Для понимания работы Чэня ,даю машинный перевод его интервью об истории создания этого произведения.`...«Вечная радость» - это название важного Qu Pai (названного мелодией) из репертуара оперы Кун, одной из китайских оперных форм с давней традицией. Оригинальная мелодия тонкая и изящная, но также обладает непреклонным, мгновенно идентифицируемым персонажем.
Я впервые услышал мелодию в качестве маленького ребенка в знаменитом куранском павильоне Пион Тан Сиань Зу. Последующие встречи с мелодией как взрослые, таким образом, всегда вызывали детские воспоминания. Я решил использовать первоначальное название Qu Pai, потому что это также кажется мне квазирелигиозным коннотацией. По поручению BBC Proms и других организаций написать эту работу, я подумал, что это прекрасная возможность воплотить эту незабываемую мелодию со звуком трубы, очень западного инструмента. Сделав это, я надеюсь полностью изучить выразительный диапазон инструмента, от изысканного до мышечного.
Я представляю, как солист передает дикий внутренний характер музыки, играя элегантную красивую мелодию. При написании пьесы я сознательно настраивал множество проблем для игрока не только с точки зрения музыкальной выразительности и техники, но и в отношении чистой физической силы. Я очень рад, что писал о выдающемся Элисон Бальсоме, который, пожалуй, обычно привык к более элегантной стороне репертуара. Я надеюсь, что она захочет нажать конверт во многих отношениях, чтобы помочь мне понять музыкальные образы, которые у меня на уме.`
Opus88
(22.09.2017 02:03)
rugbytaganrog писал(а):
Для понимания работы Чэня ,даю машинный перевод его интервью об истории создания этого произведения.`...«Вечная радость» - это название важного Qu Pai (названного мелодией) из репертуара оперы Кун, одной из китайских оперных форм с давней традицией. Оригинальная мелодия тонкая и изящная, но также обладает непреклонным, мгновенно идентифицируемым персонажем.
Я впервые услышал мелодию в качестве маленького ребенка в знаменитом куранском павильоне Пион Тан Сиань Зу. Последующие встречи с мелодией как взрослые, таким образом, всегда вызывали детские воспоминания. Я решил использовать первоначальное название Qu Pai, потому что это также кажется мне квазирелигиозным коннотацией. По поручению BBC Proms и других организаций написать эту работу, я подумал, что это прекрасная возможность воплотить эту незабываемую мелодию со звуком трубы, очень западного инструмента. Сделав это, я надеюсь полностью изучить выразительный диапазон инструмента, от изысканного до мышечного.
Я представляю, как солист передает дикий внутренний характер музыки, играя элегантную красивую мелодию. При написании пьесы я сознательно настраивал множество проблем для игрока не только с точки зрения музыкальной выразительности и техники, но и в отношении чистой физической силы. Я очень рад, что писал о выдающемся Элисон Бальсоме, который, пожалуй, обычно привык к более элегантной стороне репертуара. Я надеюсь, что она захочет нажать конверт во многих отношениях, чтобы помочь мне понять музыкальные образы, которые у меня на уме.`
`нажать конверт` (push the envelope) - расширить границы (понимания/звучания)
Schniperson
(22.09.2017 02:08)
Opus88 писал(а):
Чэня
че, ще пиши с гласной е.
Opus88
(22.09.2017 02:30)
Schniperson писал(а):
че, ще пиши с гласной е.
Как китайцы попросят - так и пиши.
В данном случае - Чэнь, согласно транскрипционной системе Палладия.
произведения.`...«Вечная радость» - это название важного Qu Pai (названного мелодией) из
репертуара оперы Кун, одной из китайских оперных форм с давней традицией. Оригинальная
мелодия тонкая и изящная, но также обладает непреклонным, мгновенно идентифицируемым
персонажем.
Я впервые услышал мелодию в качестве маленького ребенка в знаменитом куранском павильоне
Пион Тан Сиань Зу. Последующие встречи с мелодией как взрослые, таким образом, всегда
вызывали детские воспоминания. Я решил использовать первоначальное название Qu Pai, потому
что это также кажется мне квазирелигиозным коннотацией. По поручению BBC Proms и других
организаций написать эту работу, я подумал, что это прекрасная возможность воплотить эту
незабываемую мелодию со звуком трубы, очень западного инструмента. Сделав это, я надеюсь
полностью изучить выразительный диапазон инструмента, от изысканного до мышечного.
Я представляю, как солист передает дикий внутренний характер музыки, играя элегантную
красивую мелодию. При написании пьесы я сознательно настраивал множество проблем для
игрока не только с точки зрения музыкальной выразительности и техники, но и в отношении
чистой физической силы. Я очень рад, что писал о выдающемся Элисон Бальсоме, который,
пожалуй, обычно привык к более элегантной стороне репертуара. Я надеюсь, что она захочет
нажать конверт во многих отношениях, чтобы помочь мне понять музыкальные образы, которые у
меня на уме.`
перевод его интервью об истории создания этого произведения.`...«Вечная радость» - это
название важного Qu Pai (названного мелодией) из репертуара оперы Кун, одной из китайских
оперных форм с давней традицией. Оригинальная мелодия тонкая и изящная, но также обладает
непреклонным, мгновенно идентифицируемым персонажем.
Я впервые услышал мелодию в качестве маленького ребенка в знаменитом куранском павильоне
Пион Тан Сиань Зу. Последующие встречи с мелодией как взрослые, таким образом, всегда
вызывали детские воспоминания. Я решил использовать первоначальное название Qu Pai, потому
что это также кажется мне квазирелигиозным коннотацией. По поручению BBC Proms и других
организаций написать эту работу, я подумал, что это прекрасная возможность воплотить эту
незабываемую мелодию со звуком трубы, очень западного инструмента. Сделав это, я надеюсь
полностью изучить выразительный диапазон инструмента, от изысканного до мышечного.
Я представляю, как солист передает дикий внутренний характер музыки, играя элегантную
красивую мелодию. При написании пьесы я сознательно настраивал множество проблем для
игрока не только с точки зрения музыкальной выразительности и техники, но и в отношении
чистой физической силы. Я очень рад, что писал о выдающемся Элисон Бальсоме, который,
пожалуй, обычно привык к более элегантной стороне репертуара. Я надеюсь, что она захочет
нажать конверт во многих отношениях, чтобы помочь мне понять музыкальные образы, которые у
меня на уме.`
(понимания/звучания)
попросят - так и пиши.
В данном случае - Чэнь, согласно транскрипционной системе Палладия.