Скачать ноты
1. Moderato cantabile molto espressivo
2. Allegro molto
3. Adagio, ma non troppo - Fuga. Allegro ma non troppo

1973
         (18)  


MargarMast (18.05.2011 08:05)
`Морковный чай` - это было хорошо сказано о Бренделе. По-моему, просто водица какая-то.

alexshmurak (29.06.2012 02:45)
под абсентом это исполнение - самое то...

alexshmurak (29.06.2012 02:56)
без дураков, прекрасное исполнение. буду переслушивать в трезвом виде

Aelina (28.05.2013 05:41)
MargarMast писал(а):
`Морковный чай`
Это определение вполне
годится для его трактовок сонат Шопена...но не этого вполне достойного ( имхо)
исполнения Бетховенского шедевра.
Вторая часть безусловно звучит слабее остальных , но в целом --очень очень хорошо( опять
же имхо)

Mikhail_Kollontay (28.05.2013 06:53)
Aelina писал(а):
вполне достойного
Мне Брендель как раз довольно
близок, при всём умопомрачительном его педантизме. Но да, тяжко пить дистиллированную
воду. Интересно то, что всё равно какие-то человеческие черты пробиваются, несмотря на
яростное сопротивление как будто бы играющей резиновой куклы.

Aelina (28.05.2013 10:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но да, тяжко пить дистиллированную
воду.
Спасибо за отзыв.

Ой , в таком случае , я соглашаюсь на морковный сок.
Дистиллированную воду пить не пробовала , а свежевыжатый сок моркови по утрам ( 2р.в
нед.) пью как Живую воду...

Если Вас не затруднит , назовите пожалуйста исполнения ,на Ваш взгляд, самые сильные.Для
меня каждое профессиональное мнение очень ценно .

Mikhail_Kollontay (28.05.2013 11:52)
Aelina писал(а):
исполнения
Морковный сок очень нужен, но Вы
верно поступаете, что не ежедневно.

Насчет исполнений я совершенно пас. А уж эту сонату вообще не представляю себе, кто даже
гипотетически может хотя бы адекватно играть. Если Вы хотите, чтоб я послушал конкретно
Бренделя и дал аннотацию, надо постараться найти время, после четверга буду свободнее.
Тогда закажите. Но я не знаю, могу ли говорить предметно, с нотами и тактами.

Aelina (28.05.2013 12:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
надо постараться найти время, после
четверга буду свободнее. Тогда закажите..
Нет , Михаил Георгиевич , ни в коем случае.
Не хочу отвлекать Вас от более важных дел.Просто эта соната `запала` мне в душу , и я не
могу и не в силах её не слушать ( также как и двойной скрипичный концерт Баха).
Просто частенько многие шедевры ( такие как 8-я симфония Шуберта или Экспромт-фантазия
Шопена ) ``набивают`` после многократного слушания оскоминку , а эта ( не побоюсь этого
эпитета) Божественная соната остается `актуальной`...
Спасибо.

Intermezzo (28.05.2013 12:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Морковный сок очень
нужен
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще как нужен!

Mikhail_Kollontay (28.05.2013 12:40)
Aelina писал(а):
остается `актуальной`
Сонату обсуждать,
конечно, куда интереснее, чем ее исполнения. В неё много входов, и много вариантов чтения,
наиболее до сих пор распространённый - сквозь лирическое откровение. Бывает понимание
череды кварт как ладовое явление в духе системы Юрия Буцко, как тональность, лежащая в
системе `всетональности`, что ли. То, что Бетховен мимоходом задел в 29-й. Можно
посмотреть на сочинение с религиозных позиций, можно с других. А явление само по себе
ускользает от определений - что о нем ни скажи, всё враньё. Бетховен, думаю - как иногда у
него случается - там немножко психанул и не дописал, конец уж слишком куцый, ну да,
по-своему убедительный, но не думаю, что до конца. Как будто дальше уже и аргументов не
нашлось, в рамках музыкальной системы его времени. Шопен в таких случаях давал коду на
новом материале, да и сам Бетховен ведь сделал так, скажем, в Аппассионате, но там пляска
ведьм, стандартный оперный ход. Тут вот не нашёл, тут что-то из арсенала Одоевского
требовалось, может быть. А Шопена Эксп.-фантазию вот как раз сейчас, пока пришел Ваш пост,
мне девушка на уроке играла, вместе с прочими 3 экспромтами. Тут всё же без мифологии,
боюсь, не обошлось, ну уж не такое из ряда вон сочинение, хотя прекрасное.

musikus (28.05.2013 12:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
яростное сопротивление как будто бы
играющей резиновой куклы.
!!!!!!!!!!!!!!!

MargarMast (28.05.2013 22:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне Брендель как раз довольно близок, при
всём умопомрачительном его педантизме. Но да, тяжко пить дистиллированную воду.
...
Михаил, это очень интересно - и немного неожиданно - что Брендель Вам близок.
Могу даже попытаться угадать, почему. Но только, как мне кажется, то, что можно считать
`деликатностью` или `тонкостью` исполнения, у него превращается в совсем уж истончённость
сухого папирусного листа, в то время, как Ваше исполнение русских классиков - как
тончайшие переливы хрустального журчания ручьёв или просто - удивительно нежные - но ни в
коем случае не блёклые, как у Бренделя - акварельные краски.

Mikhail_Kollontay (29.05.2013 04:42)
MargarMast писал(а):
немного неожиданно - что Брендель Вам
близок
Альфред Брендель мне близок потому, что лицом похож на моего знакомого Валерия
Ерохина, которого я чрезвычайно уважаю. Работали над изданием Глинки в издательстве Музыка
в 1986 году. Исключительный музыковед, вообще музыкант, к тому же полиглот. Поэтому ему
при мне там лепили выговоры и возили мордой по письменному столу, заваленному работой. А
меня с Бренделем сравнивать бессмысленно, я никаким образом к такому уровню как пианист не
приближаюсь, и даже сомневаюсь, что мог бы, если б не сочинение. Записи мои жалки, за
редчайшим исключением, но должен же я был себя представить, к тому же некоторые из них и
правда ценны, но только никак не моим исполнением.

MargarMast (29.05.2013 05:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А меня с Бренделем сравнивать
бессмысленно, я никаким образом к такому уровню как пианист не приближаюсь, и даже
сомневаюсь, что мог бы, если б не сочинение. Записи мои жалки, ...
Михаил, я искренно
верю в Вашу искреннюю самооценку себя, как исполнителя, но уж поверьте - со стороны
виднее. Продам всего бренделевского Бетховена за Вашего одного Балакириева. И не спорьте,
не спорьте, не спорьте :).

Romy_Van_Geyten (29.05.2013 05:05)
MargarMast писал(а):
Продам всего бренделевского Бетховена за Вашего
одного Балакириева. И не спорьте, не спорьте, не спорьте :).
Меняем толстовскую
Настасью Филипповну на чеховского Вронского...)

victormain (29.05.2013 05:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Записи мои жалки, за редчайшим
исключением..
Ни фига не жалки.

Mikhail_Kollontay (29.05.2013 08:28)
MargarMast писал(а):
Вашего одного Балакириева
Это пока
нормальные пианисты=музыканты его не сыграли. Так что мера временная. Мера времени. У меня
был псевдоним (один из них): Болеслав Меровремабер.

MargarMast (29.05.2013 10:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это пока нормальные пианисты=музыканты
его не сыграли. Так что мера временная. Мера времени. У меня был псевдоним (один из них):
Болеслав Меровремабер.
Михаил, я ведь никогда не льщу, а чаще даже наоборот (по
поводу Вашей нелюбви к похвалам). Ваша игра произвела на меня просто неизгладимое
впечатление. Без всякой лести. Да там и почитать можно - я же оставила какие-то
комментарии.



 
     
classic-online@bk.ru