В сочинении Passacaglien fur orgel, violin und cello (Пассакалии для органа скрипки и виолончели) использованы темы из четырёх разных Пассакалий. Две из них принадлежат М. Аркадьеву:
1. Пассакалия для скрипки соло (начало и цифра 7), которую М. Аркадьев показывал А. Шнитке в 1975 – 76 гг.
2. Тема Пассакалии из Concerto Grosso «На руинах барокко» (цифра 10-11);
3. А. Веберн - Пассакалия op.1 (такты 56-58 и кода);
4. И. С. Баха - Пассакалия до минор (цифра 17 и кода).
Три хорала:
1. И. С. Бах - «Es ist genug» (цифры 6 и 33);
2. И.С. Бах - «Vater unser» (цифры 17 –18);
3. Православный хорал «Со святыми упокой» (цифры 31 – 32).
А также:
Ф. Ницше - Музыка из фортепианной пьесы «Fragment an sich» («Отрывок в себе») (название намекает на «вещь в себе» Ding an sich Канта) (цифра 9).
А. Шнитке - Фрагменты Второй сонаты для скрипки и фортепиано (цифры 8 и 28).
М. Аркадьев - Фрагмент Siciliana из Concerto grosso «The ruins of Baroque» (цифра 29).
Все это связано с юношескими личными музыкальными воспоминаниями Михаила Аркадьева об Альфреде Шнитке и Марке Лубоцком, отсюда посвящение им обоим.
alexa_minsk
(15.07.2022 12:46)
Kovalchuk писал(а):
В сочинении Passacaglien fur orgel, violin und cello (Пассакалии для органа скрипки и виолончели) использованы темы из четырёх разных Пассакалий. ...
Слушать это целых 20 минут невозможно, особенно при таком отвратительном качестве звука.
Разве что почитателям творчества Михаила Аркадьева может нравиться.
виолончели) использованы темы из четырёх разных Пассакалий. Две из них принадлежат М.
Аркадьеву:
1. Пассакалия для скрипки соло (начало и цифра 7), которую М. Аркадьев показывал А.
Шнитке в 1975 – 76 гг.
2. Тема Пассакалии из Concerto Grosso «На руинах барокко» (цифра 10-11);
3. А. Веберн - Пассакалия op.1 (такты 56-58 и кода);
4. И. С. Баха - Пассакалия до минор (цифра 17 и кода).
Три хорала:
1. И. С. Бах - «Es ist genug» (цифры 6 и 33);
2. И.С. Бах - «Vater unser» (цифры 17 –18);
3. Православный хорал «Со святыми упокой» (цифры 31 – 32).
А также:
Ф. Ницше - Музыка из фортепианной пьесы «Fragment an sich» («Отрывок в себе»)
(название намекает на «вещь в себе» Ding an sich Канта) (цифра 9).
А. Шнитке - Фрагменты Второй сонаты для скрипки и фортепиано (цифры 8 и 28).
М. Аркадьев - Фрагмент Siciliana из Concerto grosso «The ruins of Baroque» (цифра 29).
Все это связано с юношескими личными музыкальными воспоминаниями Михаила Аркадьева об
Альфреде Шнитке и Марке Лубоцком, отсюда посвящение им обоим.
cello (Пассакалии для органа скрипки и виолончели) использованы темы из четырёх разных
Пассакалий. ...
отвратительном качестве звука.
Разве что почитателям творчества Михаила Аркадьева может нравиться.