Написано к 10-летию Октябрьской революции
1. `Вы жертвою пали` (траурный марш)
2. `Марсельеза`
3. `Интернационал`
4. `Смело, товарищи, в ногу`
5. `Алёша-ша`
6. `Будённый`
7. `Цыплёнок`
8....Читать дальше
Скачать ноты Написано к 10-летию Октябрьской революции
1. `Вы жертвою пали` (траурный марш) 2. `Марсельеза` 3. `Интернационал` 4. `Смело, товарищи, в ногу` 5. `Алёша-ша` 6. `Будённый` 7. `Цыплёнок` 8....Читать дальше
Написано к 10-летию Октябрьской революции
1. `Вы жертвою пали` (траурный марш) 2. `Марсельеза` 3. `Интернационал` 4. `Смело, товарищи, в ногу` 5. `Алёша-ша` 6. `Будённый` 7. `Цыплёнок` 8. `Белая армия, чёрный барон` 9. `По морям` 10. `Проводы` (`Ах, куда ты, паренёк, ах, куда ты?`) 11. `Комсофлотский марш` 12. `Пионерский марш` 13. `Кузнецы` 14. `Паровоз коммуны` Х Свернуть
Александр Титов
(дирижер)
,
Николай Мажара
(фортепиано), Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр
|
||
исполнена в Москве 21 и 28 ноября оркестром Персимфанс. Партию фортепиано исполнял А.
Каменский. В том же концерте прозвучали Соната-рапсодия для рояля Шиллингера и Пятая
симфония Бетховена. Концерт начинался общим пением «Интернационала».
«Принимаясь за сочинение “Октября”, я наметил себе следующий ряд заданий: 1) дать в
ярких, насыщенных звуковых образах музыкальное выражение нашей эпохи; 2) построить форму
данного произведения с таким расчётом, чтобы она, с одной стороны, отвечала требованиям
современного сознания (и современного слухового сознания), с другой, соответствовала бы
уровню современной композиторской техники; 3) охватить по возможности полнее круг понятий,
метко характеризующих отдельные моменты темы (десять лет Октябрьской революции) и
поддающихся переводу на язык музыкальных образов» (Шиллингер И. О композиции симфонической
рапсодии «Октябрь». Опубл. в журнале `Персимфанс`, 1927–1928, № 3–4, с. 12)
сочиненная в октябре 1927 года, была впервые исполнена в Москве 21 и 28 ноября оркестром
Персимфанс. Партию фортепиано исполнял А. Каменский. В том же концерте прозвучали
Соната-рапсодия для рояля Шиллингера и Пятая симфония Бетховена. Концерт начинался общим
пением «Интернационала».
«Принимаясь за сочинение “Октября”, я наметил себе следующий ряд заданий: 1) дать в
ярких, насыщенных звуковых образах музыкальное выражение нашей эпохи; 2) построить форму
данного произведения с таким расчётом, чтобы она, с одной стороны, отвечала требованиям
современного сознания (и современного слухового сознания), с другой, соответствовала бы
уровню современной композиторской техники; 3) охватить по возможности полнее круг понятий,
метко характеризующих отдельные моменты темы (десять лет Октябрьской революции) и
поддающихся переводу на язык музыкальных образов» (Шиллингер И. О композиции симфонической
рапсодии «Октябрь». Опубл. в журнале `Персимфанс`, 1927–1928, № 3–4, с. 12)
интересно, спасибо доставшим это с полок.
недавно опубликована в издательстве Московской консерватории:
http://www.mosconsv.ru/ru/publication.aspx?id=144203
лет назад), он произнес буквально следующее: `И в этом г.... мы жили 70 лет!`
Лично у меня при первом прослушивании возникла довольно неожиданная ассоциация со
скрябинским `Прометеем` (наверное, из-за сходного исполнительского состава)
сочинение впервые услышал В. Сильвестров (несколько лет назад), он произнес буквально
следующее: `И в этом г.... мы жили 70 лет!`
Лично у меня при первом прослушивании возникла довольно неожиданная ассоциация со
скрябинским `Прометеем` (наверное, из-за сходного исполнительского
состава)
подхода в искусстве.Вот и отрыгнулось.
на рельсы бандеровского подхода в искусстве.Вот и отрыгнулось.
cappella, памяти Сергея Нигояна (2014)
Вот бы послушать.
на рельсы бандеровского подхода в искусстве.Вот и отрыгнулось.
несете, Пьер?
говорят в России о Бандере, – это советский сволочизм. С тем же успехом Кутузова можно
назвать бандитом: он боролся за страну, когда напал Наполеон. Значит для французов он
бандит?Сильвестров.
советский сволочизм. С тем же успехом Кутузова можно назвать бандитом: он боролся за
страну, когда напал Наполеон. Значит для французов он бандит?Сильвестров.
мыслитель, блин. Нашли тоже критерий оценки в искусстве - Бандера... Какой только ахинеи
здесь не услышишь! Хоть стой, хоть падай.
искусстве - Бандера... Какой только ахинеи здесь не услышишь! Хоть стой, хоть
падай.
произведения , а Вы тут ко мне пробуете цепляться.:)
благодарственные надписи. Но я не вижу там проклятий сволочам, которые послали детей на
смерть, а сами отсиживались в Кремле.
Сильвестров.
Подпишетесь ?
Подпишетесь ?
с яичницей. Судьба одарила композитора Сильвестрова музыкальны даром. Но это вовсе не
значит, что его суждения, тем более далекие от искусства, столь же для нас ценны, как и
то, что он сумел выразить музыкальным языком. Можно быть музыкальным гением, но говорить
глупости.
глупости.
глупости - ему внимают тысячи, если не миллионы поклонников. А тогда уже и не сосчитать -
сколько он приобщил к искусству, а сколько - к тому, что Вы назвали глупостью, а я назову
бандеровщиной. Слава Богу, что Сильвестров не гений:))
гений:)...почти. Ему бы симфонии писать малеровского масштаба... Но, видимо сработало это
самое - почти.
несовместные.
меркам является абсолютным гением, и при этом умудрялся в жизни проявлять себя как
отвратительный склочник и сутяга. Про Бенвенуто Челлини можно тоже пару тёплых слов
найти...
бы Сан-Сергеич был бы прав...
Исаака Ньютона — он по любым меркам является абсолютным гением, и при этом умудрялся в
жизни проявлять себя как отвратительный склочник и сутяга. Про Бенвенуто Челлини можно
тоже пару тёплых слов найти...
дуэли со смертельным исходом - быт эпохи, не суть мировоззренческие устои, связанные с
национализмом. Таких `злодеев` можно множить и множить.
А тут, с Сильвестровым, совсем иное - мировоззренческая путаница, замешшанная на
ненависти + участие в социальной пропаганде определенной направленности.
Исаака Ньютона — он по любым меркам является абсолютным гением, и при этом умудрялся в
жизни проявлять себя как отвратительный склочник и сутяга. Про Бенвенуто Челлини можно
тоже пару тёплых слов найти...
по творческой величине.
А злоба и ненависть - саморазрушительны как в искусстве, так и государстве.
Что останется от Сильвестрова в истории?
прав. Прав в небытовом масштабе, а Сальери (в трагедии, разумеется) даже и в бытовом
разрезе:) дозрел до понимания:) что-к-чему. Ведь не всё случайно? Правда же?:) Кто-то,
заранее зная, что за приправу он опустит в фужер Моцарту, ведь не дал ему `бессмертный
гений`.
Я, разумеется, не имею в виду непосредственно гениев зла - Гитлер, Самоса и проч. Там у
них иной мир в голове. Беда случается, когда человек искусства оказывается на грани.
поступок пушкинского Сальери - абсолютно бытовые.
бытовые.
представить:)
Зато Пушкин видел со всей ясной яркостью - Есть правда на земле, и правда есть и выше.
Ср.:) Все: `Нет правды на земле.`, а Сальерушка ещё и добавил: `Но правды нет и выше.` Ему
это ясно. Ну, ясно так и ясно - получи веревку на шею, которая тебе будет держать на
расстоянии толщины уса Чепая ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=110909 ) от
гениальности, как шнурок собаку держит, не давая до миски дотянуться.
Вставка со смыслом:) Он (исполнитель) тоже думал, что гений и злодейство совместимы:)
именно - божий дар с яичницей. Судьба одарила композитора Сильвестрова музыкальны даром.
Но это вовсе не значит, что его суждения, тем более далекие от искусства, столь же для нас
ценны, как и то, что он сумел выразить музыкальным языком. Можно быть музыкальным гением,
но говорить глупости.
посты, может поймете.
поймете.
он произнес буквально следующее: `И в этом г.... мы жили 70 лет!`
Вот отсюда?
Сильвестров (несколько лет назад), он произнес буквально следующее: `И в этом г.... мы
жили 70 лет!`
Вот отсюда?
опять.
выборочно?:)
мне отвечаете? (См. выше). Как у Вас с логикой, любезный, да просто с мозгами?
опять`. `ВЫ`. И что же Вы мне отвечаете? (См. выше). Как у Вас с логикой, любезный, да
просто с мозгами?
порядке.
мозгами видать не все в порядке.
профессор кислых щей захотел пошутить. Не получилось.:)
напомнить, что Сильвестров не считает себя ни советским ни российским композитором, а
именно украинским. О чём неоднократно заявляет в различных интервью.
ни советским ни российским композитором, а именно украинским. О чём неоднократно заявляет
в различных интервью.
Слушаешь музыку какого-то композитора не не знаешь, кем он себя считает. Теперь совсем
другое дело. Надо бы переслушать Сильвестрова. Ведь он украинец, а это все же меняет.
Спасибо за информацию.
неловко было. Слушаешь музыку какого-то композитора не не знаешь, кем он себя считает.
Теперь совсем другое дело. Надо бы переслушать Сильвестрова. Ведь он украинец, а это все
же меняет. Спасибо за информацию.
Советской Энциклопедии статью `Социалистический реализм` и встали в тупик. Выходило, что
`Повесть о настоящем человеке` - это он самый, а `Золушка` - никак нет. Стали искать
стилевые и прочие отличия, отличия, ну и. Как найти - непонятно. Почетные академики встали
на уши, но ничего так и не придумали, где тот ключик, которым открывается различие.
делали в Советской Энциклопедии статью `Социалистический реализм` и встали в тупик.
Выходило, что `Повесть о настоящем человеке` - это он самый, а `Золушка` - никак нет.
Стали искать стилевые и прочие отличия, отличия, ну и. Как найти - непонятно. Почетные
академики встали на уши, но ничего так и не придумали, где тот ключик, которым открывается
различие.
`типических характеров в типических обстоятельствах`. Странные академики.
композитором
продали после двадцати трёх.
российского, фиг бы ему продали после двадцати трёх.
Раньше продавали до 22.00.
ж самое время бежать за следующей.
вообще. Там нет `типических характеров в типических обстоятельствах`. Странные
академики.
швейную фабрику, например... ПОлучилась бы история о карьере, наверно.
сочинение впервые услышал В. Сильвестров (несколько лет назад), он произнес буквально
следующее: `И в этом г.... мы жили 70 лет!`
Лично у меня при первом прослушивании возникла довольно неожиданная ассоциация со
скрябинским `Прометеем` (наверное, из-за сходного исполнительского состава)
только состав. Здесь много заимствований - как осколков `старого мира`, которые смело
приспосабливались для большого строительства.