1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
сонаты представляет собой, однако, неодолимое препятствие высоким профи. Её сколько угодно
можно обзывать (и обзывали, и обзывают) заигранным пошлым страданием в ритме траурного
марша. Можно отмахиваться от неё как от назойливой сентиментальной сопливо-слезной
исповеди... А вот сыграть - никак... Просто моральное облегчение для всех без исключения
- тот самый пресловутый `цветок` между безднами, а уж последняя `бездна`, так просто -
спасительная стихия, в которой можно мазать, шуметь и проч. В принципе нет никаких загадок
во второй и третьей частях. А первая - стопор полный.
Вот эта девочка начала было, но через пару тактов бросила делать то, что, наверное, как
мне кажется, удалось в какой-то мере Аррау, по крайней мере, из того набора исполнений,
которое имеется тут в архиве, кроме Арррау я не выбрал для себя никого. Мелоди Жао
поначалу, а Аррау в большей мере, удалось не топтать пальцами триоли, а делать из них
непрерывный звуковой ритмический фон, слегка даже гулкий, создавать пространство
непрерывного звучание ритма, в котором возникают и проплывают, совершенно не резонируя с
дыханием этого ритма, величественные, но не разрушительные волны октав в басу, а вся эта
пространственно-ритмическая структура не допускает ничего иного для для оправдания своего
существования, кроме как быть средой обитания пульсирующего инфернального голоса, который
на протяжении этой части сонаты естественно возникает в среднем регистре, пытается что-то
сказать о жизни своего обладателя в эпизодах со щемящими нонами, а затем, пройдя в
кульминации нисходящим триольным пассажем от верхней ноты в глубину большой октавы,
спокойно покидает нас, уходя в небытие, но оставаясь незабываемым....
пятикласснику музшколы, первая часть этой сонаты представляет собой, однако, неодолимое
препятствие высоким профи. Её сколько угодно можно обзывать (и обзывали, и обзывают)
заигранным пошлым страданием в ритме траурного марша. Можно отмахиваться от неё как от
назойливой сентиментальной сопливо-слезной исповеди... А вот сыграть - никак... Просто
моральное облегчение для всех без исключения - тот самый пресловутый `цветок` между
безднами, а уж последняя `бездна`, так просто - спасительная стихия, в которой можно
мазать, шуметь и проч. В принципе нет никаких загадок во второй и третьей частях. А первая
- стопор полный.
Вот эта девочка начала было, но через пару тактов бросила делать то, что, наверное, как
мне кажется, удалось в какой-то мере Аррау, по крайней мере, из того набора исполнений,
которое имеется тут в архиве, кроме Арррау я не выбрал для себя никого. Мелоди Жао
поначалу, а Аррау в большей мере, удалось не топтать пальцами триоли, а делать из них
непрерывный звуковой ритмический фон, слегка даже гулкий, создавать пространство
непрерывного звучание ритма, в котором возникают и проплывают, совершенно не резонируя с
дыханием этого ритма, величественные, но не разрушительные волны октав в басу, а вся эта
пространственно-ритмическая структура не допускает ничего иного для для оправдания своего
существования, кроме как быть средой обитания пульсирующего инфернального голоса, который
на протяжении этой части сонаты естественно возникает в среднем регистре, пытается что-то
сказать о жизни своего обладателя в эпизодах со щемящими нонами, а затем, пройдя в
кульминации нисходящим триольным пассажем от верхней ноты в глубину большой октавы,
спокойно покидает нас, уходя в небытие, но оставаясь незабываемым....
понравился Ваш комментарий.
И исполнение не нравится (первая часть).
Вы же сами писали в другом месте где-то про эту сонату, что зачем эти вздохи и эти
задержки. В этом же весь фокус!
Ну и, конечно, ритм. Играть не на половину , а на 3/4.
Вот и Особняк Вас поддержал. И я опять один, всегда один....
Я вот Гилелься серьезно не люблю, а мне нравится, как он эту сонату играет.
пора. Плетнев всегда немножко волшебник. Надо только уши прочистить (себе, естественно).
Надо только уши прочистить (себе, естественно).
`Крейслериану` - никогда! А в `Лунной` - всё одно к одному!
- никогда! А в `Лунной` - всё одно к одному!
`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
дневнике врач-нейрохирург за час до операции на головном мозге.
`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
этого фантаста! Карл Линней, по слухам, в конце жизни потерял память. И однажды ему на
глаза попались его же труды. Он стал их читать и вскоре воскликнул: `Как это здорово! Кто
же тот гений, кто написал всё это?`
Вы же сами писали в другом месте где-то про эту сонату, что зачем эти вздохи и эти
задержки. В этом же весь фокус!
...
моего поста), то есть я и у Мелоди слышу охи, ахи:)). ВЫ просто, как это часто с Вами
случается, читаете или слушаете первые слоги и такты, тут же складываете простейший пазл
из двух половинок круга, вздыхаете, шепчете внутри себя - Ну, сколько можно кружить!, а
затем пишите мелом на стене - Мне всё это не нравится.:))) Из этих таких вот надписей уже
слой меловой `штукатурки` по всей стене:)) наслоился и осыпается уже:)) Мёдом склейте!:))
час до операции на головном мозге.
держат )
по слухам, в конце жизни потерял память. И однажды ему на глаза попались его же труды. Он
стал их читать и вскоре воскликнул: `Как это здорово! Кто же тот гений, кто написал всё
это?`
`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
что мне это нравится. То, что к-.-либо нравится, не имеет общественного значения.
еще в этой сонате абсолютно полнолунный и... абсолютно звёздный.
и... абсолютно звёздный.
Лунная совершенно не получилась у Ф. Гульды... как ни странно.
бросила делать...` (цитата из моего поста), то есть я и у Мелоди слышу охи, ахи:)). ВЫ
просто, как это часто с Вами случается, читаете или слушаете первые слоги и такты, тут же
складываете простейший пазл из двух половинок круга, вздыхаете, шепчете внутри себя - Ну,
сколько можно кружить!, а затем пишите мелом на стене - Мне всё это не нравится.:))) Из
этих таких вот надписей уже слой меловой `штукатурки` по всей стене:)) наслоился и
осыпается уже:)) Мёдом склейте!:))
сказать. Конечно, надо себя сдерживать. Это не мой личный Форум.
-нибудь сказать. Конечно, надо себя сдерживать. Это не мой личный Форум.
сдерживать на форуме? Личных форумов не бываит, однако ж. Хотяааа... если расчленёнка
личности случается, то оно может и бываит:) У меня вот бываит.
бываит, однако ж. Хотяааа... если расчленёнка личности случается, то оно может и бываит:)
У меня вот бываит.
так.
в плохом:) Не понял про `фб`.
и в плохом смысле. Сейчас в плохом:) Не понял про `фб`.
Беккенбауэр или Фридеман Бах. Первый мне нравится больше.
или Фридеман Бах. Первый мне нравится больше.
должно быть - ФБР.
ФБР.
найти. Щелкнул Ютуб. Конечно, удар сильный и очень точный - а показывают только голы. Но
он ведь был интересен не голами. Не только голами.
Вот в музыке говорят о владении инструментом. Так он владел футбольным полем, это редко
бывает. Хотел посмотреть моменты, а не могу найти. Или нудный фильм о нем с детства, или
пенальти, который он забил.
про НЛО - Непознанного Льва Оборина:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=225296
- коротенько так, минут на 40.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=225296
- коротенько так, минут на 40.
дудки! ФассБиндер Райнерррррррррр! (у каждого свое кино....;))))
каждого свое кино....;))))
ше муа....
минут на 40... Извольте объясниться. К трибуне, обитой кумачом, под руки вывели
докладчика...
К трибуне, обитой кумачом, под руки вывели докладчика...
Наука не в курсе дела...
дела...
И повторить! Этот, как его, сиквел типа будет вот )
пожалуйста.
пальцем в любой, там обширная фильмография, может повезет, а может и нет.
один из трех. Ткните пальцем в любой, там обширная фильмография, может повезет, а может и
нет.