Меня в своё время учили именно так играть эту вещь. Не скрою, что думаю теперь несколько иначе.
sir Grey
(24.10.2017 14:33)
Schniperson писал(а):
Меня в своё время учили именно так играть эту вещь. Не скрою, что думаю теперь несколько иначе.
Не знаю, кто Вас учил. Гленн Гульд?
Мне кажется, совершенно не традиционное исполнение.
Нравится или нет - не могу сказть. Жестковато для меня, но поставил - и уже не мог оторваться.
Позабыл и себя, и красоту Аннунциаты, и таинственную судьбу своего народа, и все, что ни есть на свете.
Schniperson
(24.10.2017 17:33)
sir Grey писал(а):
Не знаю, кто Вас учил. Гленн Гульд?
Меня учила Нино Гветадзе. А Глена Гульда я так и не встретил. Мы с ним разминулись как-то в Торонто. Но это было так давно, молодой человек, что и не вспомнить в каком году.
sir Grey
(24.10.2017 18:48)
Schniperson писал(а):
Меня учила Нино Гветадзе. А Глена Гульда я так и не встретил. Мы с ним разминулись как-то в Торонто. Но это было так давно, молодой человек, что и не вспомнить в каком году.
А я Гветадзе почти не втречал. У нас - Мусоргский и Лист. Она не концертирует? Не записывается? Или ученики не выкладывают?
precipitato
(24.10.2017 19:18)
sir Grey писал(а):
А я Гветадзе почти не втречал. У нас - Мусоргский и Лист. Она не концертирует? Не записывается? Или ученики не выкладывают?
Нино Гветадзе - совсем молодая женщина,она сама из недавних учеников, сейчас живет в Голландии.
Osobnyak
(24.10.2017 20:58)
Schniperson писал(а):
Мы с ним разминулись как-то в Торонто.
Почему-то кажется, что в Торонто всё напоминает о Гульде.
Opus88
(24.10.2017 21:00)
Osobnyak писал(а):
Почему-то кажется, что в Торонто всё напоминает о Гульде.
Очень многое.
Но там есть жизнь и после Гульда.
Schniperson
(24.10.2017 21:15)
Osobnyak писал(а):
Почему-то кажется, что в Торонто всё напоминает о Гульде.
Это исключительно для тех, кто знает Гульда, а Торонто не знает. Я прожил два года напротив дома Гульда. Так что для меня возможно то, что вы произнесли.
У меня, кстати, было такое сочинение, правда, я его выбросил. Называлось: `Пара фраз` - вариация, присоединенная к развлечению русских композиторов 19 в., тати-тати. Примерно страничка словесного текста там была, может, полторы, и, кажется, ни одной ноты. Год так примерно 1993. Даже опусный номер стоял, 45, но потом я его занял другим сочинением. Свидетели мне Толя Шелудяков, Петя Белый, может, вспомнят, если спросить.
Osobnyak
(25.10.2017 11:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня, кстати, было такое сочинение, правда, я его выбросил. Называлось: `Пара фраз` - вариация, присоединенная к развлечению русских композиторов 19 в., тати-тати. Примерно страничка словесного текста там была, может, полторы, и, кажется, ни одной ноты. Год так примерно 1993. Даже опусный номер стоял, 45, но потом я его занял другим сочинением. Свидетели мне Толя Шелудяков, Петя Белый, может, вспомнят, если спросить.
Интересно было бы её сыграть. Жан-Жак Руссо вот тоже пытался.
иначе.
вещь. Не скрою, что думаю теперь несколько иначе.
Мне кажется, совершенно не традиционное исполнение.
Нравится или нет - не могу сказть. Жестковато для меня, но поставил - и уже не мог
оторваться.
Позабыл и себя, и красоту Аннунциаты, и таинственную судьбу своего народа, и все, что ни
есть на свете.
учила Нино Гветадзе. А Глена Гульда я так и не встретил. Мы с ним разминулись как-то в
Торонто. Но это было так давно, молодой человек, что и не вспомнить в каком году.
и не встретил. Мы с ним разминулись как-то в Торонто. Но это было так давно, молодой
человек, что и не вспомнить в каком году.
Мусоргский и Лист. Она не концертирует? Не записывается? Или ученики не выкладывают?
и Лист. Она не концертирует? Не записывается? Или ученики не выкладывают?
Гветадзе - совсем молодая женщина,она сама из недавних учеников, сейчас живет в Голландии.
Торонто.
Гульде.
Но там есть жизнь и после Гульда.
Гульде.
года напротив дома Гульда. Так что для меня возможно то, что вы произнесли.
словами.
сочинение, правда, я его выбросил. Называлось: `Пара фраз` - вариация, присоединенная к
развлечению русских композиторов 19 в., тати-тати. Примерно страничка словесного текста
там была, может, полторы, и, кажется, ни одной ноты. Год так примерно 1993. Даже опусный
номер стоял, 45, но потом я его занял другим сочинением. Свидетели мне Толя Шелудяков,
Петя Белый, может, вспомнят, если спросить.
правда, я его выбросил. Называлось: `Пара фраз` - вариация, присоединенная к развлечению
русских композиторов 19 в., тати-тати. Примерно страничка словесного текста там была,
может, полторы, и, кажется, ни одной ноты. Год так примерно 1993. Даже опусный номер
стоял, 45, но потом я его занял другим сочинением. Свидетели мне Толя Шелудяков, Петя
Белый, может, вспомнят, если спросить.
вот тоже пытался.