Скачать ноты

1988, Flentrop Organ, Oberlin College, USA.
      (6)  


Александр (18.11.2020 00:57)
мне как исполнитель Рюбзам не очень нравится, но есть некоторые произведения, которые он
играет на мой вкус лучше всех остальных. вот, например, это сочинение

sir Grey (18.11.2020 12:44)
Александр писал(а):
мне как исполнитель Рюбзам не очень нравится, но
есть некоторые произведения, которые он играет на мой вкус лучше всех остальных. вот,
например, это сочинение
А не могли бы поделиться? Почему не нравится Рюзбам? Что не
так. Почему именно здесь нравится? Что так?

Я не знаю этого органиста, мне интересно услышать что-нибудь.

Понимаю, что Вы на Форуме не для того, чтобы отвечать на мои вопросы.

Александр (06.12.2020 12:28)
sir Grey писал(а):
А не могли бы поделиться? Почему не нравится
Рюзбам? Что не так. Почему именно здесь нравится? Что так?

Я не знаю этого органиста, мне интересно услышать что-нибудь.

Понимаю, что Вы на Форуме не для того, чтобы отвечать на мои вопросы.
Мне почти все
его исполнения, по крайней мере, пока слушал Баховские, не понравились. Может в Букстехуде
и других он будет мне по вкусу, ещё не знаю. Не нравится у него огромное количество
мелизмов, которые, как я считаю, в таком количестве неуместны, например. Регистровки не
нравятся часто, темпы, в принципе подача. А почему здесь мне понравилось исполнение (и ещё
пара интерпретаций Баха), потому что здесь он играет в меру, здесь он и себя более
сдержанно показал, и его `французская` подача как раз кстати, характер музыки именно
таков. А регистровку и темп в этом произведении очень трудно сделать `не так`

Mikhail_Kollontay (10.11.2023 22:26)
Александр писал(а):
регистровку и темп в этом произведении очень
трудно сделать `не так`
Но всё-таки - наверное, это ввиду моей старости уже - мне
практически все органисты спешат, как бы играют `дома`, а не в огромном храме или соборе,
ведь надо время, чтобы мехи продули свои кубометры воздуха. Суетливо все кажется. Но у
Баха еще не так, а вот французскую романтическую музыку поистине, просто слушать не могу
даже, вдвое всё поспешнее, чем слышит внутреннее ухо, сумбур вместо движения огромных масс
смыслов, да еще во всем сиянии гармоник этих органов предмодерна уже, в общем.

Musicologist (11.11.2023 14:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но всё-таки - наверное, это ввиду моей
старости уже - мне практически все органисты спешат, как бы играют `дома`, а не в огромном
храме или соборе, ведь надо время, чтобы мехи продули свои кубометры воздуха. Суетливо все
кажется.
Не приходилось ли Вам эту вещь (Прелюдию и фугу BWV 552) проходить с Вашими
учениками в фортепианном классе? Я имею в виду транскрипцию Ф. Бузони

Mikhail_Kollontay (11.11.2023 17:00)
Musicologist писал(а):
Не приходилось ли Вам эту вещь (Прелюдию и
фугу BWV 552) проходить с Вашими учениками в фортепианном классе? Я имею в виду
транскрипцию Ф. Бузони
Нет. Из транскрипций я не раз проходил леворучную Чакону
(Брамс). может быть, когда-то очень давно ее же Бузони. Мне кажется, что его транскрипции
сейчас в какой-то противофазе и уже, в общем, не Бах. Поэтому, более того, избегаю. Или
нужен такой высокий вкус, которого от студентов добиться не сумел бы.



 
     
Наши контакты