Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Скачать ноты Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
преисполнится трезвой бдительности... как бы Кролик не пришёл в гости.
свинёнком, ослом и перченем пожеланий на сегодгня, завтра ... и к Новому году....
Шуберт развеет `картинку` полузабытьи.
Ай да Юйцзя!, фенОмен! если вспомнить, что знаешь сочинение не раз, но чтоб с такой
лёгкостью, а главное желанием провалиться в бездны бездн.. Как же нет глубины у
исполнителя, так вот же они, а восприятие музыки выходит на тот уровень, что ещё чуть и
рукой её тронь. Мистические метаморфозы - Бетховен совсем рядом (?=)
Однако ж надо сказать, что первые части прошли для меня в безучастной прохладе, но и на
фоне якобы безразличия некие исполнительские(?) импульсы, на первый взгляд слово бы
ненастойчивые, но и целенаправленные, пытаются охватить, привлечь слушательское внимание,
подобно разрядам. И вот уже ловишь себя на том, что прислушиваешься к ним. Поражена такой
`исполнительской манере`)), если оно, конечно, 100%-ая правда. И как бы там ни было эта
нечта продолжает и продолжат пробиваться, разжигать этот самый интерес, заинтересовывать..
и в конце-концов подводит (или доводит?)) до той черты, где кончается всякая музыка и
начинается тишина.. с немым вопросом - что это сейчас было?
Спасибо! Юйцзя(ю) Ван под самое пристальное внимание! Здесь могут быть Чудеса!! )))
недослушиваешь. Это для меня слишком)), разве что Шуберт развеет `картинку` полузабытьи.
Ай да Юйцзя!, фенОмен! если вспомнить, что знаешь сочинение не раз, но чтоб с такой
лёгкостью, а главное желанием провалиться в бездны бездн.. Как же нет глубины у
исполнителя, так вот же они, а восприятие музыки выходит на тот уровень, что ещё чуть и
рукой её тронь. Мистические метаморфозы - Бетховен совсем рядом (?=)
Однако ж надо сказать, что первые части прошли для меня в безучастной прохладе, но и на
фоне якобы безразличия некие исполнительские(?) импульсы, на первый взгляд слово бы
ненастойчивые, но и целенаправленные, пытаются охватить, привлечь слушательское внимание,
подобно разрядам. И вот уже ловишь себя на том, что прислушиваешься к ним. Поражена такой
`исполнительской манере`)), если оно, конечно, 100%-ая правда. И как бы там ни было эта
нечта продолжает и продолжат пробиваться, разжигать этот самый интерес, заинтересовывать..
и в конце-концов подводит (или доводит?)) до той черты, где кончается всякая музыка и
начинается тишина.. с немым вопросом - что это сейчас было?
Спасибо! Юйцзя(ю) Ван под самое пристальное внимание! Здесь могут быть Чудеса!!
)))
своих сочинений.
Возможно, что при её скорости и драйве - недостатки уйдут на второй план и засияет суть
(если она там есть))
привлечь Юйцзю к популяризацию своих сочинений.
...
...
пересмотреть-переслушать.... органичился выходом и проходом к роялю.... и прекратил
трансляцию, так как всякая музыка грозила закончится надолго:), не начавшись:)
(сочинений). Играть надо явное.
выкристаллизует идею из того, что есть (мидюшки какие то же вроде существуют).
выкристаллизует идею из того, что есть (мидюшки какие то же вроде существуют).
далеко не так... Я не один год говорил, что текст авторизуется неизбежно, не будет
Политыкина уже, если партитура / клавир делается другим человеком. Это касается как ритмов
/ метров, так и трактовки в знаках альтерации, аккордики, прочее. В миди неявно это.
авторизуется неизбежно, не будет Политыкина уже, если партитура / клавир делается другим
человеком. Это касается как ритмов / метров, так и трактовки в знаках альтерации,
аккордики, прочее. В миди неявно это.
Ну тогда будет Политыкин-Ван, нет лучше - Ван Политыкин, чтоб многопарсечно душевно a la
Romy ))
авторизуется неизбежно, не будет Политыкина уже, если партитура / клавир делается другим
человеком. Это касается как ритмов / метров, так и трактовки в знаках альтерации,
аккордики, прочее. В миди неявно это.
Политыкин, будет. Если он написал ноты безо всяких там даже указаний. Просто нотный текст
написал - всё заполитычил себя навек!!! Или насинтезировал - а синтезатор запомнил. Ну,
вроде, как у Сёбы Баха:))) Ноты есть иногда, а ни темпов, ни мелизмов, ни динамики... о
чем только думал?
Получается, что Бах таки есть, а Политыкина - нет? Неуютно:))))
музыкального наследия: И.С. Бах и Р.В. Политыкин )
смог. Это не ее. Бетховен - это не Володось, и не Циффра...
Такое впечатление, что она не понимает того, что играет, при вроде бы внешне вполне
соблюденных акцентах, (даже где-то пере...акцентированных), это, увы, невозможно
слушать...
а не противно?