prohaska (soprano), Katharina Magiera (alto), Mauro Peter (tenor), Tareq Nazmi (bass) / MusicAeterna (Perm) & Teodor Currentzis (conductor) / Live: Salzburg Festival 2017, Felsenreitschule, 23 july 2017
|
||
Зальцбургском фестивале в Австрии!
Хор и оркестр - просто великолепны! Из солистов хотелось бы отметить баса и сопрано. На
фоне Tuba Mirum, которая, увы, прозвучала средне, всё остальные части, и особенно
Lacrimosa слушаются со слезами...
И внимание!
Только в этом исполнении перед Domine Jesu есть небольшая двадцатисекундная хоровая
вставочка (с 23.00 по 23.20)!!!
(Возможно - огрехи склейки?
Но не думаю...)
небольшая двадцатисекундная хоровая вставочка (с 23.00 по 23.20)!!!
(Возможно - огрехи склейки?
Но не думаю...)
Вставочка - не огрех склейки, а подлинный моцартовский набросок, начало фуги `Amen`.
Сохранилось лишь несколько первых тактов фуги. Считается, что это вообще последнее, что
смог записать Моцарт прямо перед смертью: фуга обрывается, едва начавшись! В начале этого
лета в Перми Курентзис представил полную реконструкцию этой фуги, а вот в Зальцбурге
почему-то не решился показать свой эксперимент взыскательной европейской публике.
me fons pietatis совсем не так проникновенно звучит как могло бы.
полную реконструкцию этой фуги
сменить ПМЖ и обосноваться в Перми:)
Курентзис рулит, и как хотелось бы с ним прокатиться:)
сменить ПМЖ и обосноваться в Перми:)
Курентзис рулит, и как хотелось бы с ним прокатиться:)
своем театре:)
У меня брат там в оркестре уж лет 25 работает (жена балерина - но, соответственно, сейчас
уже в виде наставницы молодых) - объездил весь свет. И везде пермяки нарасхват - и не зря!
Балетная школа там супер...