Премьера. Гамбург, собор Св. Михеля, 28 апреля 2017 г.
         (2)  


Kovalchuk (08.10.2017 20:37)
В сочинении Passacaglien fur orgel, violin und cello (Пассакалии для органа скрипки и
виолончели) использованы темы из четырёх разных Пассакалий. Две из них принадлежат М.
Аркадьеву:
1. Пассакалия для скрипки соло (начало и цифра 7), которую М. Аркадьев показывал А.
Шнитке в 1975 – 76 гг.
2. Тема Пассакалии из Concerto Grosso «На руинах барокко» (цифра 10-11);
3. А. Веберн - Пассакалия op.1 (такты 56-58 и кода);
4. И. С. Баха - Пассакалия до минор (цифра 17 и кода).

Три хорала:
1. И. С. Бах - «Es ist genug» (цифры 6 и 33);
2. И.С. Бах - «Vater unser» (цифры 17 –18);
3. Православный хорал «Со святыми упокой» (цифры 31 – 32).

А также:
Ф. Ницше - Музыка из фортепианной пьесы «Fragment an sich» («Отрывок в себе»)
(название намекает на «вещь в себе» Ding an sich Канта) (цифра 9).
А. Шнитке - Фрагменты Второй сонаты для скрипки и фортепиано (цифры 8 и 28).
М. Аркадьев - Фрагмент Siciliana из Concerto grosso «The ruins of Baroque» (цифра 29).

Все это связано с юношескими личными музыкальными воспоминаниями Михаила Аркадьева об
Альфреде Шнитке и Марке Лубоцком, отсюда посвящение им обоим.

alexa_minsk (15.07.2022 12:46)
Kovalchuk писал(а):
В сочинении Passacaglien fur orgel, violin und
cello (Пассакалии для органа скрипки и виолончели) использованы темы из четырёх разных
Пассакалий. ...
Слушать это целых 20 минут невозможно, особенно при таком
отвратительном качестве звука.
Разве что почитателям творчества Михаила Аркадьева может нравиться.



 
     
classic-online@bk.ru