Фуга тут чудесная (в самом начале) - свежая, непосредственная и в то же время как бы с налетом старины. Через 20 лет Айвз использовал ее в Четвертой симфонии (3-я часть). Там она звучит более фундаментально, и `связь времен` выступает ярче.
В целом, этот квартет еще вполне традиционный.
Второй квартет мне даже больше нравится - очень красноречивая `программная` музыка, в сущности пронзительно серьезная, в которую, однако, Айвз вложил бездну остроумия.
Maxilena
(08.02.2020 23:17)
weina писал(а):
Фуга тут чудесная (в самом начале) - свежая, непосредственная и в то же время как бы с налетом старины. Через 20 лет Айвз использовал ее в Четвертой симфонии (3-я часть). Там она звучит более фундаментально, и `связь времен` выступает ярче.
В целом, этот квартет еще вполне традиционный.
Второй квартет мне даже больше нравится - очень красноречивая `программная` музыка, в сущности пронзительно серьезная, в которую, однако, Айвз вложил бездну остроумия.
Тоже вот красноречивый пример свободного творчества. Занимался музыкой как хобби, ничто вроде бы над ним не капало. Абсолютно самодостаточный тип. Ни тебе лагеря, ни шлифовального станка. Прекрасно!
прекрасна.
время как бы с налетом старины. Через 20 лет Айвз использовал ее в Четвертой симфонии (3-я
часть). Там она звучит более фундаментально, и `связь времен` выступает ярче.
В целом, этот квартет еще вполне традиционный.
Второй квартет мне даже больше нравится - очень красноречивая `программная` музыка, в
сущности пронзительно серьезная, в которую, однако, Айвз вложил бездну остроумия.
непосредственная и в то же время как бы с налетом старины. Через 20 лет Айвз использовал
ее в Четвертой симфонии (3-я часть). Там она звучит более фундаментально, и `связь времен`
выступает ярче.
В целом, этот квартет еще вполне традиционный.
Второй квартет мне даже больше нравится - очень красноречивая `программная` музыка, в
сущности пронзительно серьезная, в которую, однако, Айвз вложил бездну
остроумия.
хобби, ничто вроде бы над ним не капало. Абсолютно самодостаточный тип. Ни тебе лагеря, ни
шлифовального станка. Прекрасно!