1. Recitative. Look down, look down
2. Aria. Sweet accents all your numbers grace
3. Meine Seele hört im Sehen
4. Süße Stille
Скачать ноты
1. Recitative. Look down, look down
2. Aria. Sweet accents all your numbers grace 3. Meine Seele hört im Sehen 4. Süße Stille
Невилл Марринер
(дирижер)
,
Роберт Тир
(тенор),
Саймон Престон
(орган), Камерный оркестр `Academy of St. Martin in the Fields` (Лондон)
|
||
Из серии `последние всплёски` п...озёрнрго волка )
А колыбельную?:)))))))
Пойте, пойте:))))))
Баю-баю-баиньки.
Спи наш Лёша славненький.
И я тоже, старый хрыч, связался с `младенцами`. Ведь убогие же...
Ладно, ну Вас к лешему.
черепами...
И я тоже, старый хрыч, связался с `младенцами`. Ведь убогие же...
Ладно, ну Вас к лешему.
Кобели всё заметное метят.
Возможно, но о Вас этого сказать не могу. Вы в сегодня в жопе:)
метят.
дальше влезаете:) Ну, ну. Счастливого пути.
влезаете:) Ну, ну. Счастливого пути.
и в любом другом месте:) И не 1-2 процента, как утверждали во время проведения последнего
конкурса Чайковского, а 0,1%:) И даже не знатоков, а просто любителей классической
музыки:) Грустно:)
посетителей архива.
наркотиков...
мёда... рок против наркотиков...
взяли? (Просто он мой ученик был в течение года, еще школьником то есть).
посетителей архива.
Архив постоянно пополняется. Особняку нужно переквалифицироваться в алхимики:) Заодно и
фирменный эликсир Фауста начнет производить:)
Когда-то давно милая Джи-ти прислала мне вот это. Потом я видел это на её странице в
какой-то соцсети. С тех пор это в моём сердце:) навсегда.
https://www.youtube.com/watch?v=v74Aoa9TOv8
правило.))
Подгородецкого взяли? (Просто он мой ученик был в течение года, еще школьником то
есть).
`Машины...`?
сонату Моцарта. Но в основном он со вздохами залезал от меня под рояль, притом в самый
дальний угол. Я за ним. Мне тоже было лет 18 так. Вот тогда было Михаил-то Георгиевич у ха
ха. Еще у меня учился Феликс Айду, кажется, дядя известного сейчас музыканта Петра Айду.
Он одинаково замечательно играл на скрипке и ф-но, помню какую-то трудную пьесу Глиэра,
которую мы сделали к концерту. И еще я ему аккомпанировал в скрипичных конкурсах, где он
всегда (в Москве) выигрывал. Но музыку бросил потом (зачем???). ДМШ №22, годы 1970-71.
до миноре, из 1 тома ХТК и сонату Моцарта. Но в основном он со вздохами залезал от меня
под рояль, притом в самый дальний угол. Я за ним. Мне тоже было лет 18 так. Вот тогда было
Михаил-то Георгиевич у ха ха.
от рояля его надо было всемером оттаскивать. Но, собственно, и Пушкин в 12 не был
поэтом...
часами - и от рояля его надо было всемером оттаскивать. Но, собственно, и Пушкин в 12 не
был поэтом...
поступил на дирхор в Мерзляковку, там организовался некий голос, в хоре, выиграл в составе
ее хора какой-то междунар. конкурс, то есть все серьезно вышло. Сейчас когда я вижу Петю
за клавишами, слышу огромный творческий талант, полукомпозиторский такой, но именно через
руки-голос, уважаю его чрезвычайно, по ряду показателей, хотя, понятно, с тех лет никаких
контактов не было, да вряд ли он и помнит. Секрет, может, в том, что мы учились у одного
педагога, совершенно великого Игоря Конст. Шведова (я год замещал ввиду болезни ИК),
который дал ПП некий очень важный толчок в нужном направлении.