Устаёшь от Казадезюса.
Слишком напорист.
А это - свойство исполнителя, не композитора.
Предпочитаю Крайнева с Сондецкисом.
Вместе они очень близки к МОЦАРТУ (ИМХО).
weina
(01.11.2017 23:42)
sergei_sergunin писал(а):
Устаёшь от Казадезюса.
Слишком напорист.
В дуэте с Франческатти он хорош. Сейчас послушала с ними все три скрипичные сонаты Брамса. Там его напористость к месту - эти нарастания эмоциональной волны с вулканическим выбросом в кульминации впечатляют, очень по-брамсовски звучат.
sergei_sergunin
(01.11.2017 23:56)
weina писал(а):
В дуэте с Франческатти он хорош. Сейчас послушала с ними все три скрипичные сонаты Брамса. Там его напористость к месту - эти нарастания эмоциональной волны с вулканическим выбросом в кульминации впечатляют, очень по-брамсовски звучат.
Я ведь про Моцарта.
Завтра послушаю его Бетховена 1-й коцерт.
Osobnyak
(02.11.2017 01:40)
weina писал(а):
В дуэте с Франческатти он хорош. Сейчас послушала с ними все три скрипичные сонаты Брамса. Там его напористость к месту - эти нарастания эмоциональной волны с вулканическим выбросом в кульминации впечатляют, очень по-брамсовски звучат.
У них и ЛвБ на ура. Меня Romy как-то подсадил - пришлось поверить. Убедили. Они Romy не обманули...
Слишком напорист.
А это - свойство исполнителя, не композитора.
Предпочитаю Крайнева с Сондецкисом.
Вместе они очень близки к МОЦАРТУ (ИМХО).
Слишком напорист.
скрипичные сонаты Брамса. Там его напористость к месту - эти нарастания эмоциональной
волны с вулканическим выбросом в кульминации впечатляют, очень по-брамсовски звучат.
ними все три скрипичные сонаты Брамса. Там его напористость к месту - эти нарастания
эмоциональной волны с вулканическим выбросом в кульминации впечатляют, очень по-брамсовски
звучат.
Завтра послушаю его Бетховена 1-й коцерт.
ними все три скрипичные сонаты Брамса. Там его напористость к месту - эти нарастания
эмоциональной волны с вулканическим выбросом в кульминации впечатляют, очень по-брамсовски
звучат.
Они Romy не обманули...