Очень интересная музыка!
Мне больше понравились быстрые части. Впрочем, возможно, они , чаще всего, легче воспринимаются, удовлетворяя нашу потребность в ритме.
С 13:10 очень интересно, прямо заслушиваешься, а с 24 минуты (особенно с 24:40 - вся размытость, `конвульсивность` и ритмичность современных органных шедевров, духа современной органной музыки и жизни - чем-то перекликается с такими вещами, как произведения moto ostinato П. Ебена или Гамбургской прелюдией Ги Бове) - вообще шедевральный фрагмент. С 40 минуты тоже замечательно! Финал тоже классный.
Хорошее сочинение!
С подсчета частей быстро сбился, так что минутами...
Opus88
(26.04.2015 03:51)
Сильная и выразительная музыка!
Это первая большая органная тетрадь. А исполняли и записывали ли вторую (2011)?
Mikhail_Kollontay
(26.04.2015 07:12)
Opus88 писал(а):
Это первая большая органная тетрадь. А исполняли и записывали ли вторую (2011)?
Написал Любе Шишхановой этот вопрос, но сейчас, вероятно, не до ответов пока.
andreiKo
(26.04.2015 07:15)
Opus88 писал(а):
Сильная и выразительная музыка!
Это первая большая органная тетрадь. А исполняли и записывали ли вторую (2011)?
Вторую пока не исполняли и не записывали, планируется исполнение.
Mikhail_Kollontay
(26.04.2015 09:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Написал Любе Шишхановой этот вопрос, но сейчас, вероятно, не до ответов пока.
Люба Шишханова уже ответила, очень мило и любезно как всегда. 6 пьес из 9 ей записаны. Люба предлагает прислать уже записанные - не знаю, как решит сообщество, по мне лучше дождаться, когда уж всё будет доделано? или как? Вся тетрадь в целом обещана готовой как запись примерно через год.
Rombert
(26.04.2015 10:15)
По мне - лучше 6. Живём сегодняшним днем( Первая тетрадь классная была, думаю, вторая или её фрагменты будут не хуже)
Opus88
(07.11.2015 02:30)
Чем больше слушаю - тем больше восхищаюсь.
Мощная вещь - прочная и тонкая, как бритва Оккама.
abcz
(07.11.2015 03:00)
Opus88 писал(а):
Чем больше слушаю - тем больше восхищаюсь.
Мощная вещь - прочная и тонкая, как бритва Оккама.
бритва Оккама - на самом деле - толстая и зазубренная: как топор нерадивого палача
Opus88
(07.11.2015 03:10)
abcz писал(а):
бритва Оккама - на самом деле - толстая и зазубренная: как топор нерадивого палача
Это кого как охаживают )
abcz
(07.11.2015 03:55)
Opus88 писал(а):
Это кого как охаживают )
бритва Оккама на редкость объективна, поскольку с самого начала от неё отсекли всё субъективное
Opus88
(07.11.2015 04:10)
abcz писал(а):
бритва Оккама на редкость объективна, поскольку с самого начала от неё отсекли всё субъективное
(!)
Именно так в значительной степени я и воспринимаю музыку Буцко!
abcz
(07.11.2015 04:56)
Opus88 писал(а):
(!)
Именно так в значительной степени я и воспринимаю музыку Буцко!
это оскорбление.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.
Opus88
(07.11.2015 05:03)
abcz писал(а):
это оскорбление.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.
Оскорбления в Ваших представлениях.
abcz
(07.11.2015 06:46)
Opus88 писал(а):
Оскорбления в Ваших представлениях.
неправда. В моих представлениях нет оскорблений. Нафик они там?
Opus88
(07.11.2015 10:53)
abcz писал(а):
неправда. В моих представлениях нет оскорблений. Нафик они там?
Зачем и упоминать?
Ложное мыслеизречение?
abcz
(07.11.2015 12:29)
Opus88 писал(а):
Зачем и упоминать?
Ложное мыслеизречение?
но я вовсе и не упоминал о своих представлениях
Opus88
(07.11.2015 12:38)
abcz писал(а):
но я вовсе и не упоминал о своих представлениях
Как же - Вы как раз и раскрывали свои представления, говоря о чужих.
Считаю, что вряд ли имеет смысл (для меня) продолжать эту дискуссию, особенно здесь.
Повторюсь, что мое мнение о музыке Буцко - самое положительное - сильная, замечательная музыка.
Я бы даже сказал `великая`, но не обладаю надлежащей точкой опоры )
OlgaKz
(07.11.2015 12:47)
Opus88 писал(а):
...мое мнение о музыке Буцко - самое положительное - сильная замечательная музыка. Я бы даже сказал `великая`...
Подпишусь.
Владимир Владимирович, а послушайте еще, пожалуйста, фрагменты его кантаты №3. Там, правда, только лишь два и крохотных, но я не удержалась и выложила - уж больно хороши.
abcz
(07.11.2015 13:00)
Opus88 писал(а):
Как же - Вы как раз и раскрывали свои представления, говоря о чужих.
вовсе нет. Не для Вас, во всяком случае. Я сказал, что музыка, лишённая субъекта - не музыка, и Буцко не заслуживает такого поношения. Вы заговорили обо мне, о моих `иллюзиях`. Смысл?
Opus88
(07.11.2015 14:50)
OlgaKz писал(а):
Подпишусь.
Владимир Владимирович, а послушайте еще, пожалуйста, фрагменты его кантаты №3. Там, правда, только лишь два и крохотных, но я не удержалась и выложила - уж больно хороши.
Спасибо, Ольга Николаевна, обязательно послушаю.
Opus88
(07.11.2015 14:55)
abcz писал(а):
вовсе нет. Не для Вас, во всяком случае. Я сказал, что музыка, лишённая субъекта - не музыка, и Буцко не заслуживает такого поношения. Вы заговорили обо мне, о моих `иллюзиях`. Смысл?
Вы написали:
`это оскорбление.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.`
И надо было просто оставить Вас наедине с этим комментарием )
(к моим мыслям/впечатлениям это отношения не имеет)
abcz
(07.11.2015 15:19)
Opus88 писал(а):
Вы написали:
`это оскорбление.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.`
именно это я и написал. Это трюизм. Заявление на уровне 2х2=4. Но Вы писали: `Именно так (т.е. `объективной`, лишённой субъекта, сведённой к саундартобъекту (элементу дизайна, интерьера) — В.Л.) в значительной степени я и воспринимаю музыку Буцко!`
Opus88
(08.11.2015 02:11)
OlgaKz писал(а):
Подпишусь.
Владимир Владимирович, а послушайте еще, пожалуйста, фрагменты его кантаты №3. Там, правда, только лишь два и крохотных, но я не удержалась и выложила - уж больно хороши.
Послушал, спасибо!
Очень красивы, правда. Мне трудно выйти за пределы своего очень ограниченного восприятия интеграции Музыки и Слова.
Кантата №6 слушалась органичнее.
Opus88
(19.03.2017 13:41)
Изумительно все же исполнение!
Очень жаль, что ЛШ не записала Вторую Тетрадь.
Я в курсе, что Вторая Тетрадь записана другим исполнителем, но, как бы сказать... удивительно как....
romkotkas
(22.05.2018 23:24)
Великая музыка, трактующая покой, движение, мысль, хвалу Творцу. Спасибо Л. Шишхановой, которная пронесла мысль композитора как единое целое от начала произведения до конца.
Мне больше понравились быстрые части. Впрочем, возможно, они , чаще всего, легче
воспринимаются, удовлетворяя нашу потребность в ритме.
С 13:10 очень интересно, прямо заслушиваешься, а с 24 минуты (особенно с 24:40 - вся
размытость, `конвульсивность` и ритмичность современных органных шедевров, духа
современной органной музыки и жизни - чем-то перекликается с такими вещами, как
произведения moto ostinato П. Ебена или Гамбургской прелюдией Ги Бове) - вообще
шедевральный фрагмент. С 40 минуты тоже замечательно! Финал тоже классный.
Хорошее сочинение!
С подсчета частей быстро сбился, так что минутами...
Это первая большая органная тетрадь. А исполняли и записывали ли вторую (2011)?
записывали ли вторую (2011)?
вероятно, не до ответов пока.
Это первая большая органная тетрадь. А исполняли и записывали ли вторую
(2011)?
сейчас, вероятно, не до ответов пока.
любезно как всегда. 6 пьес из 9 ей записаны. Люба предлагает прислать уже записанные - не
знаю, как решит сообщество, по мне лучше дождаться, когда уж всё будет доделано? или как?
Вся тетрадь в целом обещана готовой как запись примерно через год.
её фрагменты будут не хуже)
Мощная вещь - прочная и тонкая, как бритва Оккама.
Мощная вещь - прочная и тонкая, как бритва Оккама.
толстая и зазубренная: как топор нерадивого палача
как топор нерадивого палача
редкость объективна, поскольку с самого начала от неё отсекли всё субъективное
самого начала от неё отсекли всё субъективное
Именно так в значительной степени я и воспринимаю музыку Буцко!
Именно так в значительной степени я и воспринимаю музыку Буцко!
Музыка без субъекта - это саундартобъект.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.
моих представлениях нет оскорблений. Нафик они там?
они там?
Ложное мыслеизречение?
Ложное мыслеизречение?
представлениях
Считаю, что вряд ли имеет смысл (для меня) продолжать эту дискуссию, особенно здесь.
Повторюсь, что мое мнение о музыке Буцко - самое положительное - сильная, замечательная
музыка.
Я бы даже сказал `великая`, но не обладаю надлежащей точкой опоры )
сильная замечательная музыка. Я бы даже сказал `великая`...
Владимир Владимирович, а послушайте еще, пожалуйста, фрагменты его кантаты №3. Там,
правда, только лишь два и крохотных, но я не удержалась и выложила - уж больно хороши.
говоря о чужих.
лишённая субъекта - не музыка, и Буцко не заслуживает такого поношения. Вы заговорили обо
мне, о моих `иллюзиях`. Смысл?
Владимир Владимирович, а послушайте еще, пожалуйста, фрагменты его кантаты №3. Там,
правда, только лишь два и крохотных, но я не удержалась и выложила - уж больно
хороши.
музыка, лишённая субъекта - не музыка, и Буцко не заслуживает такого поношения. Вы
заговорили обо мне, о моих `иллюзиях`. Смысл?
`это оскорбление.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.`
И надо было просто оставить Вас наедине с этим комментарием )
(к моим мыслям/впечатлениям это отношения не имеет)
`это оскорбление.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.`
Заявление на уровне 2х2=4. Но Вы писали: `Именно так (т.е. `объективной`, лишённой
субъекта, сведённой к саундартобъекту (элементу дизайна, интерьера) — В.Л.) в значительной
степени я и воспринимаю музыку Буцко!`
Владимир Владимирович, а послушайте еще, пожалуйста, фрагменты его кантаты №3. Там,
правда, только лишь два и крохотных, но я не удержалась и выложила - уж больно
хороши.
Очень красивы, правда. Мне трудно выйти за пределы своего очень ограниченного восприятия
интеграции Музыки и Слова.
Кантата №6 слушалась органичнее.
Очень жаль, что ЛШ не записала Вторую Тетрадь.
Я в курсе, что Вторая Тетрадь записана другим исполнителем, но, как бы сказать...
удивительно как....
которная пронесла мысль композитора как единое целое от начала произведения до конца.