Скачать ноты

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento
4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto

Х Свернуть




Olgalib (11.10.2017 22:40)
Интересно, не ошиблась ли пианистка на 17.39?

LAKE (11.10.2017 23:16)
Olgalib писал(а):
Интересно, не ошиблась ли пианистка на
17.39?
Сосед. Не страшно.

А мне не нравится акцентировка в тактах 75-80 и анналогичных, а также в 390-395. И педали
много. И вобще всё сквозняком в одном ключе, только темпы меняет. А самый первый темп ...
помедленне бы. Но всё это на любителя, или нелюбителя, конечно. А так - красивая. И она и
её нога... правая, кажется.

Opus88 (12.10.2017 02:12)
Перформанс кому, может, и захватывающий, но звуки мне не очень понравились.

Вспомнилось одно авторитетное мнение - до 30 не давать исполнять эту сонату.

precipitato (12.10.2017 02:22)
Opus88 писал(а):
Перформанс кому, может, и захватывающий, но звуки
мне не очень понравились.

Вспомнилось одно авторитетное мнение - до 30 не давать исполнять эту сонату.
Ей как
раз 30 в этом году.

Opus88 (12.10.2017 02:28)
precipitato писал(а):
Ей как раз 30 в этом году.
Это вроде как
2016 (но нелюбопытно было проверять).
А Вам понравилось исполнение?

Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем неконгруэнтно.

Osobnyak (12.10.2017 02:44)
Opus88 писал(а):
Это вроде как 2016 (но нелюбопытно было проверять).
А Вам понравилось исполнение?

Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем
неконгруэнтно.
Ещё бы, в качестве бетонных блоков для уравновешения конгруэнтности -
Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.

LAKE (12.10.2017 02:58)
Osobnyak писал(а):
Ещё бы, в качестве бетонных блоков для
уравновешения конгруэнтности - Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.
А
вот тут недавно еще один парень заходил. Забыл, уходя, к утру ближе, уводимый под руки
женой и дочкой из подвала на Пречистенке... Сначала я не знал, что с этим делать, а затем
... себе оставил. Ногу правую его я не видел, конечно, но для дома, для семьи - очень.
http://classic-online.ru/ru/performer/21651?composer_sort=33&prod_sort=393

Ладно, берите, конечно, кому охота.

Opus88 (12.10.2017 03:03)
Osobnyak писал(а):
Ещё бы, в качестве бетонных блоков для
уравновешения конгруэнтности - Гилельса, Гульда и Соколова. И будет Вам счастье.
Не
пришлись пока, в силу моей ограниченности.
Зато 28-ая теперь только с Соколовым )

precipitato (12.10.2017 03:34)
Opus88 писал(а):
Это вроде как 2016 (но нелюбопытно было проверять).
А Вам понравилось исполнение?

Мне, слушавши только Рихтера и Аррау (ну и Ашкенази - бе), - совсем
неконгруэнтно.
Мне понравилось. Девушка вовсе не столь легкомысленна, какой выглядит.

Mikhail_Kollontay (12.10.2017 04:17)
Olgalib писал(а):
Интересно, не ошиблась ли пианистка на
17.39?
Случайно зацепила, неважно.

abcz (12.10.2017 07:00)
интересно будет посмотреть на неё лет через сорок.

Opus88 (12.10.2017 08:35)
abcz писал(а):
интересно будет посмотреть на неё лет через
сорок.
Да, познать в сравнении.

steinberg (12.10.2017 11:55)
играет здорово, и при том ещё успевает нравиться не только игрой.

Olgalib (12.10.2017 12:01)
steinberg писал(а):
играет здорово, и при том ещё успевает нравиться
не только игрой.
Да и Природа ей здорово и как-то заметно подыграла!

steinberg (12.10.2017 12:05)
Olgalib писал(а):
Да и Природа ей здорово и как-то заметно
подыграла!
возможно природа её ради этого исполнения и создала

LAKE (12.10.2017 13:27)
steinberg писал(а):
возможно природа её ради этого исполнения и
создала
Ага, а Бетховен именно для этого случая и сонатку написал.

Девушка просто волшебная, плечи матово(не путать с матом)-небликующего кремового оттенка,
снину описать нет сил - можно только смотреть, в несерьёзности и легкомысленности - нет
никаких оснований подозревать - всё по-взрослому и всерьёз, но Бетховен тут ни при чем.
Итересное шоу. Обнаженная ножка, обращенная к зрительному залу - это красиво. Очень. Я бы
с удовольствием понаблюдал из ближних рядов. Мужчины радовались, дамы - скептически
улыбались и делали губы бантиком, соната дремотно плавала над этим прелестным зрелищем...
Ничего личного - просто красота.

LAKE (12.10.2017 13:31)
Olgalib писал(а):
Да и Природа ей здорово и как-то заметно
подыграла!
Скорее она, пользуясь случаем, снисходительно подыгрывает Природе -
дескать, не такая уж ты ужасная, Природа-мать.
А каков выход, а поклон.... что там затем рояль делает? - то настоящему, военнообязанному
мужчине и знать неохота. Пока она сонату воспроизводила, каждый мужик в зале прожил с ней
либо целую жизнь, либо успешное приключение и последующее драматическое семейное
примирение с действующей женой.

steinberg (12.10.2017 13:37)
LAKE писал(а):
Я бы с удовольствием понаблюдал из ближних
рядов.
Вы хотя бы представляете, сколько может стоить место в партере? ...А в общем,
ничего нового, в театры и концерты публика всегда ходила главным образом подглядывать,
лорнировать.

LAKE (12.10.2017 13:41)
steinberg писал(а):
Вы хотя бы представляете, сколько может стоить
место в партере? ...А в общем, ничего нового, в театры и концерты публика всегда ходила
главным образом подглядывать, лорнировать.
Не дороже денег. Кроме того, я же не
сказал, что готов платить за это зрелище, мне интересны всё же более реальные цели в
такого рода затеях, я только сказал, что посмотрел бы с удовольствием, если что.

Публика ходит в театры и на концерты исходно по разным причинам, а уж там ... по
обстановке действует.

LAKE (12.10.2017 13:51)
Из любопытства проверил на собаке Степане. Включил внешний звук и поставил экран перед ним
на пуф. Он с минуту внимательно смотрел и слушал навостренными ушами, склонив голову к
правому плечу... затем вздохнул, понурился, уши поставил параллельно земле и ушел в
коридор на коврик... думать с мордой на лапах. Я его понимаю.

musikus (12.10.2017 14:18)
Замечательно играет. Да что – замечательно. Феноменально! Это исполнение Hammerklavier,
для меня – в ряду самых убедительных. Оно очень органично, девочка играет увлеченно,
играет то, что ей близко и понятно (показательна мимика пианистки, которая мне, по
странности, напоминает юную Галю Польских…). Поражает разнообразие динамики этого
исполнения, открывающее новые смыслы, какие-то совершенно новые пространства в давно,
казалось бы, известном сочинении. Один переход от скерцо к адажио чего стоит… Зал
буквально цепенеет от этого. И нет, слава богу, этой «мужественной» колотиловки, к
которой традиционно склоняются многие в Hammerklavier и которая, оказывается, здесь без
особой надобности. Грандиозность сонаты не в этом… И приятно, наконец, видеть, что
пианистка поднимается выше своей славы просто виртуоза (как там? - «Летящие руки»?). Ну а
костюм… Что… Прелестный костюм. Он для меня – как символ молодости самой музыки Бетховена.

musikus (12.10.2017 14:25)
Olgalib писал(а):
Интересно, не ошиблась ли пианистка на
17.39?
Это все, что Вы имеете сказать? Это действительно Вам интереснее всего?

LAKE (12.10.2017 14:36)
musikus писал(а):
Замечательно играет. Да что – замечательно.
Феноменально! Это исполнение Hammerklavier, для меня – в ряду самых убедительных. Оно
очень органично, девочка играет увлеченно, играет то, что ей близко и понятно
(показательна мимика пианистки, которая мне, по странности, напоминает юную Галю
Польских…). Поражает разнообразие динамики этого исполнения, открывающее новые смыслы,
какие-то совершенно новые пространства в давно, казалось бы, известном сочинении. Один
переход от скерцо к адажио чего стоит… Зал буквально цепенеет от этого. И нет, слава богу,
этой «мужественной» колотиловки, к которой традиционно склоняются многие в Hammerklavier
и которая, оказывается, здесь без особой надобности. Грандиозность сонаты не в этом… И
приятно, наконец, видеть, что пианистка поднимается выше своей славы просто виртуоза (как
там? - «Летящие руки»?). Ну а костюм… Что… Прелестный костюм. Он для меня – как символ
молодости самой музыки Бетховена.
Красивый комментарий. Если Вам нравится, то хорошо,
конечно, но всё же про пространства и смыслы в общем виде не очень понятно.
Музыка часто `рвётся` несуразными акцентами, вроде тех, которые я там упомянул, кроме
того пассажи в тактах 75 - 90 звучат кашеобразно, совершенно невнятна фразировка в
`фугато`, как спасение воспринимается переход в моноголосие.
В переходе от скерцо к адажио - слишком долгая пауза, на мой слух. Завершает же скерцо
она достаточно традиционно.
Это лишь то, что сразу бросается на слух.
Насчет колотиловки - да, не колотит, но темп в начале просто `опрокидывает время` (С) -
это тоже своего рода `колотиловка`. Адажио сыграно молча. Без понимания предмета - звучит
красивым звуком - и ладно. Все бетховенские изыски фразировки в первых десяти тактах
adagio смазаны совершенной безакцентностью игры.
Для послушать и посмотреть - очень хорошо. Для внимания сонате - аналог теоретически
возможного рассказа стопроцентной женщины о поведении и философии Канта.

Mick_M (12.10.2017 14:45)
Бвл на ее концерте в Концертгебоу летом прошлого года. Удивительная девочка! Первое
отделение - Крейслериана, второе - Хаммерклавир. Строгая продуманная Крейслериана `без
романтических затей`(с) (в плохом смысле, естественно).
А потом бисы... Да, там `летаюющие пальцы` - горовицевская `Кармен`, `Трик-трак` и
подобная акробатика, то бишь, то, чего от нее и ждут.

abcz (12.10.2017 16:18)
Opus88 писал(а):
Да, познать в сравнении.
«познать» — круто
сказано

LAKE (12.10.2017 16:20)
musikus писал(а):
... девочка играет увлеченно, играет то, что ей
близко и понятно

Удивительная девочка! , там `летаюющие пальцы` - .. и подобная акробатика, то бишь,
то, чего от нее и ждут. - Mick_M

Девушка просто волшебная, плечи...кремового оттенка, - LAKE
Консенсус.

Вот разве вклад туфель с эйфелевемыми шпильками пока еще никто подчеркнул в остроту
финального Allegro resoluto, а так - исчерпывающе точные оценки.

Opus88 (12.10.2017 16:20)
abcz писал(а):
«познать» — круто сказано
Не круче варёных яиц.

abcz (12.10.2017 16:21)
Opus88 писал(а):
Не круче варёных яиц.
куда как круче

Opus88 (12.10.2017 16:25)
abcz писал(а):
куда как круче
Как там в древнетибетской
поговорке: крутизна утёсов - в глазах ниспадающих.

yura2014 (12.10.2017 16:28)
Тут уместно вспомнить последний конкурс Чайковского.Сенсация конкурса пианистов-Люка
Дебарг.После исполнения во 2м туреРавеля `Ночной Гаспар` аплодисменты...12(!)минут.Впервые
за всю историю конкурса!И всю программу всех 3х туров он играл замечательно.Ну,в концерте
Листа в 3м туре чуть-чуть в одном-другом месте заминочка.
От всех только и слышно `Люка,Люка`.И что же?4ое место!Вот Вам наши мнения,наши
рассуждения.Вот в шахматах чётко:выиграл партию
-1ое место

abcz (12.10.2017 16:37)
Opus88 писал(а):
Как там в древнетибетской поговорке: крутизна утёсов
- в глазах ниспадающих.
«ниспадающие глаза» — это ещё круче.

Romy_Van_Geyten (12.10.2017 16:43)
abcz писал(а):
«ниспадающие глаза» — это ещё круче.
`...волны
перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...`

LAKE (12.10.2017 16:49)
yura2014 писал(а):
... Вот в шахматах чётко:выиграл партию - 1ое
место.
Кстати, отличная идея в спорных ситуациях. Блиц-партя с доской на рояле, по
пяти минут каждому, сыгранная под наблюдением председателя жюри, снимет проблемы
ангажированности и `любимчиков`.

Romy_Van_Geyten (12.10.2017 16:57)
Mick_M писал(а):
А потом бисы... Да, там `летающие пальцы` -
горовицевская `Кармен`, `Трик-трак` и подобная акробатика, то бишь, то, чего от нее и
ждут.
В ганзейском городе она еще плюс к этому сыграла на бис финал Седьмой сонаты
Прокофьева. Это было примерно как «Прибытие бронепоезда на вокзал Ла-Сьота».) Вообще
смотреть вживую на Юйзцю Ван это отдельное удовольствие. Не из-за прикида даже, а потому
что совершенно непонятно откуда она берет такой сильный, полноценный звук - когда она идет
по сцене, такое впечатление, что достаточно небольшого порыва ветра и ее тут же унесет в
страну Оз. Но за роялем - это мощь и полный контроль. Такое впечатление, будто для нее не
существует физических барьеров.

LAKE (12.10.2017 17:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В ганзейском городе она еще плюс к этому
сыграла на бис финал Седьмой сонаты Прокофьева. Это было примерно как «Прибытие
бронепоезда на вокзал Ла-Сьота».
Это?
http://classic-online.ru/ru/performer/1738?composer_sort=293&prod_sort=59891

Исполнение хорошее, но бронепоезд пока в депо.

Romy_Van_Geyten (12.10.2017 17:21)
LAKE писал(а):
Это?
http://classic-online.ru/ru/performer/1738?composer_sort=293&prod_sort=59891

Исполнение хорошее, но бронепоезд пока в депо.
Примерно. Только это с другого
концерта. Я думаю, что она эту часть обыгрывает на своих концертах, прежде чем включить
всю сонату в свой концертный репертуар.

sir Grey (12.10.2017 17:47)
LAKE писал(а):
Ага, а Бетховен именно для этого случая и сонатку
написал.

Девушка просто волшебная, плечи матово(не путать с матом)-небликующего кремового оттенка,
снину описать нет сил - можно только смотреть, в несерьёзности и легкомысленности - нет
никаких оснований подозревать - всё по-взрослому и всерьёз, но Бетховен тут ни при чем.
Итересное шоу. Обнаженная ножка, обращенная к зрительному залу - это красиво. Очень. Я бы
с удовольствием понаблюдал из ближних рядов. Мужчины радовались, дамы - скептически
улыбались и делали губы бантиком, соната дремотно плавала над этим прелестным зрелищем...
Ничего личного - просто красота.
Прочитал обсуждение и уселся послушать
основательно. Специально не стал смотреть на экран. Может быть, в другой раз пойдет лучше,
но я не смог слушать. Мое впечатление лучше всего выражается словом «манерно». Какие-то
чуть заметные изменения в темпе и динамике мне совсем не нравятся. Соната – одна из
любимейших, слушаю я ее редко.

Я обязательно вернусь и постараюсь послушать, потому что тут положительно выступили люди,
мнение которых я очень уважаю. Но что делать? Я согласен с Вами (тоже уважаю, конечно).

А насчет платья – тоже согласен с Вами. Меня это отвлекает, скажу честно. Мне кажется,
что на концерте классической музыки надо одеваться скромнее. «Чтобы никакой шум не
отвлекал от экзамена». Но сейчас пошла такая мода. Мы это видим по скрипачкам, по певицам,
по этой грузинской пианистке, потом есть узбекская… щас… Астанова. Они говорят: «Мы просто
хотим хорошо одеваться». Это и раньше влияло. Джон Лилл в водолазке, француз в белых
носках. Конечно. Но лично я – против.

Надо будет послушать еще раз. Странно, что я со многими так разошелся в восприятии. Пока
– не пошло.

Особняк, а Вы слушали? Что думаете?

steinberg (12.10.2017 18:02)
sir Grey писал(а):
Прочитал обсуждение и уселся послушать
основательно. Специально не стал смотреть на экран.
а я в таких случаях ещё и звук
выключаю.

abcz (12.10.2017 18:02)
sir Grey писал(а):
А насчет платья – Меня это отвлекает, скажу
честно.
такая молодость... Завидно, прямо.

precipitato (12.10.2017 18:03)
yura2014 писал(а):
Тут уместно вспомнить последний конкурс
Чайковского.Сенсация конкурса пианистов-Люка Дебарг.После исполнения во 2м туреРавеля
`Ночной Гаспар` аплодисменты...12(!)минут.Впервые за всю историю конкурса!И всю программу
всех 3х туров он играл замечательно.Ну,в концерте Листа в 3м туре чуть-чуть в одном-другом
месте заминочка.
От всех только и слышно `Люка,Люка`.И что же?4ое место!Вот Вам наши мнения,наши
рассуждения.Вот в шахматах чётко:выиграл партию
-1ое место
Скажите спасибо, что его со второго тура не сбросили, я был уверен, что
не пропустят.

Mikhail_Kollontay (12.10.2017 18:19)
precipitato писал(а):
Скажите спасибо, что его со второго тура не
сбросили, я был уверен, что не пропустят.
Теоретически рассуждая, мог Юра Башмет
поднажать.

abcz (12.10.2017 18:19)
интересно, в фугато в первой части это у неё интуиция на протестантскую походную сработала
или просто по ассоциации с Бахом?..
Вроде - идеологически - не откуда: играет экспозицию вполне обычно (по идеям).

LAKE (12.10.2017 18:28)
steinberg писал(а):
а я в таких случаях ещё и звук выключаю.
А
свет?

sir Grey (12.10.2017 18:36)
precipitato писал(а):
Скажите спасибо, что его со второго тура не
сбросили, я был уверен, что не пропустят.
Хорошо не одевайся,
Добела не умывайся,
У соседок очи зорки,
Востры языки!
Ходи улицей потише,
Носи голову пониже,
Коли весело – не смейся,
Не поплачь с тоски!..

sir Grey (12.10.2017 18:38)
abcz писал(а):
интересно, в фугато в первой части это у неё интуиция
на протестантскую походную сработала или просто по ассоциации с Бахом?..
Вроде - идеологически - не откуда: играет экспозицию вполне обычно (по идеям).
Я не
понял, конечно. Кто может объяснить?

steinberg (12.10.2017 18:38)
LAKE писал(а):
А свет?
волны очень короткие, ухватиться тяжело.

LAKE (12.10.2017 18:40)
steinberg писал(а):
Вы хотя бы представляете, сколько может стоить
место в партере?
Кстати, цена билетов на её концерты, заявленные на до конца текущего
года и на начало 2018, начинается от 18000 долларов, думаю, что именно в партер. Не,
смотреть как она `может двигать собой` (С) - сомнительное удовольствие на такие деньги.
https://www.classictic.com/ru/артист/ван__юйцзя/3511/
Впрочем

LAKE (12.10.2017 18:43)
steinberg писал(а):
волны очень короткие, ухватиться
тяжело.
Пробовали, значит... Выскальзывают... Я вот тоже...старался..., а потом
понял, что можно просто дунуть на фитилёк горящий или пальцем включатель выключить. Там на
стене поищите.

Mick_M (12.10.2017 18:47)
LAKE писал(а):
Кстати, цена билетов на её концерты, заявленные на до
конца текущего года и на начало 2018, начинается от 18000 долларов, думаю, что именно в
партер.
Не думаю... Прошлым летом сидели в Концертгебоу на очень хороший местах за 70
евро.

LAKE (12.10.2017 18:48)
Mick_M писал(а):
Не думаю... Прошлым летом сидели в Концертгебоу на
очень хороший местах за 70 евро.
Тоже как-то засомневался... Что за цена? Значит,
накрутили:))

abcz (12.10.2017 18:50)
sir Grey писал(а):
Я не понял, конечно. Кто может объяснить?
у
Баха есть несколько фуг в таком вот характере походных военных (пехтурских именно) песен.
В очень живом, но пешеходном движении, решительных характером и с немалой долей фанатизьма
между ушами (ну, то есть, фанатизьма у субъектов объекта, разумеется).
И вот в таком - очень правильном характере - она и играет это фугато в разработке, хотя в
характере самой темы (в экспозиции), этот победительный прозелитизм как бы и вовсе
отсутствует (хотя, мог бы, мог бы и поприсутствовать). Вот я и думаю: либо просто
ассоциации с Бахом сработали, либо как-то интуиция прорвалась.
Это где-то с 6.10.

precipitato (12.10.2017 18:51)
LAKE писал(а):
Кстати, цена билетов на её концерты, заявленные на до
конца текущего года и на начало 2018, начинается от 18000 долларов, думаю, что именно в
партер. Не, смотреть как она `может двигать собой` (С) - сомнительное удовольствие на
такие деньги. https://www.classictic.com/ru/артист/ван__юйцзя/3511/
Впрочем
Я думаю, что там 180.00 стоит все таки. 18 тысяч долларов - таких билетов не
бывает.

abcz (12.10.2017 18:53)
precipitato писал(а):
Я думаю, что там 180.00 стоит все таки. 18
тысяч долларов - таких билетов не бывает.
может, какая-нибудь благотворительность.
Щеночков спасать.

Mick_M (12.10.2017 19:04)
abcz писал(а):
может, какая-нибудь благотворительность. Щеночков
спасать.
За такие деньги и птеродактиля клонировать можно.

LAKE (12.10.2017 19:05)
precipitato писал(а):
Я думаю, что там 180.00 стоит все таки. 18
тысяч долларов - таких билетов не бывает.
Сайт... ?!..

LAKE (12.10.2017 19:08)
abcz писал(а):
.. Вот я и думаю: либо просто ассоциации с Бахом
сработали, либо как-то интуиция прорвалась.
Это где-то с 6.10.
Баха начиталась и попробовала. Какая там ещё интуиция - не
сверхчеловек.

Mick_M (12.10.2017 19:09)
LAKE писал(а):
Сайт... ?!..
Я вижу 73 евро тут
https://www.classictic.com/ru/leonidas_kavakos_and_yuja_wang/37056/334368/

abcz (12.10.2017 19:09)
Mick_M писал(а):
За такие деньги и птеродактиля клонировать
можно.
а потом его спасать. Это - обязательно, иначе, какая же это
благотворительность?

abcz (12.10.2017 19:12)
LAKE писал(а):
Баха начиталась и попробовала. Какая там ещё интуиция
- не сверхчеловек.
не похоже. Судя по финалу, всё-таки чисто интуитивно.

Mick_M (12.10.2017 19:13)
abcz писал(а):
а потом его спасать. Это - обязательно, иначе, какая
же это благотворительность?
от Дарвина, Greenpeace и аукциона Sothebey`s...

sir Grey (12.10.2017 19:49)
precipitato писал(а):
Я думаю, что там 180.00 стоит все таки. 18
тысяч долларов - таких билетов не бывает.
Да ладно. Литва ли, Русь ли....

нужно было потом приставить к одним вискам двести сорок пиявок, - то есть он хотел было
сказать сорок, но двести сказалось как-то само собою.

yura2014 (12.10.2017 19:52)
precipitato писал(а):
Скажите спасибо, что его со второго тура не
сбросили, я был уверен, что не пропустят.
Да,да-конечно,надо было сбросить именно с
2го тура,в котором ему аплодировали впервые в истории конкурсов 12 минут.Ну если бы члены
жюри,как и публика,состояла бы из таких `рецензентов`как Вы-на 3ий тур не пропустили бы

abcz (12.10.2017 20:13)
а вот бывают ещё такие люди: понимают в речи прочих каждое третье слово. Совершенно
восхитительные у них диалоги встречаются:
— Здравствуйте, я ваша тётя!
— Какая я тебе тётя?! Я — дядя Петя!

Opus88 (12.10.2017 20:15)
abcz писал(а):
у Баха есть несколько фуг в таком вот характере
походных военных (пехтурских именно) песен. В очень живом, но пешеходном движении,
решительных характером и с немалой долей фанатизьма между ушами (ну, то есть, фанатизьма у
субъектов объекта, разумеется).
И вот в таком - очень правильном характере - она и играет это фугато в разработке, хотя в
характере самой темы (в экспозиции), этот победительный прозелитизм как бы и вовсе
отсутствует (хотя, мог бы, мог бы и поприсутствовать). Вот я и думаю: либо просто
ассоциации с Бахом сработали, либо как-то интуиция прорвалась.
Это где-то с 6.10.
А я думал - это такой тип школы - играют, как научат и на
тщательнейших разборах других, как Ботвинник и его школа в шахматах.

precipitato (12.10.2017 20:20)
yura2014 писал(а):
Да,да-конечно,надо было сбросить именно с 2го
тура,в котором ему аплодировали впервые в истории конкурсов 12 минут.Ну если бы члены
жюри,как и публика,состояла бы из таких `рецензентов`как Вы-на 3ий тур не пропустили
бы
Вы меня, боюсь, неправильно поняли) Я бы ему 1 место присудил.

abcz (12.10.2017 20:23)
Opus88 писал(а):
А я думал - это такой тип школы - играют, как научат
и на тщательнейших разборах других, как Ботвинник и его школа в шахматах.
т.е.? Не
понял. В смысле, Юйцзя играет как научили и в результате разборов чужих исполнений? Не
думаю, она давно уже не ребёнок и даже не туповатый студент.
Или речь о прозелитизме фугато? Тогда вообще не понимаю.

Opus88 (12.10.2017 20:24)
precipitato писал(а):
Вы меня, боюсь, неправильно поняли) Я бы ему 1
место присудил.
После того как он играл в финале?
Тогда и конкурсы нечего устраивать - просто призы зрительских симпатий - кому хлопают
дольше и громче.

precipitato (12.10.2017 20:24)
Opus88 писал(а):
После того как он играл в финале?
Тогда и конкурсы нечего устраивать - просто призы зрительских симпатий - кому хлопают
дольше и громче.
А мне все понравилось в финале у него.

yura2014 (12.10.2017 20:38)
precipitato писал(а):
Вы меня, боюсь, неправильно поняли) Я бы ему 1
место присудил.
Действительно неправильно понял,за что прошу извинения.
Кстати,в Петербурге недавно был концерт,посвящённый памяти
Глена Гульда,в котором Дебарг в сопровождении оркестра Мариинки
под управлением Гергиева сыграл Концерт Равеля и 2ой Прокофьева.К этому добавлю,что
концерт Равеля он играл и с Плетнёвым

weina (12.10.2017 21:35)
yura2014 писал(а):
...концерт Равеля он играл и с
Плетнёвым
Очень необычно играл, тонко, без громыхания и без всякой показухи. У меня
было впечатление, будто музыку развернули, расправили и немножко растянули вверх и в
стороны. Вся суть естественным образом переместилась во 2-ю часть.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=211168

Opus88 (12.10.2017 21:55)
precipitato писал(а):
А мне все понравилось в финале у него.
Не
могу сказать, что не понравилось, но не сложилось впечатления уверенного победителя.

Opus88 (12.10.2017 22:04)
abcz писал(а):
т.е.? Не понял. В смысле, Юйцзя играет как научили и в
результате разборов чужих исполнений? Не думаю, она давно уже не ребёнок и даже не
туповатый студент.
Или речь о прозелитизме фугато? Тогда вообще не понимаю.
В смысле школа ассимиляции
разработок.
Ботвинник и чемпионом мира продолжал работать над дебютами, эндшпилями, и в итоге
закономерно стал побеждать компьютер, разработку которых начал Ботвинник.

Мои впечатления от азиатских исполнителей.

precipitato (12.10.2017 22:06)
Opus88 писал(а):
Не могу сказать, что не понравилось, но не сложилось
впечатления уверенного победителя.
В том-то и прелесть, уверенных победителей там
было пруд пруди) Только толку от них никакого.

Opus88 (12.10.2017 22:17)
precipitato писал(а):
В том-то и прелесть, уверенных победителей там
было пруд пруди) Только толку от них никакого.
Так ему справедливо и дали, что он
заслужил - корону зрительских симпатий, возможность участвовать ещё. И вдобавок еще можно
даже пообсуждать, что обделили )

Opus88 (12.10.2017 22:19)
precipitato писал(а):
В том-то и прелесть, уверенных победителей там
было пруд пруди) Только толку от них никакого.
А толку кстати нужно - гастролировать
уверенно при больших нагрузках, как Мацуев.
А так помузицировать чтоб иногда предлагали радостно - это как раз в категории
зрительских симпатий.

Opus88 (12.10.2017 22:49)
А вот меня на любопытство пробило - если бы Юйцзя принимала участие в прошлом конкурсе
Чайковского - как бы кто её позиционировал между Дебаргом и Маслеевым.

precipitato (12.10.2017 22:50)
Opus88 писал(а):
А вот меня на любопытство пробило - если бы Юйцзя
принимала участие в прошлом конкурсе Чайковского - как бы кто её позиционировал между
Дебаргом и Маслеевым.
Маслеев - котенок по сравнению с ней, по моему.

precipitato (12.10.2017 22:52)
Opus88 писал(а):
А толку кстати нужно - гастролировать уверенно при
больших нагрузках, как Мацуев.
Вот не вижу никакого проку от такого гастрольного
чеса. Прямо все и всюду так уж ждут - когда же к нам Мацуев заедет.

Opus88 (12.10.2017 22:53)
precipitato писал(а):
Маслеев - котенок по сравнению с ней, по
моему.
) А Дебарг какой зверёк?

precipitato (12.10.2017 23:12)
Opus88 писал(а):
) А Дебарг какой зверёк?
Наверно дельфин.

Osobnyak (12.10.2017 23:17)
Mick_M писал(а):
За такие деньги и птеродактиля клонировать
можно.
Главное, чтобы во время процедуры самогонку не гнали. Представляете, какое это
восхитительное зрелище - пьяный птеродактиль...

LAKE (13.10.2017 00:03)
Osobnyak писал(а):
Главное, чтобы во время процедуры самогонку не
гнали. Представляете, какое это восхитительное зрелище - пьяный птеродактиль...
И
запоёт ищё - Пач-чиму я ни сокал... пач-чиму я нэ.. лэтаю?

LAKE (13.10.2017 00:14)
precipitato писал(а):
Наверно дельфин
в шампанском:)

Maxilena (13.10.2017 00:19)
precipitato писал(а):
Маслеев - котенок по сравнению с ней, по
моему.
Дааа, не кошечка - мини-пантерка! К сожалению, очень тихий звук в записи. Но
девушка определенно выросла, я к ней серьезно не относилась. Как бы там ни было, это -
Хаммерклавир. Причем ее личный. А это что-то да значит.

Andrew_Popoff (13.10.2017 00:19)
Если бы она просто играла, то, конечно, давала бы бездну поводов для комментариев не про
музыку. Но она играет офигенно. Такая вот загогулина. :)

Maxilena (13.10.2017 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Если бы она просто играла, то, конечно,
давала бы бездну поводов для комментариев не про музыку. Но она играет офигенно. Такая вот
загогулина. :)
Эх, мужчины! Покажи им красивую ножку - и они уже разноются - можно,
нельзя... Она женщина! И одевается так, как хочет. И все. Вне зависимости от деловых
качеств)))

Maxilena (13.10.2017 00:35)
abcz писал(а):
т.е.? Не понял. В смысле, Юйцзя играет как научили и в
результате разборов чужих исполнений? Не думаю, она давно уже не ребёнок и даже не
туповатый студент.
Точно. Я прослушала и почитала комментарии. Скерцо то, адажио
сё... Она - играет глубоко и не просто осмысленно, она ин-тер-пре-ти-ру-ет. Чего я не
услышала на конкурсе ни от кого, кроме того же Дебарга.

Osobnyak (13.10.2017 00:37)
LAKE писал(а):
в шампанском:)
А мне понравилась ещё одна газель,
которую сегодня додогрузил (похоже, это додоизм) - Мелоди Жао. Оч. хороша. И не менее
симпатяга... с точки зрения пантер. Интересно, пантеры выбирают газелей за красоту?

Osobnyak (13.10.2017 00:38)
Maxilena писал(а):
Эх, мужчины! Покажи им красивую ножку - и они уже
разноются - можно, нельзя... Она женщина! И одевается так, как хочет. И все. Вне
зависимости от деловых качеств)))
Как это - можно, нельзя? Без вариантов - канэшно
хачу...

victormain (13.10.2017 00:42)
precipitato писал(а):
Мне понравилось. Девушка вовсе не столь
легкомысленна, какой выглядит.
По-моему, вообще - просто замечательно.

Maxilena (13.10.2017 00:42)
Osobnyak писал(а):
А мне понравилась ещё одна газель, которую сегодня
додогрузил (похоже, это додоизм) - Мелоди Жао. Оч. хороша. И не менее симпатяга... с точки
зрения пантер. Интересно, пантеры выбирают газелей за красоту?
Нет. За
гастрономические качества. Это человеки-мужчины выбирают газелей за красоту.

Romy_Van_Geyten (13.10.2017 01:02)
Maxilena писал(а):
одевается так, как хочет. И все. Вне зависимости
от деловых качеств)))
Я был на концерте. О нарядах забываешь в первые пять минут,
потому что понимаешь, что перед тобой сидит не девушка, а небольшая атомная
электростанция. Электричество просто висит в воздухе. В видеозаписи это не воспринимается
так непосредственно, поэтому глаз больше цепляется за внешние атрибуты — телогрейка,
ушанка, сапоги…

LAKE (13.10.2017 01:02)
Osobnyak писал(а):
А мне понравилась ещё одна газель, которую сегодня
додогрузил (похоже, это додоизм) - Мелоди Жао. Оч. хороша. И не менее симпатяга... с точки
зрения пантер.

Интересно, пантеры выбирают газелей за красоту?
Я выслушал её руки в 28-й. Мне
нравится. Особенно Марш - точно и естественно. Как, впрочем, третья часть тоже, да и вся
соната. Причем, заметьте, её ноги в деле общения с ЛВБ участвуют исключительно для
нажатия на педали рояля, а не на психику слушателей. И этого вполне достаточно
оказывается.
Забыл плюс бахнуть. Пойду проставлюсь:)

Если б был бы я пантерой, то, возможно, думал бы иначе, а сейчас, в своей дествующей
ипостаси, полагаю, что красота в таких делах - основной критерий отбора.

LAKE (13.10.2017 01:10)
LAKE писал(а):
Особенно Марш - точно и естественно. Как, впрочем,
третья часть тоже, да и вся соната....
... ну, а финал - ваще хорош.

Osobnyak (13.10.2017 01:43)
LAKE писал(а):
Причем, заметьте, её ноги в деле общения с ЛВБ
участвуют исключительно для нажатия на педали рояля, а не на психику слушателей.

Если б был бы я пантерой, то, возможно, думал бы иначе, а сейчас, в своей дествующей
ипостаси, полагаю, что красота в таких делах - основной критерий отбора.
Тут хотелось
бы уточнить: ноги `участвуют исключительно для нажатия на педали рояля`, а `психика
слушателей` полагает, `что красота в таких делах - основной критерий отбора.` Для
выяснения этого лучший способ - проводить за кулисы.

Osobnyak (13.10.2017 02:55)
Maxilena писал(а):
Нет. За гастрономические качества. Это
человеки-мужчины выбирают газелей за красоту.
Как раз в последнее время размышляю над
тем, кем бы на форуме полакомиться.

Opus88 (13.10.2017 03:39)
Maxilena писал(а):
Точно. Я прослушала и почитала комментарии. Скерцо
то, адажио сё... Она - играет глубоко и не просто осмысленно, она ин-тер-пре-ти-ру-ет.
Чего я не услышала на конкурсе ни от кого, кроме того же Дебарга.
А все интерпретирут
- то есть переводят из нотных значков в звуки.
И разные аспекты исполнения могут нравиться, а могут и нет.

abcz (13.10.2017 05:12)
Opus88 писал(а):
В смысле школа ассимиляции разработок.
Ботвинник и чемпионом мира продолжал работать над дебютами, эндшпилями, и в итоге
закономерно стал побеждать компьютер, разработку которых начал Ботвинник.

Мои впечатления от азиатских исполнителей.
что такое `ассимиляция разработок`
относительно музыки?

Opus88 (13.10.2017 06:08)
abcz писал(а):
что такое `ассимиляция разработок` относительно
музыки?
Использование предшествующих исполнений, анализа произведения, информации по
истории создания, контекста, замыслов и помыслов автора, итд

Mikhail_Kollontay (13.10.2017 06:17)
Живо напомнило. Много лет назад я оказался в Джульярдской школе, где случилось дать
несколько уроков. Играет примерно вот такого же вида кореянка, и почти такого же могучего
таланта, как сейчас помню, Рапсодию на т.Паганини. В ходе разговора я неосторожно озвучил
слово `квинта`. Оказалось, что девушка не только этого слова не слыхала в жизни, но даже и
понятия не имеет об интервалах (уж не знаю, как было дело с чем-либо еще подобным). Тогда
я наивно спросил, а может, надо бы как-то это, укрепить теоретическую базу? На что получил
ответ: а что, я от этого буду лучше играть. Даже без вопросительного знака в интонации.
Музыка - побрякушка для малолетних, и я тоже сама такая же побрякушка, буду наслаждаться
вкусной едой и мужским вниманием всю жизнь, вот и всё. С возрастом, конечно, многое может
измениться, это да.



 
     
classic-online@bk.ru