Исполнение хорошее, очень профессиональное, добротное (на мой взгляд). Понравилось. Бетховен `чувствуется`! ))
Но меня немного смутил `звеняще-гремящий` инструмент (при этом - со слабым звуком и недостаточной `глубиной` тембра), на котором играет пианистка. Это копия ф-но времён Бетховена (`Хаммерклавир`)?
sir Grey
(03.11.2020 08:52)
Sergsch писал(а):
Исполнение хорошее, очень профессиональное, добротное (на мой взгляд). Понравилось. Бетховен `чувствуется`! ))
Но меня немного смутил `звеняще-гремящий` инструмент (при этом - со слабым звуком и недостаточной `глубиной` тембра), на котором играет пианистка. Это копия ф-но времён Бетховена (`Хаммерклавир`)?
Вот щелкнул на ее имя - выскочило:
`Нашел на classic-online запись на аутентичном инструменте: Барт ван Орт, Урсула Дютчлер (Девентер, июль 2001 г.).`. Это про сонату Моцарта.
А у нас, вроде, ее биографии нет. Люди, кто умеет, скачайте что-нибудь и выложите, пожалуйста.
Я особенно люблю вторые части в этой сонате и в 15. И в других.
Мне тоже нравится. Я послушал до репризы первую часть.
Паузы хорошие.
Но зачем себя так мучить? На современном фно ведь получилось бы лучше?
А может быть, ей трудно на современном. А тут инструмент срезает все оттенки.
Niksti
(03.11.2020 12:59)
sir Grey писал(а):
А у нас, вроде, ее биографии нет.
Швейцарская клавесинистка Урсула Дютчлер училась в консерватории в Берне, продолжила образование в Моцартеуме в Зальцбурге и в Бостоне (хаммеррояль). Она выиграла многочисленные призы в различных конкурсах, в т.ч., в Париже в 1989г (клавесин) и в Бостоне в 1991г (хаммеррояль).
Сегодня Урсула Дютчлер живёт в Голландии, выступает как солистка, а также как участница камерных ансамблей и концертмейстер в песенном репертуаре. Она играла со многими реномированными оркестрами, участвовала в 1997г. с другими коллегами в записи всех сонат Бетховена на исторических инструментах. В активе клавесинистки записи произведений Скарлатти, Бёрда, Бальбастра и Баха.
Volovikelena
(03.11.2020 14:15)
Вдруг поняла, как мог родиться возможный импульс Владимира Дашкевича к созданию легендарной музыки к кинофильму `Шерлок Холмс`.)
Отличное исполнение. И ещё вдруг подумадось, что Бетховен не дал два частых тонических аккорда в дополнении. Исполнение как бы слегка внезапно прервалось, и в этом есть своя симпатичная изюминка.
Opus88
(03.11.2020 14:32)
Volovikelena писал(а):
Вдруг поняла, как мог родиться возможный импульс Владимира Дашкевича к созданию легендарной музыки к кинофильму `Шерлок Холмс`.)
Отличное исполнение. И ещё вдруг подумадось, что Бетховен не дал два частых тонических аккорда в дополнении. Исполнение как бы слегка внезапно прервалось, и в этом есть своя симпатичная изюминка.
Источники вдохновения Владимира Дашкевича разнообразны и вполне могут служить темой диссертации кандидатской (да даже докторскоц) искусствоведа-музЫкофила.
Вот, к примеру:
https://m.youtube.com/watch?v=22NQ3GPf_jI
Моё любимое у него - перепевы из В гостях у сказки. Мастер.
sir Grey
(03.11.2020 14:37)
Volovikelena писал(а):
Вдруг поняла, как мог родиться возможный импульс Владимира Дашкевича к созданию легендарной музыки к кинофильму `Шерлок Холмс`.)
Отличное исполнение. И ещё вдруг подумадось, что Бетховен не дал два частых тонических аккорда в дополнении. Исполнение как бы слегка внезапно прервалось, и в этом есть своя симпатичная изюминка.
F z ybxtuj yt gjyzk////
Ой.
А я ничего не понял...
Opus88
(03.11.2020 14:37)
Niksti писал(а):
... Она играла со многими реномированными оркестрами, участвовала в 1997г. с другими коллегами в записи всех сонат Бетховена на исторических инструментах. В активе клавесинистки записи произведений Скарлатти, Бёрда, Бальбастра и Баха.
Не уверен, что в русском языке есть (или должно быть) слово `реномированный`. Известный, ну или (для повышенной значимости) престижный.
Opus88
(03.11.2020 14:43)
sir Grey писал(а):
F z ybxtuj yt gjyzk////
Ой.
А я ничего не понял...
Presto.
Дашкевич вполне достойный продолжатель Бетховена в современной музыке.
И вообще писать такую музыку, которая напоминает множество других произведений - это мастерство )
Volovikelena
(03.11.2020 14:46)
Opus88 писал(а):
Не уверен, что в русском языке есть (или должно быть) слово `реномированный`. Известный, ну или (для повышенной значимости) престижный.
В русском мне не встречалось, но как европейский вариант - вполне понятный термин.
Opus88
(03.11.2020 14:48)
sir Grey писал(а):
...
Но зачем себя так мучить? На современном фно ведь получилось бы лучше?
А может быть, ей трудно на современном. А тут инструмент срезает все оттенки.
Кто-то должен, чтобы было понятно как играть на современных инструментах и понимать - насколько продвинулся прогресс.
Я уже писал - на одном детско-юношеском конкурсе, один ребёнок так играл на рояле, как на клавесине, что аутентистам оставалось довольствоваться лишь своей квазиисторической ценностью )
Мне порой думается, что если понимаешь, что как Хейфец не можешь, а хочется быть уникальным - барочный смычок в руки, парик...
Opus88
(03.11.2020 14:50)
Volovikelena писал(а):
В русском мне не встречалось, но как европейский вариант - вполне понятный термин.
Изоляция - изолированный.
Номинация - номинированный.
Реноме - реномированный (?), не работает совсем, на мой взгляд, конструкционно (как бы факт, а не процесс).
Volovikelena
(03.11.2020 14:52)
sir Grey писал(а):
F z ybxtuj yt gjyzk////
Ой.
А я ничего не понял...
Уже, наверное, третье поколение растет на фильме `Шерлок Холмс` с музыкой Дашкевича. Ее знает столько народу, в том числе, центральный эпизод увертюры, который, обычно, вставляют в страшные места. А финал сонаты Бетховена так мало, кому известен.) Ну вот у меня и родилась прямая ассоциация.
Opus88
(03.11.2020 14:54)
Volovikelena писал(а):
... Ну вот у меня и родилась прямая ассоциация.
Открытие сравнимое по масштабу и последствиям с переизобретением велосипеда ))
sir Grey
(03.11.2020 15:06)
Volovikelena писал(а):
Уже, наверное, третье поколение растет на фильме `Шерлок Холмс` с музыкой Дашкевича. Ее знает столько народу, в том числе, центральный эпизод увертюры, который, обычно, вставляют в страшные места. А финал сонаты Бетховена так мало, кому известен.) Ну вот у меня и родилась прямая ассоциация.
Я, наверное, четвертое поколение. Я знаю `Дашкевич-Ким`.
Opus88
(03.11.2020 15:15)
sir Grey писал(а):
Я, наверное, четвертое поколение. Я знаю `Дашкевич-Ким`.
Это было только начало )
Niksti
(03.11.2020 16:50)
Opus88 писал(а):
Не уверен, что в русском языке есть (или должно быть) слово `реномированный`. Известный, ну или (для повышенной значимости) престижный.
Слово `реномированный` давно живёт в русском языке. Я знаю слова `реноме` и `реномированный` несколько десятков лет, ещё до того как иностранные языки выучила Задайте его в поисковике и получите массу ссылок с ним. Дословный перевод был бы ` со значительными оркестрами` (mit bedeutenden Orchestern), что несколько коряво по-русски, и я нахожу `реномированный` вполне адекватной в этом случае заменой, всем понятной. Так что не придирайтесь, пожалуйста.
Opus88
(03.11.2020 16:55)
Niksti писал(а):
Слово `реномированный` давно живёт в русском языке. Я знаю слова `реноме` и `реномированный` несколько десятков лет, ещё до того как иностранные языки выучила...
Хорошо.
musikus
(03.11.2020 21:04)
Opus88 писал(а):
И вообще писать такую музыку, которая напоминает множество других произведений - это мастерство )
Все, что слышал - не считая `Шерлока Холмса`- чрезвычайно серо. Да и музыку к Ш.Х. люди помнят лишь благодаря увлекательности сериала и блестящим артистам. И Если бы эта киномузыка не была стилизацией а ля Гендель, то и она вряд ли стала бы популярной. Ну, а такие штуки как `Бумбараш` - что это за музыка? Там больше Кима, чем Дашкевича. А ведь у Дашкевича симфонии и пр.
Opus88
(03.11.2020 21:26)
musikus писал(а):
Все, что слышал - не считая `Шерлока Холмса`- чрезвычайно серо. Да и музыку к Ш.Х. люди помнят лишь благодаря увлекательности сериала и блестящим артистам. И Если бы эта киномузыка не была стилизацией а ля Гендель, то и она вряд ли стала бы популярной. Ну, а такие штуки как `Бумбараш` - что это за музыка? Там больше Кима, чем Дашкевича. А ведь у Дашкевича симфонии и пр.
Я человек ограниченных вкусов...
И заставка В гостях у сказки, и музыка к Собачьему сердцу и паре других фильмов - делают его успешным кинокомпозитором в моих глазах.
Бумбараш, как и его камерную музыку - пока совсем не понял...
musikus
(03.11.2020 22:34)
Opus88 писал(а):
музыка делают его успешным кинокомпозитором
Если судить о качестве музыки по гонорарам, то конечно...
sir Grey
(04.11.2020 06:33)
Niksti писал(а):
Швейцарская клавесинистка Урсула Дютчлер училась ............инструментах. В активе клавесинистки записи произведений Скарлатти, Бёрда, Бальбастра и Баха.
TonyG цитирует из французской Википедии еще, что
`Урсула Дуетшлер училась у Йорга Эвальда Далера в консерватории Берна и получила диплом солистки. Она продолжила свое музыкальное образование у Кеннета Гилберта в Моцартеуме в Зальцбурге и у Малкольма Билсона в Корнельском университете в США.`
Мне эти имена ни о чем не говорят, но для порядка.
Можете добавить в биографию?
LAKE
(04.11.2020 11:21)
sir Grey писал(а):
TonyG цитирует из французской Википедии еще, что
`Урсула Дуетшлер училась у Йорга Эвальда Далера в консерватории Берна и получила диплом солистки. Она продолжила свое музыкальное образование у Кеннета Гилберта в Моцартеуме в Зальцбурге и у Малкольма Билсона в Корнельском университете в США.`
Мне эти имена ни о чем не говорят, но для порядка.
Можете добавить в биографию?
Диплом солистки!? Это как? То есть в два рояля с нормальным пацаном или мазурку в четыре руки на одном рояле с другом на салоне ей нельзя? Бедняга... Да и куда ей ещё продолжать учиться, если она уже солистка? :)
Иди, наоборот, ей можно выступать в качестве солистки исключительно в ансамблях?
Странно всё это.
PS Тут вот Швеция отличилась со своим УК. Статья там по-русски выглядит весьма двусмысленно - `Изнасилование по неосторожности`. Хихикали многие, и пришлось им пояснять, что имеется в виду неосторожное поведение самой жертвы насилия - пошла не туда, поддалась на уговоры и т.д. Много чего странного на свете наформулировано.
weina
(04.11.2020 11:56)
sir Grey писал(а):
Урсула Дуетшлер
Всё-таки фамилия `Duetschler` явно немецкая и читается `Дючлер`.
Я пыталась исправить, но ничего не вышло (
Биографию дополнила, как Вы просили.
sir Grey
(04.11.2020 14:49)
weina писал(а):
Всё-таки фамилия `Duetschler` явно немецкая и читается `Дючлер`.
Я пыталась исправить, но ничего не вышло (
Биографию дополнила, как Вы просили.
Думал вдарить, ..., по-близкому,
В дамки шел?!
А он с земли мне по-английскому -
`Данке шен!...`
Спасибо, конечно. Эти языки такие сложные все. Диди мадлоба, калбатоно Вейна.
Бетховен `чувствуется`! ))
Но меня немного смутил `звеняще-гремящий` инструмент (при этом - со слабым звуком и
недостаточной `глубиной` тембра), на котором играет пианистка. Это копия ф-но времён
Бетховена (`Хаммерклавир`)?
добротное (на мой взгляд). Понравилось. Бетховен `чувствуется`! ))
Но меня немного смутил `звеняще-гремящий` инструмент (при этом - со слабым звуком и
недостаточной `глубиной` тембра), на котором играет пианистка. Это копия ф-но времён
Бетховена (`Хаммерклавир`)?
`Нашел на classic-online запись на аутентичном инструменте: Барт ван Орт, Урсула Дютчлер
(Девентер, июль 2001 г.).`. Это про сонату Моцарта.
А у нас, вроде, ее биографии нет. Люди, кто умеет, скачайте что-нибудь и выложите,
пожалуйста.
Я особенно люблю вторые части в этой сонате и в 15. И в других.
Мне тоже нравится. Я послушал до репризы первую часть.
Паузы хорошие.
Но зачем себя так мучить? На современном фно ведь получилось бы лучше?
А может быть, ей трудно на современном. А тут инструмент срезает все оттенки.
клавесинистка Урсула Дютчлер училась в консерватории в Берне, продолжила образование в
Моцартеуме в Зальцбурге и в Бостоне (хаммеррояль). Она выиграла многочисленные призы в
различных конкурсах, в т.ч., в Париже в 1989г (клавесин) и в Бостоне в 1991г
(хаммеррояль).
Сегодня Урсула Дютчлер живёт в Голландии, выступает как солистка, а также как участница
камерных ансамблей и концертмейстер в песенном репертуаре. Она играла со многими
реномированными оркестрами, участвовала в 1997г. с другими коллегами в записи всех сонат
Бетховена на исторических инструментах. В активе клавесинистки записи произведений
Скарлатти, Бёрда, Бальбастра и Баха.
легендарной музыки к кинофильму `Шерлок Холмс`.)
Отличное исполнение. И ещё вдруг подумадось, что Бетховен не дал два частых тонических
аккорда в дополнении. Исполнение как бы слегка внезапно прервалось, и в этом есть своя
симпатичная изюминка.
импульс Владимира Дашкевича к созданию легендарной музыки к кинофильму `Шерлок Холмс`.)
Отличное исполнение. И ещё вдруг подумадось, что Бетховен не дал два частых тонических
аккорда в дополнении. Исполнение как бы слегка внезапно прервалось, и в этом есть своя
симпатичная изюминка.
могут служить темой диссертации кандидатской (да даже докторскоц)
искусствоведа-музЫкофила.
Вот, к примеру:
https://m.youtube.com/watch?v=22NQ3GPf_jI
Моё любимое у него - перепевы из В гостях у сказки. Мастер.
импульс Владимира Дашкевича к созданию легендарной музыки к кинофильму `Шерлок Холмс`.)
Отличное исполнение. И ещё вдруг подумадось, что Бетховен не дал два частых тонических
аккорда в дополнении. Исполнение как бы слегка внезапно прервалось, и в этом есть своя
симпатичная изюминка.
Ой.
А я ничего не понял...
оркестрами, участвовала в 1997г. с другими коллегами в записи всех сонат Бетховена на
исторических инструментах. В активе клавесинистки записи произведений Скарлатти, Бёрда,
Бальбастра и Баха.
`реномированный`. Известный, ну или (для повышенной значимости) престижный.
Ой.
А я ничего не понял...
Дашкевич вполне достойный продолжатель Бетховена в современной музыке.
И вообще писать такую музыку, которая напоминает множество других произведений - это
мастерство )
быть) слово `реномированный`. Известный, ну или (для повышенной значимости)
престижный.
понятный термин.
Но зачем себя так мучить? На современном фно ведь получилось бы лучше?
А может быть, ей трудно на современном. А тут инструмент срезает все оттенки.
должен, чтобы было понятно как играть на современных инструментах и понимать - насколько
продвинулся прогресс.
Я уже писал - на одном детско-юношеском конкурсе, один ребёнок так играл на рояле, как на
клавесине, что аутентистам оставалось довольствоваться лишь своей квазиисторической
ценностью )
Мне порой думается, что если понимаешь, что как Хейфец не можешь, а хочется быть
уникальным - барочный смычок в руки, парик...
европейский вариант - вполне понятный термин.
Номинация - номинированный.
Реноме - реномированный (?), не работает совсем, на мой взгляд, конструкционно (как бы
факт, а не процесс).
Ой.
А я ничего не понял...
Холмс` с музыкой Дашкевича. Ее знает столько народу, в том числе, центральный эпизод
увертюры, который, обычно, вставляют в страшные места. А финал сонаты Бетховена так мало,
кому известен.) Ну вот у меня и родилась прямая ассоциация.
ассоциация.
велосипеда ))
фильме `Шерлок Холмс` с музыкой Дашкевича. Ее знает столько народу, в том числе,
центральный эпизод увертюры, который, обычно, вставляют в страшные места. А финал сонаты
Бетховена так мало, кому известен.) Ну вот у меня и родилась прямая ассоциация.
наверное, четвертое поколение. Я знаю `Дашкевич-Ким`.
`Дашкевич-Ким`.
быть) слово `реномированный`. Известный, ну или (для повышенной значимости)
престижный.
и `реномированный` несколько десятков лет, ещё до того как иностранные языки выучила
Задайте его в поисковике и получите массу ссылок с ним. Дословный перевод был бы ` со
значительными оркестрами` (mit bedeutenden Orchestern), что несколько коряво по-русски, и
я нахожу `реномированный` вполне адекватной в этом случае заменой, всем понятной. Так что
не придирайтесь, пожалуйста.
Я знаю слова `реноме` и `реномированный` несколько десятков лет, ещё до того как
иностранные языки выучила...
множество других произведений - это мастерство )
Холмса`- чрезвычайно серо. Да и музыку к Ш.Х. люди помнят лишь благодаря увлекательности
сериала и блестящим артистам. И Если бы эта киномузыка не была стилизацией а ля Гендель,
то и она вряд ли стала бы популярной. Ну, а такие штуки как `Бумбараш` - что это за
музыка? Там больше Кима, чем Дашкевича. А ведь у Дашкевича симфонии и пр.
чрезвычайно серо. Да и музыку к Ш.Х. люди помнят лишь благодаря увлекательности сериала и
блестящим артистам. И Если бы эта киномузыка не была стилизацией а ля Гендель, то и она
вряд ли стала бы популярной. Ну, а такие штуки как `Бумбараш` - что это за музыка? Там
больше Кима, чем Дашкевича. А ведь у Дашкевича симфонии и пр.
вкусов...
И заставка В гостях у сказки, и музыка к Собачьему сердцу и паре других фильмов - делают
его успешным кинокомпозитором в моих глазах.
Бумбараш, как и его камерную музыку - пока совсем не понял...
кинокомпозитором
............инструментах. В активе клавесинистки записи произведений Скарлатти, Бёрда,
Бальбастра и Баха.
`Урсула Дуетшлер училась у Йорга Эвальда Далера в консерватории Берна и получила диплом
солистки. Она продолжила свое музыкальное образование у Кеннета Гилберта в Моцартеуме в
Зальцбурге и у Малкольма Билсона в Корнельском университете в США.`
Мне эти имена ни о чем не говорят, но для порядка.
Можете добавить в биографию?
`Урсула Дуетшлер училась у Йорга Эвальда Далера в консерватории Берна и получила диплом
солистки. Она продолжила свое музыкальное образование у Кеннета Гилберта в Моцартеуме в
Зальцбурге и у Малкольма Билсона в Корнельском университете в США.`
Мне эти имена ни о чем не говорят, но для порядка.
Можете добавить в биографию?
нормальным пацаном или мазурку в четыре руки на одном рояле с другом на салоне ей нельзя?
Бедняга... Да и куда ей ещё продолжать учиться, если она уже солистка? :)
Иди, наоборот, ей можно выступать в качестве солистки исключительно в ансамблях?
Странно всё это.
PS Тут вот Швеция отличилась со своим УК. Статья там по-русски выглядит весьма
двусмысленно - `Изнасилование по неосторожности`. Хихикали многие, и пришлось им пояснять,
что имеется в виду неосторожное поведение самой жертвы насилия - пошла не туда, поддалась
на уговоры и т.д. Много чего странного на свете наформулировано.
явно немецкая и читается `Дючлер`.
Я пыталась исправить, но ничего не вышло (
Биографию дополнила, как Вы просили.
читается `Дючлер`.
Я пыталась исправить, но ничего не вышло (
Биографию дополнила, как Вы просили.
В дамки шел?!
А он с земли мне по-английскому -
`Данке шен!...`
Спасибо, конечно. Эти языки такие сложные все. Диди мадлоба, калбатоно Вейна.