Mami Irisawa (soprano), Catherine Jousselin (soprano), Akira Tachikawa (countertenor), Atsushi Moriya (recorders), Sophia Danilevski (fiddle), Jérôme Salomon (percussion), Bérengère Sardin (harp), Marnix von Zepp (carillon), Alexandre Danilevski (lutes, chekker); Anna Danilevskaia (fiddle) / Bitche, France, 2010
баллата и прекрасное исполнение. Музыка позднего периода Треченто (ок. 1420). В Италии
была более консервативная музыка. Арс субтилиор почти не процветал, в отличие от Франции.
Только немногие композиторы творили в маньеристской технике. Например, фламандец Иоанн
Чикониа, который жил и работал в Италии и папский секретарь Магистр Закара Терамский.
Музыка позднего периода Треченто (ок. 1420). В Италии была более консервативная музыка.
Арс субтилиор почти не процветал, в отличие от Франции. Только немногие композиторы
творили в маньеристской технике. Например, фламандец Иоанн Чикониа, который жил и работал
в Италии и папский секретарь Магистр Закара Терамский.
Музыка позднего периода Треченто (ок. 1420). В Италии была более консервативная музыка.
Арс субтилиор почти не процветал, в отличие от Франции. Только немногие композиторы
творили в маньеристской технике. Например, фламандец Иоанн Чикониа, который жил и работал
в Италии и папский секретарь Магистр Закара Терамский.
420.
баллата, а баллада - это баллада) Разные жанры. Баллата - итальянский, баллада -
французский. Они похожи, но не идентичны)
Треченто заходит и в перв. четверть 15 века (кватроченто). Ведь даже и Ренессанс - это не
обязательно с 1400, особенно, что касается музыки)
баллада) Разные жанры. Баллата - итальянский, баллада - французский. Они похожи, но не
идентичны)
ДУЧЕНОТО, ГОТИКА, ПРОТОРЕНЕССАНС
1300 – ТРЕЧЕНТО, ГОТИКА, ПРОТОРЕНЕССАНС
1400 – КВАТРОЧЕНТО, РАННИЙ РЕНЕССАНС
1500 – ЧИНКВЕЧЕНТО, ВЫСОКИЙ РЕНЕССАНС
1600 – СЕЙЧЕНТО, НАЧАЛО БАРОККО
1700 – СЕТТЕЧЕНТО, ПОЗДНЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ, ВЕНЕЦИАНСКОЕ РОКОКО
объясняю, что это разные жанры. На русском будет и баллата, и баллада. Есть два этих слова
в русском.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Баллата