Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Скачать ноты Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
17.39?
А мне не нравится акцентировка в тактах 75-80 и анналогичных, а также в 390-395. И педали
много. И вобще всё сквозняком в одном ключе, только темпы меняет. А самый первый темп ...
помедленне бы. Но всё это на любителя, или нелюбителя, конечно. А так - красивая. И она и
её нога... правая, кажется.
Вспомнилось одно авторитетное мнение - до 30 не давать исполнять эту сонату.
мне не очень понравились.
Вспомнилось одно авторитетное мнение - до 30 не давать исполнять эту сонату.
раз 30 в этом году.
2016 (но нелюбопытно было проверять).
А Вам понравилось исполнение?
Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем неконгруэнтно.
А Вам понравилось исполнение?
Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем
неконгруэнтно.
Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.
уравновешения конгруэнтности - Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.
вот тут недавно еще один парень заходил. Забыл, уходя, к утру ближе, уводимый под руки
женой и дочкой из подвала на Пречистенке... Сначала я не знал, что с этим делать, а затем
... себе оставил. Ногу правую его я не видел, конечно, но для дома, для семьи - очень.
http://classic-online.ru/ru/performer/21651?composer_sort=33&prod_sort=393
Ладно, берите, конечно, кому охота.
уравновешения конгруэнтности - Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.
пришлись пока, в силу моей ограниченности.
Зато 28-ая теперь только с Соколовым )
А Вам понравилось исполнение?
Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем
неконгруэнтно.
17.39?
сорок.
не только игрой.
подыграла!
создала
Девушка просто волшебная, плечи матово(не путать с матом)-небликующего кремового оттенка,
снину описать нет сил - можно только смотреть, в несерьёзности и легкомысленности - нет
никаких оснований подозревать - всё по-взрослому и всерьёз, но Бетховен тут ни при чем.
Итересное шоу. Обнаженная ножка, обращенная к зрительному залу - это красиво. Очень. Я бы
с удовольствием понаблюдал из ближних рядов. Мужчины радовались, дамы - скептически
улыбались и делали губы бантиком, соната дремотно плавала над этим прелестным зрелищем...
Ничего личного - просто красота.
подыграла!
дескать, не такая уж ты ужасная, Природа-мать.
А каков выход, а поклон.... что там затем рояль делает? - то настоящему, военнообязанному
мужчине и знать неохота. Пока она сонату воспроизводила, каждый мужик в зале прожил с ней
либо целую жизнь, либо успешное приключение и последующее драматическое семейное
примирение с действующей женой.
рядов.
ничего нового, в театры и концерты публика всегда ходила главным образом подглядывать,
лорнировать.
место в партере? ...А в общем, ничего нового, в театры и концерты публика всегда ходила
главным образом подглядывать, лорнировать.
сказал, что готов платить за это зрелище, мне интересны всё же более реальные цели в
такого рода затеях, я только сказал, что посмотрел бы с удовольствием, если что.
Публика ходит в театры и на концерты исходно по разным причинам, а уж там ... по
обстановке действует.
на пуф. Он с минуту внимательно смотрел и слушал навостренными ушами, склонив голову к
правому плечу... затем вздохнул, понурился, уши поставил параллельно земле и ушел в
коридор на коврик... думать с мордой на лапах. Я его понимаю.
для меня – в ряду самых убедительных. Оно очень органично, девочка играет увлеченно,
играет то, что ей близко и понятно (показательна мимика пианистки, которая мне, по
странности, напоминает юную Галю Польских…). Поражает разнообразие динамики этого
исполнения, открывающее новые смыслы, какие-то совершенно новые пространства в давно,
казалось бы, известном сочинении. Один переход от скерцо к адажио чего стоит… Зал
буквально цепенеет от этого. И нет, слава богу, этой «мужественной» колотиловки, к
которой традиционно склоняются многие в Hammerklavier и которая, оказывается, здесь без
особой надобности. Грандиозность сонаты не в этом… И приятно, наконец, видеть, что
пианистка поднимается выше своей славы просто виртуоза (как там? - «Летящие руки»?). Ну а
костюм… Что… Прелестный костюм. Он для меня – как символ молодости самой музыки Бетховена.
17.39?
Феноменально! Это исполнение Hammerklavier, для меня – в ряду самых убедительных. Оно
очень органично, девочка играет увлеченно, играет то, что ей близко и понятно
(показательна мимика пианистки, которая мне, по странности, напоминает юную Галю
Польских…). Поражает разнообразие динамики этого исполнения, открывающее новые смыслы,
какие-то совершенно новые пространства в давно, казалось бы, известном сочинении. Один
переход от скерцо к адажио чего стоит… Зал буквально цепенеет от этого. И нет, слава богу,
этой «мужественной» колотиловки, к которой традиционно склоняются многие в Hammerklavier
и которая, оказывается, здесь без особой надобности. Грандиозность сонаты не в этом… И
приятно, наконец, видеть, что пианистка поднимается выше своей славы просто виртуоза (как
там? - «Летящие руки»?). Ну а костюм… Что… Прелестный костюм. Он для меня – как символ
молодости самой музыки Бетховена.
конечно, но всё же про пространства и смыслы в общем виде не очень понятно.
Музыка часто `рвётся` несуразными акцентами, вроде тех, которые я там упомянул, кроме
того пассажи в тактах 75 - 90 звучат кашеобразно, совершенно невнятна фразировка в
`фугато`, как спасение воспринимается переход в моноголосие.
В переходе от скерцо к адажио - слишком долгая пауза, на мой слух. Завершает же скерцо
она достаточно традиционно.
Это лишь то, что сразу бросается на слух.
Насчет колотиловки - да, не колотит, но темп в начале просто `опрокидывает время` (С) -
это тоже своего рода `колотиловка`. Адажио сыграно молча. Без понимания предмета - звучит
красивым звуком - и ладно. Все бетховенские изыски фразировки в первых десяти тактах
adagio смазаны совершенной безакцентностью игры.
Для послушать и посмотреть - очень хорошо. Для внимания сонате - аналог теоретически
возможного рассказа стопроцентной женщины о поведении и философии Канта.
отделение - Крейслериана, второе - Хаммерклавир. Строгая продуманная Крейслериана `без
романтических затей`(с) (в плохом смысле, естественно).
А потом бисы... Да, там `летаюющие пальцы` - горовицевская `Кармен`, `Трик-трак` и
подобная акробатика, то бишь, то, чего от нее и ждут.
сказано
близко и понятно
Удивительная девочка! , там `летаюющие пальцы` - .. и подобная акробатика, то бишь,
то, чего от нее и ждут. - Mick_M
Девушка просто волшебная, плечи...кремового оттенка, - LAKE
Вот разве вклад туфель с эйфелевемыми шпильками пока еще никто подчеркнул в остроту
финального Allegro resoluto, а так - исчерпывающе точные оценки.
поговорке: крутизна утёсов - в глазах ниспадающих.
Дебарг.После исполнения во 2м туреРавеля `Ночной Гаспар` аплодисменты...12(!)минут.Впервые
за всю историю конкурса!И всю программу всех 3х туров он играл замечательно.Ну,в концерте
Листа в 3м туре чуть-чуть в одном-другом месте заминочка.
От всех только и слышно `Люка,Люка`.И что же?4ое место!Вот Вам наши мнения,наши
рассуждения.Вот в шахматах чётко:выиграл партию
-1ое место
- в глазах ниспадающих.
перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...`
место.
пяти минут каждому, сыгранная под наблюдением председателя жюри, снимет проблемы
ангажированности и `любимчиков`.
горовицевская `Кармен`, `Трик-трак` и подобная акробатика, то бишь, то, чего от нее и
ждут.
Прокофьева. Это было примерно как «Прибытие бронепоезда на вокзал Ла-Сьота».) Вообще
смотреть вживую на Юйзцю Ван это отдельное удовольствие. Не из-за прикида даже, а потому
что совершенно непонятно откуда она берет такой сильный, полноценный звук - когда она идет
по сцене, такое впечатление, что достаточно небольшого порыва ветра и ее тут же унесет в
страну Оз. Но за роялем - это мощь и полный контроль. Такое впечатление, будто для нее не
существует физических барьеров.
сыграла на бис финал Седьмой сонаты Прокофьева. Это было примерно как «Прибытие
бронепоезда на вокзал Ла-Сьота».
http://classic-online.ru/ru/performer/1738?composer_sort=293&prod_sort=59891
Исполнение хорошее, но бронепоезд пока в депо.
http://classic-online.ru/ru/performer/1738?composer_sort=293&prod_sort=59891
Исполнение хорошее, но бронепоезд пока в депо.
концерта. Я думаю, что она эту часть обыгрывает на своих концертах, прежде чем включить
всю сонату в свой концертный репертуар.
написал.
Девушка просто волшебная, плечи матово(не путать с матом)-небликующего кремового оттенка,
снину описать нет сил - можно только смотреть, в несерьёзности и легкомысленности - нет
никаких оснований подозревать - всё по-взрослому и всерьёз, но Бетховен тут ни при чем.
Итересное шоу. Обнаженная ножка, обращенная к зрительному залу - это красиво. Очень. Я бы
с удовольствием понаблюдал из ближних рядов. Мужчины радовались, дамы - скептически
улыбались и делали губы бантиком, соната дремотно плавала над этим прелестным зрелищем...
Ничего личного - просто красота.
основательно. Специально не стал смотреть на экран. Может быть, в другой раз пойдет лучше,
но я не смог слушать. Мое впечатление лучше всего выражается словом «манерно». Какие-то
чуть заметные изменения в темпе и динамике мне совсем не нравятся. Соната – одна из
любимейших, слушаю я ее редко.
Я обязательно вернусь и постараюсь послушать, потому что тут положительно выступили люди,
мнение которых я очень уважаю. Но что делать? Я согласен с Вами (тоже уважаю, конечно).
А насчет платья – тоже согласен с Вами. Меня это отвлекает, скажу честно. Мне кажется,
что на концерте классической музыки надо одеваться скромнее. «Чтобы никакой шум не
отвлекал от экзамена». Но сейчас пошла такая мода. Мы это видим по скрипачкам, по певицам,
по этой грузинской пианистке, потом есть узбекская… щас… Астанова. Они говорят: «Мы просто
хотим хорошо одеваться». Это и раньше влияло. Джон Лилл в водолазке, француз в белых
носках. Конечно. Но лично я – против.
Надо будет послушать еще раз. Странно, что я со многими так разошелся в восприятии. Пока
– не пошло.
Особняк, а Вы слушали? Что думаете?
основательно. Специально не стал смотреть на экран.
выключаю.
честно.
Чайковского.Сенсация конкурса пианистов-Люка Дебарг.После исполнения во 2м туреРавеля
`Ночной Гаспар` аплодисменты...12(!)минут.Впервые за всю историю конкурса!И всю программу
всех 3х туров он играл замечательно.Ну,в концерте Листа в 3м туре чуть-чуть в одном-другом
месте заминочка.
От всех только и слышно `Люка,Люка`.И что же?4ое место!Вот Вам наши мнения,наши
рассуждения.Вот в шахматах чётко:выиграл партию
-1ое место
не пропустят.
сбросили, я был уверен, что не пропустят.
поднажать.
или просто по ассоциации с Бахом?..
Вроде - идеологически - не откуда: играет экспозицию вполне обычно (по идеям).
свет?
сбросили, я был уверен, что не пропустят.
Добела не умывайся,
У соседок очи зорки,
Востры языки!
Ходи улицей потише,
Носи голову пониже,
Коли весело – не смейся,
Не поплачь с тоски!..
на протестантскую походную сработала или просто по ассоциации с Бахом?..
Вроде - идеологически - не откуда: играет экспозицию вполне обычно (по идеям).
понял, конечно. Кто может объяснить?
место в партере?
года и на начало 2018, начинается от 18000 долларов, думаю, что именно в партер. Не,
смотреть как она `может двигать собой` (С) - сомнительное удовольствие на такие деньги.
https://www.classictic.com/ru/артист/ван__юйцзя/3511/
Впрочем
тяжело.
понял, что можно просто дунуть на фитилёк горящий или пальцем включатель выключить. Там на
стене поищите.
конца текущего года и на начало 2018, начинается от 18000 долларов, думаю, что именно в
партер.
евро.
очень хороший местах за 70 евро.
накрутили:))
Баха есть несколько фуг в таком вот характере походных военных (пехтурских именно) песен.
В очень живом, но пешеходном движении, решительных характером и с немалой долей фанатизьма
между ушами (ну, то есть, фанатизьма у субъектов объекта, разумеется).
И вот в таком - очень правильном характере - она и играет это фугато в разработке, хотя в
характере самой темы (в экспозиции), этот победительный прозелитизм как бы и вовсе
отсутствует (хотя, мог бы, мог бы и поприсутствовать). Вот я и думаю: либо просто
ассоциации с Бахом сработали, либо как-то интуиция прорвалась.
Это где-то с 6.10.
конца текущего года и на начало 2018, начинается от 18000 долларов, думаю, что именно в
партер. Не, смотреть как она `может двигать собой` (С) - сомнительное удовольствие на
такие деньги. https://www.classictic.com/ru/артист/ван__юйцзя/3511/
Впрочем
бывает.
тысяч долларов - таких билетов не бывает.
Щеночков спасать.
спасать.
тысяч долларов - таких билетов не бывает.
сработали, либо как-то интуиция прорвалась.
Это где-то с 6.10.
сверхчеловек.
https://www.classictic.com/ru/leonidas_kavakos_and_yuja_wang/37056/334368/
можно.
благотворительность?
- не сверхчеловек.
же это благотворительность?
тысяч долларов - таких билетов не бывает.
нужно было потом приставить к одним вискам двести сорок пиявок, - то есть он хотел было
сказать сорок, но двести сказалось как-то само собою.
сбросили, я был уверен, что не пропустят.
2го тура,в котором ему аплодировали впервые в истории конкурсов 12 минут.Ну если бы члены
жюри,как и публика,состояла бы из таких `рецензентов`как Вы-на 3ий тур не пропустили бы
восхитительные у них диалоги встречаются:
— Здравствуйте, я ваша тётя!
— Какая я тебе тётя?! Я — дядя Петя!
походных военных (пехтурских именно) песен. В очень живом, но пешеходном движении,
решительных характером и с немалой долей фанатизьма между ушами (ну, то есть, фанатизьма у
субъектов объекта, разумеется).
И вот в таком - очень правильном характере - она и играет это фугато в разработке, хотя в
характере самой темы (в экспозиции), этот победительный прозелитизм как бы и вовсе
отсутствует (хотя, мог бы, мог бы и поприсутствовать). Вот я и думаю: либо просто
ассоциации с Бахом сработали, либо как-то интуиция прорвалась.
Это где-то с 6.10.
тщательнейших разборах других, как Ботвинник и его школа в шахматах.
тура,в котором ему аплодировали впервые в истории конкурсов 12 минут.Ну если бы члены
жюри,как и публика,состояла бы из таких `рецензентов`как Вы-на 3ий тур не пропустили
бы
и на тщательнейших разборах других, как Ботвинник и его школа в шахматах.
понял. В смысле, Юйцзя играет как научили и в результате разборов чужих исполнений? Не
думаю, она давно уже не ребёнок и даже не туповатый студент.
Или речь о прозелитизме фугато? Тогда вообще не понимаю.
место присудил.
Тогда и конкурсы нечего устраивать - просто призы зрительских симпатий - кому хлопают
дольше и громче.
Тогда и конкурсы нечего устраивать - просто призы зрительских симпатий - кому хлопают
дольше и громче.
место присудил.
Кстати,в Петербурге недавно был концерт,посвящённый памяти
Глена Гульда,в котором Дебарг в сопровождении оркестра Мариинки
под управлением Гергиева сыграл Концерт Равеля и 2ой Прокофьева.К этому добавлю,что
концерт Равеля он играл и с Плетнёвым
Плетнёвым
было впечатление, будто музыку развернули, расправили и немножко растянули вверх и в
стороны. Вся суть естественным образом переместилась во 2-ю часть.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=211168
могу сказать, что не понравилось, но не сложилось впечатления уверенного победителя.
результате разборов чужих исполнений? Не думаю, она давно уже не ребёнок и даже не
туповатый студент.
Или речь о прозелитизме фугато? Тогда вообще не понимаю.
разработок.
Ботвинник и чемпионом мира продолжал работать над дебютами, эндшпилями, и в итоге
закономерно стал побеждать компьютер, разработку которых начал Ботвинник.
Мои впечатления от азиатских исполнителей.
впечатления уверенного победителя.
было пруд пруди) Только толку от них никакого.
было пруд пруди) Только толку от них никакого.
заслужил - корону зрительских симпатий, возможность участвовать ещё. И вдобавок еще можно
даже пообсуждать, что обделили )
было пруд пруди) Только толку от них никакого.
уверенно при больших нагрузках, как Мацуев.
А так помузицировать чтоб иногда предлагали радостно - это как раз в категории
зрительских симпатий.
Чайковского - как бы кто её позиционировал между Дебаргом и Маслеевым.
принимала участие в прошлом конкурсе Чайковского - как бы кто её позиционировал между
Дебаргом и Маслеевым.
больших нагрузках, как Мацуев.
чеса. Прямо все и всюду так уж ждут - когда же к нам Мацуев заедет.
моему.
можно.
восхитительное зрелище - пьяный птеродактиль...
гнали. Представляете, какое это восхитительное зрелище - пьяный птеродактиль...
запоёт ищё - Пач-чиму я ни сокал... пач-чиму я нэ.. лэтаю?
моему.
девушка определенно выросла, я к ней серьезно не относилась. Как бы там ни было, это -
Хаммерклавир. Причем ее личный. А это что-то да значит.
музыку. Но она играет офигенно. Такая вот загогулина. :)
давала бы бездну поводов для комментариев не про музыку. Но она играет офигенно. Такая вот
загогулина. :)
нельзя... Она женщина! И одевается так, как хочет. И все. Вне зависимости от деловых
качеств)))
результате разборов чужих исполнений? Не думаю, она давно уже не ребёнок и даже не
туповатый студент.
сё... Она - играет глубоко и не просто осмысленно, она ин-тер-пре-ти-ру-ет. Чего я не
услышала на конкурсе ни от кого, кроме того же Дебарга.
которую сегодня додогрузил (похоже, это додоизм) - Мелоди Жао. Оч. хороша. И не менее
симпатяга... с точки зрения пантер. Интересно, пантеры выбирают газелей за красоту?
разноются - можно, нельзя... Она женщина! И одевается так, как хочет. И все. Вне
зависимости от деловых качеств)))
хачу...
легкомысленна, какой выглядит.
додогрузил (похоже, это додоизм) - Мелоди Жао. Оч. хороша. И не менее симпатяга... с точки
зрения пантер. Интересно, пантеры выбирают газелей за красоту?
гастрономические качества. Это человеки-мужчины выбирают газелей за красоту.
от деловых качеств)))
потому что понимаешь, что перед тобой сидит не девушка, а небольшая атомная
электростанция. Электричество просто висит в воздухе. В видеозаписи это не воспринимается
так непосредственно, поэтому глаз больше цепляется за внешние атрибуты — телогрейка,
ушанка, сапоги…
додогрузил (похоже, это додоизм) - Мелоди Жао. Оч. хороша. И не менее симпатяга... с точки
зрения пантер.
Интересно, пантеры выбирают газелей за красоту?
нравится. Особенно Марш - точно и естественно. Как, впрочем, третья часть тоже, да и вся
соната. Причем, заметьте, её ноги в деле общения с ЛВБ участвуют исключительно для
нажатия на педали рояля, а не на психику слушателей. И этого вполне достаточно
оказывается.
Забыл плюс бахнуть. Пойду проставлюсь:)
Если б был бы я пантерой, то, возможно, думал бы иначе, а сейчас, в своей дествующей
ипостаси, полагаю, что красота в таких делах - основной критерий отбора.
третья часть тоже, да и вся соната....
участвуют исключительно для нажатия на педали рояля, а не на психику слушателей.
Если б был бы я пантерой, то, возможно, думал бы иначе, а сейчас, в своей дествующей
ипостаси, полагаю, что красота в таких делах - основной критерий отбора.
бы уточнить: ноги `участвуют исключительно для нажатия на педали рояля`, а `психика
слушателей` полагает, `что красота в таких делах - основной критерий отбора.` Для
выяснения этого лучший способ - проводить за кулисы.
человеки-мужчины выбирают газелей за красоту.
тем, кем бы на форуме полакомиться.
то, адажио сё... Она - играет глубоко и не просто осмысленно, она ин-тер-пре-ти-ру-ет.
Чего я не услышала на конкурсе ни от кого, кроме того же Дебарга.
- то есть переводят из нотных значков в звуки.
И разные аспекты исполнения могут нравиться, а могут и нет.
Ботвинник и чемпионом мира продолжал работать над дебютами, эндшпилями, и в итоге
закономерно стал побеждать компьютер, разработку которых начал Ботвинник.
Мои впечатления от азиатских исполнителей.
относительно музыки?
музыки?
истории создания, контекста, замыслов и помыслов автора, итд
несколько уроков. Играет примерно вот такого же вида кореянка, и почти такого же могучего
таланта, как сейчас помню, Рапсодию на т.Паганини. В ходе разговора я неосторожно озвучил
слово `квинта`. Оказалось, что девушка не только этого слова не слыхала в жизни, но даже и
понятия не имеет об интервалах (уж не знаю, как было дело с чем-либо еще подобным). Тогда
я наивно спросил, а может, надо бы как-то это, укрепить теоретическую базу? На что получил
ответ: а что, я от этого буду лучше играть. Даже без вопросительного знака в интонации.
Музыка - побрякушка для малолетних, и я тоже сама такая же побрякушка, буду наслаждаться
вкусной едой и мужским вниманием всю жизнь, вот и всё. С возрастом, конечно, многое может
измениться, это да.