1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Николай Луганский
(фортепиано)
,
Иван Шпиллер
(дирижер), Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф. Светланова
|
||
:)
сдержать бы
:)
Простите за любопытство.
рассказать, т. к. личное. а исполнение средненькое
пианист!
Простите за любопытство.
например понравилось, мне Луганский нравится вообще как исполнитель
поставил. не могу рассказать, т. к. личное. а исполнение средненькое
раза....... да... пожалуй.... там есть что-то не то, не совсем узнаю Луганского, даже
совсем не узнаю, хотя другие вещи воспринимала прекрасно
хоть и совершенно не в моём вкусе. Мои каменты вообще не были связаны с качеством музыки и
исполнения) Это личное, как я написал
другие вещи воспринимала прекрасно
Однако сей Концерт предпочту не у него или,во всяком случае, не в этой записи.
всяком случае, не в этой записи.
мне например понравилось, мне Луганский нравится вообще как исполнитель
нет. Но другие исполнения нравятся больше. Мало приятно подставлять себя под крутых
знатоков, но послушайте Володоса с Левайном и Берлинским оркестром. Очень советую.
оркестром. Очень советую.
Мало приятно подставлять себя под крутых знатоков, но послушайте Володоса с Левайном и
Берлинским оркестром. Очень советую.
Аргерич!!!!
Аргерич!!!!
не менее - рекоммендую.
А Володос - да. Тем не менее - рекоммендую.
не знаю, но не встречал никаких негаций по его поводу.
Аргерич!!!!
для меня все другие записи заслонила на сегодня.Сама-выше всяких похвал,а аккомпанемента
такого,как у Шайи я еще в этом концерте не слышал.
А Володос - да.
что случилось ?
знаю
что случилось ?
блестящей и сверкающей ёлочной игрушкой. Мне он положительно (отрицательно) не нравится.
Я его воспринимаю исключительно, как фортепьянного циркача - очень ловкого на фокусы.
Mногим нравится. Девицы на его концертах визжат - что, само по себе, чрезычайно
показательно. Не могу себе представить, чтобы кто-нибудь визжал на концертах Рихтера,
Гилельса, того же Гульда - да вообще, Пианистов, а не трюкачей. Извините, ежели кого
задела.
себе, чрезычайно показательно. Извините, ежели кого задела.
примеру, визжите по любому поводу. И что теперь вообще мущыку не слушать?
поводу. И что теперь вообще мущыку не слушать?
поводу. И что теперь вообще мущыку не слушать?
меньшей активности вашей на форуме.
форуме.
фиглярство. Но меня, пожалуйста, не трогайте.
- и вот... Я как-то предлагал сделать рубрику: `Драку заказывали?` Или: `Выйдем,
поговорим`. Как только люди начинаю выяснять отношения, они автоматически переводятся в
эту рубрику, а когда снова заговорят о Луганском - вернутся обратно. Как люди рукаются,
тоже может быть интересно читать, иногда остроумно ругаются. Но, наверное, это технически
очень трудно.
Mногим нравится. Девицы на его концертах визжат - что, само по себе,
его техника нравится. Да и музыка..это 99 процентов техника. Там одной техникой любоваться
можно.. Ну а если, техникой он не доносит глубины.. какие нужны тебе.. так это свойство
всех техник. Совершенство техники и глубина музыкальной задумки не всегда идут рука об
руку.. Так что.. я бы хотел иметь такую мощную технику. Завидую!:))) белой
завистью!:)))))))
Я лично уважаю его труд. Это большая работа проделана! А глубина.!??? Да бог с ней.
Есть же Ван Дейк или Рубенс или Бугро или Семирадский. Какая у них глубин!? Сплошное
совершенство техники.. Елочные игрушки…. но хороши для глаза….:)))
воспринимаю исключительно,как фортепьянного циркача-очень ловкого на фокусы/Девицы на его
концертах визжат-что,само по себе,чрезычайно показательно.
практически не знаю,хотя о нём доводилось слышать противоречивые мнения.
Визжат, говорите ? Да, это странно.Однако, быть может, визг--примета современности?
Культура поведения( да и мышления ) неуклонно падает, катится под откос ,причём что у нас,
что за границей. Манеры с рок-площадок и порно-подиумов мягко перекочёывают в
академические залы : теперь это называется ` непосредственностью ` )).
Специально послушала в его исполнении Третий Рахманинова : по любому-- более тонко,
разнообразно, чем у Луганского. Сказать, что это идеал-- едва ли.Всё же чего -то мне и у
него не хватило, чтоб увлечь по-настоящему. А вот его Парафраз на тему моцартовского
Турецкого марша,--по моему ,здорово.Сразу вспомнился Горовиц, любивший всякие кунштюки и
умевший ими восторгать.
` Белая месса ` Скрябина --не то,как и пара миниатюр Александра Николаевича.Возможно,
что Скрябин ,как говорится, не его композитор.
Когда -нибудь я составлю о Володосе своё СОБСТВЕННОЕ мнение,но пока не готова ни
согласиться с Вами, ни возразить.
знаю
не всегда идут рука об руку
Рубенс или Бугро или Семирадский. Какая у них глубин!? Сплошное совершенство
техники
совершенно согласна.Но Вы хотите сказать, что у них нет так называемой глубины ?
исполнении.
такой степени за роялем не кривляется,ну-разве что Ланг-Ланг еще.
исполнении.
такой степени за роялем не кривляется,ну-разве что Ланг-Ланг еще.
не видела и ещё не знаю, как он это проделывает. Но хорошо помню, что на Слободяника,
например, невозможно было смотреть без содрогания ).
такой степени за роялем не кривляется,ну-разве что Ланг-Ланг еще.
внимания. Надо будет приглядеться.
барс (типа Слободяника),то стараюсь смотреть большей частью на руки/педализирование или
же вообще только СЛУШАТЬ.
мимически активен, то стараюсь смотреть большей частью на руки/педализирование или же
вообще только СЛУШАТЬ.
типа Ланг-Ланга, когда на этом, собственно, всё и построено.
кажется.
собственно, всё и построено.
Семирадский. Какая у них глубин!?
артиллерию! Разговор тут вполне на уровне Белки и Стрелки. Все остальное от лукавого.((
артиллерию! Разговор тут вполне на уровне Белки и Стрелки. Все остальное от
лукавого.((
тут ` лукавый ` с белками -стрелками.
артиллерию! Разговор тут вполне на уровне Белки и Стрелки. Все остальное от
лукавого.((
упрямстве слушателя, который, раз высказав нечто, теперь из принципа будет держаться за ту
несуразицу, которую он объявил своим `мнением`.
форуме.
Ну так расширяйте свою активность на форуме - моя потеснится, ей-Богу. ;)
пожалуйста, не трогайте.
неуместное. И, заметьте, товарищ samlev - я вас не трогала и не цитировала нисколько. Вы
же не можете `пройти мимо`, как говорится. Я уже Вам предлагала дефилировать по форуму,
друг друга тактично не замечая - по-моему, это была бы замечательная тактика. Так давайте
её придерживаться, если это, конечно, в Ваших силах. Я отреагировала на Володося, а Вы -
на меня. Разницу чувствуете?
музыка..
существует для другого. А его кривляния - это просто именно то, что он из себя
представляет внутренне. Полная гармония души и тела. Впрочем, г-на samlev`a, кажется,
задевает моё отношение к Володосю, так что я о нём больше писать не буду. Я всё уже о нём
сказала, что думала. Ну любит - и замечательно. Любовь - великая вещь. И тебе тоже - если
нравится - конечно же, наслаждайся... Я больше не буду мешать :).
Аргерич!!!!
особенно во второй и в финале. Понравилось даже больше ,чем Володось. Хотя, сказать
честно, временами мне казалось, что больше её манера исполнения подошла бы для исполнения
Листа, Бузони, Прокофьева, даже 1-го Чайковского. Но всё равно спасибо за совет.
Интересно, как у неё звучит Скрябин...
очень довольной, особенно во второй и в финале. Понравилось даже больше ,чем
Володось.
Соколова? Для меня 1-й исполнитель остался непревзойдённым. А за ним - Григорий Соколов.
Интересно, что Вы скажете.
которые относятся непосредственно к моей личности, причём, надо заметить, довольно
однозначного характера. Ужасно мне интересно знать - с чем бы это было связано? Вы тоже
считаете, что я `визжу по любому поводу`, как галантно заметил г-н samlev? Спрашиваю из
чистого любопытства, а не для возбухания по этому поводу. Я к этому отношусь спокойно,
хотя читать это - кхe-кхe... ;)
фортепьяно. Музыка существует для другого.
громы и молнии…?:)) Неее, ну так нельзя!..
Все таки думаю о таком уровне говорить однозначно плохо.. это…. как-то.. !??
У каждого пианиста своя манера подачи, и работы с материалом.. и у каждого есть плюсы и
минусы. Только минусы….!??? Только плохо и поверхностно..-это думаю спорное твое
замечание!
У всех жизнь разная. Думаю не надо его сравнивать например с Рихтером.. Все разные..
Ну, манера у него такая.. мне не мешает. Да и в каждом случае все по разному
происходит.. жизнь темперамент.. накладывает отпечаток.. воспитание.. а главное ситуация в
которую зачастую попадает пианист. Вот например он пишет! Цитата:
«Мой дебют в Карнеги-холл - это был просто кошмар, постоянные несогласия, компромиссы.
Сначала мне говорили, что первое отделение не может состоять из одной только русской
музыки, что так не делал даже Горовиц. Про Скрябина сказали, что он слишком сложен. Про
Рахманинова - что у него `много медленных пьес, мало быстрых и все в миноре`. Вот на каком
уровне шел разговор, вот отчего гибнет классическая музыка.
Так что кто платит тот и заказывает музыку… А жить надо!
Так что с елочной игрушкой ты поторопилась.. и потом: тебе че, елочные игрушки не
нравятся!?? ДА! Ты грустишь в рождество..!:)))
вещь. И тебе тоже - если нравится - конечно же, наслаждайся... Я больше не буду мешать
:).
А кто будет заниматься этой миссий?? ТЫ давай там, свои прямые обязанности не
перекладывай на чужие то, хрупкие плечи…:))))))
«Мой дебют в Карнеги-холл - это был просто кошмар, постоянные несогласия,
компромиссы.
Так что с елочной игрушкой ты поторопилась.. и потом: тебе че, елочные игрушки не
нравятся!?? ДА! Ты грустишь в рождество..!:)))
не любят разных исполнителей - у каждого есть свои родные и не свои чужие. Я же не
говорю, что он бесталанен - я нигде этого не говорила. Он, несомненно, чрезвычайно одарён
и ярок. Но мне мир этого исполнителя совершенно чужд, он не мой. Он меня не привлекает.
Я люблю ёлочные игрушки на ёлке. Всему своё место, я бы сказала. Но кому-то он очень
нравится, и у них есть свои основания для такой приязни. Я никому ничего не хочу
навязывать. Я только высказала своё отношение - но поскольку оно неприятно людям, которым
этот пианист дорог, я больше на эту тему говорить не хочу. Зачем? Как тут было правильно
замечено - чаще всего все остаются при своих мнениях. ;)
форумчан караются по всей строгости наших форумных законов - я отправила соответствующую
заметку нашему Высокому Начальству ;).
Интересно.
http://www.peoples.ru/art/music/classical/volodos/
http://www.peoples.ru/art/music/classical/volodos/
обращайте внимания. Вас просто раскручивают на ежевечернюю склоку.
раскручивают на ежевечернюю склоку.
http://www.peoples.ru/art/music/classical/volodos/
во-вторых, хмство - не мой стиль. ещё более отвратительно, чем просто
глупость.
латинском, хорошо было бы немного почитать литературы на своём родном языке.
Ваше судейство. Ваше замечание, как таковое. Вы у нас заделались Постовым Контролёром?
Дежурным по Качеству и Количеству? Это, знаете ли, выборная должность. Конкурсная.
человека, столь поднаторевшего в латинском, хорошо было бы немного почитать литературы на
своём родном языке.
не уверен, что вам известен мой родной язык.
оставьте свои советы для ваших подруг.
не уверен, что вам известен мой родной язык.
оставьте свои советы для ваших подруг.
Эллочки-людоедки. Вряд ли Елена хотела Вас задеть.
сомневаюсь, настасья.
привлекает. Я люблю ёлочные игрушки на ёлке. Всему своё место, я бы сказала.
Это потому, что ты не музыкант! Думаю по этому!
Вот Репин, не любил ходить со Стасовым по музеям в Европе, потому что невозможно ..
Стасову все было не так. Рубенс –это не то,,Рейнольдс не то .. все надуманно,
декоративно. А вот Илья Ефимович и вся наша плеяда передвижников, для него было то, то
есть близко. Он мешал восхищаться Репину Рембрандтом, « Ночным дозором.. « доходило до
ссор. И мебельный он и надуманный, не реалистичный.. Думаю, что по мимо непосредственного
сближения с художником, существует и техника, которая живет сама по себе. И ею восхищаться
..это уже удовольствие.. без всяких внутренних смыслов. Вот Гойя! Картина «Портрет cемьи
Карла IV!». Да там смехотворный рисунок. Королева вообще написана словно кухарка.. все
фигуры висят воздухе.. лепка поверхностная.. путаница с полутонами по рисунку ,от этого
лица выглядят неестественно.. задние фигуры сидят на передних, вывернутые из
пространства.. Но, видела ли ты в своей жизни такую блестящую живопись. Это праздник!
Бриллианты! Лучше Гойи их никто не писал. Я готов часам смотреть на этот шедевр. Да! На
блеск бриллиантов! Просто пялится в кусок картины.. Этат прием прослеживается и у
Делакруа! Я просто смотрю и балдею от техники. Хотя скажем Веласкес или Репин, Суриков ..
тот же мне ближе чем Гойя.. Но это не мешает восторгаться другим ходами в работе. Мне не
мешает. Возьми Ван –Дейка: Шаблон… Рисунок лиц и рук сильнейший в мире. Но шаблон! Руки
поданы с одного натурщика у всех портретируемых. Лица написаны по одному решению..
Влияние Рубенса чувствуется. Но зато- какая сила рисунка, экспрессия.. Он всегда держал
дистанцию с тем, кого писал. Внутренний мир его мало волновал. В основном деньги за
работу.. Писал только лица и руки все остальное ученики. Поточная система -промышленное
производство.. почти!. Можно сказать «Елочная игрушка».- пустая.. Вот Рембрандт- глубина.
Но это ведь опять смотря с кем сравнивать.
Так же и тут!
Мне лично Рихтер ближе. Нравится мне его подход. Как он выходит не улыбаясь и уходит так
же. И работа со звуком тоже –ближе..
А Володось.. он, он захватывает техникой, экспрессией! Мощной школой.. другой взгляд на
музыку.. Это другое. Да и сказать, что он поверхностен –нет! Нет, так сказать я тоже не
могу. Это мастер. И хорошо, что он есть! И это хорошо, Что у всех разные взгляды на
искусство.. мир меняется.
Так что, елочная игрушка, игрушке рознь!
Дейка я поняла Вас и совершенно согласна.Но Вы хотите сказать, что у них нет так
называемой глубины ?
Я предполагаю, что они глубоки в плане техники и серьезности к рисунку, великие..
конечно. Но не в плане погружения в образ того, кого писали.. Психосоматика персонажей их
мало волновала!
Или волновала не сильно.
не принято.
Metzgermeister...)
Metzgermeister...)
обломают. Администрация и без Вас разберётся где нарушаются правила, а где нет?
это да! Человеку 17 лет (если я правильно посчитала), зарегестрировался сегодня - и уже
столько всего успел! Молодец! Уважаю :).
выплёскивать всю свою злость на форумчан, которые смеют мне перечить.
сегодня
посчитала), зарегестрировался сегодня - и уже столько всего успел! Молодец! Уважаю
:).
Эллочки-людоедки. Вряд ли Елена хотела Вас задеть.
должна была бы поставить кавычки.
ввиду:
Дранг нах остен? или Драхе нах остен?
артефакты встречаются везде, включая человеческое общество, а уж тем более форумы.
По-моему, на них просто не стоит обращать внимание.
рождения указан неверно. Если догадаетесь почему, то я повешу Ваш портрет у себя в
гостиной.
Надеюсь, это будет крутая стрелялка, бродилка!:)))
Добро пожаловать уважаемый Miligan!
артефактом, а мне это очень обидно. Немедленно извинитесь.
не должно,но,к сожалению, случилось.
случилось.
задали настройки. Там : легко, очень легко, средне.. сложно.. очень сложно. Невозможно..
или.. или «Даже не думай!».. Ну, сделали бы настройки по проще , а то убиваете с первого
выстрела.. так не честно! Чувствую, Вы предпочитаете: «Ветеран».., а может для начал на
«Легко»! А!:))))))
очень легко, средне.. сложно.. очень сложно. Невозможно.. или.. или «Даже не
думай!»..
много!`
всем. Мне НЕ надоела Алёна.
Валерыч, дорогой, ты, как всегда, спешишь мне напомощь! Спасибо тeбе. Но ничего - мы из
Miligan`a сделали Milligun и выстрелили в воздух. Попугали, так скаать :).
Что у всех разные взгляды на искусство.. мир меняется.
Так что, елочная игрушка, игрушке рознь!
живописи! Но для меня Володось - не Гойя и никогда им не будет! Для тебя его
экспрессивность живая, а для меня - гротескная и показушная. Это всё - работа на публику,
трюкачество. Что ты меня всё время заставляешь говорить неприятные вещи про Володося,
пытаясь изменить моё о нём мнение, когда многим людям это неприятно? Вот так и получается,
что я говорю больше, чем хочу. Не нравится мне Володось, хоть ты тресни! Со всей своей
техникой! Я ему не верю, я не верю в искренность его исполнения. Это всё - для срыва
аплодисментов. Я не люблю таких исполнителей! Что ты меня мучаешь, дорогой мой брат
Микруша? Ну пиши, пиши свои живописные эссе ещё, они у тебя совершенно классно
получаются, только не пытайся пробудить во мне любовь к Володосю. Ну нэ лублу я его. Нэ
лублу. :)
,пусть даже и привнесено из другой оперы, а ведь как точно! Спасибо, Микрус,за Ваше
нестандартное мышление ))).
препирательству обитателей форума) и как мало этому исполнению великого концерта
Рахманинова.
собирает. Может, кто знает, на что конкретно?