С большим удовольствием слушаю и постигаю, что у Мегюля Лизочек тоже так уж мал. Вопрос, был ли в курсе этого факта Чайковский или у всех французов он был таков? Ладно Лизочек, но вся жуткая сторона Пиковой Дамы. В этой медленной части с ее пыльным каким-то и демоническим ля минором. Оперы бы его познать, и никак не добраться. Ну и играть бы получше тоже.
oriani
(17.10.2019 12:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С большим удовольствием слушаю и постигаю, что у Мегюля Лизочек тоже так уж мал. Вопрос, был ли в курсе этого факта Чайковский или у всех французов он был таков? Ладно Лизочек, но вся жуткая сторона Пиковой Дамы. В этой медленной части с ее пыльным каким-то и демоническим ля минором.
Заинтересовалась... послушала... полчаса времени. Если и есть похожести, то где-то на таком же уровне, как у двух скульптур, одна из которых гениальная, а вторая - просто так... но обе вырезаны из одного дерева. Возможно, чего-то не слышу...
remos
(10.05.2020 22:15)
Первая часть - лучшая иллюстрация Наполеоновской эпохи.
Автор француз и дружил с Наполеоном. Сочинение 1809 года.
Не знаю других авторов из поколения Бетховена, кто бы умел так хорошо симфонии писать.
был ли в курсе этого факта Чайковский или у всех французов он был таков? Ладно Лизочек, но
вся жуткая сторона Пиковой Дамы. В этой медленной части с ее пыльным каким-то и
демоническим ля минором. Оперы бы его познать, и никак не добраться. Ну и играть бы
получше тоже.
постигаю, что у Мегюля Лизочек тоже так уж мал. Вопрос, был ли в курсе этого факта
Чайковский или у всех французов он был таков? Ладно Лизочек, но вся жуткая сторона Пиковой
Дамы. В этой медленной части с ее пыльным каким-то и демоническим ля
минором.
где-то на таком же уровне, как у двух скульптур, одна из которых гениальная, а вторая -
просто так... но обе вырезаны из одного дерева. Возможно, чего-то не слышу...
Автор француз и дружил с Наполеоном. Сочинение 1809 года.
Не знаю других авторов из поколения Бетховена, кто бы умел так хорошо симфонии писать.