Какое чудо! А ведь могла и не встретиться с ним, поскольку никаких сигналов от слушателей, похоже, не поступало. ` ... the finest harpsicordist in the world...` - оценка газеты `Нью-Йорк Таймс` в 1951г.
после дебюта Фернандо Валенти, полностью соглашусь с этой оценкой его исполнений- немыслимое мелодическое богатство игры в сочетании,имо, с исторической достоверностью( дотошный сравнительный анализ, которым постоянно занимаюсь). Музыканта сразу определили на профессорскую должность в Джульярдскую школу преподавать. Как гласит его биография, обучение на фортепиано было у Хосе Итурби, на клавесине в Йельском ун-те
у Ральфа Киркпатрика, который тоже есть в Архиве. Где наш дорогой Osobnyak, хочется замереть в благодарности за такой щедрый подарок Архиву и нам, скромным и, зачастую... не очень благодарным слушателям.
похоже, не поступало. ` ... the finest harpsicordist in the world...` - оценка газеты
`Нью-Йорк Таймс` в 1951г.
после дебюта Фернандо Валенти, полностью соглашусь с этой оценкой его исполнений-
немыслимое мелодическое богатство игры в сочетании,имо, с исторической достоверностью(
дотошный сравнительный анализ, которым постоянно занимаюсь). Музыканта сразу определили на
профессорскую должность в Джульярдскую школу преподавать. Как гласит его биография,
обучение на фортепиано было у Хосе Итурби, на клавесине в Йельском ун-те
у Ральфа Киркпатрика, который тоже есть в Архиве. Где наш дорогой Osobnyak, хочется
замереть в благодарности за такой щедрый подарок Архиву и нам, скромным и, зачастую... не
очень благодарным слушателям.