Скачать ноты
1. Recitative. Look down, look down
2. Aria. Sweet accents all your numbers grace
3. Meine Seele hört im Sehen
4. Süße Stille

Simon Preston - harpsichord. 1969, London.
      (118)  


ditlinda (28.08.2017 00:19)
Замечательно! И Невилл Марринер прекрасен и Роберт Тир прекрасен, а Саймон Престон любит
читать Айрис Мёрдок - и это тоже прекрасно!

Andrey A (21.04.2018 12:12)
А Вы уверены, что это Р. Тир? По-моему, это Николай Гедда.

Osobnyak (21.04.2018 13:02)
Andrey A писал(а):
А Вы уверены, что это Р. Тир? По-моему, это
Николай Гедда.
Возможно, в этой жизни Вы не ошибаетесь. Но в этот раз Вы ошиблись:

https://www.allmusic.com/album/release/handel-acis-amp-galatea-mr0003333175

Andrey A (22.04.2018 10:37)
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.

Opus88 (22.04.2018 11:49)
Andrey A писал(а):
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и
т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.
Вы
пишете: `мне кажется`.
Вам в ответ чётко приводят источник.

А Вы говорите: `что Ваша ссылка доказывает`, `я допускаю процентов на пять` и `нужен
серьёзный арбитраж` (??); тогда как даже упоминаний исполнения этого произведения Геддой
не существует (!!).

Подаёте повод, на мой взгляд!

Osobnyak (22.04.2018 12:19)
Andrey A писал(а):
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и
т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.
Если
интересно во всём сомневаться, то почему Вы верите, что это Марринер. Какой арбитраж Вам
докажет? В выводы арбитража Вы поверите, видимо, процентов на пять... А лучше сомневайтесь
вообще во всём... и ищите арбитражи. Хорошенько ищите. Везде. Всегда. Без арбитра на улицу
не выходите.

Andrey A (23.04.2018 09:54)
Боже мой, куда я попал! Какой поток уничижительного `острословия`!

Ну неужели непонятно, что сомнение может быть по-настоящему разрешено только УШАМИ!
Разумеется, не моими, а чьими-то другими, некоего компетентного `арбитра`. Надо ли
объяснять, что никакая ссылка на источник не является АБСОЛЮТНЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ. А Вы
все, уважаемые, всё к посторонним вещам апеллируете (`источник`, `исполнял - не
исполнял`), а ОТ СЕБЯ сказать не можете, КТО же здесь исполнитель.

Aelina (23.04.2018 11:05)
Andrey A писал(а):
Ну неужели непонятно, что сомнение может быть
по-настоящему разрешено только УШАМИ!
В том-то и дело, что нет. Сколько ушей -
столько и мнений:) Вот к примеру один эксперимент по идентификации:

` Согласно исследованию, опубликованному в журнале PNAS, слушатели и исполнители не могут
отличить скрипку старинного мастера от современной. Звукопроекция — это способность
музыкального инструмента заполнить пространство концертного зала, донести звук до самых
последних рядов и выделиться из массы других инструментов в оркестре, что особенно важно
для солистов.Традиционно считается, что звукопроекция скрипок, созданных в 17–18 веке, в
частности, скрипок Страдивари, превосходит звукопроекцию современных инструментов.Группа
ученых под руководством Клаудии Фриц (Claudia Fritz) объединилась с создателем скрипок
Джозефом Кертиным (Joseph Curtin), чтобы проверить это утверждение.
Они провели два эксперимента с участием 137 слушателей в концертных залах Парижа и
Нью-Йорка. Слушатели должны были оценить звучание девяти пар скрипок по критериям
звукопроекции и личных предпочтений. В каждой паре один из инструментов был старым, а
другой — новым. Эксперимент проводился вслепую: ученые скрыли от слушателей и исполнителей
изготовителя и название скрипок.В эксперименте участвовало шесть скрипок Страдивари, две
скрипки Джузеппе Гварнери (Giuseppe Guarneri) и один инструмент другого известного
итальянского мастера 18 века. В качестве солиста был приглашен российский скрипач Илья
Калер, единственный в мире исполнитель, завоевавший первые премии трех крупнейших
международных скрипичных конкурсов: имени Паганини (1981), имени Сибелиуса (1985) и имени
Чайковского (1986).В результате эксперимента выяснилось, что большинству слушателей больше
нравится звучание современных скрипок. Кроме того, оказалось, что ни слушатели, ни даже
сами исполнители не могут на слух отличить современную скрипку от знаменитой старинной`

Приблизительно то же и с голосами:)

Andrey A (23.04.2018 11:12)
Уважаемая Aelina! Субъективизм при определении `ушами` очевиден, тут и спорить нечего
(хотя выкладки, приведенные Вами, всё равно интересны). И ошибка весьма возможна. Я имел в
виду только то, что лица, мнящие себя `истинными знатоками`, всё-таки должны апеллировать
не к `ссылкам`, а к собственному восприятию. Иначе просто БЕССМЫСЛЕННО спорить.

И ПРОТИВНО превращать эту площадку в перебранку с такими господами, как `Красивый особняк
у красивых дам`! Не для таких эмоций сюда заходишь. И слово бы оскорбляешь этой
перебранкой Марринера, которого я бесконечно почитаю, и других достойных людей.

Aelina (23.04.2018 11:30)
Andrey A писал(а):
что лица, мнящие себя `истинными знатоками`,
всё-таки должны апеллировать не к `ссылкам`, а к собственному восприятию.
Истинные
знатоки - понятие расплывчатое:) Даже самые действительно сильные из них будут утверждать,
что знают мало:)

Лично я (слушатель с семилетним каждодневным стажем) - со стопроцентной гарантией смогу
идентифицировать только скрипку `Графиня Полиньяк` и голос Филипипа Жарусски (что является
лишь каплей в муз. море):))) А может и не смогу:)))))))

Osobnyak (23.04.2018 11:47)
Andrey A писал(а):
Уважаемая Aelina! Субъективизм при определении
`ушами` очевиден, тут и спорить нечего (хотя выкладки, приведенные Вами, всё равно
интересны). И ошибка весьма возможна. Я имел в виду только то, что лица, мнящие себя
`истинными знатоками`, всё-таки должны апеллировать не к `ссылкам`, а к собственному
восприятию. Иначе просто БЕССМЫСЛЕННО спорить.

И ПРОТИВНО превращать эту площадку в перебранку с такими господами, как `Красивый особняк
у красивых дам`! Не для таких эмоций сюда заходишь. И слово бы оскорбляешь этой
перебранкой Марринера, которого я бесконечно почитаю, и других достойных людей.
Бред
какой-то. Вам нужен психиатр...

oriani (23.04.2018 13:03)
Aelina писал(а):
В том-то и дело, что нет. Сколько ушей - столько и
мнений:) Вот к примеру один эксперимент по идентификации:

` Согласно исследованию, опубликованному в журнале PNAS, слушатели и исполнители не могут
отличить скрипку старинного мастера от современной. Звукопроекция — это способность
музыкального инструмента заполнить пространство концертного зала, донести звук до самых
последних рядов и выделиться из массы других инструментов в оркестре, что особенно важно
для солистов.Традиционно считается, что звукопроекция скрипок, созданных в 17–18 веке, в
частности, скрипок Страдивари, превосходит звукопроекцию современных инструментов.Группа
ученых под руководством Клаудии Фриц (Claudia Fritz) объединилась с создателем скрипок
Джозефом Кертиным (Joseph Curtin), чтобы проверить это утверждение.
Они провели два эксперимента с участием 137 слушателей в концертных залах Парижа и
Нью-Йорка. Слушатели должны были оценить звучание девяти пар скрипок по критериям
звукопроекции и личных предпочтений. В каждой паре один из инструментов был старым, а
другой — новым. Эксперимент проводился вслепую: ученые скрыли от слушателей и исполнителей
изготовителя и название скрипок.В эксперименте участвовало шесть скрипок Страдивари, две
скрипки Джузеппе Гварнери (Giuseppe Guarneri) и один инструмент другого известного
итальянского мастера 18 века. В качестве солиста был приглашен российский скрипач Илья
Калер, единственный в мире исполнитель, завоевавший первые премии трех крупнейших
международных скрипичных конкурсов: имени Паганини (1981), имени Сибелиуса (1985) и имени
Чайковского (1986).В результате эксперимента выяснилось, что большинству слушателей больше
нравится звучание современных скрипок. Кроме того, оказалось, что ни слушатели, ни даже
сами исполнители не могут на слух отличить современную скрипку от знаменитой старинной`

Приблизительно то же и с голосами:)
Эксперимент этот уже обсуждался на форуме.
Всё-таки, удивительно разноречивая о нём информация. Приходилось слышать, что Илья Калер
был там в качестве не исполнителя, а слушателя-эксперта наряду с десятью (всего!) другими.
Конечно, мнения могут быть разными, но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был эксперимент
не над скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и скрипачом —
то, как они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу разницы между
Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но очень важная`...

Aelina (23.04.2018 13:29)
oriani писал(а):
но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был
эксперимент не над скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и
скрипачом — то, как они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу
разницы между Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но
очень важная`...
Кто бы спорил. Разница конечно есть, но вопрос - все ли её различат
на слух, вслепую? Единицы:)

А экспериментов с участием Калера было два:)

Opus88 (23.04.2018 14:00)
oriani писал(а):
Эксперимент этот уже обсуждался на форуме. Всё-таки,
удивительно разноречивая о нём информация. Приходилось слышать, что Илья Калер был там в
качестве не исполнителя, а слушателя-эксперта наряду с десятью (всего!) другими. Конечно,
мнения могут быть разными, но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был эксперимент не над
скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и скрипачом — то, как
они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу разницы между
Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но очень
важная`...
Вот точно: есть научные статьи, есть `разноречивая информация`, и есть
просто мнения...

Там была даже серия научных статей с подробно описанными экспериментами.
Но всегда ведь каждый может сказать: `разноречиво`, я верю только своим ушам, итд...

Opus88 (23.04.2018 14:02)
Osobnyak писал(а):
Бред какой-то. Вам нужен психиатр...
И
психиатра придётся тщательно ощупать на предмет сомнений )

Osobnyak (23.04.2018 14:35)
Opus88 писал(а):
И психиатра придётся тщательно ощупать на предмет
сомнений )
Тревожных сомнений...

oriani (23.04.2018 14:37)
Aelina писал(а):
Кто бы спорил. Разница конечно есть, но вопрос - все
ли её различат на слух, вслепую? Единицы:)
Это конечно. Но, вроде бы, целью
эксперимента было доказать, что разница в пользу Страдивари - миф. Стало быть, не
доказали. )
Вообще, мне кажется, что заодно можно было провести эксперимент на наличие/отсутствия
музыки сфер, например... Послушали-определили, вывели заключение, все дела. )

oriani (23.04.2018 14:40)
Opus88 писал(а):
Но всегда ведь каждый может сказать: `разноречиво`,
я верю только своим ушам, итд...
Может, конечно. Но только Белл, Башмет, Спиваков...
и, наконец, Паганини - не каждый...

Opus88 (23.04.2018 14:41)
oriani писал(а):
Это конечно. Но, вроде бы, целью эксперимента было
доказать, что разница в пользу Страдивари - миф. Стало быть, не доказали. )
А можно
робко спросить: Вы читали эти статьи?
Ну или хоть одним глазиком?

Opus88 (23.04.2018 14:48)
oriani писал(а):
Может, конечно. Но только Белл, Башмет, Спиваков...
и, наконец, Паганини - не каждый...
Сколько известных имён )
Если Вы читали - `остатки мифа Страдивари` были про интенсивность звука в концертных
залах.

Даже из своего махонького опыта - я весьма уверен, что если поменять струны на сильно
отличающиеся - ни Белл, ни даже Паганини - с очень большой вероятностью не узнают своей
скрипки на слух.

oriani (23.04.2018 14:53)
Opus88 писал(а):
А можно робко спросить: Вы читали эти статьи?
Ну или хоть одним глазиком?
Нет. Понимаете, просто я думаю, вряд ли в музыке можно
что-то определить и доказать посредством научных экспериментов. Это несколько другая
область. )

oriani (23.04.2018 15:15)
Opus88 писал(а):
если поменять струны на сильно отличающиеся - ни
Белл, ни даже Паганини - с очень большой вероятностью не узнают своей скрипки на
слух.
В чужих руках они, возможно, не узнают свою скрипку и со старыми струнами... На
то они и чужие.

Opus88 (23.04.2018 15:21)
oriani писал(а):
Нет. Понимаете, просто я думаю, вряд ли в музыке
можно что-то определить и доказать посредством научных экспериментов. Это несколько другая
область. )
Понимаете, речь идёт не о сочинении или артистическом исполнении, а о
звуке - что акустика. Измеряемо. Сложно, но доступно человеческому разуму )

Я также понимаю, что так очень удобно говорить, что мол доверяю только своёму
чувственному восприятию.

Также я понимаю, что даже два человека `чувственного восприятия` могут не согласиться
друг с другом по большинству вопросов и вследствии этого мало что сделать конструктивного.

musikus (23.04.2018 15:25)
Aelina писал(а):
выяснилось, что большинству слушателей больше
нравится звучание современных скрипок.
Сергей Крылов, к примеру, играет на скрипке,
сделанной его отцом. И как играет!

Opus88 (23.04.2018 15:26)
oriani писал(а):
В чужих руках они, возможно, не узнают свою скрипку
и со старыми струнами... На то они и чужие.
И в чём тогда контекстный аргументативный
смысл Ваших утверждений?
Конечно, любой музыкант сможет узнать свою скрипку, на которой играл много лет -
Страдивари или других мастеров.

Несомненно, скрипки Страдивари - одни из самых лучших и являются шедеврами мастерства.
Но утверждать, что никто не сможет сделать лучше - немножечко абсурдно даже уже само по
себе. Не правда ли? Ну хотя бы с точки зрения чувственного восприятия ))

Opus88 (23.04.2018 15:33)
Opus88 писал(а):
Понимаете, речь идёт не о сочинении или
артистическом исполнении, а о звуке - что акустика. Измеряемо. Сложно, но доступно
человеческому разуму )

Я также понимаю, что так очень удобно говорить, что мол доверяю только своёму
чувственному восприятию.

Также я понимаю, что даже два человека `чувственного восприятия` могут не согласиться
друг с другом по большинству вопросов и вследствии этого мало что сделать
конструктивного.
`Вследствие` конечно.
Удивительно вышло - тщательно подумал и решил как правильно, а написалось по-другому. Ох
уж этот ум опечаток...

Aelina (23.04.2018 15:46)
Opus88 писал(а):
Несомненно, скрипки Страдивари - одни из самых
лучших и являются шедеврами мастерства.
У Виктории Мулловой любимая скрипка работы
Страдивари, однако она пробовала играть Сибелиуса на жильных струнах, но не смогла:
слишком быстрые и трудные пассажи для жил.

По-видимому, Вы правы, утверждая, что у современных инструментов - возможностей больше:)

oriani (23.04.2018 15:48)
Opus88 писал(а):
И в чём тогда контекстный аргументативный смысл
Ваших утверждений?
Прошу прощения... в моих высказываниях было много предположений,
но ни одного утверждения.

Я не пытаюсь доказывать и не ставлю научных экспериментов. Хотя, некоторые из них
достаточно интересны. К примеру, знаменитый опыт с фотонами/электронами Юнга. )

musikus (23.04.2018 16:02)
Aelina писал(а):
Кто бы спорил. Разница конечно есть, но вопрос - все
ли её различат на слух, вслепую? Единицы:)
Конечно, звук сильно зависит от качества
инструмента. Нельзя же в этом смысле сравнивать деревяшку, на которой начинающий мальчик
пилит в муз. школе, и - профессиональный инструмент хотя бы даже рядового оркестранта, а
не скрипичного маэстро. Но все же, все же гораздо интереснее не угадайки, посвященные
инструменту, а дела, связанные с проблемой звука, становления ззвука у конкретного
исполнителя. Здесь, думаю, гораздо больше тайн, чем в делах кремонских и пр. Я помню
время, когда едва ли не единственной мало-мальски известной женщиной-скрипачом в Союзе
была/слыла Галина Баринова, и мне ужасно не нравился ее звук - рыхлый, несобранный,
какой-то ученический (при том, что, если не ошибаюсь, Г.Б. играла на коллекционном
инструменте). Я по младо-глупости думал тогда, что вообще женщины, взявшиеся за скрипку, и
не способны иначе. Но как же был удивлен, когда попозже услышал Нелли Школьникову, у
которой звук был абсолютно иной - яркий, блестящий. У мужичков точно так же. Во всяком
случае, звук даже таких корифеев как Хейфец и Менухин, отца и сына Ойстрахов и пр. сильно
разнится и, полагаю, не из-за скрипок. Вот где главное-то, вот где тайна!

musikus (23.04.2018 16:18)
Aelina писал(а):
У Виктории Мулловой любимая скрипка работы
Страдивари, однако она пробовала играть Сибелиуса на жильных струнах
Удивительная,
по-моему, глупость, да простится мне - Сибелиуса играть на жильных струнах. И дело даже не
в пассажах, а именно в звуке.

Opus88 (23.04.2018 16:21)
musikus писал(а):
Удивительная, по-моему, глупость, да простится мне
- Сибелиуса играть на жильных струнах. И дело даже не в пассажах, а именно в
звуке.
Она и не смогла. О чём и упоминала в своём интервью.

Opus88 (23.04.2018 16:59)
oriani писал(а):
Прошу прощения... в моих высказываниях было много
предположений, но ни одного утверждения.

Я не пытаюсь доказывать и не ставлю научных экспериментов. Хотя, некоторые из них
достаточно интересны. К примеру, знаменитый опыт с фотонами/электронами Юнга. )
И
меня простите за мои утверждения про предположения.

А можно ссылку на эксперименты Юнга - очень интересно про `фотоны/электроны`.

Opus88 (23.04.2018 17:04)
musikus писал(а):
Конечно, звук сильно зависит от качества
инструмента. Нельзя же в этом смысле сравнивать деревяшку, на которой начинающий мальчик
пилит в муз. школе, и - профессиональный инструмент хотя бы даже рядового оркестранта, а
не скрипичного маэстро. Но все же, все же гораздо интереснее не угадайки, посвященные
инструменту, а дела, связанные с проблемой звука, становления ззвука у конкретного
исполнителя. Здесь, думаю, гораздо больше тайн, чем в делах кремонских и пр. Я помню
время, когда едва ли не единственной мало-мальски известной женщиной-скрипачом в Союзе
была/слыла Галина Баринова, и мне ужасно не нравился ее звук - рыхлый, несобранный,
какой-то ученический (при том, что, если не ошибаюсь, Г.Б. играла на коллекционном
инструменте). Я по младо-глупости думал тогда, что вообще женщины, взявшиеся за скрипку, и
не способны иначе. Но как же был удивлен, когда попозже услышал Нелли Школьникову, у
которой звук был абсолютно иной - яркий, блестящий. У мужичков точно так же. Во всяком
случае, звук даже таких корифеев как Хейфец и Менухин, отца и сына Ойстрахов и пр. сильно
разнится и, полагаю, не из-за скрипок. Вот где главное-то, вот где тайна!
В первую
очередь звук очень сильно зависит от струн - Коган, к примеру, играл в основном на
стальных на своём (государственном) Страдивари. Мог из них извлекать нужный ему звук.

musikus (23.04.2018 17:24)
Opus88 писал(а):
Коган, к примеру, играл в основном на
стальных
Если не жильные и не стальные, то какие еще? Я не в теме.

Opus88 (23.04.2018 17:29)
musikus писал(а):
Если не жильные и не стальные, то какие еще? Я не в
теме.
Тогда только жильные и стальные - но скажем `ми` мало у кого была жильная, а
остальные по-разному, плюс разные обмотки, итд.

Сейчас ещё и синтетические, полиамидные в основном; и детали дизайна - в конструкции.

Глянул - металлические обмотки на жильныхс 1950-ых, синтетические вместо жильных- с
1970-ых.

oriani (23.04.2018 18:33)
Opus88 писал(а):
А можно ссылку на эксперименты Юнга - очень
интересно про `фотоны/электроны`.
Только не говорите, что Вы этого не знаете. ) Я
назвала Юнга, т.к. ему первому пришло в голову провести двухщелевой эксперимент с пучком
света. Можно сказать, заварил квантовую кашу. )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Опыт_Юнга

Opus88 (23.04.2018 19:42)
oriani писал(а):
Только не говорите, что Вы этого не знаете. ) Я
назвала Юнга, т.к. ему первому пришло в голову провести двухщелевой эксперимент с пучком
света. Можно сказать, заварил квантовую кашу. )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Опыт_Юнга
Я честно подумал про Карла Густава Юнга ) и
что он заварил с `электронами/фотонами`.
Потому как Thomas Young - совсем не `Юнг`, а Янг в оригинале.
Разобрался с кашей )

abcz (23.04.2018 20:20)
musikus писал(а):
Конечно, звук сильно зависит от качества
инструмента. Нельзя же в этом смысле сравнивать деревяшку, на которой начинающий мальчик
пилит в муз. школе, и - профессиональный инструмент хотя бы даже рядового оркестранта, а
не скрипичного маэстро. Но все же, все же гораздо интереснее не угадайки, посвященные
инструменту, а дела, связанные с проблемой звука, становления ззвука у конкретного
исполнителя. Здесь, думаю, гораздо больше тайн, чем в делах кремонских и пр. Я помню
время, когда едва ли не единственной мало-мальски известной женщиной-скрипачом в Союзе
была/слыла Галина Баринова, и мне ужасно не нравился ее звук - рыхлый, несобранный,
какой-то ученический (при том, что, если не ошибаюсь, Г.Б. играла на коллекционном
инструменте). Я по младо-глупости думал тогда, что вообще женщины, взявшиеся за скрипку, и
не способны иначе. Но как же был удивлен, когда попозже услышал Нелли Школьникову, у
которой звук был абсолютно иной - яркий, блестящий. У мужичков точно так же. Во всяком
случае, звук даже таких корифеев как Хейфец и Менухин, отца и сына Ойстрахов и пр. сильно
разнится и, полагаю, не из-за скрипок. Вот где главное-то, вот где тайна!
это да.
Иной и на изделии мебельной фабрики даст такой звук, какого некий имярек не добьётся и от
страдивари.
Есть такое ходячее выражение у музыкантов: `инструмент сам играет`. Это говорят, когда
берут в руки очень хороший инструмент. Страдивари играет сам.

oriani (23.04.2018 22:23)
Opus88 писал(а):
Я честно подумал про Карла Густава Юнга ) и что он
заварил с `электронами/фотонами`.

Потому как Thomas Young - совсем не `Юнг`, а Янг в оригинале.
Это моя промашка, надо
было уточнить имя... но уж больно далёк Карл Густав от фотонов. )

Эйнштейн тоже в оригинале Айнштайн. )

LAKE (23.04.2018 23:11)
musikus писал(а):
/// Во всяком случае, звук даже таких корифеев как
Хейфец и Менухин, отца и сына Ойстрахов и пр. сильно разнится и, полагаю, не из-за
скрипок. Вот где главное-то, вот где тайна!
Вы правы. Скрипка имеет тонкую натуру,
которая по-разному отзывается на прикосновение разных людей. Да что там скрипка! Рояль
один и тот же у разных музыкантов звучит по-разному, а рояль - мужчина серьезный:), то же
можно сказать и о барабане даже. Всё дело на 99%:)в исполнителе. У пацана `страдивариус`
будет визжать и скрипеть на манер дверной петли ржавой, а в руках мастера и `ширпобреб`
заставит слушать себя.
Упомянутый здесь экперимент был, наверное, максимально корректен, т.к. различные скрипки
`тестировал` один и тот же человек, который, по-видимому, старался быть объективным в меру
сил, т.к., думаю, что ему тоже был небезынтересен результат.

LAKE (23.04.2018 23:19)
Aelina писал(а):
....
Лично я (слушатель с семилетним каждодневным стажем) - со стопроцентной гарантией смогу
идентифицировать только скрипку `Графиня Полиньяк` и голос Филипипа Жарусски (что является
лишь каплей в муз. море):))) А может и не смогу:)))))))
Не помню - может уже и
рассказывал.

СССР ... конец 70-е...В процессе ужина в ресторане Х, в опустошенную бутылку
португальского портвейна `Old friends`... был дважды перелит марочный крымский портвейн,
купленный в магазине... вечер завершался в такси... Сидя позади водителя, двое хмельных
парней допивали из раскладных стаканчиков остатки крымского портвейна из португальской
бутылки... Таксист не выдержал - Дайте глотнуть, ни разу не пил этот импорт. ...
дали...глотнул... реакция- Вот сволочи! Умеют же!

LAKE (24.04.2018 01:26)
LAKE писал(а):
... небезынтересен .....
Как только удалось
написать такое слово?!?!:))))) Старею... `иль восхожу к высокой степени безумства`(С):))

Aelina (24.04.2018 20:25)
LAKE писал(а):
Не помню - может уже и рассказывал.

СССР ... конец 70-е...В процессе ужина в ресторане Х, в опустошенную бутылку
португальского портвейна `Old friends`... был дважды перелит марочный крымский портвейн,
купленный в магазине... вечер завершался в такси... Сидя позади водителя, двое хмельных
парней допивали из раскладных стаканчиков остатки крымского портвейна из португальской
бутылки... Таксист не выдержал - Дайте глотнуть, ни разу не пил этот импорт. ...
дали...глотнул... реакция- Вот сволочи! Умеют же!
Я, к сожалению (или к счастью?), не
пробовала ни португальского, ни крымского портвейна, поэтому мне трудно судить о реакции
таксиста:)
Но она, наверное, аналогична следующей:
если в детском саду всем детям предложить на завтрак сладкую кашу, а одному из группы -
соленую, то при опросе и он будет утверждать, что каша вкусная и сладкая!
Или Вы хотите сказать, что `эффектом плацебо` обладают не только лекарства-подделки, но и
многое другое, и в частности - антикварные исторические муз.инструменты?

LAKE (24.04.2018 23:30)
Aelina писал(а):
..
Или Вы хотите сказать, что `эффектом плацебо` обладают не только лекарства-подделки, но и
многое другое, и в частности - антикварные исторические муз.инструменты?
История с
таксистом говорит о том, что мы и в самом деле не можем отличить звучание, скажем так,
`old-страдивари` от `new-страдивари` при равнозначных исполнениях, если только не
наслушали много какой-то конкретный(!), именно конкретный, инструмент. Что касается
плацебо, то эта штука работает, безусловно и хорошо, в музыке. Но дело не в этом.
Скрипка Страдивари намолена столетиями, она заряжена `электричеством` миллионов
слушателей различных культурных эпох, к ней НЕТ НЕДОВЕРИЯ, она не должна страться
завоевать нас, мы давно у неё в плену. А потому, чтобы высвободить и окунуться в поток
счастья, который она струит в направлении нас, нам достаточно знать, что это - она, именно
она.. . Мы ей открываемся, мы ей верим.
А вот новая замечательная скрипка... щас скажу крамолу:)) Новая скрипка может статься и
струиться потоком абсолютного счастья, но МЫ, именно МЫ, закрыты, сознательно закрыты,
сознательно препятствуем проникновению этого потока в нас, а вовсе не инструмент звучит
плохо, ну, нусть не плохо, а просто, допустим, хуже, чем подлинный `Страдивари`.
Это естественно.
Закройтесь поплотней и никакой целитель не затянет пустяшную царапину, раскройтесь тому
во что верите, доверьтесь и следуйте своему знанию - удивитесь сами себе и своим
возможностям:).

LAKE (24.04.2018 23:37)
LAKE писал(а):
... струиться ...
- Бетси, к чёрту мягкий знак!!
- А что вставить на его место?
- Ничего. Оно затянется само.

Opus88 (24.04.2018 23:40)
Ещё больше крамолу скажу (ведь кому тут нужны материалистические гипотезы, когда можно
просто хорошенько правильно раскрыться...): помимо `флюидов` и `биоэнергетики` все части
скрипки `притираются`, что не резонирует, то исправляется и улучшается. Музыканты говорят,
что хороший инструмент `раскрывается` (неизбежно ключевое слово, но несколько в другом
смысле)) со временем.
Неслучайно, во времена Страдивари более ценились скрипки Амати.

Aelina (25.04.2018 00:03)
Opus88 писал(а):
все части скрипки `притираются`
Да, и
`притираются` не только между собой, но и к своему владельцу.
Эдвард Герон Аллен в 1885 году, внимательно изучивший инструмент (работы Гварнери), на
котором играл Паганини заметил в нем не только следы долгого употребления, но также следы
особой манеры игры своего хозяина. Он писал:

«Потертости сбоку от шейки и на спинке свидетельствуют о силе, с какой он держал
инструмент во время исполнения высоких пассажей и пиццикато – этим объясняются длинная
бороздка вдоль грифа и широкое пятно около шейки на деке инструмента. Потертость краев в
изгибах скрипки – это впечатляющее свидетельство силы, с какой он ударял по струнам в
решительных пассажах на первой и четвертой струне».

Паганини, скрипач-виртуоз, приспособил, отлил, изменил линии своего тела, форму своих рук
в соответствии со своим инструментом и с тем положением, какое необходимо принять для
игры, для владения и управления скрипкой. И в то время как его плоть отождествлялась с
деревом, входила в него, становилась его частью, в свою очередь, древесная ткань скрипки,
которой человек передал свое тепло и новую жизнь, тоже изменила форму по требованию
властного деспота. Став единым целым со своим инструментом, артист отдал ему голос своей
души, свою песнь. И дерево, из которого сделана скрипка, говорило так: Viva fui in sylvis:
sum dura occisa securi; – dum vixi tacui, mortua dulce canto – «Пока я жило в лесу –
молчало, умерло – нежно пою»

LAKE (25.04.2018 00:04)
Ну, хорошо. Пусть Вам, opus88, с oriani виднее, что и как. Я человек тёмный, мне даже
как-то неудобно находиться в столь великолепной, блещущей эрудицией и цитатами, среде
столь продвинутых механикусов, столь здраво рассуждающих о притирках механизмов и ...
нуууу... там ... об жизни эпох.
Общайтесь на здоровье на уровне раскрытия механизмов, а мне оставьте темноту флюидов,
биоэнергетики и всего такого, в чем Вы также плохо разбираетесь, как я в притирках
скрипичных механизмов:) и в том, что Вам с ориани говорят музыканты:))

PS Элина, дорогая, к Вам отдельная просьба. Если Вам захочется что-то спросить о моих
постах, если я что-то напишу, вдруг, снова, то пишите в личку, плиз. Мне остохренел
веждесущий опус88. Напрасно я вернулся сюда, подчинившись рекомендациям близких мне людей.
Честно, мне не очень этого хотелось, вернее, даже совсем уже не хотелось.

Opus88 (25.04.2018 00:36)
Aelina писал(а):
Да, и `притираются` не только между собой, но и к
своему владельцу.
Эдвард Герон Аллен в 1885 году, внимательно изучивший инструмент (работы Гварнери), на
котором играл Паганини заметил в нем не только следы долгого употребления, но также следы
особой манеры игры своего хозяина. Он писал:

«Потертости сбоку от шейки и на спинке свидетельствуют о силе, с какой он держал
инструмент во время исполнения высоких пассажей и пиццикато – этим объясняются длинная
бороздка вдоль грифа и широкое пятно около шейки на деке инструмента. Потертость краев в
изгибах скрипки – это впечатляющее свидетельство силы, с какой он ударял по струнам в
решительных пассажах на первой и четвертой струне».

Паганини, скрипач-виртуоз, приспособил, отлил, изменил линии своего тела, форму своих рук
в соответствии со своим инструментом и с тем положением, какое необходимо принять для
игры, для владения и управления скрипкой. И в то время как его плоть отождествлялась с
деревом, входила в него, становилась его частью, в свою очередь, древесная ткань скрипки,
которой человек передал свое тепло и новую жизнь, тоже изменила форму по требованию
властного деспота. Став единым целым со своим инструментом, артист отдал ему голос своей
души, свою песнь. И дерево, из которого сделана скрипка, говорило так: Viva fui in sylvis:
sum dura occisa securi; – dum vixi tacui, mortua dulce canto – «Пока я жило в лесу –
молчало, умерло – нежно пою»
У дочки скрипка после пары лет расклеек, переставления и
переделки душки и долгого подбора подходящих струн - стала звучать замечательно, даже
решили не заморачиваться со Страдивари)

oriani (25.04.2018 11:32)
LAKE писал(а):
механикусов
Что касается меня, то с точностью
наоборот. Ничего не смыслю в механике. Именно поэтому интересны мнения сведующих людей.
Особенно тех, кто знаком с этим не понаслышке, а на практике. Иногда полезно и по земле
походить, не всё ж флюиды...

LAKE (25.04.2018 13:04)
oriani писал(а):
Что касается меня, то с точностью наоборот. Ничего
не смыслю в механике. Именно поэтому интересны мнения сведующих людей. Особенно тех, кто
знаком с этим не понаслышке, а на практике. Иногда полезно и по земле походить, не всё ж
флюиды...
Что касается Вас, то `Общайтесь на здоровье на уровне раскрытия механизмов,
а мне оставьте темноту флюидов, биоэнергетики и всего такого` - это цитата из моего поста.
Я ровно об том, что Вы сказали, и написал. Ходите на здоровье по земле, слушайте мнения
компетентных людей:) - это же естественный нормальный процесс:))
Мне не очень ясно зачем только столь компетентые люди встревают в беседы дурака, вроде
меня, с уважаемой Аэлиной, скажем, которая меня спросила о чем-то своём, а я ответил ей
так, как понял её вопрос?
А так, в принципе, не вижу смысла в тезисах о притирании друг к другу деталей
механизмов, в свете темы психологии восприятия звучания давно `притертых` механизмов
инструментов различных эпох, но с различной раскрученностью соответствующих `брендов`:))))
Ясно же, что и Амати со Страдивари, и Вася с Джоном, и фабрики ширпотреба старались и
стараются во всю притереть друг ко другу фиговинки и штуковинки механизмов, штоп они,
едрёна вошь, резонировали, а не дребезжали.
Тут изначально шла речь о том - почему зная, что звучит скрипка Страдивари, а также,
заранее зная, что звучит `следом` скрипка современного мастера, люди в большинстве своём
отдают предпочтение старинному инструменту, а если не знают, какая именно скрипка звучит,
то не могут сделать предпочтения.
Счастливого пути.

oriani (25.04.2018 14:50)
LAKE писал(а):
Мне не очень ясно зачем только столь компетентые люди
встревают в беседы


почему... люди в большинстве своём отдают предпочтение старинному инструменту, а если не
знают, какая именно скрипка звучит, то не могут сделать предпочтения.
Полилог -
обычная форма общения на открытом форуме.


Мнение большинства - не всегда твёрдое основание. На мой взгляд, гораздо интереснее те
немногие, которые вслепую такое предпочтение сделать могут.

oriani (25.04.2018 19:12)
oriani писал(а):
сведующих
сведущих )

LAKE (25.04.2018 19:40)
oriani писал(а):
Полилог - обычная форма общения на открытом форуме.


Мнение большинства - не всегда твёрдое основание.

На мой взгляд, гораздо интереснее те немногие, которые вслепую такое предпочтение
сделать могут.
Конечно, конечно... полилог, диалог и всё такое... Но в контексте
беседы о тюльпанах неожиданное эссе о поедании рассказчиком блюда из акульих плавников
будет, очевидно, либо провокацией, либо попыткой потянуть одеяло на себя:). К обсуждению и
пониманию `вопроса` о соотношения качества скрипок Страдивари и, например, Джо Батта
Морасси, которыйй совсем недавно ушел от нас, рассказ о переклейке домашней скрипки
выглядит странно...ватто.

Я разве где-то написал о том, что мнение большинства - критерий истины?
Как последнее предложение Вашего поста относится к тому, что Вы процитировали из моего -
я не понял.

Opus88 (25.04.2018 20:46)
LAKE писал(а):
Конечно, конечно... полилог, диалог и всё такое... Но
в контексте беседы о тюльпанах неожиданное эссе о поедании рассказчиком блюда из акульих
плавников будет, очевидно, либо провокацией, либо попыткой потянуть одеяло на себя:). К
обсуждению и пониманию `вопроса` о соотношения качества скрипок Страдивари и, например,
Джо Батта Морасси, которыйй совсем недавно ушел от нас, рассказ о переклейке домашней
скрипки выглядит странно...ватто.

Я разве где-то написал о том, что мнение большинства - критерий истины?
Как последнее предложение Вашего поста относится к тому, что Вы процитировали из моего -
я не понял.
Столько малотематических букв - и каждая незаметным брёвнышком `в
глазу`...

LAKE (25.04.2018 20:54)
Opus88 писал(а):
Столько малотематических букв - и каждая незаметным
брёвнышком `в глазу`...
:)))))))))))))))))
https://www.youtube.com/watch?v=28B4uw7JJE4
Сладкая парочка:)))))))))))

Opus88 (25.04.2018 21:09)
LAKE писал(а):
:)))))))))))))))))
https://www.youtube.com/watch?v=28B4uw7JJE4
Сладкая парочка:)))))))))))
Я не смотрю Ваши ссылки.
Вы мне напоминаете паяца из сломанной музыкальной табакерки - всё выскакиваете и
выскакиваете...

LAKE (25.04.2018 21:24)
Opus88 писал(а):
Я не смотрю Ваши ссылки.


Вы мне напоминаете паяца из сломанной музыкальной табакерки - всё выскакиваете и
выскакиваете...
:)))))))))))))


:)))))))))))))) Какая у Вас типовая, высосанная из пальца, не имеющая к Вашим реальным
мыслям никакого отношения, фантазия. Вы мне НИЧЕГО не напоминаете. Я просто знаю, что Вы к
чему-то натасканый глупец.

Opus88 (25.04.2018 22:39)
LAKE писал(а):
:)))))))))))))


:)))))))))))))) Какая у Вас типовая, высосанная из пальца, не имеющая к Вашим реальным
мыслям никакого отношения, фантазия. Вы мне НИЧЕГО не напоминаете. Я просто знаю, что Вы к
чему-то натасканый глупец.
Уже не в состоянии писать буквы, но пытаетесь заполнить
пространство комментариев самоумиляющими скобками...
Соберитесь с силами и возвратитесь к вершинам Вашего драматизма - как Вы уходите с
форума, что с каждым разом звучит всё гротескнейше чудесатее и чудесатее )

LAKE (25.04.2018 23:01)
Opus88 писал(а):
Уже не в состоянии писать буквы, но пытаетесь
заполнить пространство комментариев самоумиляющими скобками...
Соберитесь с силами и возвратитесь к вершинам Вашего драматизма - как Вы уходите с
форума, что с каждым разом звучит всё гротескнейше чудесатее и чудесатее )
Да уйду я,
уйду. Так последние всплески. Не торчать же тут под неусыпным надзором агрессивного
дурака. Всё проходит везде, и здесь всё проходит, пройду и я. Настанет для ума Вашего
мозга полное раздолье....
Так или иначе, а дурак обречен быть победителем. У человека, которому кое-что дано было
узнать нет бесконечного запаса времени и знаний, которыми можно и следовало поделиться. У
дурака же запас повторений глупостей и самим глупостей неисчерпаем. Вы меня победили.

Opus88 (25.04.2018 23:05)
LAKE писал(а):
Да уйду я, уйду. Так последние всплески. Не торчать же
тут под неусыпным надзором агрессивного дурака. Всё проходит везде, и здесь всё проходит,
пройду и я. Настанет для ума Вашего мозга полное раздолье....
Так или иначе, а дурак обречен быть победителем. Вы меня победили.
Апплодирую стоя!

LAKE (25.04.2018 23:06)
Opus88 писал(а):
Апплодирую стоя!
Глупое трепло. Сидите на жопой
на стуле и тыкайте пальцами в клавиши.

Боже, как тут стало пусто....

Opus88 (25.04.2018 23:08)
LAKE писал(а):
Глупое трепло. Сидите на жопой на стуле и тыкайте
пальцами в клавиши.

Боже, как тут стало пусто....
Всё `всплескиваете`, маразматичный истерик?

Opus88 (25.04.2018 23:34)
LAKE писал(а):
... У человека, которому кое-что дано было
узнать...
(Всё меняете свои комментарии ((

Карл Маркс говорил про опиум.
У Вас же - просто бодяжный самопальный крэк (

Lualm (26.04.2018 09:20)
Opus88 писал(а):
Всё `всплескиваете`, маразматичный истерик?
Ты
не прав.Ты пигмей против лейк.Ты ничего не сделал для форума и архива, пришел позже и
оскорбляешь людей.Нет к тебе уважения.

steinberg (26.04.2018 12:22)
oriani писал(а):
`это был эксперимент не над скрипками, а над
людьми...
Я слышал о другом эксперименте, к-рый неоднократно проводился специалистами
как в нашей стране, так и за рубежом. За ширмой находился скрипач, к-рый то играл, то не
играл. Группе испытуемых среди к-рых были люди различных возрастов, профессий и
вероисповеданий, в том числе спортсмены, представители малого и крупного бизнеса, политики
и, конечно, музыканты, предлагалось определить, когда скрипач играет, а когда нет.
Выяснилось, что ни в одном из случаев мнение аудитории не было единым. Распределение
разницы голосов всегда примерно равнялось отношению одной трети к двум третям. Особый
интерес этот эксперимент вызвал у представителей спецслужб.

LAKE (27.04.2018 00:15)
steinberg писал(а):
Я слышал о другом эксперименте, .......

За ширмой находился скрипач, к-рый то играл, то не играл. Группе испытуемых ...
предлагалось определить, когда скрипач играет, а когда нет. .......

. Особый интерес этот эксперимент вызвал у представителей спецслужб.
....

....

А Вам интересны результаты?
Справка - спецслужбы обычно такие опыты ставят самостоятельно.

steinberg (27.04.2018 12:20)
LAKE писал(а):
А Вам интересны результаты?
Справка - спецслужбы обычно такие опыты ставят самостоятельно.
Результаты были
засекречены, а все участники эксперимента, включая скрипача, бесследно исчезли. ...Это был
необычный эксперимент, поэтому Ваша справка недействительна.

LAKE (27.04.2018 13:59)
steinberg писал(а):
Результаты были засекречены, а все участники
эксперимента, включая скрипача, бесследно исчезли. ...Это был необычный эксперимент,
поэтому Ваша справка недействительна.
Беру справку обратно.
Всегда с интересом читаю в изложении очевидцев подробности: таинственных явлений, имевших
место в глухой, нехоженой тайге, нераскрытых преступлений, жертвы которых так и не были
нигде и никогда обнаружены, а также иных, неизвестно когда и где происходивших событий.

oriani (27.04.2018 15:09)
LAKE писал(а):
Как последнее предложение Вашего поста относится к
тому, что Вы процитировали из моего - я не понял.
Думаю, что поняли. Вы напомнили об
изначальной теме дискуссии, и я высказала своё мнение по этой теме.

LAKE (27.04.2018 15:38)
oriani писал(а):
Думаю, что поняли. Вы напомнили об изначальной теме
дискуссии, и я высказала своё мнение по этой теме.
Нет. Не понял. Т.к. изначально
обсуждение было о возможности вслепую различить звучание старинной и современной скрипок.
Опыт показал, что даже профессиональные музыканты не могут это сделать достоверно точно.
Всё на уровне `угадайки`. Поэтому я и не понял - кому Вы отдаете предпочтение и кто
является тем, кто для Вас `гораздо интереснее те немногие, которые вслепую такое
предпочтение сделать могут.`? Если эти немногие это те, которые угадали, то ...?!... но
они же просто угадали... в этот раз, а в другом случае не угадают.

steinberg (27.04.2018 16:39)
LAKE писал(а):
изначально обсуждение было о возможности вслепую
различить звучание старинной и современной скрипок.
Я слышал ещё об одном
эксперименте. За ширмой исполнитель на контрабасе играл флажолеты. Все присутствующие (и
даже сам исполнитель) были уверенны, что звучит флейта! В последствии все участники этого
эксперимента, так же и контрабас, таинственно исчезли.

oriani (27.04.2018 16:41)
LAKE писал(а):
Нет. Не понял.
Ну, значит, нет у нас с Вами
взаимопонимания.

Mikhail_Kollontay (27.04.2018 16:43)
steinberg писал(а):
Я слышал ещё об одном эксперименте. За ширмой
исполнитель на контрабасе играл флажолеты. Все присутствующие (и даже сам исполнитель)
были уверенны, что звучит флейта! В последствии все участники этого эксперимента, так же и
контрабас, таинственно исчезли.
В некоторых условиях длинная тихая нота контрабаса и
в контроктаве звучит как флейта, неважно, что низко.

Aelina (27.04.2018 18:01)
steinberg писал(а):
Я слышал ещё об одном эксперименте. За ширмой
исполнитель ...
А можно за ширму-то и не прятаться, всё равно никто и ничего не
поймет:)

Однажды Джошуа Белл играл 45 минут на станции метро в Вашингтоне на скрипочке ценою 3,5
млн.долларов самые изысканные и технически сложные номера из своей программы...Мимо него
прошмыгнуло 1047 человек, и только одна женщина его узнала! Мамадорогая!

Заработок `уличного` музыканта составил 32 доллара:)))))

steinberg (27.04.2018 18:23)
Aelina писал(а):
А можно за ширму-то и не прятаться, всё равно никто
и ничего не поймет:)

Однажды Джошуа Белл играл 45 минут на станции метро в Вашингтоне
Однажды, лет 20
назад я `блюзил` с приятелем в переходе. Он на саксофоне, я на губной гармошке. Часа
полтора нас никто не понимал и мы ничего не заработали. Потом он попросил меня помолчать,
а сам вдруг врезал `Не слышны в саду...`. Тут наши финансовые дела и пошли на поправку.

Andreewa (27.04.2018 18:46)
Aelina писал(а):
А можно за ширму-то и не прятаться, всё равно никто
и ничего не поймет:)

Однажды Джошуа Белл играл 45 минут на станции метро в Вашингтоне на скрипочке ценою 3,5
млн.долларов самые изысканные и технически сложные номера из своей программы...Мимо него
прошмыгнуло 1047 человек, и только одна женщина его узнала! Мамадорогая!

Заработок `уличного` музыканта составил 32 доллара:)))))
Да откуда же людям,
спешащим по своим делам, знать, что им предлагают изысканную музыку. Думаю, они обращают
на нее внимание не больше, чем на шум автомобиля. ))) Да и много ли знатоков на станции
метро.

Aelina (27.04.2018 19:01)
Andreewa писал(а):
Да и много ли знатоков на станции метро.
Мне
кажется, на станции метро их столько же, сколько и в любом другом месте:) И не 1-2
процента, как утверждали во время проведения последнего конкурса Чайковского, а 0,1%:) И
даже не знатоков, а просто любителей классической музыки:) Грустно:)

Opus88 (27.04.2018 20:25)
Aelina писал(а):
Мне кажется, на станции метро их столько же, сколько
и в любом другом месте:) И не 1-2 процента, как утверждали во время проведения последнего
конкурса Чайковского, а 0,1%:) И даже не знатоков, а просто любителей классической
музыки:) Грустно:)
У любой грустной сказки всегда может быть счастливый конец.
В случае Белла, администрация метро пригласила его сыграть снова, народу дали знать
заранее, и все остались довольны (ну как всегда в Голливуде и окрестностях))
https://www.youtube.com/watch?v=3xqK1wxJ-w0

LAKE (27.04.2018 22:37)
oriani писал(а):
Ну, значит, нет у нас с Вами взаимопонимания.
У
Вас со мной нет, да. Потому и пишите так, что я понять не могу - зачем Вы это пишите? Я же
пояснил Вам, что помешало мне понять Ваше предложение, но это вовсе не значит, что я Вас,
Ориани, не понял.

LAKE (27.04.2018 22:44)
Andreewa писал(а):
Да откуда же людям, спешащим по своим делам,
знать, что им предлагают изысканную музыку. Думаю, они обращают на нее внимание не больше,
чем на шум автомобиля. ))) Да и много ли знатоков на станции метро.
:) По-разному
случается.

Когда-то давно милая Джи-ти прислала мне вот это. Потом я видел это на её странице в
какой-то соцсети. С тех пор это в моём сердце:) навсегда.
https://www.youtube.com/watch?v=v74Aoa9TOv8

LAKE (27.04.2018 22:49)
steinberg писал(а):
Я слышал ещё об одном эксперименте. За ширмой
исполнитель на контрабасе играл флажолеты. Все присутствующие (и даже сам исполнитель)
были уверенны, что звучит флейта! В последствии все участники этого эксперимента, так же и
контрабас, таинственно исчезли.
Никуда они не исчезали... просто Ваш ночной кошмар
кончился, и наступило утро...возможно, похмельное, но, думаю, скорее всего, просто
обычное, привычное волшебное утро.

Opus88 (27.04.2018 23:05)
LAKE писал(а):
У Вас со мной нет, да. Потому и пишите так, что я
понять не могу - зачем Вы это пишите? Я же пояснил Вам, что помешало мне понять Ваше
предложение, но это вовсе не значит, что я Вас, Ориани, не понял.
Ну здесь не всё о
Вас, всплескивающе-уходящий Вы наш. Привыкайте потихоньку )

LAKE (27.04.2018 23:30)
Opus88 писал(а):
... Вы наш... Привыкайте потихоньку )
Вы
какой-то бездыханный...
Вот написали обо мне `Вы наш`, а в толк взять никогда не сумеете, что Вы тут чужой,
становитесь заметны только тогда, когда ко мне, к моим постам лепитесь. Меня, как персонаж
форума, можно не любить, или любить, ненавидеть, презирать, уважать, не понимать, на меня
можно ябедничать, обижаться, мне можно писать письма в поддержку, заводить против меня
интриги, сочувствовать мне, настойчиво стараться причинить неприятности ... Это происходит
перманентно. Происходит потому, что я, как и многие другие здешние обитатели, являю
небезынтересный для большинства персонаж, а это так потому, что, как ни парадоксально, но
я сам себе интересен, во многих проявлениях натуры, реализации части которых я обязан
людям, жившим и живущим на этом форуме.
А Вы? Вы просто топчетесь вкруг моих постов с усердной бессмысленностью, бездарно
повторяя балаболку про `буквы`, полагая, что этим Вы меня донять сможете. Долбите в одну
точку, думая, что попадаете в меня, а на самом деле просто молотите в то место, где
когда-то меня видели:)
Вы местное ничтожество, которое реально, в самом деле, ничего не дало архиву, как
таковому. Вас гложет зависть, Вам покоя не дает собственная глупость, которая не позволяет
Вам даже намеками воспроизвести стиль литературной речи, хотя бы отдаленно напоминающий
манеры письма развитого человека. Бедный Рома Политыкин выбрал меня мишенью своий болезни
В ИТОГЕ психопатической деятельности, а Вы сразу увидели во мне возможность стать
заметным. Вас от Политыкина отличает только одно - Роман психически болен, а Вы здоровы.
Ну, что ж? Тем хуже для Вас. Вы к этому не привыкните... Вы какой-то бездыханный... и
глупый вдобавок.

Opus88 (27.04.2018 23:35)
LAKE писал(а):
Вы какой-то бездыханный...
Вот написали обо мне `Вы наш`, а в толк взять никогда не сумеете, что Вы тут чужой,
становитесь заметны только тогда, когда ко мне, к моим постам лепитесь. Меня, как персонаж
форума, можно не любить, или любить, ненавидеть, презирать, уважать, не понимать, на меня
можно ябедничать, обижаться, мне можно писать письма в поддержку, заводить против меня
интриги, сочувствовать мне, настойчиво стараться причинить неприятности ... Это происходит
перманентно. Происходит потому, что я, как и многие другие здешние обитатели, являю
небезынтересный для большинства персонаж, а это так потому, что, как ни парадоксально, но
я сам себе интересен, во многих проявлениях натуры, реализации части которых я обязан
людям, жившим и живущим на этом форуме.
А Вы? Вы просто топчетесь вкруг моих постов с усердной бессмысленностью, бездарно
повторяя балаболку про `буквы`, полагая, что этим Вы меня донять сможете. Долбите в одну
точку, думая, что попадаете в меня, а на самом деле просто молотите в то место, где
когда-то меня видели:)
Вы местное ничтожество, которое реально, в самом деле ничего не дало архиву как
таковому, Вас гложет зависть, Вам покоя не дает собственная глупость, которая не позволяет
Вам даже намеками воспроизвести стиль литературной речи, хотя бы отдаленно напоминающий
манеры письма развитого человека. Вас от Политыкина отличает только одно - Роман
психически болен, а Вы здоровы. Ну, что ж? Тем хуже для Вас. Вы к этому не привыкните...
Вы какой-то бездыханный... и глупый вдобавок.
Много малосмысленных букв.
А про `не дало архиву` (поскольку Вы повторили более пяти раз навязчиво) - возьмите
справку у администрации сначала - чтоб Вам дюже не соврамши бессовестно выйти по факту.

abcz (27.04.2018 23:35)
`Вот написали обо мне `Вы наш`, а в толк взять никогда не сумеете, что Вы тут чужой,
становитесь заметны только тогда, когда ко мне, к моим постам лепитесь.`
интересный случай мегаломании. Необычный.

LAKE (27.04.2018 23:37)
Opus88 писал(а):
Много малосмысленных букв.


А про `не дало архиву` (поскольку Вы повторили более пяти раз навязчиво) - возьмите
справку у администрации сначала - чтоб Вам дюже не соврамши бессовестно выйти.
Ну,
вот:))))

Пустышка, бездыханная и глупая пустышка, которая даже считать не умеет.

А стиль - да, офигеть. Политыкиниана продолжается.

LAKE (27.04.2018 23:42)
abcz писал(а):
`Вот написали обо мне `Вы наш`, а в толк взять никогда
не сумеете, что Вы тут чужой, становитесь заметны только тогда, когда ко мне, к моим
постам лепитесь.`
интересный случай мегаломании. Необычный.
Вот и Слава гармонь настроил на научный
лад:))) Еще один `с достоинством слона`:)
Я Вас тут оставлю, Слава с опуском, попляшите пустобрёхи:), покажите себя во всей своей
политыкине. Один глупые мысли связать в сюжет словами не может, а другой - просто выучил
много слов иностранных, а мысли под них не завёл.

Opus88 (27.04.2018 23:43)
LAKE писал(а):
Ну, вот:))))

Пустышка, бездыханная и глупая пустышка, которая даже считать не умеет.

А стиль - да, офигеть. Политыкиниана продолжается.
Маразматический подсчётчик )

Опять выскакиваёт/всплескивает, как сломанная марионетка )

Здравствуйте опять ))

Opus88 (27.04.2018 23:45)
LAKE писал(а):
Вот и Слава гармонь настроил на научный лад:))) Еще
один `с достоинством слона`:)
Я Вас тут оставлю, Слава с опуском, попляшите пустобрёхи:), покажите себя во всей своей
политыкине. Один глупые мысли связать в сюжет словами не может, а другой - просто выучил
много слов иностранных, а мысли под них не завёл.
А про козла в волчьей шкуре мы и не
будем )

LAKE (27.04.2018 23:45)
abcz писал(а):
мегаломании.
Слава, я же написал Вам уже ранее,
что ВЫ дурак. Разве Вы не поняли или не прочитали? К слонам, Слава, к слонам.

LAKE (27.04.2018 23:45)
Opus88 писал(а):
А про козла в волчьей шкуре мы и не будем
)
`мы`:)))))))))))))))))))

Пустышка бездыханная,
Услышь гармонь саянную:))).......

Брысь... болтуны.

abcz (27.04.2018 23:48)
LAKE писал(а):
Слава, я же написал Вам уже ранее, что ВЫ дурак. Разве
Вы не поняли или не прочитали? К слонам, Слава, к слонам.
ну что Вы? Дураком и даже
идиотом назвал Вас я гораздо раньше, а Вы, естественно, обиделись, и теперь навёрстываете,
благо, я стал гораздо молчаливее.

LAKE (27.04.2018 23:50)
abcz писал(а):
ну что Вы? Дураком и даже идиотом назвал Вас я гораздо
раньше, а Вы, естественно, обиделись, и теперь навёрстываете, благо, я стал гораздо
молчаливее.
:))))))) Ну, я же сказал, что ВЫ дурак. Дурак и есть.

:)))))))))))
Слава, поиграйте с опусом. Вам с ним интересней будет. Вот увидите. Вы ж гармонист? Ну,
вот и гармонизируйтесь с ним.

Opus88 (27.04.2018 23:52)
LAKE писал(а):
`мы`:)))))))))))))))))))

Пустышка бездыханная,
Услышь гармонь саянную:))).......

Брысь... болтуны.
П...озёрная волчара
Взб... рехнула с перегара )

Спать!

LAKE (27.04.2018 23:53)
Opus88 писал(а):
П...озерная волчара
Взб... рехнула с перегара )

Спать!
Ещё:)))))))))))

Opus88 (27.04.2018 23:55)
LAKE писал(а):
Ещё:)))))))))))
Не перевозбуждайтесь самолюбчиво.
Ключевое слово было - `спать`.

abcz (27.04.2018 23:56)
LAKE писал(а):
Ну, я же сказал, что ВЫ дурак. Дурак и есть.
а
это опять акцентуация. Сегодня Вы в ударе.

LAKE (27.04.2018 23:57)
Opus88 писал(а):
Не перебозбуждайтесь.
Ключевое слово было - `спать`.
:))))))))))

А колыбельную?:)))))))

Пойте, пойте:))))))

LAKE (27.04.2018 23:58)
abcz писал(а):
а это опять акцентуация. Сегодня Вы в
ударе.
:)))))))

Возможно, но о Вас этого сказать не могу. Вы в сегодня в жопе:)



 
     
Наши контакты