1. Praeludium (Presto)
2. Allegro
3. Allemande
4. Courante
5. Air avec 5 variationes
6. Presto
Скачать ноты
1. Praeludium (Presto)
2. Allegro 3. Allemande 4. Courante 5. Air avec 5 variationes 6. Presto |
||
сравнения с Каравайчуком в голову приходят.
приходят.
наволочкой на голове.))
надо...сначала Вагнер повернулся к публике спиной, потом Каравайчук надел на голову
наволочку, что дальше?
наволочки не надо...
лупит.) Гульд-то, понятно, хотел хорошего звука... Впрочем, как и Киркпатрик.
А кроме того, на мой взгляд, прекрасная регистровка, по агогике так вообще (и это у
человека-неклавесиниста). Следующим сразу после него (теперь после Рамина) идет Рихтер, и
как-то вообще не то, увы.(((
P. S. Интересно, а насколько крут Каравайчук?)
Каравайчук?)
имею. Всё что он делает и в том числе говорит, мне очень понятно...побольше б таких
Каравайчуков!
регистровка, по агогике так вообще (и это у человека-неклавесиниста)
показалось, что здесь у Гульда клавесин какой-то не клавесинный получился; будто играет на
игрушечном инструменте.Да еще и клавиши стучат,стукоток такой.
какой-то не клавесинный получился; будто играет на игрушечном инструменте.
сожалел, что может играть на клавесине только одной фирмы - которая делает инструменты с
шириной клавиш, аналогичной фортепианным. Думаю, что это не совсем те клавесины, к которым
мы `привыкли` по записям аутентистов. Скорее всего, там и струны другие, и материал, из
которого они сделаны. Поэтому и звук получается такой.
Гульд для меня совершенно непривычно лупит по клавишам. Но - интересно. Как всегда.
набредешь на нечто неизвестное...
Хорошо сказано, мадам Чацкая.
`Вскочил Иван-ду..к на коня-дебила и поскакал!`.
набредешь на нечто неизвестное... Здесь Гульд для меня совершенно непривычно лупит по
клавишам. Но - интересно. Как всегда.
звуке это почти не скажется. Просто записано так громко, поэтому и технические шумы сильно
слышны. Хотя, клавесин сам по себе мощный и роскошный тембрально.
это почти не скажется. Просто записано так громко, поэтому и технические шумы сильно
слышны. Хотя, клавесин сам по себе мощный и роскошный тембрально.
сказал, что Гульд мог играть только на клавесинах определенной фирмы, у которых клавиши по
ширине равны клавишам фортепиано, что сам Гульд сожалел по этому поводу.
на клавесинах определенной фирмы, у которых клавиши по ширине равны клавишам фортепиано,
что сам Гульд сожалел по этому поводу.
перестраиваться на другую величину клавиш, это ничего не меняет в звучности инструмента
другую величину клавиш, это ничего не меняет в звучности инструмента
Возможно, однако, что у клавесинов той фирмы как раз и был богатый звук.
фирмы как раз и был богатый звук.
барочных. Барокко усовершенствовало инструмент до предела. Изменились технологии
изготовления, но принцип звукоизвлечения, сила звука, даже набор регистров - прежние. Они
лучше строят, это единственное преимущество. У этого инструмента хороший звук, но есть
копии барочных инструментов, звук которых ещё более хорош. Громкость инструмента (и этого)
невелика, он заполнит, может быть, зал на полторы сотни человек, вряд ли больше (без
микрофона, ясно).
барочных. Барокко усовершенствовало инструмент до предела.
кого больше я бы такого не узнала.
Соответственно В = Б - Г
Б = Г + В.
В смысле, что у В - страсть и красота, у Г - мудрость и рацио.
Соответственно В = Б - Г
Б = Г + В.
В смысле, что у В - страсть и красота, у Г - мудрость и рацио.
здесь.
Неподвижность, подвижность и синтез.
скорость только что накаченного меда, который стекает по-царски бархатно, могущественно и
неторопливо. А в густой его массе, как в смоле, запросто могут застыть и Б. и В.
накаченного меда, который стекает по-царски бархатно, могущественно и
неторопливо.
почувствовать роялем.
(Я сам слышал как мохно замечательно играть на рояле, чтоб прелестно похоже на клавесин,
но не нааборот)
наоборот.
(Я сам слышал как мохно замечательно играть на рояле, чтоб прелестно похоже на клавесин,
но не нааборот)
простота, не воняет бензином и никогда не глохнет
мотоцикл. Генеральная простота, не воняет бензином и никогда не глохнет
неподражаемы, профессор!
Хорошо, старый велосипед со стальной рамой и новый из углепластика с переключением
скоростей.