1. Allegro
2. Adagio molto espressivo
3. Scherzo. Allegro molto
4. Rondo. Allegro ma non troppo
Посвящено графу Морицу фон Фрису
Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio molto espressivo 3. Scherzo. Allegro molto 4. Rondo. Allegro ma non troppo Посвящено графу Морицу фон Фрису |
||
музыка, `пьянящее возбуждение юности`, музыка захватывает, контрасты по-настоящему
удивляют. Восторг и только!
исполнение! Настолько стремительное-летящая музыка, `пьянящее возбуждение юности`, музыка
захватывает, контрасты по-настоящему удивляют. Восторг и только!
- это удачнейшее сочетание. Система залпового огня - и летели наземь самураи...
Система залпового огня - и летели наземь самураи...
сели за штурвалы Фантомов и и врезали всем по... до упора!`
Но я сейчас послушал начало второй части, мне показалось, что Коган пережимает все-таки.
Надо мяхше.
Вообще, это, наверное, моя самая любимая соната.
Но я сейчас послушал начало второй части, мне показалось, что Коган пережимает все-таки.
Надо мяхше.
Вообще, это, наверное, моя самая любимая соната.
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
статья в Википедии. Кто-то с пониманием писал. Коротко и ясно.
Он из Днепропетровска!
Я этого не знал раньше. Да раньше это и не было интересно.
Учился у Ямпольского, только я не знаю, что это значит.
Википедии. Кто-то с пониманием писал. Коротко и ясно.
Он из Днепропетровска!
Я этого не знал раньше. Да раньше это и не было интересно.
Учился у Ямпольского, только я не знаю, что это значит.
Ямполький - ученик Ауэра (грандиозная точка отсчета). И удивительно, и не удивительно.
Не знал, что Коган учил Муллову.
Век живи - век учись.
соната.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
А потом - 5-ю тоже люблю.
А потом война началась...
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
сонета...`
Скорее, не суров, а эмоционально наполнен. Скрипичный энергайзер.
Он и Хейфец - два вулкана, стоящих рядом и одновременно извергающихся.
Какой первый взорвётся?
Тот, где магмы больше.
Мы проиграли холодную войну, потому что температура не та.
Скорее, не суров, а эмоционально наполнен. Скрипичный энергайзер.
Он и Хейфец - два вулкана, стоящих рядом и одновременно извергающихся.
Какой первый взорвётся?
Тот, где магмы больше.
Мы проиграли холодную войну, потому что температура не та.
A записывал ли Коган Сибелиуса (op 47)?
(интересно стало - превзошла ли его ученица?)
47)?
фортепианной.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
А потом - 5-ю тоже люблю.
А потом война началась...
Да, 7-я тоже самая любимая. А в 5-ой я больше вторую часть все.
рассудку страсти подчинять...`
Да, 7-я тоже самая любимая. А в 5-ой я больше вторую часть все.
слух, схожий `весенний` настрой. И брусничный настой...
брусничный настой...
всех.
значит.
Хотите выйти в мастера - ищите мастера на Я.
фортепианной.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
/.../
что Вы меня помните.
Нет, ну что за экспрессия у Когана. Как будто смычок у него запараллелен с нервной
системой - безошибочно повторяет любой изгиб трубопровода. Нужны такие люди в
`Газпроме`...
что Вы меня помните.
Чувствуется, хорошо готовят, крылья не пригорели, водка отлично настоялась на розовых
лепестках, холодец из волчьего хвоста не примёрз к погребу, сыр белый, раки красны, и щука
с голубым пером - прекрасны...
Сорвал Мильштейн аплодисмент сорвиголовый...
Но-магия обоих исполнителей не может не завораживать! Молодца!!
Вот чуяла моя чуйка-не хотел я больше слушать Когана с Гилельсом после ` Крейцеровой` в
Бетховне.
сонату. Порвали они её конечно на тряпочки. Но-магия обоих исполнителей не может не
завораживать! Молодца!!
Вот чуяла моя чуйка-не хотел я больше слушать Когана с Гилельсом после ` Крейцеровой` в
Бетховне.
?
любителя-эстеты-одно слово. Европейцы. Это как у Набокова В ` Возвращении Чорба`- `
Супруги Келлер вышли из театра поздно. В этом спокойном германском городе, где воздух был
чуть матовый и на реке вот уже восьмой век поперечная зыбь слегка тушевала собор, Вагнера
давали с прохладцей, со вкусом, музыкой накармливали до отвалу.`( Вагнера здесь можно
опустить).
`
- (Вагнера здесь можно опустить).
исполнителями скрипичных сонат Бетховена? Если Вы об эстетизме Набокова, то он у него (в
отличие от ЛвБ) во всем (Чорба здесь можно опустить). Хотелось бы уловить смысл Вашего
цитирования. Или это у Вас `просто так` - в силу изысканности мышления и в надежде на то,
что не все знают (помнят) Набокова?
Возвращении Чорба`- ` Супруги Келлер вышли из театра поздно. В этом спокойном германском
городе, где воздух был чуть матовый и на реке вот уже восьмой век поперечная зыбь слегка
тушевала собор, Вагнера давали с прохладцей, со вкусом, музыкой накармливали до
отвалу.`
Вы верите в эти прорывы, откровения на исходе `кинематографических` его романов? Как
говорили `старые` из первой эмиграции - а зачем?
Вторую часть имею в виду. У Когана, мне кажется, слишком сильный звук здесь, но не знаю.
Мне кажется, тут надо еле дышать.
Тургенев писал где-то, что в стихотворениях Фета вообще слов на надо, надо шевелить
губами. Так и в этом адажио. Просто стоять со скрипкой, и молчать.
исполнителями скрипичных сонат Бетховена? Если Вы об эстетизме Набокова, то он у него (в
отличие от ЛвБ) во всем (Чорба здесь можно опустить). Хотелось бы уловить смысл Вашего
цитирования. Или это у Вас `просто так` - в силу изысканности мышления и в надежде на то,
что не все знают (помнят) Набокова?
прохладцей.
прочитал только полный сборник его рассказов. Они меня потрясли. И первый роман `
Машенька`.
сборник его рассказов. Они меня потрясли. И первый роман ` Машенька`.
не слушайте никого, кроме себя.
Томас Манн в старом переводе - заунывный ку-ку.