Замечательное, просто упоительно прекрасное исполнение! Настолько стремительное-летящая музыка, `пьянящее возбуждение юности`, музыка захватывает, контрасты по-настоящему удивляют. Восторг и только!
Osobnyak
(25.09.2015 22:35)
Alinka писал(а):
Замечательное, просто упоительно прекрасное исполнение! Настолько стремительное-летящая музыка, `пьянящее возбуждение юности`, музыка захватывает, контрасты по-настоящему удивляют. Восторг и только!
Да, Гилельс и Коган - это удачнейшее сочетание. Система залпового огня - и летели наземь самураи...
gutta
(25.09.2015 22:49)
Osobnyak писал(а):
Да, Гилельс и Коган - это удачнейшее сочетание. Система залпового огня - и летели наземь самураи...
Здесь, скорее:`...и тогда наши сели за штурвалы Фантомов и и врезали всем по... до упора!`
sir Grey
(26.09.2015 08:45)
Конечно,нет слов!
Но я сейчас послушал начало второй части, мне показалось, что Коган пережимает все-таки. Надо мяхше.
Вообще, это, наверное, моя самая любимая соната.
Opus88
(26.09.2015 09:24)
sir Grey писал(а):
Конечно,нет слов!
Но я сейчас послушал начало второй части, мне показалось, что Коган пережимает все-таки. Надо мяхше.
Вообще, это, наверное, моя самая любимая соната.
Коган часто суров.
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
sir Grey
(26.09.2015 09:44)
Opus88 писал(а):
Коган часто суров.
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
Я сейчас прочитал - мне понравилась статья в Википедии. Кто-то с пониманием писал. Коротко и ясно.
Он из Днепропетровска!
Я этого не знал раньше. Да раньше это и не было интересно.
Учился у Ямпольского, только я не знаю, что это значит.
Opus88
(26.09.2015 10:00)
sir Grey писал(а):
Я сейчас прочитал - мне понравилась статья в Википедии. Кто-то с пониманием писал. Коротко и ясно.
Он из Днепропетровска!
Я этого не знал раньше. Да раньше это и не было интересно.
Учился у Ямпольского, только я не знаю, что это значит.
Спасибо. Подтянусь/потянусь тоже за знаниями )
Ямполький - ученик Ауэра (грандиозная точка отсчета). И удивительно, и не удивительно.
Не знал, что Коган учил Муллову.
Век живи - век учись.
Osobnyak
(26.09.2015 22:07)
sir Grey писал(а):
Вообще, это, наверное, моя самая любимая соната.
Но интонационно она перекликается с 10-й фортепианной.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
А потом - 5-ю тоже люблю.
А потом война началась...
Osobnyak
(26.09.2015 22:14)
Opus88 писал(а):
Коган часто суров.
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
`Суровый Дант не презирал сонета...`
Скорее, не суров, а эмоционально наполнен. Скрипичный энергайзер.
Он и Хейфец - два вулкана, стоящих рядом и одновременно извергающихся.
Какой первый взорвётся?
Тот, где магмы больше.
Мы проиграли холодную войну, потому что температура не та.
Opus88
(26.09.2015 22:36)
Osobnyak писал(а):
`Суровый Дант не презирал сонета...`
Скорее, не суров, а эмоционально наполнен. Скрипичный энергайзер.
Он и Хейфец - два вулкана, стоящих рядом и одновременно извергающихся.
Какой первый взорвётся?
Тот, где магмы больше.
Мы проиграли холодную войну, потому что температура не та.
Он и Хейфец!
A записывал ли Коган Сибелиуса (op 47)?
(интересно стало - превзошла ли его ученица?)
Osobnyak
(26.09.2015 23:43)
Opus88 писал(а):
A записывал ли Коган Сибелиуса (op 47)?
Конечно.
sir Grey
(27.09.2015 07:07)
Osobnyak писал(а):
Но интонационно она перекликается с 10-й фортепианной.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
А потом - 5-ю тоже люблю.
А потом война началась...
Самое начало имеете в виду?
Да, 7-я тоже самая любимая. А в 5-ой я больше вторую часть все.
sir Grey
(27.09.2015 07:13)
Osobnyak писал(а):
`Суровый Дант не презирал сонета...`
`Умел рассудку страсти подчинять...`
Osobnyak
(27.09.2015 10:20)
sir Grey писал(а):
Самое начало имеете в виду?
Да, 7-я тоже самая любимая. А в 5-ой я больше вторую часть все.
Да, там, на мой слух, схожий `весенний` настрой. И брусничный настой...
sir Grey
(27.09.2015 10:34)
Osobnyak писал(а):
Да, там, на мой слух, схожий `весенний` настрой. И брусничный настой...
Тогда фа мажорную Моцарта туда же?
Osobnyak
(27.09.2015 10:36)
sir Grey писал(а):
Тогда фа мажорную Моцарта туда же?
В печку их всех.
Osobnyak
(04.12.2016 01:29)
sir Grey писал(а):
Учился у Ямпольского, только я не знаю, что это значит.
А вот он и показал - ЧТО это значит. Значит и Гилельс учился у Ямпольского... Хотите выйти в мастера - ищите мастера на Я.
sir Grey
(04.12.2016 20:22)
Osobnyak писал(а):
Но интонационно она перекликается с 10-й фортепианной.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
/.../
Давно уже было, сейчас прочитал. Очень я тронут, что Вы меня помните.
Osobnyak
(04.12.2016 21:01)
sir Grey писал(а):
Давно уже было, сейчас прочитал. Очень я тронут, что Вы меня помните.
Если посадят - печенье Вам обязательно пришлю.
Нет, ну что за экспрессия у Когана. Как будто смычок у него запараллелен с нервной системой - безошибочно повторяет любой изгиб трубопровода. Нужны такие люди в `Газпроме`...
Osobnyak
(05.12.2016 02:22)
sir Grey писал(а):
Давно уже было, сейчас прочитал. Очень я тронут, что Вы меня помните.
Послушал (не усидел) ещё Мильштейна с Фиркушны - тоже молодцы. Чувствуется, хорошо готовят, крылья не пригорели, водка отлично настоялась на розовых лепестках, холодец из волчьего хвоста не примёрз к погребу, сыр белый, раки красны, и щука с голубым пером - прекрасны...
Сорвал Мильштейн аплодисмент сорвиголовый...
alexey.ivanov.
(11.12.2020 14:54)
Прыскал со смеху всё то время, пока слушал сонату. Порвали они её конечно на тряпочки. Но-магия обоих исполнителей не может не завораживать! Молодца!!
Вот чуяла моя чуйка-не хотел я больше слушать Когана с Гилельсом после ` Крейцеровой` в Бетховне.
Twist7
(11.12.2020 16:22)
alexey.ivanov. писал(а):
Прыскал со смеху всё то время, пока слушал сонату. Порвали они её конечно на тряпочки. Но-магия обоих исполнителей не может не завораживать! Молодца!!
Вот чуяла моя чуйка-не хотел я больше слушать Когана с Гилельсом после ` Крейцеровой` в Бетховне.
По-Вашему, в чьей интерпретации лучше ?
alexey.ivanov.
(14.12.2020 17:28)
Twist7 писал(а):
По-Вашему, в чьей интерпретации лучше ?
Ойстрах-Оборин, Зеемаан-Шнайдерхан, Хейфец. Но Зееман-Шнайдерхан-на любителя-эстеты-одно слово. Европейцы. Это как у Набокова В ` Возвращении Чорба`- ` Супруги Келлер вышли из театра поздно. В этом спокойном германском городе, где воздух был чуть матовый и на реке вот уже восьмой век поперечная зыбь слегка тушевала собор, Вагнера давали с прохладцей, со вкусом, музыкой накармливали до отвалу.`( Вагнера здесь можно опустить).
musikus
(14.12.2020 19:00)
alexey.ivanov. писал(а):
- Это как у Набокова В ` Возвращении Чорба`- `
- (Вагнера здесь можно опустить).
А как у Набокова? Какая связь между ним и исполнителями скрипичных сонат Бетховена? Если Вы об эстетизме Набокова, то он у него (в отличие от ЛвБ) во всем (Чорба здесь можно опустить). Хотелось бы уловить смысл Вашего цитирования. Или это у Вас `просто так` - в силу изысканности мышления и в надежде на то, что не все знают (помнят) Набокова?
gutta
(14.12.2020 19:10)
alexey.ivanov. писал(а):
Европейцы. Это как у Набокова В ` Возвращении Чорба`- ` Супруги Келлер вышли из театра поздно. В этом спокойном германском городе, где воздух был чуть матовый и на реке вот уже восьмой век поперечная зыбь слегка тушевала собор, Вагнера давали с прохладцей, со вкусом, музыкой накармливали до отвалу.`
Набоков. Сплошь ирония, отчего меня часто тошнит. Как и Пушкина (сорри). А Вы верите в эти прорывы, откровения на исходе `кинематографических` его романов? Как говорили `старые` из первой эмиграции - а зачем?
sir Grey
(14.12.2020 19:16)
Я эту сонату называю не `весенняя` (что такое?), а `гипнотическая`, или `психоделическая`. Вторую часть имею в виду. У Когана, мне кажется, слишком сильный звук здесь, но не знаю. Мне кажется, тут надо еле дышать.
Тургенев писал где-то, что в стихотворениях Фета вообще слов на надо, надо шевелить губами. Так и в этом адажио. Просто стоять со скрипкой, и молчать.
alexey.ivanov.
(26.12.2020 16:29)
musikus писал(а):
А как у Набокова? Какая связь между ним и исполнителями скрипичных сонат Бетховена? Если Вы об эстетизме Набокова, то он у него (в отличие от ЛвБ) во всем (Чорба здесь можно опустить). Хотелось бы уловить смысл Вашего цитирования. Или это у Вас `просто так` - в силу изысканности мышления и в надежде на то, что не все знают (помнят) Набокова?
Я имел в виду, что здесь они тоже играют с прохладцей.
alexey.ivanov.
(26.12.2020 16:35)
gutta писал(а):
Набоков. Сплошь ирония,
не знаю. Я пока что прочитал только полный сборник его рассказов. Они меня потрясли. И первый роман ` Машенька`.
gutta
(27.12.2020 23:30)
alexey.ivanov. писал(а):
не знаю. Я пока что прочитал только полный сборник его рассказов. Они меня потрясли. И первый роман ` Машенька`.
Это - хорошо. И не слушайте никого, кроме себя.
Томас Манн в старом переводе - заунывный ку-ку.
музыка, `пьянящее возбуждение юности`, музыка захватывает, контрасты по-настоящему
удивляют. Восторг и только!
исполнение! Настолько стремительное-летящая музыка, `пьянящее возбуждение юности`, музыка
захватывает, контрасты по-настоящему удивляют. Восторг и только!
- это удачнейшее сочетание. Система залпового огня - и летели наземь самураи...
Система залпового огня - и летели наземь самураи...
сели за штурвалы Фантомов и и врезали всем по... до упора!`
Но я сейчас послушал начало второй части, мне показалось, что Коган пережимает все-таки.
Надо мяхше.
Вообще, это, наверное, моя самая любимая соната.
Но я сейчас послушал начало второй части, мне показалось, что Коган пережимает все-таки.
Надо мяхше.
Вообще, это, наверное, моя самая любимая соната.
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
статья в Википедии. Кто-то с пониманием писал. Коротко и ясно.
Он из Днепропетровска!
Я этого не знал раньше. Да раньше это и не было интересно.
Учился у Ямпольского, только я не знаю, что это значит.
Википедии. Кто-то с пониманием писал. Коротко и ясно.
Он из Днепропетровска!
Я этого не знал раньше. Да раньше это и не было интересно.
Учился у Ямпольского, только я не знаю, что это значит.
Ямполький - ученик Ауэра (грандиозная точка отсчета). И удивительно, и не удивительно.
Не знал, что Коган учил Муллову.
Век живи - век учись.
соната.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
А потом - 5-ю тоже люблю.
А потом война началась...
Все забываю посмотреть, чья он скрипичная школа.
сонета...`
Скорее, не суров, а эмоционально наполнен. Скрипичный энергайзер.
Он и Хейфец - два вулкана, стоящих рядом и одновременно извергающихся.
Какой первый взорвётся?
Тот, где магмы больше.
Мы проиграли холодную войну, потому что температура не та.
Скорее, не суров, а эмоционально наполнен. Скрипичный энергайзер.
Он и Хейфец - два вулкана, стоящих рядом и одновременно извергающихся.
Какой первый взорвётся?
Тот, где магмы больше.
Мы проиграли холодную войну, потому что температура не та.
A записывал ли Коган Сибелиуса (op 47)?
(интересно стало - превзошла ли его ученица?)
47)?
фортепианной.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
А потом - 5-ю тоже люблю.
А потом война началась...
Да, 7-я тоже самая любимая. А в 5-ой я больше вторую часть все.
рассудку страсти подчинять...`
Да, 7-я тоже самая любимая. А в 5-ой я больше вторую часть все.
слух, схожий `весенний` настрой. И брусничный настой...
брусничный настой...
всех.
значит.
Хотите выйти в мастера - ищите мастера на Я.
фортепианной.
А 10-я почему-то у Вас самая нелюбимая.
А из скрипичных у нас любимая - 7-я.
/.../
что Вы меня помните.
Нет, ну что за экспрессия у Когана. Как будто смычок у него запараллелен с нервной
системой - безошибочно повторяет любой изгиб трубопровода. Нужны такие люди в
`Газпроме`...
что Вы меня помните.
Чувствуется, хорошо готовят, крылья не пригорели, водка отлично настоялась на розовых
лепестках, холодец из волчьего хвоста не примёрз к погребу, сыр белый, раки красны, и щука
с голубым пером - прекрасны...
Сорвал Мильштейн аплодисмент сорвиголовый...
Но-магия обоих исполнителей не может не завораживать! Молодца!!
Вот чуяла моя чуйка-не хотел я больше слушать Когана с Гилельсом после ` Крейцеровой` в
Бетховне.
сонату. Порвали они её конечно на тряпочки. Но-магия обоих исполнителей не может не
завораживать! Молодца!!
Вот чуяла моя чуйка-не хотел я больше слушать Когана с Гилельсом после ` Крейцеровой` в
Бетховне.
?
любителя-эстеты-одно слово. Европейцы. Это как у Набокова В ` Возвращении Чорба`- `
Супруги Келлер вышли из театра поздно. В этом спокойном германском городе, где воздух был
чуть матовый и на реке вот уже восьмой век поперечная зыбь слегка тушевала собор, Вагнера
давали с прохладцей, со вкусом, музыкой накармливали до отвалу.`( Вагнера здесь можно
опустить).
`
- (Вагнера здесь можно опустить).
исполнителями скрипичных сонат Бетховена? Если Вы об эстетизме Набокова, то он у него (в
отличие от ЛвБ) во всем (Чорба здесь можно опустить). Хотелось бы уловить смысл Вашего
цитирования. Или это у Вас `просто так` - в силу изысканности мышления и в надежде на то,
что не все знают (помнят) Набокова?
Возвращении Чорба`- ` Супруги Келлер вышли из театра поздно. В этом спокойном германском
городе, где воздух был чуть матовый и на реке вот уже восьмой век поперечная зыбь слегка
тушевала собор, Вагнера давали с прохладцей, со вкусом, музыкой накармливали до
отвалу.`
Вы верите в эти прорывы, откровения на исходе `кинематографических` его романов? Как
говорили `старые` из первой эмиграции - а зачем?
Вторую часть имею в виду. У Когана, мне кажется, слишком сильный звук здесь, но не знаю.
Мне кажется, тут надо еле дышать.
Тургенев писал где-то, что в стихотворениях Фета вообще слов на надо, надо шевелить
губами. Так и в этом адажио. Просто стоять со скрипкой, и молчать.
исполнителями скрипичных сонат Бетховена? Если Вы об эстетизме Набокова, то он у него (в
отличие от ЛвБ) во всем (Чорба здесь можно опустить). Хотелось бы уловить смысл Вашего
цитирования. Или это у Вас `просто так` - в силу изысканности мышления и в надежде на то,
что не все знают (помнят) Набокова?
прохладцей.
прочитал только полный сборник его рассказов. Они меня потрясли. И первый роман `
Машенька`.
сборник его рассказов. Они меня потрясли. И первый роман ` Машенька`.
не слушайте никого, кроме себя.
Томас Манн в старом переводе - заунывный ку-ку.