1. (Lk./Lucas 22,44)
2. Scherzi da prete. (Mtf./Mtth.27,26)
3. (In./John 19,2)
4. Andante. (In./John 19,16-17)
5. (In./John 19,18)
6. Immobilitate. (Mtf./Mttw. 27,46)
7. (In./ John. 19,34)
Скачать ноты
1. (Lk./Lucas 22,44)
2. Scherzi da prete. (Mtf./Mtth.27,26) 3. (In./John 19,2) 4. Andante. (In./John 19,16-17) 5. (In./John 19,18) 6. Immobilitate. (Mtf./Mttw. 27,46) 7. (In./ John. 19,34) |
||
теперь загрузил всё. По правилам сайта надо удалить все эти 6 отдельных частей. Скажу по
правде, очень бы не хотел, потому что даже эта первая книга симфонии на исполнение как бы
и не рассчитана: выслушать ее очень тяжело даже автору. Поэтому в данном случае по частям
было бы особенно актуально. Но как начальники укажут. конечно же. Однако если оставлять
части, то я догружу и финал, которого отдельно пока нет. Такая вот развилка решений. -
Написаны и остальные две книги, вся симфония вместе идет 3 часа. Когда я доберусь сделать
записи остальных книг, понятное дело, не знаю.
Однако одновременно с тем некоторые части имеют и названия. Можно ли попросить внести из
туда же? это:
2. Scherzi da prete.
4. Andante.
6. Immobilitate.
Прочие части без названий.
Если кому интересно, в конце третьей книги написано мелко: `Дело жизни Господа нашего
Иисуса Христа`. Но только это ни в коем случае не название.
говорить.
При всем уважении к господину Коллонтаю, думаю, что это большая трудность в плане должной
оценки симфонии. Многие ли ее прослушают 5 раз? Разве что такой странный и неправильный
человек, как я.
минимум нужно, чтобы о чем-то говорить.
При всем уважении к господину Коллонтаю, думаю, что это большая трудность в плане должной
оценки симфонии. Многие ли ее прослушают 5 раз? Разве что такой странный и неправильный
человек, как я.
Забавно, но мои индивидуальные ассоциации, как выглядит симфония на цвет, говорят - как у
Коллонтая аватарка. Может, просто фокус предвзятости (да и скорее всего), но очень
навязчивый.
минимум нужно, чтобы о чем-то говорить.
При всем уважении к господину Коллонтаю, думаю, что это большая трудность в плане должной
оценки симфонии. Многие ли ее прослушают 5 раз? Разве что такой странный и неправильный
человек, как я.
пока уразумел симфонию хоть как-то. Поэтому послушать один раз ее - это совершенно
бессмысленно, как думаю. В партитуре написано: симфония не для концертного исполнения. То
есть если уж почему-то такое ее слушать, так надо некими другими путями подходить. С
другими книгами дело куда хуже, потому что 2-я одночастная, но идет 65 минут, 3-я ТОЖЕ
1частная, 50 минут. Там вообще не знаю как оно будет.
скачивать вавы: https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHyolJRPOmb9y-OdTRr
алфавиту (а отдельные части ниже)? Я в любом случае уже бессилен поменять что-либо. Ну или
стирайте отдельные эти части.
Уже повсюду узнаю главную и побочные темы. По сути, при всей внешней пёстрости симфония
тяготеет к монотематизму, да и фактура не перегружена, хотя именно так кажется с первого
разу. Все темы имеют общую генетическую связь, в некотором смысле это метаморфозы главной.
Форму тоже вижу, тембровые решения понятны, единственно не до конца понимаю развитие - не
вижу цепочку превращений, и почему так, а не иначе. Пока во многом видится не разработка,
а вариации.
Ну что же, буду раскалывать орешек дальше. Еще немного, и отпишусь о впечатлениях.
сонатную форму, а структуру с некоторой пусть не симметрией, но логикой строения. Хотя в
некотором ограниченном смысле, форму каждой из частей симфонии можно назвать сонатной. Ну
как тут от нее уйдешь - экспозиция и разработка всегда есть.
пожалуйста, всегда ли Вы руководствовались некими рациональными соображениями при создании
симфонии, либо зачастую полагались на интуицию? Я имею в виду, везде ли там есть система в
доступном для понимания сторонним человеком смысле? Или все же некоторые решения глубоко
субъективны, и скорее, их надо чувствовать сердцем, чем анализировать?
руководствовались некими рациональными соображениями при создании симфонии, либо зачастую
полагались на интуицию? Я имею в виду, везде ли там есть система в доступном для понимания
сторонним человеком смысле? Или все же некоторые решения глубоко субъективны, и скорее, их
надо чувствовать сердцем, чем анализировать?
как Вам ответить. Попытки посторонних людей анализировать мои сочинения с тех позиций,
которым учат, результатов не давали, да и как же они могут появиться, когда я почти
никогда (говоря, конечно, о сочинениях недетского времени) к тому, чему учат, и не
прибегаю. Но законами природы пользуюсь при этом. И зачем это анализирование надо, я не
знаю. Уствольская что-то на эту тему довольно решительное высказывала, но я и от этой
решительности тоже далек. Мне кажется, что если работают законы природы, слушать должно
быть легко и просто, а какая разница, как там что устроено по технологии? Другое дело, что
именно в этой (треть)симфонии масштабная линейка зашкалила, и не знаю, как быть с
восприятием, так что она, видимо, действительно не предназначена ушам. Но, скажем, в 4-й
или в скр. концерте масштабы нормальные, там, мне кажется, всё поэтому вполне доступно.
Ваш концерт для фортепиано я слушал раз 5, но до конца так и не понял. Он интригует, даже
нравится, думаешь - вот, вот все станет на свои места, но не становится. Может, какой-то
другой ключ к нему надо? Нерациональный, что ли?
С другой стороны, с фортепианными этюдами таких проблем не возникло. Хотя говорить о
какой-то иной рациональности, кроме, как Вы выразились, законов природы, не приходится. Но
есть. Т.е. тут есть, а в концерте нет.
С симфонией, как с концертом. Очень странное ощущение, когда сочинение тебе уже почти
понравилось, причем почти очень понравилось, но надо все расставить по местам. И ждешь,
что расставится, а нет. Руку тянешь-тянешь, и дотронуться не можешь.
Вот я и думаю, или какой-то ключ надо подобрать, или еще несколько раз прослушать, или
там и нет той рациональности, которую лично я ищу и понимаю?
С Уствольской (если говорить о сонатах) таких сложностей у меня не было. Что бы она ни
говорила, там все вполне себе сконструировано. Да и симфонии в определенном смысле
понятны.
С Вашей музыкой трудность в том, что по ряду признаков она выглядит вполне себе
академичной, но на поверку оборачивается какой-то своей. Когда ее слушаешь, все время
ждешь некого соответствия академическим принципам, как если бы она претендовала на это.
представляю тональную музыку, полифонию, серийную, тембральную и свободную атональность.
Последняя по сути та же тональность, но в широком смысле. Иными словами, есть что-то,
вокруг чего восприятие выстраивает осмысленный рассказ. У Вас в целом с этим все в
порядке, но нет ощущения, что каждая нота на своем месте, что нельзя никакую ноту заменить
без убытка. Подчеркну - для меня нет пока.
Должно же все работать - шестеренки, винтики, болты. Должно быть подогнано, должно
крутиться - точное время показывать. А пока вижу то ли пол третьего, то ли пятнадцать
минут четвертого.
Вообще, симфония впечатляет, что и говорить. Но это как смотришь на замечательную
масштабную картину. Она хороша, но деталей не видно. Хочешь подойти ближе рассмотреть, но
резкость не возрастает. Еще ближе - по-прежнему размыта.
И сколько еще надо сделать шагов, чтобы контуры стали четкими? Или это
импрессионистическая картина, которая так и задумана, и воспринимать ее можно только
издалека?
серийную, тембральную и свободную атональность.
не прирученная музыка. Течет лава крупным потоком, и детали нарочно не важны. Но у Вас не
такая, Вы не крупными массивами работаете. Часто видна нацеленность на филигранность.
по средствам вполне, то есть бывают какие-то особенности, но мало и как бы если по
касательной. Говорите, что что-то поняли, что-то нет, но и то может быть, что даже 2-й
концерт, уж не говоря об Эндисисе, это слишком близко к текущему времени, а лучше, чтоб
прошли какие-то годы. Скажем, 1-я симфония или даже 4 летние деревенские картинки когда-то
воспринимались как нечто экстремальное, а сейчас удивляешься, что там такого непонятного,
но прошло-то 45 лет, вот и все секреты. Да всё это неважно, оно же существует только для
архивных полок, для публики надо иначе строить, там другие приёмы.
как смотришь на замечательную масштабную картину. Она хороша, но деталей не видно. Хочешь
подойти ближе рассмотреть, но резкость не возрастает. Еще ближе - по-прежнему
размыта.
Вернее сказать так: как едет автомобиль - в целом понятно, как сочленены крупные агрегаты
- понятно, на самом нижнем уровне, как прикручены винтики - тоже понятно, хотя не всегда.
Непонимание возникает на среднем уровне. Неясно, как между собой взаимодействуют мелкие
блоки.
серийную, тембральную и свободную атональность.
тональным законам, хотя об этом всё время приходится сожалеть, то есть невозможно уйти от
определённой высоты и звука и особенно природных гармоник. Если б можно было спектры
смещать, но нет, это только насильственным путем приходится делать иногда, перестраивая,
давая свои подстройки через неслышимые надстройки в верхних этажах. Но примитивно выходит,
разумеется, да и всё равно природу эту не убить, только можно покалечить.
блоки
только для архивных полок,
люди. Интересно раскусить что-то необычное. Оригинальное интересно уже самой своей
оригинальностью.
как же можно увидеть.
могу же взять в аренду Вашу?:) Без возможности объективизации, передача сообщений друг
другу невозможна. А что такое музыка, если не послание, особенно Ваша?
вдохновляющую аналогию: бывал когда-то в Ферапонтовом монамтыре и лазал по лесам,
разглядывая в куполе, как работал Дионисий. А он работал ровно как если бы писал для того,
чтоб кто разглядывал вплотную. Неважно, что снизу ничего этого не разобрать. Это всё ЕМУ
важно, Богу, как хошь назови. Я пробовал писать более широкой малярной кистью (кстати, вот
в 4-й части тут), но выходит плохо, потому что непрописанность СЛЫШНА. Так что 4-я часть
этим экспериментом испорчена, но поправлять уже не стану, наплевать. А вот в 5-й всё уже
как надо выписано, в шумовом как бы эпизоде ближе к концу, и очень хорошо. То, что звучит
безалаберным шумом, надо точно прописывать, в общем, иначе и будет плохой Ксенакис.
правильно понимаю Вашу мысль, в числе покалечивших тот же Хиндемит?
что я только для себя. Да мне и показать некому, думаете, есть хоть один человек. который
эту часовую громадину станет слушать? у меня таких знакомых нет уж точно. Послание может
быть только как минимум трехстопным, как недавно я написал, но тут уж точно ими не
обойдешься.
хоть один человек. который эту часовую громадину станет слушать? у меня таких знакомых нет
уж точно.
это осознать. У меня, возможно, не хватило бы. Но раз в сто лет найдется такой маньяк, как
я, кто станет слушать эту громадину много раз, пытаясь понять. Не думаю, что я могу быть
совершенно уникальным, найдутся маньяки еще. Главное, проинформировать их.
покалечивших тот же Хиндемит?
уж там гармоники, надо было убежать от этого приторного модерна, это было крайне трудно,
так что спасибо и Хиндемиту, и Шёнбергу/Хауэру. Там работали жанровые средства
коммуникации, если ноги идут в пляс, не первостепенно, какие при этом раздаются звуки в
мелодии-гармонии, напрасно композиторы обольщались. Особенно, конечно, у Хиндемита,
скажем, см. ор.18, но и у всех тоже. Отклонился только Веберн, это да, но за счет крайней
афористичности.
язык послания совершенно необычен, и это манит.
Вас хватает рефлексии это осознать. У меня, возможно, не хватило бы. Но раз в сто лет
найдется такой маньяк, как я, кто станет слушать эту громадину много раз, пытаясь понять.
Не думаю, что я могу быть совершенно уникальным, найдутся маньяки еще. Главное,
проинформировать их.
спрашивают, почему себе ничего не оставляю, но как объяснить, что я очень скоро туда же
отправлюсь, зачем мне всё это? Какая мне разница, что другие думают о том, чем я
занимаюсь, меня нет уже, всё отжито, а что сделано, оно, может, на самом деле и не
сделано.
жены,
жены, все (народ помоложе) спрашивают, почему себе ничего не оставляю, но как объяснить,
что я очень скоро туда же отправлюсь, зачем мне всё это? Какая мне разница, что другие
думают о том, чем я занимаюсь, меня нет уже, всё отжито, а что сделано, оно, может, на
самом деле и не сделано.
очень сочувствую, у меня так с любимой сестрой было...
Вы -есть.
Поверьте, очень сочувствую, у меня так с любимой сестрой было...
Вы -есть.
на всякий случай, умерла после короткой агонии и в сознании, причастилась за 10 часов до
этого.
морфины в последние дни давали скорее на всякий случай, умерла после короткой агонии и в
сознании, причастилась за 10 часов до этого.
знакома с Вами совсем немножко, но чувствую, КАКОЙ Вы человек. Всей душой.
Вами совсем немножко, но чувствую, КАКОЙ Вы человек. Всей душой.
мной смеются, потому что никак не поймут, сколь мне лет, по валянию дурака молодежь
состязания проигрывает и смотрит на мои фортеля с недоумением. А дома хоровод посетителей,
ввиду названных причин. Все ржут безостановочно, траура никакого не получается.
что никак не поймут, сколь мне лет, по валянию дурака молодежь состязания проигрывает и
смотрит на мои фортеля с недоумением. А дома хоровод посетителей, ввиду названных причин.
Все ржут безостановочно, траура никакого не получается.
поминки как раз для этого и придумали.
++++++++
Спасибо тому человеку. который в заголовок вбил ссылки на стихи Евангелия. Однако
одновременно с тем некоторые части имеют и названия. Можно ли попросить внести из туда же?
это:
2. Scherzi da prete.
4. Andante.
6. Immobilitate.
Прочие части без названий.
++++++++
Спасибо тому человеку. который в заголовок вбил ссылки на стихи Евангелия. Однако
одновременно с тем некоторые части имеют и названия. Можно ли попросить внести из туда же?
это:
2. Scherzi da prete.
4. Andante.
6. Immobilitate.
Прочие части без названий.
партитуры `Дела жизни` Валерию Гергиеву, с приложением вот этой записи, поскольку другие
книги не записаны на сегодня, и, конечно, письмецо. Получился огромный короб формата А3
(поскольку там 3 часа музыки, то = полутора операм примерно).
4. Andante.
6. Immobilitate.
Только сейчас я увидел.
осуществление полного исполнения.
окончанием всего триптиха и надеюсь на осуществление полного исполнения.
спасибо, что одолели! На самом деле сейчас мне некому и показать ничего, так что я
особенно тронут Вашим вниманием, а если есть замечания, было бы совсем хорошо. От себя
могу сказать, что недоволен 4-й частью, которая получилась какой-то слишком
квадратногнездовой какой-то, но зато меня вдохновляет финал. Думаю, что должен быть провал
восприятия в 3-й части, после супернапряжения 1 и 2 частей. Но я знал, на что шел.
Исполнение, конечно, не исполнение, а озвучка, несмотря на вдохновенную работу музыкантов
- за пультом должен быть дирижер, а не. На сегодня, кроме Вас, из известных мне коллег,
прослушали и высказались Петя Белый и Андрей Головин, больше вроде никто. Андрей не
вдохновился, но у него зависит от момента, так что пока неизвестно, а Пете понравилось.
6-ю часть, сплошь четвертитонную. Он всего-то на 1 курсе консерватории, а так играет.
сейчас мне некому и показать ничего, так что я особенно тронут Вашим вниманием, а если
есть замечания, было бы совсем хорошо. От себя могу сказать, что недоволен 4-й частью,
которая получилась какой-то слишком квадратногнездовой какой-то, но зато меня вдохновляет
финал. Думаю, что должен быть провал восприятия в 3-й части, после супернапряжения 1 и 2
частей. Но я знал, на что шел. Исполнение, конечно, не исполнение, а озвучка, несмотря на
вдохновенную работу музыкантов - за пультом должен быть дирижер, а не. На сегодня, кроме
Вас, из известных мне коллег, прослушали и высказались Петя Белый и Андрей Головин, больше
вроде никто. Андрей не вдохновился, но у него зависит от момента, так что пока неизвестно,
а Пете понравилось.
делаете. Стиль Ваш труден для первого (лучше сказать среднего) восприятия, но я всегда
чувствую напряжение мысли и энергию воплощения. Меньше уловил медленную часть, примерно
между 44й и 52й минутами, хотя она - необходимый контраст. После нее возвращение
императивного Вашего стиля воспринимается с облегчением. Немало вообще ярких мест, люблю,
когда Вы отдаётесь настигнувшей Вас стихии... Эту вещь надо переслушивать, и с нотами.
Может быть Вы правы, что требуется сильная дирижерская рука.
того, что Вы делаете. Стиль Ваш труден для первого (лучше сказать среднего) восприятия, но
я всегда чувствую напряжение мысли и энергию воплощения. Меньше уловил медленную часть,
примерно между 44й и 52й минутами, хотя она - необходимый контраст. После нее возвращение
императивного Вашего стиля воспринимается с облегчением. Немало вообще ярких мест, люблю,
когда Вы отдаётесь настигнувшей Вас стихии... Эту вещь надо переслушивать, и с нотами.
Может быть Вы правы, что требуется сильная дирижерская рука.
всём. Сам я, автор (!), нуждался в очень многократном прослушивании собственной музыки,
притом только по одной части, причем надо было слушать каждую по нескольку раз - подряд
слушать было выше моих умственных сил. Так что я удивляюсь, что Вы смогли это сразу
проглотить! Только после длительного привыкания я стал воспринимать сам себя. Поначалу
было даже неприятие.- В партитуре написано, что автор сомневается в возможности играть
симфонию в концертах. И притом, ведь это только первая треть. Две другие трети притом
одночастные.
С другой стороны, проходит время, и бывает, что кажущееся сложным обращается в бирюльки.
Неизвестно.
(!), нуждался в очень многократном прослушивании собственной музыки, притом только по
одной части, причем надо было слушать каждую по нескольку раз - подряд слушать было выше
моих умственных сил. Так что я удивляюсь, что Вы смогли это сразу проглотить! Только после
длительного привыкания я стал воспринимать сам себя. Поначалу было даже неприятие.- В
партитуре написано, что автор сомневается в возможности играть симфонию в концертах. И
притом, ведь это только первая треть. Две другие трети притом одночастные.
С другой стороны, проходит время, и бывает, что кажущееся сложным обращается в бирюльки.
Неизвестно.
куда Вас тянет.
усеченный вариант мп3, который тут. К сожалению, таковы правила местного формата. В таких
сочинениях редукция убирает вещи, крайне важные для восприятия: все ударные звучат не так,
нет их воздуха, удары бичей во 2-й части - просто карикатура, вместо них слышны какие-то
электрические щелчочки, совершенно не звучат мембранофоны, особенно большой барабан -
слышим вместо него некий походный наременный инструмент, а не оркестровую кассу, нет
воздуха и у прочих, у виолончелей, если они на первом плане, у дерева, и т.д., но главное
- ударные. На этот случай, может, еще кому понадобится: вот ссылки на полноценные файлы
(по частям!):
1 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHyplw1V8DpildyLnP2
2 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypmI1V8DpildyLnP2
3 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypl81V8DpildyLnP2
4 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypl41V8DpildyLnP2
5 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypl01V8DpildyLnP2
6 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypmA1V8DpildyLnP2
7 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypmE1V8DpildyLnP2
переслушать, то НЕ НАДО слушать усеченный вариант мп3, который тут. К сожалению, таковы
правила местного формата. В таких сочинениях редукция убирает вещи, крайне важные для
восприятия: все ударные звучат не так, нет их воздуха, удары бичей во 2-й части - просто
карикатура, вместо них слышны какие-то электрические щелчочки, совершенно не звучат
мембранофоны, особенно большой барабан - слышим вместо него некий походный наременный
инструмент, а не оркестровую кассу, нет воздуха и у прочих, у виолончелей, если они на
первом плане, у дерева, и т.д., но главное - ударные. На этот случай, может, еще кому
понадобится: вот ссылки на полноценные файлы (по частям!):
1 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHyplw1V8DpildyLnP2
2 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypmI1V8DpildyLnP2
3 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypl81V8DpildyLnP2
4 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypl41V8DpildyLnP2
5 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypl01V8DpildyLnP2
6 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypmA1V8DpildyLnP2
7 часть - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypmE1V8DpildyLnP2
в виду.
Вчера закончили запись 2й книги этой вот симфонии, одночастной, сверхмедленной, больше
часа звучания. Называется `Керигма. Ад`. С полгода будет идти монтаж. 4 дня писали.
На днях выложу 1й ф-ный концерт. Он готов.
Решил взять быка за рога, и послушать не по частям, а целиком.
Я был очень удивлен, но - проглотил. Очень легко пошлО!
Может быть, потому, что я очень люблю Вашу работу с оркестром, такого богатого и сочного
оркестра я не слышал ни у кого (может, это чересчур эмоциональное высказывание, но я под
впечатлением момента)
Может, потому мне и тяжело слушать Ваши масштабные сольные и камерные вещи, я иногда
теряюсь в синтаксисе. А тут все на свои места как бы становится...
Кстати, очень естественная драматургия - сразу бьет обухом по голове, поьом спад и
полусонное состояние, но пятая часть опять берет за жабры и по наростающей. Вообще, вот
этот триптих, три последние части - неимоверно сильное впечатление, это как бы симфония в
симфонии.
Особенно впечатлили следующие эпизоды, а именно - кульминационное валево тутти оркестра,
и потом контрастное завершение в пятой части.
Про `валево`... Вот как? Ведь возникает впечатление поверхностное что все валят что
попало, но - НЕТ! Кожей чувствуешь что все упорядочено и выписано детально. Так ведь? Ведь
нету там алеаторики?
Ну и вся шестая часть, конечно.. Вы долго альтиста мучили? Во всяком случае, настолько
тонкое интонирование микрохроматики и точное попадание в правильный характер звучания, что
снимаю шляпу перед музыкантом.
И тоже здесь вижу диалог с Прологом к Акустическим пространствам Гризе,но тут уровень...
Ладно, не буду оценивать уровень, просьо скажу - тут выход в иное пространство.
Ну и финал - да! Последняя малая терция - ДА!!
Решил взять быка за рога, и послушать не по частям, а целиком.
Я был очень удивлен, но - проглотил. Очень легко пошлО!
Может быть, потому, что я очень люблю Вашу работу с оркестром, такого богатого и сочного
оркестра я не слышал ни у кого (может, это чересчур эмоциональное высказывание, но я под
впечатлением момента)
Может, потому мне и тяжело слушать Ваши масштабные сольные и камерные вещи, я иногда
теряюсь в синтаксисе. А тут все на свои места как бы становится...
Кстати, очень естественная драматургия - сразу бьет обухом по голове, поьом спад и
полусонное состояние, но пятая часть опять берет за жабры и по наростающей. Вообще, вот
этот триптих, три последние части - неимоверно сильное впечатление, это как бы симфония в
симфонии.
Особенно впечатлили следующие эпизоды, а именно - кульминационное валево тутти оркестра,
и потом контрастное завершение в пятой части.
Про `валево`... Вот как? Ведь возникает впечатление поверхностное что все валят что
попало, но - НЕТ! Кожей чувствуешь что все упорядочено и выписано детально. Так ведь? Ведь
нету там алеаторики?
Ну и вся шестая часть, конечно.. Вы долго альтиста мучили? Во всяком случае, настолько
тонкое интонирование микрохроматики и точное попадание в правильный характер звучания, что
снимаю шляпу перед музыкантом.
И тоже здесь вижу диалог с Прологом к Акустическим пространствам Гризе,но тут уровень...
Ладно, не буду оценивать уровень, просьо скажу - тут выход в иное пространство.
Ну и финал - да! Последняя малая терция - ДА!!
отчет! Только, конечно, мне бы критика ругательных свойств была бы куда полезнее. Для
примера, моя одна студентка в реале видит вокруг моей головы мистическое свечение, зная
также и то, что я умудряюсь иногда сквозь стены видеть, говорит, что я бог, прямо мне в
глаза. Судите сами, каково оно приятно.
Потом еще одно наблюдение. Как раз вот прессу я получаю исключительно абсолютно и
гадостно ругательную. В последний раз написали, что не понимают, почему такое дерьмо - мою
музыку - таким выдающимися образом исполняют и таким же выдающимся образом записывают. -
Поскольку это чистая правда, то все-таки надо и это учитывать. Большой процент результата
- просто огромное отношение музыкантов (люди приходят, абсолютно выучив, кое-что и
буквально наизусть! так что остается вместе раз-другой проиграть, да и всё, на записях
аюсолютная дисциплина без вских принуждений) и невероятная подробность мастеринга записей.
Я хоть и сам дирижирую, но я просто машу сетку, не занимаясь никакими интерпретированиями,
впрочем, это тоже немало. А вот в камерной музыке, увы, дело не всегда так, так что
неудивительно, я и сам слушать почти никакие `посторонние` записи своих опусов не могу.
Сольый альт - Алексей Петренко, студент тогда 1 курса! Один раз мы с ним встретились, но
это, оказалось, и не надо - опять-таки, сам все выучил и сыграл, ни слова объяснялок не
понадобилось. С ним хотел и `Похвалу` записывать и с его однокурсниками, но вот увы,
вирус. Не знаю, когда и в Россию попаду теперь.
Конечно, никакой алеаторики: долго и нудно все выписываю, иначе они все полет валькирий
будут играть. Во 2 симфонии в конце есть эпизод настройки оркестра - выписан и он, к слову
сказать.
Вы - второй человек, сказавший подробности, первым был Андрюша Головин, который у меня
дома послушал. Он как раз последний минорный аккорд, соль диез минорное трезвучие, активно
не принял, сказав, вроде того, что я тут наступил на говно на самое. На самом деле этот
аккорд же заранее готовится, там несколько раз звучат туттийные как бы Ля бемоль мажоры, а
тут здрасьте.
Что Вы сразу сели и послушали, меня поражает, мне понадобилось очень много прослушиваний,
чтобы понять, что там написано! серьезно!
Эндисис - не совсем отдельное сочинение. Это 1-я книга симфонии, состоящей из трех,
вторая записана и размещена, третью планировали вот летом писать, но но но...
Насчет оркестра - я знаю, что у Вас не все гладко с музыкой Лунева, но на слух что-то
общее, может, есть. Просто даже обращение к полнозвучному оркестру, может.
Гризе я почитаю, но, конечно, тут просто совпадение. Каждый своей дорогой тычется куда
чувствует, так что понятно, бывают сходности.
Только, конечно, мне бы критика ругательных свойств была бы куда полезнее. Для примера,
моя одна студентка в реале видит вокруг моей головы мистическое свечение, зная также и то,
что я умудряюсь иногда сквозь стены видеть, говорит, что я бог, прямо мне в глаза. Судите
сами, каково оно приятно.
Потом еще одно наблюдение. Как раз вот прессу я получаю исключительно абсолютно и
гадостно ругательную. В последний раз написали, что не понимают, почему такое дерьмо - мою
музыку - таким выдающимися образом исполняют и таким же выдающимся образом записывают. -
Поскольку это чистая правда, то все-таки надо и это учитывать. Большой процент результата
- просто огромное отношение музыкантов (люди приходят, абсолютно выучив, кое-что и
буквально наизусть! так что остается вместе раз-другой проиграть, да и всё, на записях
аюсолютная дисциплина без вских принуждений) и невероятная подробность мастеринга записей.
Я хоть и сам дирижирую, но я просто машу сетку, не занимаясь никакими интерпретированиями,
впрочем, это тоже немало. А вот в камерной музыке, увы, дело не всегда так, так что
неудивительно, я и сам слушать почти никакие `посторонние` записи своих опусов не могу.
Сольый альт - Алексей Петренко, студент тогда 1 курса! Один раз мы с ним встретились, но
это, оказалось, и не надо - опять-таки, сам все выучил и сыграл, ни слова объяснялок не
понадобилось. С ним хотел и `Похвалу` записывать и с его однокурсниками, но вот увы,
вирус. Не знаю, когда и в Россию попаду теперь.
Конечно, никакой алеаторики: долго и нудно все выписываю, иначе они все полет валькирий
будут играть. Во 2 симфонии в конце есть эпизод настройки оркестра - выписан и он, к слову
сказать.
Вы - второй человек, сказавший подробности, первым был Андрюша Головин, который у меня
дома послушал. Он как раз последний минорный аккорд, соль диез минорное трезвучие, активно
не принял, сказав, вроде того, что я тут наступил на говно на самое. На самом деле этот
аккорд же заранее готовится, там несколько раз звучат туттийные как бы Ля бемоль мажоры, а
тут здрасьте.
Что Вы сразу сели и послушали, меня поражает, мне понадобилось очень много прослушиваний,
чтобы понять, что там написано! серьезно!
Эндисис - не совсем отдельное сочинение. Это 1-я книга симфонии, состоящей из трех,
вторая записана и размещена, третью планировали вот летом писать, но но но...
Насчет оркестра - я знаю, что у Вас не все гладко с музыкой Лунева, но на слух что-то
общее, может, есть. Просто даже обращение к полнозвучному оркестру, может.
Гризе я почитаю, но, конечно, тут просто совпадение. Каждый своей дорогой тычется куда
чувствует, так что понятно, бывают сходности.
ровновесие, Тутти вещь выдающаяся, а сонату я даже сыграл и понял что и так может быть.
Критиковать я не люблю, точнее - не люблю из пальца высасывать критику, когда вижу что-то
удачное - прихожу в состояние щенячьего восторга, когда вижу менее удачное, мне становится
скучно и предпочитаю промолчать.
Хотя вот по отношению к себе я такого не люблю, я полюбил критику, а молчание меня
травмирует.
Это не означает что я с любой критикой соглашаюсь. Скорее, я вижу природу этой критики,
если есть конструктивное зерно - я очень ей благодарен.
Ругательная критика меня развлекает, жаль, что ее так мало
Не понял зачем своему детищу ставить палки в колеса, сомневаясь публично в необходимости
концертного исполнения. Исполняют же полуторачасового Малера в концертах..
Не понял зачем своему детищу ставить палки в колеса, сомневаясь публично в необходимости
концертного исполнения. Исполняют же полуторачасового Малера в концертах..
требует многоярусного ответа. В сущности, я не понимаю, зачем играть, если заведомо ясно,
что исполнители ничего не поймут, а публика будет мучаться и недоумевать, в случае-то
такого исполнения уж точно. К сожалению, мой нотный текст не отражает чего-то неуловимого.
Поэтому либо мне надо самому дирижировать, или хотя бы иметь возможность что-то объяснять
на репетициях. Что тоже не 100% помогает, впрочем.
За последние годы не было случаев таких, чтобы можно было слушать посторонние исполнения.
К более ранним сочинениям это не так уж всё относимо.
Поэтому смысл моей деятельности таков: я пишу музыку исключительно для самого себя. До
чего дотягиваюсь, делаю записи, которые хоть в какой-то степени дают понять, что имеется в
виду. От всего прочего пытаюсь как-то отбиться. Не думаю, что моя теперешняя
сочинительская работа имеет хоть какое-то социальное значение, поэтому и пишу то, о чем Вы
спрашиваете. Вы ведь слушали симфонию дома или как-то так? А в зале это всё просвистело бы
мимо, я думаю. Времена изменились.
играть, если...
2. К сожалению,...мне надо самому дирижировать, или...объяснять...
3. За последние годы не было случаев таких, чтобы можно было слушать посторонние
исполнения...
4. Поэтому смысл моей деятельности...
5. ...моя теперешняя сочинительская работа имеет... социальное значение... Вы ведь
слушали дома или как-то так? А в зале это просвистело бы мимо...
верю, иначе стали бы Вы называть опус `Делом жизни` и выкладывать его на Форум с тучей
авторских комментариев под ним?
2. Вы продирижировали и записали. Дело сделано. Уступите пульт)
3. Вы композитор. Ваше дело - сочинять музыку)
Бетховен давно не слышит интерпретации своих симфоний. Каково ему?
4. ...
5. В основном слушаю музыку фоном на работе. У меня здесь 55 дБ шума и слабые наушники,
поэтому нюансы фактуры я, конечно, не уловил, но музыка часто отвлекала на себя внимание.
Могу позволить себе слушать музыку внимательно и вдумчиво только в концертном зале.
Т.ч. лучше, пока это возможно, оставлять ключи к расшифровке своих замыслов, а не
запирать их.
расшифровке своих замыслов, а не запирать их
про ключи - не понял. В конце каждой части в нотах даже есть ссылка на соответствующее
место Евангелия, если Вы о `подпорках`. Самый же нотный текст, мне кажется, вполне понятно
написан, не думаю, что есть какие-то загадки. Вопрос в том, что не знаешь как написать,
чтоб соблюдали то, что автор пишет. Иногда бывает просто сущее проклятье, когда такие
ошибки еще и в привычку, `традицию` попадают. И в классике такого сколько угодно тоже.
Хотя на самом существенном, `микроскопическом` уровне звука и деталей темпоритма хоть
лопни, записать в нотах невозможно. В максимуме - фортепианный Скрябин, запросто можно
услышать корректную запись, где все вроде точно сыграно, только оно не Скрябин и все тут.
Ноу хау. В иных случаях я тоже очень даже недотягиваю, скажем, вся вторая книга `Дела
жизни` (которая `Керигма`) записана быстрее, и намного, чем надо, и уж во всех моих
записях остро не хватает дирижерского, исполнительского начала, воли, не знаю как и
сказать.
мотивам Вашей беседы выше.
Там слушателю ключи требовались.
восприятием не испытал, все показалось ясно. По уровню полнейший восторг, а по
самобытности МК один из самых, что давно было понятно. Не жаль времени на дальнейшее
прослушивание Коллонтая, записал на флешку штук 10 сочинений, буду осваивать