1. Allegro
2. Adagio molto espressivo
3. Scherzo: Allegro
4. Presto
1. Allegro
2. Adagio molto espressivo 3. Scherzo: Allegro 4. Presto
Марианна Торсен
(скрипка)
,
Пол Уоткинс
(виолончель),
Лоуренс Пауэр
(альт), Ансамбль `Nash` (Лондон)
Marianne Thorsen & Malin Broman - violons, Lawrence Power & Philip Dukes - viola, Paul Watkins - cello. Запись - 16-18 сентября 2007 г., Лондон.
|
||
Думаю, сам ЛвБ просто обалдел бы, услышав его! Великолепный ансамбль `NASH` С
Марианной Торсен-первой скрипкой, невозможно оторваться-такие молодцы. Огромное спасибо!
произведения!
Думаю, сам ЛвБ просто обалдел бы, услышав его! Великолепный ансамбль `NASH` С
Марианной Торсен-первой скрипкой, невозможно оторваться-такие молодцы. Огромное
спасибо!
тянитесь к Стайнхардту, а я.послушав его, решила, что смогу
запросто обойтись без него. Вам , видимо, не удается слушать
то, что загружаете.
решила, что смогу
запросто обойтись без него. Вам , видимо, не удается слушать
то, что загружаете.
произведения!
Думаю, сам ЛвБ просто обалдел бы, услышав его!
действительно замечательны.
Но вряд ли Бетховен обалдел бы.
Ибо внутренним слухом он слышал `божественное`, недоступное нам (тоже ИМХО).
замечательны.
Но вряд ли Бетховен обалдел бы.
Ибо внутренним слухом он слышал `божественное`, недоступное нам (тоже ИМХО).
просто Вы своим внутренним ухом не услышали `божественное` в исполнении? Всё бывает.
`божественное` в исполнении? Всё бывает.
Думал, Вы поймёте.
Бетховен на упрёки исполнителей о сложности партитур парировал тем, что он в процессе
композиции общается с БОГОМ.
То есть партитуры в результате оказались проще, более доступными для исполнителей.
этом исполнении, чтобы у Вас не возникали в оценке творчества Бетховена такие вот
метафоры.
Думаю, что Вы мысленно извинитесь перед композитором. Приятного
прослушивания и очень чуткого, т.е. всем организмом.
предлагаю послушать этот квинтет ЛвБ именно в этом исполнении, чтобы у Вас не возникали в
оценке творчества Бетховена такие вот метафоры.
Думаю, что Вы мысленно извинитесь перед композитором. Приятного
прослушивания и очень чуткого, т.е. всем организмом.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68946
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68946
https://classic-online.ru/archive/?file_id=79782
И ор 130 и 131 - две другие части трилогии.
sergei sergunin. Спасибо!
предлагаю послушать этот квинтет ЛвБ именно в этом исполнении, чтобы у Вас не возникали в
оценке творчества Бетховена такие вот метафоры.
Думаю, что Вы мысленно извинитесь перед композитором. Приятного
прослушивания и очень чуткого, т.е. всем организмом.
меня Людвиг Ван, но мы, согласно притче о слоне, слепцы перед слоном-Бетховеным. Для Вас
он гибкое и нежное, для меня мощное и прямолинейное. Но Вы правы - нельзя зацикливаться на
одном. Будем `щупать` и с других сторон)))
https://classic-online.ru/archive/?file_id=79782
И ор 130 и 131 - две другие части трилогии.
четыре масти...` )
Просто я как открываю папку Бетховена - дальше не продвигаюсь...
давай кидать тузы да короли.
Спасибо.
А они явились к нам, сказали `здрасссте`.
Мы их не звали, а они уже пришли.....
мы, согласно притче о слоне, слепцы перед слоном-Бетховеным. Для Вас он гибкое и нежное,
для меня мощное и прямолинейное. Но Вы правы - нельзя зацикливаться на одном. Будем
`щупать` и с других сторон)))
личность, я так думаю и чувствую по музыке.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68946
исполнением второго до-
мажорного ЛвБ, буду слушать и далее. Очень много в архиве ансамблей, оркестров,
дирижеров и прочих исполнителей, мимо которых просто преступление проходить мимо, я уж не
говорю о том,сколько трудов пропадает.Появились
и успели несколько состариться новые поколения, а мы их только-только узнаём.Спасибо ,
Сергей, чаще советуйте!