«Тэлал! Тэлал! Тэлал! Тэлал!
Семеро их! Семеро их!
В глубине Океана семеро их!
В высотах Небесных семеро их! Семеро их!
В горах Заката рождаются семеро, семеро.
В горах Востока вырастают...Читать дальше
Сергей Прокофьев - Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18), op. 30
«Тэлал! Тэлал! Тэлал! Тэлал!
Семеро их! Семеро их! В глубине Океана семеро их! В высотах Небесных семеро их! Семеро их! В горах Заката рождаются семеро, семеро. В горах Востока вырастают...Читать дальше
«Тэлал! Тэлал! Тэлал! Тэлал!
Семеро их! Семеро их! В глубине Океана семеро их! В высотах Небесных семеро их! Семеро их! В горах Заката рождаются семеро, семеро. В горах Востока вырастают семеро. Семеро! Сидят на престолах в глубинах Земли они, Земли они. Заставляют свой голос греметь на высотах Земли они. Земли они! Раскинулись станом в безмерных пространствах Небес и Земли они. Земли они! Семеро их! Семеро их! Семеро их! Семеро их! Семеро их, семеро их, семеро, семеро, семеро их, Семеро, семеро, семеро их, семеро, семеро их! Семеро их! Семеро! Тэлал! Тэлал! Тэлал! Тэлал! Семерро их, семерро их, семерро их, семерро их и т. д. Они не мужчины, не женщины; Нет у них жён, не родят они сына. Как ветер бродячий они. Как сети, они простираются, простираются, простираются, тянутся, тянутся. Злые они! Злые они! Благотворенья не знают они. Стыда не имеют они. Молитв не услышат: Нет слуха у них к мольбам. Они уменьшают небо и землю. Они запирают, как дверью, целые страны. Мелют народы, как эти народы мелют зерно. Семеро их! Семеро их! Семеро их! Семеро их! Дважды семеро их! Дух небес, Дух небес, Дух небес, ты закляни их! Закляни! Закляни! Закляни! Дух земли! Дух земли! Дух земли, ты закляни их! Закляни! Закляни! Закляни! Злые Ветры! Злые Бури! Палящий вихрь! Пылающий смерч! Они день скорби! Они день мщенья! Они глашатаи страшной чумы! Семь богов безызмерных Небес! Семь богов безызмерной земли! Семь властных богов! Семь злобных богов! Семь хохочущих дьяволов! Семь гениев ужаса! Семь их число, семь их число, Семь их число! Злой Тэлал! Злой Алал! Злой Гигим! Злой Маским! Злой бог! Злой дух! Злой демон! Семеро их! Семеро их! Семеро их! Семеро их! Закляни их, Дух небес! Семеро их! Семеро их! Семеро их! Закляни их, Дух земли! Семеро их! Семеро их! Тэлал! Закляни, закляни! Закляни! Закляни! И т. д. Ты, дух Небес, ты закляни их, закляни их, закляни!» Х Свернуть |
||
Грозная кантата, со стальным тросом напряжения.
Как семь чашек кофе подряд.
кусочничать, питайтесь нормально.
Прокофьева.
одну, две, пять, десять - никак не мог насытиться. Наконец, на пятнадцатой почувствовал,
что, наконец, наелся и говорит себе: что же это я, дурак, столько ел-то? Начал бы сразу с
15-той! А еще вот Пруткова вспомнил: вопрос: что важнее - солнце или луна? Ответ: конечно
- луна, поскольку солнце светит днем, когда и без того светло. Прокофьев тоже хорош: в
17-том году написал свое `самое главное сочинение`. Спрашивается: какого хрена потом
тужился,писал еще сотню опусов? Симфонии эти ничтожные, оперы...
Прокофьева.
Прокофьев создает драматическую кантату на текст древнего вавилонского заговора «Семеро
их» (перевод осуществлен Бальмонтом) в злополучном 1917 году. Кто эти семеро? Демоны
революции, захватившие власть над миром. Их и заклинает композитор.
«Идея «халдейской кантаты», которую композитор ставил очень высоко, пришла ему в голову
зимой 1916 – 1917 годов _ 9, когда он вдруг сблизился в Петрограде с Бальмонтом,
объездившим большую часть ведомого света, знавшим уйму языков и охотно с них переводившим.
Поэтическое переложение Бальмонта из некого ближневосточного источника было несколько раз
включено в двух разных версиях в его книги, но в том варианте, который Прокофьев положил
на музыку, было опубликовано в сборнике 1908 года с велеречивым заглавием «Зовы древности:
Гимны, песни и замысли древних: Египет, Мексика, Майя, Перу, Халдея, Ассирия, Индия, Иран,
Китай, Океания, Скандинавия, Эллада, Бретань; Костры мирового слова; Изъяснительные
замечания». Бальмонт с самого начала говорил Прокофьеву, что перевод – не окончательный,
что возможно, по усмотрению композитора, варьировать. Текст, звучащий в кантате, сильно
отличается от изначального бальмонтовского.` - по материалам интернет-сети.
Прокофьев создает драматическую кантату на текст древнего вавилонского заговора «Семеро
их» (перевод осуществлен Бальмонтом) в злополучном 1917 году. Кто эти семеро? Демоны
революции, захватившие власть над миром. Их и заклинает композитор.
«Идея «халдейской кантаты», которую композитор ставил очень высоко, пришла ему в голову
зимой 1916 – 1917 годов _ 9, когда он вдруг сблизился в Петрограде с Бальмонтом,
объездившим большую часть ведомого света, знавшим уйму языков и охотно с них переводившим.
Поэтическое переложение Бальмонта из некого ближневосточного источника было несколько раз
включено в двух разных версиях в его книги, но в том варианте, который Прокофьев положил
на музыку, было опубликовано в сборнике 1908 года с велеречивым заглавием «Зовы древности:
Гимны, песни и замысли древних: Египет, Мексика, Майя, Перу, Халдея, Ассирия, Индия, Иран,
Китай, Океания, Скандинавия, Эллада, Бретань; Костры мирового слова; Изъяснительные
замечания». Бальмонт с самого начала говорил Прокофьеву, что перевод – не окончательный,
что возможно, по усмотрению композитора, варьировать. Текст, звучащий в кантате, сильно
отличается от изначального бальмонтовского.` - по материалам интернет-сети.
- главное в жизни... то и фиг бы с этой жизнью!
сочинение?
мистицизма, в который шарахнулось общество я уж не знаю с каких пор, но в
предреволюционное время так и опрометью. Все творчество без остатка у ПРКФВ там и о том, и
тем светом светит, и тем миром мазано. В `Семеро их` - самая печать, самый штамп,
удостоверяющий: всё, больше пробы поставить негде, законченный продукт. Дело вовсе не в
качестве музыки. а в ее предельной эмблематичности, что ли.
представляю. - Канализация всего того мистицизма, в который шарахнулось общество я уж не
знаю с каких пор, но в предреволюционное время так и опрометью. Все творчество без остатка
у ПРКФВ там и о том, и тем светом светит, и тем миром мазано. В `Семеро их` - самая
печать, самый штамп, удостоверяющий: всё, больше пробы поставить негде, законченный
продукт. Дело вовсе не в качестве музыки. а в ее предельной эмблематичности, что
ли.
Прокофьев создает драматическую кантату на текст древнего вавилонского
заговора
`Халдейская кантата`, `Скифская сюита` не случайны. Но догнать Савранского? - Где там! -
Утопия...
жизнью!
представляю. - Канализация всего того мистицизма, в который шарахнулось общество я уж не
знаю с каких пор, но в предреволюционное время так и опрометью. Все творчество без остатка
у ПРКФВ там и о том, и тем светом светит, и тем миром мазано. В `Семеро их` - самая
печать, самый штамп, удостоверяющий: всё, больше пробы поставить негде, законченный
продукт. Дело вовсе не в качестве музыки. а в ее предельной эмблематичности, что
ли.
самого в Патетической оратории куски из Семеро их.
насильно тащат в партию.
ставить негде, только у него самого в Патетической оратории куски из Семеро их.
это очень плохо освоил, но еще неизвестно, кто такой был культурный, что 7 их знал.
представляю. - Канализация всего того мистицизма, в который шарахнулось общество я уж не
знаю с каких пор, но в предреволюционное время так и опрометью. Все творчество без остатка
у ПРКФВ там и о том, и тем светом светит, и тем миром мазано. В `Семеро их` - самая
печать, самый штамп, удостоверяющий: всё, больше пробы поставить негде, законченный
продукт. Дело вовсе не в качестве музыки. а в ее предельной эмблематичности, что
ли.
Мне кажется, здесь мистицизма примерно столько же, сколько в спектакле про Бармалея и
Бабу Ягу для детского утренника. )
Мне кажется, здесь мистицизма примерно столько же, сколько в спектакле про Бармалея и
Бабу Ягу для детского утренника. )
плакать...
Так и там с `внутренней природой` - МГК суть вещей нутром чует...
плакать...
Так и там с `внутренней природой` - МГК суть вещей нутром чует...
плачут... Но я ведь о мистицизме, а не о рекомендации для детского утренника…
Нутро - это то, что внутри. У всех. По всей видимости, и суть где-то там же... Я говорю
от имени своего... нутра. )
а не о рекомендации для детского утренника…
Нутро - это то, что внутри. У всех. По всей видимости, и суть где-то там же... Я говорю
от имени своего... нутра. )
поспоришь, конечно.
Я вот, к примеру, своим нутром табличку с надписью на китайском ну никак не различу. А
там может быть и что-то важное написано: типа ` туда ходи, сюда не ходи`.
не поспоришь, конечно.
Я вот, к примеру, своим нутром табличку с надписью на китайском ну никак не различу. А
там может быть и что-то важное написано: типа ` туда ходи, сюда не ходи`.
себе разговорник. )
Графические символы.
Как/куда с разговорниками?
Даже с программами, созданными для чтения/распознавания иероглифов со `смартфонами` -
современную `упрощённую`/стандартизированную систему написания - ещё худо-бедно, а
традиционные, да с индивидуальной каллиграфией, а если ещё и не из более распространённых
5 тысяч...
Поневоле глубже задумаешься о `нутре`
Как/куда с разговорниками?
Даже с программами, созданными для чтения иероглифов со смартфонами - современную
`упрощённую` систему ещё худо-бедно, а традиционные, да с индивидуальной каллиграфией, а
если ещё и не из более распространённых 5 тысяч...
Поневоле глубже задумаешься о `нутре`
прочти мы её на китайском, или на хорошо знакомом языке...
Бывает полезно, да.
её на китайском, или на хорошо знакомом языке...
Бывает полезно, да.
иероглифами.
И попытка аналогии была - суметь понять, начиная с того, что собственно нужно понять.
А так-то я о том, что моё `нутро` почему-то ощущает здесь необходимость прислушаться к
его `нутру` (сам то я в предмете `не бум-бум`, как в китайском).
здесь необходимость прислушаться к его `нутру` (сам то я в предмете `не бум-бум`, как в
китайском).
данному вопросу. )
ничьих) нутр по данному вопросу. )
и просто даже не беспокоиться о её существовании. При этом табличка может содержать важную
информацию
Так и мнения всё же порой бывают единственно правильными и более правильными (это я
совсем не конкретно, а в самом общефилософском смысле))
заговор рептилоидов...
Семероих? Нумерология, мистицизм, символизм, заговор рептилоидов...
одно из заклинаний, высеченных на стенах аккадского храма (Аккад - древнее, ок. 2400-2000
гг. до н.э., государство, населенное шумерами и семитами. Клинописная запись расшифрована
Гуго Винклером - востоковед 19-нач. 20 в. Бальмонт перевел на русский Винклера, Прокофьев
написал кантату, изменив слегка текст. Как изменил - не знаю.
Тэлал на шумерском означает воин.
Семероих? Нумерология, мистицизм, символизм, заговор рептилоидов...
вообще-то, написано, кто эти семеро.
семеро.
канабиноидов...
почему?
нечистых по семь пар?
Красивое число.
случайно это, необязательные интерпретации и мелковатые.
По-моему, просто проявление духа времени, русский поп-мистицизм порубежья веков. Начиная
от Блаватской и Ко, до русских космистов-циолковистов, поэтов-писателей-живописцев
эгрегоров-свентан и включая музыкантов. Прокофьев не vs Стравинский, а вместе, внутри
одной тенденции, ещё и со Скрябиным и прочими.
кощуны первый над большевиками, как-то случайно это, необязательные интерпретации и
мелковатые.
По-моему, просто проявление духа времени, русский поп-мистицизм порубежья веков. Начиная
от Блаватской и Ко, до русских космистов-циолковистов, поэтов-писателей-живописцев
эгрегоров-свентан и включая музыкантов. Прокофьев не vs Стравинский, а вместе, внутри
одной тенденции, ещё и со Скрябиным и прочими.
написано, как эти трое, плюс Равель, в Париже, озираясь, чтоб соперники не увидели, очень
часто ходили в нотную лавку - если что-то другой напечатал, немедленно купить, изучить и
спереть! Правда, Равель больше пёр прямо из Лядова-Римского, как мне кажется, ну а уж те
двое, дааааа. В нашей молодой среде тоже бывало, кто-то чего-то на Западе подслушает и
давай прием в хвост и в гриву, причем, ясное дело, музыка выходит совсем другая, со всем
нашим советским пафосом и рваньём манишки. ВОздух общий!
как эти трое, плюс Равель, в Париже, озираясь, чтоб соперники не увидели, очень часто
ходили в нотную лавку - если что-то другой напечатал, немедленно купить, изучить и
спереть! Правда, Равель больше пёр прямо из Лядова-Римского, как мне кажется, ну а уж те
двое, дааааа. В нашей молодой среде тоже бывало, кто-то чего-то на Западе подслушает и
давай прием в хвост и в гриву, причем, ясное дело, музыка выходит совсем другая, со всем
нашим советским пафосом и рваньём манишки. ВОздух общий!
А тут идеология: первобытный шаманизм, предельно архаичные религии и всё это в обёртке из
юного индустриализма-техницизма. Научный мистицизм такой. Причём, нигде ведь в мире не
дало это завихрение такого количества реальных гениев, кроме как в России и именно в канун
революции и вокруг неё (по времени).
первобытный шаманизм, предельно архаичные религии и всё это в обёртке из юного
индустриализма-техницизма. Научный мистицизм такой. Причём, нигде ведь в мире не дало это
завихрение такого количества реальных гениев, кроме как в России и именно в канун
революции и вокруг неё (по времени).
чисто практический, а у иных и прямо утилитарный.
даже чисто практический, а у иных и прямо утилитарный.
времени` - высоко сказано. Ежели попроще - модно было, модненько. К тому же периоду и
`Огненный ангел`. В литературе много было. Те же Мережковский, Брюсов, мн. другое. В
живописи - Черноволенко, Ушков, Новицкая и пр. Чюрлёниса возьмите.
количество грехов возрастает до 13
лопаткой им то есть. Сейчас меня накажут, но расскажу все же случай, из самых первых рук.
Мой коллега-алтарник попал в такую ситуацию. Все чинно хорошо, в храме у них там народу не
особо много, священник один служит Литургию, Коля ему помогает, выносят Чашу, причащают
прихожан. А одна встала почти прямо перед священником и неотрывно смотрит ему в глаза
(сама не причащается). Странно. Ну ладно, священник вносит Чащу со Святыми Дарами обратно,
все как полагается, ставил на престол. И вдруг наносит по ней внезапный удар. Содержимое -
Святые Тайны - разлетаются по всему алтарю, всё облачение, вся одежда у обоих - в
Содержимом Чаши. Кто не знает - для священника даже капля, случайно капнутая на пол, есть
ужасное горе, ведущее к запрещению служения, длительному покаянию, в общем, случившееся -
такой ужас, который невозможно никакими словами описать. Целый день потом они жгли то,
куда пролилось и т.д. - Так вот, оказалось, что это была ведьма, которую прислал
завидовавший священнику его коллега, священник из ближайшей деревни. Вот нам и утилитарный
мистицизм. О том, как у меня бесы дверцей шкафа стучат, кажется, уже я описал, и всё такое
прочее творится. Все это совершенно реально и без всякх сказок происходит. Продолжать не
буду, вопросов, всех прошу, не задавайте.
модно было, модненько. К тому же периоду и `Огненный ангел`. В литературе много было. Те
же Мережковский, Брюсов, мн. другое. В живописи - Черноволенко, Ушков, Новицкая и пр.
Чюрлёниса возьмите.
насилия (в т.ч. революция) тоже был проявлением духа времени. Просто, одно из.
Но - да, и поэтов - вплоть до Блока, и художников - вплоть до Врубеля, и учёных (!)
вплоть до Вавилова. Чумное поветрие )
скульптор, а для скульпторов количество грехов возрастает до 13
красивое
скульптор, а для скульпторов количество грехов возрастает до 13
цифре свихнуться: Фильм `23` или 34 - в романе Пелевина `Числа`...
семеро.
народ желает знать поименно! Вот предлагаю: Отец, Матерь, Дева, Старица, Кузнец, Воин и
Неведомый :))))))))))))))
или 34 - в романе Пелевина `Числа`...
считается), 13, 23, 34 нет в таблице умножения
или 34 - в романе Пелевина `Числа`...
такая, но цифра.
умножения
7х2=14
7х3=21
7х4=28
7х5=35
7х6=42
7х7=49
7х8=56
7х9=63
Всё так? Проверьте, пожалуйста.
7х2=14
7х3=21
7х4=28
7х5=35
7х6=42
7х7=49
7х8=56
7х9=63
Всё так? Проверьте, пожалуйста.
в виду.
Посмотрите таблицу простых чисел.
Посмотрите таблицу простых чисел.
смелых` какое-то... Слава, народ желает знать поименно! Вот предлагаю: Отец, Матерь,
Дева, Старица, Кузнец, Воин и Неведомый :))))))))))))))
Гигим, Маским, бог, дух и демон. Распределяйте, кто из них Дева, а кто Кузнец, я не
разбираюсь.
но цифра.
Эх!.. Подсуропил кто-то...
такой вредный?
демон. Распределяйте, кто из них Дева, а кто Кузнец, я не разбираюсь.
соответственно. Мне уже давно всё равно.
?
красоту.
Славой сговорилися. Сами изволили быть 7-й, а доверчивого Славу подговорили всё напортить,
чтобы от Вас натурально подозрение в причастности к Семероихтам отвлечь. Ух! Коварство!
Вавилонское, панимаишь:)
тенденции
мистериях Стравинский помощнее будет. Я с ним согласна. Но для кого как, конечно.
том, что в языческих мистериях Стравинский помощнее будет. Я с ним согласна. Но для кого
как, конечно.
вопроса вообще труднопредставима. Ну какие из них языческие мистагоги? Театр он и есть
театр. Хоть и музыкальный.
Вообще, если рассматривать Весну и Экзорцизм именно с ритуальной стороны, то Стравинский
здесь в полном пролёте, поскольку Весна - спектакль в чистом виде, ничего ритуального в
ней нет, только игра. Прокофьев же написал мистерию очень достоверно, хотя, конечно, это
не сработает как мистерия, но формально всё очень правильно сделано.
ритуальной стороны, то Стравинский здесь в полном пролёте, поскольку Весна - спектакль в
чистом виде, ничего ритуального в ней нет, только игра. Прокофьев же написал мистерию
очень достоверно, хотя, конечно, это не сработает как мистерия, но формально всё очень
правильно сделано.
показателей - ритмическая составляющая... наверное, поэтому.
основных показателей - ритмическая составляющая... наверное, поэтому.
синтетическое действо. В Весне есть всё (кроме пения, слова), но это соединено не по
правилам ритуала, а по правилам драматургии, выработанным европейской культурой в
последнее полутысячелетие. Там нет священнослужения, а есть съёмка плясок современных
индейцев (условно говоря). Это всё очень красиво, с хорошим расчётом на современного
зрителя. Восхитительное зрелище с великолепной музыкой.
В Экзорцизме есть только пение. Но П. буквально и очень чутко идёт за текстом. Проделай
мысленный эксперимент. Замени в этом исполнении инструменты симф. оркестра аутентичными
самыми варварскими, завывающими, скрипучими, верещащими фальшивыми звуками, усиль слегка
ударную группу, сделай её резко звучащей, заставь хор и оратора не петь, а выкрикивать
(интонируя, но достаточно фальшиво) и скандировать текст. Добавь движения (пусть
приплясывают, прыгают, плещут руками). Ну как?
Единственное отступление в пользу бедных (европейского формообразования) от аутентичного
экзорцизма - кода. Экзорцизм завершается в реальной кульминации, максимальной,
экстатической, нередко с быстрым разрушительным окончанием, судорогой, агонией.
В Экзорцизме есть только пение.
кантаты.
) Только не сейчас. Тут сосредоточение требуется, а я отвлекаюсь постоянно. С домашними
делами управлюсь - переключусь на экзорцизм. )
таким образом (через ритуал) хотел очистить часть мира от нечисти. Насколько это правда,
не знаю. Вполне возможно, что домыслы.
ритуал) хотел очистить часть мира от нечисти. Насколько это правда, не знаю. Вполне
возможно, что домыслы.
подспудная) идея на протяжении, едва ли, не столетия. От генерации Фрейда и до 2-й
мировой. Они (аналитики, антропологи, люди искусства) полагали (внутри себя), что
психотехники спасут мир (и ритуалы экзорцизма в числе прочих). Оказалось всё наоборот,
ритуализованное поведение избавляет от необходимости думать. Но это стало ясно только
теперь.
ритуальной стороны, то Стравинский здесь в полном пролёте
вообще очень мало занимает степень «ритуальной достоверности» Весны или той же Свадебки.
Конечно, ИФС получил от либретто Рериха некий исходный импульс и даже начинает ВС с
«эпиграфа» в виде архаичной попевки (фагот в высоком регистре), но меньше всего, я думаю,
его занимала проблема воссоздания «картин языческой Руси». Он писал не языческие картины,
а - потрясающую своей дерзкой новизной и экспрессивностью музыку, в которой – разрушая
все и всяческие каноны – смешивает тональное, атональное и политональное письмо,
константную ритмику и полиритмию (в 54 тактах «Величании Избранной» в каждом такте другой
размер») и т.п. Имеет ли это какое-то отношение к пластике языческого танца? – Никакого.
Вот Айседору Дункан принято считать родоначальницей «свободного танца», якобы
возрождающего античный танец (за что ее называли «Шлиманом танца»). Но на что она могла
опираться, создавая свой танец? Только на свою фантазию. Вы пишете, что ИФС в части
экзорцизма ВС оказался «в пролете». Как это можно было установить? Вы по какому критерию
судили? Что с чем сравнивали? Что Вам достоверно известно о языческих танцевальных формах?
занимает степень «ритуальной достоверности» Весны или той же Свадебки.
Вы пишете, что ИФС в части экзорцизма ВС оказался «в пролете». Как это можно было
установить? Вы по какому критерию судили? Что с чем сравнивали? Что Вам достоверно
известно о языческих танцевальных формах?
не по танцевальным формам. (Хотя, в определённом смысле о характере примитивного танца
можно судить по уже существующим тысячам записей (в т.ч. видео) этнографов из Австралии,
Океании, Африки....) Именно, сравнивая с разного рода ритуалами экзорцизма (не
Стравинского, - Прокофьева; у Стр. речь идёт о жертвоприношении, аутентично было бы
барышню разорвать на мелкие кусочки, часть этих кусочков съесть, остальное разбросать по
полю и заборонить, для обеспечения вящего плодородия, так что, Стравинский никак не
попадает в десятку фаворитов).
Речь шла как раз о том, что Экзорцизм П-ва структурно, идеологически хорошо коррелирует с
реальным экзорцизмом, а Жертвоприношение С-го с реальным жертвоприношением (в описаниях
этнографов, антропологов) - очень слабо. (А не о музыке, собственно.)
можно судить по уже существующим тысячам записей (в т.ч. видео) этнографов из Австралии,
Океании, Африки....)
в 1913 году?
Это не упрёк или критика. У С. и задачи-то такой не было, имитировать обряд
антропологически точно. Это просто девиация в разговоре.
значит разговаривать на бегу. Когда я писала, что согласна с ЮК относительно мощи
Стравинского в языческих мистериях, тоже подразумевала музыку, а не ритуал как таковой.
Ну, это так, вдогонку.
избавляет от необходимости думать.
....
Но это стало ясно только теперь.
Точно!!
ритуал) хотел очистить часть мира от нечисти. Насколько это правда, не знаю. Вполне
возможно, что домыслы.
бы его кантата обладает очистительными свойствами. Скорее - дань моде и дружбе с
Бальмонтом. Да и не цепляет его `заклинание`. Музыка любопытна, а как метод :) воздействия
на нечисть... нет. Скорее всего автор текста, который Вы читали, сделал то же самое -
нафантазировал или преувеличил.
ритуал) хотел очистить часть мира от нечисти. Насколько это правда, не знаю. Вполне
возможно, что домыслы.
тоже. До них Скрябин хотел повернуть землю вспять своей музыкой. Так что это не дань моде.
А главное это всё не проходит мимо, это работает. Другое дело - как оно аукается. В
творчестве данных композиторов наблюдать это явление на мой взгляд пожалуй самое
интересное.
кусочки, часть этих кусочков съесть, остальное разбросать по полю и заборонить, для
обеспечения вящего плодородия,...
одна жратва на уме?
одна жратва на уме?
Кушают куда? В голову! Там же и мозг.
Посему и тесно-неразрывные причино-следственные связи!
Кушают куда? В голову! Там же и мозг.
Посему и тесно-неразрывные причино-следственные связи!
ФИЛЕ.
в дефиле.
одна жратва на уме?
технической конопли?
работает.
проходит мимо... ``По вере вашей...`` Но это тоже точка зрения, разумеется.
будто бы его кантата обладает очистительными свойствами. Скорее - дань моде и дружбе с
Бальмонтом. Да и не цепляет его `заклинание`. Музыка любопытна, а как метод :) воздействия
на нечисть... нет. Скорее всего автор текста, который Вы читали, сделал то же самое -
нафантазировал или преувеличил.
носились в воздухе. К Семерым он относился со всей серьёзностью, судя по словам ``этому
произведению я придаю значение гораздо большее, чем всем моим многочисленным концертам,
вместе исполненным... чрезвычайно важно, чтобы оно было как можно скорее дано. ``
И, главное, уже был прецедент со Скрябиным, чьё влияние на молодого ССП несомненно. Так
что, не утверждение, но допущение.
кроме технической конопли?
Музыка: С Беззабава Слова: Е Новиков Исполняет: В Нечаев.
http://www.sovmusic.ru/sam/s15751.mp3
`...агронома звали, агронома звали Катей, бригадира - Алексей`.
Музыка: С Беззабава Слова: Е Новиков Исполняет: В Нечаев.
http://www.sovmusic.ru/sam/s15751.mp3
`...агронома звали, агронома звали Катей, бригадира - Алексей`.
ли, уже совершенно неприлично, незаконно и неуместно. Партсобрание, строгач с занесением и
предупреждение о неполном служебном соответствии. Обоим.
незаконно и неуместно. Партсобрание, строгач с занесением и предупреждение о неполном
служебном соответствии. Обоим.
плодородии. Вот, кстати, ещё про агронома.
https://www.youtube.com/watch?v=tj2RvdkZuUI
`Есть у нас агроном. Ох, да косы длинные. А глаза, друг, бирюза, друг. И зовут Галиною`.
Примечательно, что в конце песни агроном выходит замуж за человека с именем сорняка.
носились в воздухе. К Семерым он относился со всей серьёзностью, судя по словам ``этому
произведению я придаю значение гораздо большее, чем всем моим многочисленным концертам,
вместе исполненным... чрезвычайно важно, чтобы оно было как можно скорее дано. ``
И, главное, уже был прецедент со Скрябиным, чьё влияние на молодого ССП несомненно. Так
что, не утверждение, но допущение.
вполне серьёзно относились к некоторым `заклинаниям` :), включая - `чур меня` в сочетании
со скрещенными вторым и третьим пальцами... Сергей Сергеевич и в самом деле мог вполне
серьёзно воспринимать свое произведение именно в качестве ритуального заклинания. Но оно
таковым, увы, не является. Как бы пояснить-то... ?!.... этому опусу не хватает
монотонности, что-ли?! Для того, чтобы что-то у кого-то `оттуда` выпросить `сюда`
требуется `тук-тук-тук...` в одну точку. Рассказы и повести `им` слушать лень :) Услышав
резонансную частоту, сделают, но нужно стучать довольно долго иногда, чтобы просто
пробиться. При этом совершенно нет надобности входить в трансоподобные состояния. Транс -
это для себя, для самообмана своего рода. Важно получить резонанс некий, а когда тут целая
кантата.... нет, это никто `там` слушать не будет. Кантата рассчитана на `работу` именно
`Здесь`. Здесь её место и сила её совершенно в другом. Думаю, что и Бальмонт и Винклер
навольничали. Бальмонт по причине поэтичности натуры, а Винклер - трудяга, тончайшие
смысловые нюансы языка, интонации и проч. толком ведь недостижимы уже.... пока :) Важно
было хотя бы смысл понять.
вполне серьёзно относились к некоторым `заклинаниям` :), включая - `чур меня` в сочетании
со скрещенными вторым и третьим пальцами... Сергей Сергеевич и в самом деле мог вполне
серьёзно воспринимать свое произведение именно в качестве ритуального заклинания. Но оно
таковым, увы, не является. Как бы пояснить-то... ?!.... этому опусу не хватает
монотонности, что-ли?! Для того, чтобы что-то у кого-то `оттуда` выпросить `сюда`
требуется `тук-тук-тук...` в одну точку. Рассказы и повести `им` слушать лень :) Услышав
резонансную частоту, сделают, но нужно стучать довольно долго иногда, чтобы просто
пробиться. При этом совершенно нет надобности входить в трансоподобные состояния. Транс -
это для себя, для самообмана своего рода. Важно получить резонанс некий, а когда тут целая
кантата.... нет, это никто `там` слушать не будет. Кантата рассчитана на `работу` именно
`Здесь`. Здесь её место и сила её совершенно в другом. Думаю, что и Бальмонт и Винклер
навольничали. Бальмонт по причине поэтичности натуры, а Винклер - трудяга, тончайшие
смысловые нюансы языка, интонации и проч. толком ведь недостижимы уже.... пока :) Важно
было хотя бы смысл понять.
вольностей перевода. И не совсем понятно, почему они вознамерились в начале 20-го века
заклинать древних аккадских демонов, которые к этому времени давно ушли на заслуженный
отдых. В общем, как сказала бы Мордюкова - хороший ты композитор, Сергей Сергеич, но не
шамааан! )
начале 20-го века заклинать древних аккадских демонов...
кабак закрыли, водка и деньги кончились, похмельное утро новой эры занялось... ну, вот и
вспомнили... :)
композитор, Сергей Сергеич, но не шамааан! )
А хороший композитор - сильный шаман.
И пусть не отвлекает мишура упаковки - не пирожными ж едиными )
начале 20-го века заклинать древних аккадских демонов, которые к этому времени давно ушли
на заслуженный отдых.
определённых сил, не имеющих возраста в силу вечного существования (всегдасущноси) и не
имеющих национальности в силу вездесущности. Шумеры заклинали любовь, мы заклинаем любовь,
шумеры заклинали ненависть, мы заклинаем ненависть.
это шумерские воплощения определённых сил, не имеющих возраста в силу вечного
существования (всегдасущноси) и не имеющих национальности в силу вездесущности. Шумеры
заклинали любовь, мы заклинаем любовь, шумеры заклинали ненависть, мы заклинаем
ненависть.
Ты в текст посмотри, там чего только не намешано... боги, дьяволы, духи, демоны. Не
заклинание, а винегрет. И если это всегдасущность, то какой по отношению к ней может быть
экзорцизм. Тут если разбираться, по уши увязнешь. Ну их к ихним богам. )
А хороший композитор - сильный шаман.
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь`...
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь`...
очень люблю Маяковского и была рада, что появился повод его процитировать. Это
стихотворение о лошади одно из самых нежных у него... А Вы мне так грубо ответили... Эх
Вы....
Ты в текст посмотри, там чего только не намешано... боги, дьяволы, духи, демоны. Не
заклинание, а винегрет. И если это всегдасущность, то какой по отношению к ней может быть
экзорцизм. Тут если разбираться, по уши увязнешь. Ну их к ихним богам. )
разбираться, всё просто: всё нехорошее - будь с нами, всё дурное - уйди.
появился повод его процитировать. Это стихотворение о лошади одно из самых нежных у
него... А Вы мне так грубо ответили... Эх Вы....
Для более конструктивного диалога могло получиться контекстнее без `Деточка`.
Для более конструктивного диалога могло получиться контекстнее без `Деточка`.
очень доброе обращение... но я не думала, что Вы можете воспринять его на свой счёт. Прошу
прощения.
нами, всё дурное - уйди.
не поняла. )
нами, всё дурное - уйди.
город... Ничего не поняла. )
местами в первой тройке с еще двумя. Мы же с Вами помним:
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
..............
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
`Буду
делать хорошо,
и не буду -
плохо`.
можете воспринять его на свой счёт. Прошу прощения.
против.
Скорее меня `пробило` на ассоциации с глобально-либеральную протестностью, детками в ООН,
что меня лично пугает не по-детски (и отвлекает на лишние мысли...)
Неконтекстная персонализация получилась то есть...
Но в целом я ответил особо не задумываясь и безответственно, ещё раз простите