Просьба к модератору... вы не могли бы поменять исполнителя на Осколков-младший? Почему-то при выборе я не туда нажал.
Заранее спасибо.
1111111
(18.09.2017 13:40)
Админы? :O
1111111
(18.09.2017 18:51)
«До определённого момента в этой пьесе не используется ни одной чёрной ноты – это и определило её название. Получилось настолько непроизвольно, что музыканты не придали этому особого значения и обратили внимание только тогда, когда им было об этом сообщено во время очередной репетиции – после второго концертного исполнения.
1111111
(18.09.2017 18:52)
Второй же основной причиной, определившей название, стало стремление нарисовать образ наивной чистоты, периодически сменяющийся трагическими кульминациям. Чернота (т.е. бемоли-диезы) появляется только вместе с ускорением движения (в скерцо), когда в музыке появляется, образно выражаясь, “прогресс”.
1111111
(18.09.2017 18:55)
Стремительная тема, которая могла бы спокойно родиться, скажем, сто с лишним лет назад у Дворжака, проходит искажения через бартоко-равелевское звучание, временами слегка смахивая на румбу и заканчивая своё скоротечное развитие диссонирующим срывом.
1111111
(18.09.2017 18:56)
После этого кометообразного по своему развитию раздела, возникает оригинальная тема, сочинённая в фольклорном духе, которой со временем начинает аккомпанировать ускоренная и немного видоизмененное средневековое “dies irae” – создаётся образ празднующих нищих – “гуляй рванина!”. - для группы ВК «Традиционная академическая музыка».
1111111
(18.09.2017 18:57)
Извините за «флуд» - с телефона пишу - капризничает...
при выборе я не туда нажал.
Заранее спасибо.
определило её название. Получилось настолько непроизвольно, что музыканты не придали этому
особого значения и обратили внимание только тогда, когда им было об этом сообщено во время
очередной репетиции – после второго концертного исполнения.
наивной чистоты, периодически сменяющийся трагическими кульминациям. Чернота (т.е.
бемоли-диезы) появляется только вместе с ускорением движения (в скерцо), когда в музыке
появляется, образно выражаясь, “прогресс”.
Дворжака, проходит искажения через бартоко-равелевское звучание, временами слегка смахивая
на румбу и заканчивая своё скоротечное развитие диссонирующим срывом.
сочинённая в фольклорном духе, которой со временем начинает аккомпанировать ускоренная и
немного видоизмененное средневековое “dies irae” – создаётся образ празднующих нищих –
“гуляй рванина!”. - для группы ВК «Традиционная академическая музыка».