Интересно, но не понравилось совсем. Медленно, сказочно, в духе `Бабы Яги` Лядова. Здесь Прокофьева нет даже близко. Специально переслушала несколько фортепианных версий, в том числе, самого Прокофьева. Именно в интерпретации Прокофьева слышно отчетливо, что `Наваждение` - это род токкаты. Сказка - симпатично, но это совсем не Прокофьев, а что-то своё, Гладковско-Юровское.
Mikhail_Kollontay
(31.08.2020 02:59)
Volovikelena писал(а):
Интересно, но не понравилось совсем. Медленно, сказочно, в духе `Бабы Яги` Лядова. Здесь Прокофьева нет даже близко. Специально переслушала несколько фортепианных версий, в том числе, самого Прокофьева. Именно в интерпретации Прокофьева слышно отчетливо, что `Наваждение` - это род токкаты. Сказка - симпатично, но это совсем не Прокофьев, а что-то своё, Гладковско-Юровское.
В мое время Гладков преподавал сочинение в Мерзляковке. Чудеса.
Прокофьева нет даже близко. Специально переслушала несколько фортепианных версий, в том
числе, самого Прокофьева. Именно в интерпретации Прокофьева слышно отчетливо, что
`Наваждение` - это род токкаты. Сказка - симпатично, но это совсем не Прокофьев, а что-то
своё, Гладковско-Юровское.
сказочно, в духе `Бабы Яги` Лядова. Здесь Прокофьева нет даже близко. Специально
переслушала несколько фортепианных версий, в том числе, самого Прокофьева. Именно в
интерпретации Прокофьева слышно отчетливо, что `Наваждение` - это род токкаты. Сказка -
симпатично, но это совсем не Прокофьев, а что-то своё, Гладковско-Юровское.
время Гладков преподавал сочинение в Мерзляковке. Чудеса.