В англоязычной версии ютуба выплыл этот удивительный концерт с кучей лайков и комментариев. Приятно... шедевр, однозначно...
mkaplya
(12.06.2020 14:55)
Очень романтично! Чувственно! Душа поет! Спасибо!
balaklava
(12.06.2020 16:28)
mkaplya писал(а):
Очень романтично! Чувственно! Душа поет! Спасибо!
Размеренное соло виолончели в самом начале концерта просто не оставляет шансов на другое восприятие...
Aelina
(12.06.2020 18:16)
balaklava писал(а):
шедевр, однозначно...
Шедевр! В моем личном рейтинге после капитального с ним ознакомления, резко пошатнулось положение дворжакского фаворита.
Zoltan
(12.06.2020 23:59)
Aelina писал(а):
Шедевр! В моем личном рейтинге после капитального с ним ознакомления, резко пошатнулось положение дворжакского фаворита.
Ой!
Zoltan
(13.06.2020 00:33)
Послушал.
В восторге!
Да в принципе, я просто счастлив!
Еще один шедевр в виолончельной литературе.
И да, на одном уровне с концертом Дворжака.
Молдавско-еврейские темы во второй и третьей части восхитительны!
alexa_minsk
(13.06.2020 00:40)
Давно не слушал. Первое Адажио невероятно...
alexa_minsk
(13.06.2020 00:50)
Пытался сравнивать, как кто играет здесь этот концерт (первую часть).
Клас Гуннарсон для меня лучше всех. Почему - словами это не сумею объяснить...
Volovikelena
(15.06.2020 18:14)
Прекрасная музыка. Благодарю. Адажио, Каденция, заключительные разделы финала - Adagiо, Meno mosso - три вехи, три опорных центра концерта. Наверное, исповедь - слишком громкое слово для этой музыки, но сокровенность, быть может, подойдет. Удивительное чувство доверия автора слушателю поразило. И форма удивительная: от Адажио к Адажио. Погружение в рассказ о себе, о своей жизни больше на литературный жанр похоже. Здесь правила романа удивительно проникают в музыку. Конец не концертный совершенно, а эпилог. И основная тема - от автора - через весь цикл проходит лейтмотивом. А ведь она явно под влиянием Рахманиновского второго концерта родилась, и тональность та же. Только Рахманинов в ней бушует, а здесь - размышление о жизни. С точки зрения музыковедческой добавила бы - `лирико-философского склада`, а с человеческой - не хочется прибегать к штампам. Жизнь шире философии.)
steinberg
(15.06.2020 19:05)
Хвалят и хвалят этого Вайнберга (если я всё правильно понимаю). Ну что, надо слушать? ...А три дня назад ткнулся в несколько мест и тот же вопрос себе задал: ну что, надо слушать?
precipitato
(15.06.2020 19:22)
steinberg писал(а):
Хвалят и хвалят этого Вайнберга (если я всё правильно понимаю). Ну что, надо слушать? ...А три дня назад ткнулся в несколько мест и тот же вопрос себе задал: ну что, надо слушать?
У него чертова уйма сочинений очень разного качества. Если удачно попадете - то надо.
steinberg
(15.06.2020 20:26)
precipitato писал(а):
У него чертова уйма сочинений очень разного качества. Если удачно попадете - то надо.
Спасибо, я в общем в курсе.) Имел ввиду этот концерт. А так конечно, согласен.
precipitato
(15.06.2020 20:48)
steinberg писал(а):
Спасибо, я в общем в курсе.) Имел ввиду этот концерт. А так конечно, согласен.
У меня с этим концертом тоже не очень-то получилось
Volovikelena
(15.06.2020 21:52)
steinberg писал(а):
Хвалят и хвалят этого Вайнберга (если я всё правильно понимаю). Ну что, надо слушать? ...А три дня назад ткнулся в несколько мест и тот же вопрос себе задал: ну что, надо слушать?
Всего-то 6 человек похвалили.) Ну что, надо под всех подстраиваться?)
andreiKo
(15.06.2020 22:52)
Послушал пока первую часть. Это одно из тех сочинений Вайнберга, которое я обязательно дослушаю, хотя быстрая музыка немного расхолаживает (на мой вкус). Меня очень заинтриговал такой факт - главная тема- однозначно же из второго концерта Рахманинова `выехала` - но это совсем не ощущается как недостаток, скорее наоборот - только потом начинаешь размышлять что `оттуда`, при слушании - слышишь оригинальный и цельный мелодический образ.
steinberg
(15.06.2020 22:57)
Volovikelena писал(а):
Всего-то 6 человек похвалили.)
Один человек - это уже звучит гордо. А шесть человек... Тут анекдот, конечно вспоминается (простите меня за безудержность) про блудницу к-рой ставили в упрёк, что её всякий в городе хвалит, а она возражала: ну какой город, всего-то, полторы тысячи человек. Ну это всё не имеет к делу отношения, просто про обманчивость колличества. Шесть человек для панегирика - это иной раз очень много, так что придётся подстроиться, хоть чучелом, хоть тушкой...)
Aelina
(17.06.2020 14:40)
alexa_minsk писал(а):
Клас Гуннарсон для меня лучше всех. Почему - словами это не сумею объяснить...
Отличный музыкант, но всего две записи в Архиве.
Заранее благодарна тому, кто сумеет найти-разместить и другие его работы.
karapyzik
(17.06.2020 17:10)
Aelina писал(а):
Заранее благодарна тому, кто сумеет найти-разместить
Стимула нет. Вот если бы - `буду благодарна`, тогда другое дело, есть ради чего проявить рвение. А так, благодарность твоя уже у меня в кармане, поэтому насчёт `найти и разместить` можно не беспокоиться.
alexa_minsk
(21.06.2020 00:06)
balaklava писал(а):
В англоязычной версии ютуба выплыл этот удивительный концерт с кучей лайков и комментариев. Приятно... шедевр, однозначно...
Странно.
Эта запись добавлена 3 года назад. Никто ее не замечал. Концерт Вайнберга. Гениальный концерт.
Opus88
(21.06.2020 00:59)
alexa_minsk писал(а):
Странно.
Эта запись добавлена 3 года назад. Никто ее не замечал. Концерт Вайнберга. Гениальный концерт.
Прекрасное рано или поздно отзовётся в сердцах.
Спасибо за запись.
alexa_minsk
(21.06.2020 01:06)
Opus88 писал(а):
Прекрасное рано или поздно отзовётся в сердцах.
Спасибо за запись.
Спасибо и Вам.
Я этот концерт слушал много раз. Особенно волнует 1-я часть.
Я не могу объяснить сам себе, что для меня здесь важно. Слушаю, и думаю о многом. О своей уже некороткой жизни, о людях, которые были рядом, и которых уже нет... О любви, о женщинах, которые были рядом годы ... И которых рядом уже нет. И которые и рядом есть.
комментариев. Приятно... шедевр, однозначно...
Спасибо!
шансов на другое восприятие...
рейтинге после капитального с ним ознакомления, резко пошатнулось положение дворжакского
фаворита.
ним ознакомления, резко пошатнулось положение дворжакского фаворита.
В восторге!
Да в принципе, я просто счастлив!
Еще один шедевр в виолончельной литературе.
И да, на одном уровне с концертом Дворжака.
Молдавско-еврейские темы во второй и третьей части восхитительны!
Клас Гуннарсон для меня лучше всех. Почему - словами это не сумею объяснить...
Meno mosso - три вехи, три опорных центра концерта. Наверное, исповедь - слишком громкое
слово для этой музыки, но сокровенность, быть может, подойдет. Удивительное чувство
доверия автора слушателю поразило. И форма удивительная: от Адажио к Адажио. Погружение в
рассказ о себе, о своей жизни больше на литературный жанр похоже. Здесь правила романа
удивительно проникают в музыку. Конец не концертный совершенно, а эпилог. И основная тема
- от автора - через весь цикл проходит лейтмотивом. А ведь она явно под влиянием
Рахманиновского второго концерта родилась, и тональность та же. Только Рахманинов в ней
бушует, а здесь - размышление о жизни. С точки зрения музыковедческой добавила бы -
`лирико-философского склада`, а с человеческой - не хочется прибегать к штампам. Жизнь
шире философии.)
три дня назад ткнулся в несколько мест и тот же вопрос себе задал: ну что, надо слушать?
правильно понимаю). Ну что, надо слушать? ...А три дня назад ткнулся в несколько мест и
тот же вопрос себе задал: ну что, надо слушать?
разного качества. Если удачно попадете - то надо.
качества. Если удачно попадете - то надо.
этот концерт. А так конечно, согласен.
концерт. А так конечно, согласен.
правильно понимаю). Ну что, надо слушать? ...А три дня назад ткнулся в несколько мест и
тот же вопрос себе задал: ну что, надо слушать?
что, надо под всех подстраиваться?)
дослушаю, хотя быстрая музыка немного расхолаживает (на мой вкус). Меня очень заинтриговал
такой факт - главная тема- однозначно же из второго концерта Рахманинова `выехала` - но
это совсем не ощущается как недостаток, скорее наоборот - только потом начинаешь
размышлять что `оттуда`, при слушании - слышишь оригинальный и цельный мелодический образ.
человек - это уже звучит гордо. А шесть человек... Тут анекдот, конечно вспоминается
(простите меня за безудержность) про блудницу к-рой ставили в упрёк, что её всякий в
городе хвалит, а она возражала: ну какой город, всего-то, полторы тысячи человек. Ну это
всё не имеет к делу отношения, просто про обманчивость колличества. Шесть человек для
панегирика - это иной раз очень много, так что придётся подстроиться, хоть чучелом, хоть
тушкой...)
словами это не сумею объяснить...
Заранее благодарна тому, кто сумеет найти-разместить и другие его работы.
найти-разместить
есть ради чего проявить рвение. А так, благодарность твоя уже у меня в кармане, поэтому
насчёт `найти и разместить` можно не беспокоиться.
удивительный концерт с кучей лайков и комментариев. Приятно... шедевр,
однозначно...
Эта запись добавлена 3 года назад. Никто ее не замечал. Концерт Вайнберга. Гениальный
концерт.
Эта запись добавлена 3 года назад. Никто ее не замечал. Концерт Вайнберга. Гениальный
концерт.
Спасибо за запись.
Спасибо за запись.
Я этот концерт слушал много раз. Особенно волнует 1-я часть.
Я не могу объяснить сам себе, что для меня здесь важно. Слушаю, и думаю о многом. О своей
уже некороткой жизни, о людях, которые были рядом, и которых уже нет... О любви, о
женщинах, которые были рядом годы ... И которых рядом уже нет. И которые и рядом есть.
Ведь жизнь прекрасна !!!
Может концерт и об этом, несмотря на его трагизм.