Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
добротно-усредненно. Прелюдии Рахманинова мне гораздо больше понравились, особенно
до-диез-минорная.
мне гораздо больше понравились, особенно до-диез-минорная.
учительски-ученическое. Как будто тебе объясняют. Или перед тобой отчитываются.
Но в целом (сейчас прослушал все от начала до конца) мне очень нравится. Сердце замирает.
У него есть чувство целого, это - редкость. Как будто музыка становится не временным
искусством (как нас учили), а пространственным. Видишь сразу все, как будто это
скульптура. Все переходы, все паузы – фантастика!
И с третьей частью – не подвел. Муз возвышенных искусства, Счастливец, он не постыдил, Он
в сердце гордо сохранил Всегда возвышенные чувства.
Было невозможно оторваться. Серьезный парень, он знает, что говорит.
Если претензии, то, мне кажется, что где-то лет в 17 он стал пробовать мощный звук, и это
остается до сих пор. И у Султанова так было. Мне бы хотелось местами больше прозрачности.
Проще говоря, больше пиано.
или пойти в магазин, или написать статью какую-нибудь....
Сейчас сижу, уже вспоминаю прослушанное. Повторую сам себя. У Кисина есть редкостное
чувство времени, чувство целого. Что это талантливый мальчик - пора забыть.
Иногда, я бы сказал, некоторая поспешность, желание схватить все целиком одним движением
ему мешает. Мне был хотелось подлиннее ферматы, попустее паузы.
Но это не так часто бывает, когда исполнение тебя захватывает. Я не собирался сегодня
полчаса слушать двадцать девятую, а потом еще полчаса страдать. Или дольше, пока никто не
знает.
мне гораздо больше понравились, особенно до-диез-минорная.
зачем было Вам добавлять,тем более,что если это действительно усреднённо,то для такого
музыканта и пианиста,каким является Кисин, это исполнение- редкость
добавлять,тем более,что если это действительно усреднённо,то для такого музыканта и
пианиста,каким является Кисин, это исполнение- редкость
как Кисин, добавить - это всегда хорошо.
Во-вторых, я, например, не считаю, что это усредненно. То есть Вейна добавляет и говорит,
что не нравится. А я говорю, что спасибо, и что нравится. Все нормально.
движением...
взгляд, есть и оборотная сторона. Кисин здесь как начинает, так и гнет железно линию до
конца, без ответвлений, отступлений… Я о характере звука говорю - как-то плоховато у него
с нюансами. При соблюдении штрихов, динамики, темпов и т.д. все темы и все эпизоды (внутри
частей) получаются у него, фигурально выражаясь, с одинаковой физиономией. В крупной форме
меня такое единообразие звука утомляет, хочется большей образности. В этом смысле у Шиффа
очень здорово.
добавлять...
полностью (распределив по соответствующим адресам). Мое мнение здесь - дело десятое. И
потом, ведь это, говоря словами serbar`a, Архив, а не `The best of...`
говорит.