1. Элегия
2. Скерцо
3. Похоронный марш
4. Идиллия
Скачать ноты
1. Элегия
2. Скерцо 3. Похоронный марш 4. Идиллия
Джинсан Ли
(фортепиано)
,
Михаил Овруцкий
(скрипка),
Григорий Алумян
(виолончель), Бетховенское Боннское трио
|
||
`страстное` ))
И надо делать что-то с самим треком: переконвертировать, что ли. А то сам он по времени
примерно где-то 26:40, а при воспроизведении отображается время только первой части,
`Элегии`, а это где-то 7:25. Создаётся неверное впечатление. Возникают ненужные позывы ))
исполнение не жалуют, это не жалуют Свиридова. На нашем сайте похвалить Свиридова -
моветон, не прилично кагбэ.
Свиридова. На нашем сайте похвалить Свиридова - моветон, не прилично кагбэ.
моветон, а как бы снисходительное пожимание плечами - дескать, ну, понятно....
А тем не менее, что бы там не ..., как бы там ни ... а Шостакович, Прокофьев, Свиридов,
Мясковский, Кабалевский - это те люди, о которых можно сказать, что они достойны своего
статуса известности и значимости в культуре нашей страны. Многих иных, конечно,
недооценили, незаслуженно забыли, но, как ни крути, а эта пятерка не шелохнется со своих
мест.
даже неплохое. Правда чересчур `страстное` ))
И надо делать что-то с самим треком: переконвертировать, что ли. А то сам он по времени
примерно где-то 26:40, а при воспроизведении отображается время только первой части,
`Элегии`, а это где-то 7:25. Создаётся неверное впечатление. Возникают ненужные позывы
))
А за наводку спасибо. Это замечательное трио как-то я проскочил по жизни.
Прекрасная музыка. Ощущение `чересчур` не возникло.
Красота содержания, строгость и стройность формы. Пушкин:)
Свиридова. На нашем сайте похвалить Свиридова - моветон, не прилично кагбэ.
не совсем так. Многие очень даже жалуют. Я, например.
Спасибо за добавление Артёму, хорошая запись.
Здесь, правда, чувствуется ещё сильное влияние ДДШ, его учителя. В ритмах, в монтаже, в
развитии. Хотя, ладовая основа уже вполне свиридовская.
плечами - дескать, ну, понятно....
А тем не менее, что бы там не ..., как бы там ни ... а Шостакович, Прокофьев, Свиридов,
Мясковский, Кабалевский - это те люди, о которых можно сказать, что они достойны своего
статуса известности и значимости в культуре нашей страны. Многих иных, конечно,
недооценили, незаслуженно забыли, но, как ни крути, а эта пятерка не шелохнется со своих
мест.
жалуют. Я, например.
Спасибо за добавление Артёму, хорошая запись.
Здесь, правда, чувствуется ещё сильное влияние ДДШ, его учителя. В ритмах, в монтаже, в
развитии. Хотя, ладовая основа уже вполне свиридовская.
А вот `ещё чувствуется`, или на пике после обучения?
Ведь ранние Свиридовские вещи до ДДШ - те же 6 романсов - всё же более Свиридовские.
Свиридова. На нашем сайте похвалить Свиридова - моветон, не прилично кагбэ.
очень нравится Свиридов, особенно романсы, метель и романс( на виолончели который). А вот
М.К. слушать не могу категорически. Не идёт, не входит даже на чуть-чуть. Как быть, что
делать?
А вот `ещё чувствуется`, или на пике после обучения?
деградировал что ли?
ли?
Мне ближе Свиридов без влияния ДДШ.
Отсюда и мой вопрос.
романсов и всё?
То есть вопрос: в тех 6 романсах Свиридов уже обрёл свой стиль и потом попал под влияние
ДДШ только временно или всё сложнее?
Мне ближе Свиридов без влияния ДДШ.
Отсюда и мой вопрос.
Поиски - дело такое.
То есть вопрос: в тех 6 романсах Свиридов уже обрёл свой стиль и потом попал под влияние
ДДШ только временно или всё сложнее?
блестящее дарование, но вполне ещё неопределённые по стилю. Нечто
средне-европейско-русское. ГлинкоЧайковский, присыпанный слегка даргомыжными мусоргами.
Свиридов стал Свиридовым выучившись у Ш. и - затем - освободившись от ошмётков ученической
подражательности.
дарование, но вполне ещё неопределённые по стилю. Нечто средне-европейско-русское.
ГлинкоЧайковский, присыпанный слегка даргомыжными мусоргами. Свиридов стал Свиридовым
выучившись у Ш. и - затем - освободившись от ошмётков ученической
подражательности.