1. Moderato cantabile molto espressivo
2. Allegro molto
3. Adagio, ma non troppo - Fuga. Allegro ma non troppo
Скачать ноты
1. Moderato cantabile molto espressivo
2. Allegro molto 3. Adagio, ma non troppo - Fuga. Allegro ma non troppo |
||
годится для его трактовок сонат Шопена...но не этого вполне достойного ( имхо)
исполнения Бетховенского шедевра.
Вторая часть безусловно звучит слабее остальных , но в целом --очень очень хорошо( опять
же имхо)
близок, при всём умопомрачительном его педантизме. Но да, тяжко пить дистиллированную
воду. Интересно то, что всё равно какие-то человеческие черты пробиваются, несмотря на
яростное сопротивление как будто бы играющей резиновой куклы.
воду.
Ой , в таком случае , я соглашаюсь на морковный сок.
Дистиллированную воду пить не пробовала , а свежевыжатый сок моркови по утрам ( 2р.в
нед.) пью как Живую воду...
Если Вас не затруднит , назовите пожалуйста исполнения ,на Ваш взгляд, самые сильные.Для
меня каждое профессиональное мнение очень ценно .
верно поступаете, что не ежедневно.
Насчет исполнений я совершенно пас. А уж эту сонату вообще не представляю себе, кто даже
гипотетически может хотя бы адекватно играть. Если Вы хотите, чтоб я послушал конкретно
Бренделя и дал аннотацию, надо постараться найти время, после четверга буду свободнее.
Тогда закажите. Но я не знаю, могу ли говорить предметно, с нотами и тактами.
четверга буду свободнее. Тогда закажите..
Не хочу отвлекать Вас от более важных дел.Просто эта соната `запала` мне в душу , и я не
могу и не в силах её не слушать ( также как и двойной скрипичный концерт Баха).
Просто частенько многие шедевры ( такие как 8-я симфония Шуберта или Экспромт-фантазия
Шопена ) ``набивают`` после многократного слушания оскоминку , а эта ( не побоюсь этого
эпитета) Божественная соната остается `актуальной`...
Спасибо.
нужен
конечно, куда интереснее, чем ее исполнения. В неё много входов, и много вариантов чтения,
наиболее до сих пор распространённый - сквозь лирическое откровение. Бывает понимание
череды кварт как ладовое явление в духе системы Юрия Буцко, как тональность, лежащая в
системе `всетональности`, что ли. То, что Бетховен мимоходом задел в 29-й. Можно
посмотреть на сочинение с религиозных позиций, можно с других. А явление само по себе
ускользает от определений - что о нем ни скажи, всё враньё. Бетховен, думаю - как иногда у
него случается - там немножко психанул и не дописал, конец уж слишком куцый, ну да,
по-своему убедительный, но не думаю, что до конца. Как будто дальше уже и аргументов не
нашлось, в рамках музыкальной системы его времени. Шопен в таких случаях давал коду на
новом материале, да и сам Бетховен ведь сделал так, скажем, в Аппассионате, но там пляска
ведьм, стандартный оперный ход. Тут вот не нашёл, тут что-то из арсенала Одоевского
требовалось, может быть. А Шопена Эксп.-фантазию вот как раз сейчас, пока пришел Ваш пост,
мне девушка на уроке играла, вместе с прочими 3 экспромтами. Тут всё же без мифологии,
боюсь, не обошлось, ну уж не такое из ряда вон сочинение, хотя прекрасное.
играющей резиновой куклы.
всём умопомрачительном его педантизме. Но да, тяжко пить дистиллированную воду.
...
Могу даже попытаться угадать, почему. Но только, как мне кажется, то, что можно считать
`деликатностью` или `тонкостью` исполнения, у него превращается в совсем уж истончённость
сухого папирусного листа, в то время, как Ваше исполнение русских классиков - как
тончайшие переливы хрустального журчания ручьёв или просто - удивительно нежные - но ни в
коем случае не блёклые, как у Бренделя - акварельные краски.
близок
Ерохина, которого я чрезвычайно уважаю. Работали над изданием Глинки в издательстве Музыка
в 1986 году. Исключительный музыковед, вообще музыкант, к тому же полиглот. Поэтому ему
при мне там лепили выговоры и возили мордой по письменному столу, заваленному работой. А
меня с Бренделем сравнивать бессмысленно, я никаким образом к такому уровню как пианист не
приближаюсь, и даже сомневаюсь, что мог бы, если б не сочинение. Записи мои жалки, за
редчайшим исключением, но должен же я был себя представить, к тому же некоторые из них и
правда ценны, но только никак не моим исполнением.
бессмысленно, я никаким образом к такому уровню как пианист не приближаюсь, и даже
сомневаюсь, что мог бы, если б не сочинение. Записи мои жалки, ...
верю в Вашу искреннюю самооценку себя, как исполнителя, но уж поверьте - со стороны
виднее. Продам всего бренделевского Бетховена за Вашего одного Балакириева. И не спорьте,
не спорьте, не спорьте :).
одного Балакириева. И не спорьте, не спорьте, не спорьте :).
Настасью Филипповну на чеховского Вронского...)
исключением..
нормальные пианисты=музыканты его не сыграли. Так что мера временная. Мера времени. У меня
был псевдоним (один из них): Болеслав Меровремабер.
его не сыграли. Так что мера временная. Мера времени. У меня был псевдоним (один из них):
Болеслав Меровремабер.
поводу Вашей нелюбви к похвалам). Ваша игра произвела на меня просто неизгладимое
впечатление. Без всякой лести. Да там и почитать можно - я же оставила какие-то
комментарии.