Спасибо за качественную запись этой замечательной музыки! Интересно, как оценивает ее сам автор.
Wustin
(30.11.2017 13:55)
weina писал(а):
Спасибо за качественную запись этой замечательной музыки! Интересно, как оценивает ее сам автор.
Запись отличная, произведена через год или два после великолепного исполнения в Малом зале Ленинградской филармонии той же Леной Рубин, ансамблем и хором п/у Александра Титова. Жаль, если та, живая, запись не сохранилась, она была бы еще лучше.
Ну а первопроходицей этой вещи была незабвенная Лида Давыдова с тогдашним `Мадригалом` (1979, московский Дом композиторов). Дирижировал Виталий Витальевич Катаев. Это было незабываемо, но запись... была бы отличной, если бы певице не забыли поставить микрофон. Я долго думал, как спасти голос Лиды, задавленный ударными и, кажется, придумал, нужен был понимающий друг-звукорежиссер, какового не нашлось.
Каприччио основано на подлинных еврейских напевах без слов (по происхождению, сказывают, канторских) из сборника легендарного собирателя еврейского (идишеского) фольклора Моисея Береговского с прибавленными мною контрапунктами. Музыку, как известно, создает народ.
weina
(30.11.2017 21:40)
Wustin писал(а):
Музыку, как известно, создает народ.
Да, но Вы ее прекрасно аранжировали )
Если сравнивать со старой записью (с Давыдовой), то эта, как мне кажется, проигрывает несмотря на хорошее качество: здесь из музыки ушло нечто существенное, трудно определимое - какое-то дополнительное измерение...
Wustin
(30.11.2017 22:16)
weina писал(а):
Да, но Вы ее прекрасно аранжировали )
Если сравнивать со старой записью (с Давыдовой), то эта, как мне кажется, проигрывает несмотря на хорошее качество: здесь из музыки ушло нечто существенное, трудно определимое - какое-то дополнительное измерение...
Там была атомная энергия, как заметил Romy.
LAKE
(30.11.2017 23:02)
Wustin писал(а):
Там была атомная энергия, как заметил Romy.
Здесь тоже атом, хотя он тут и мирный.
Запись с Л. Давыдовой скифская, а здесь больше раздумчивой сосредоточенности. Каприччио увлекает в себя в обоих вариантах.
Это настоящее искусство, большая музыка.
Wustin
(30.11.2017 23:35)
LAKE писал(а):
Здесь тоже атом, хотя он тут и мирный.
Запись с Л. Давыдовой скифская, а здесь больше раздумчивой сосредоточенности. Каприччио увлекает в себя в обоих вариантах.
Это настоящее искусство, большая музыка.
автор.
музыки! Интересно, как оценивает ее сам автор.
или два после великолепного исполнения в Малом зале Ленинградской филармонии той же Леной
Рубин, ансамблем и хором п/у Александра Титова. Жаль, если та, живая, запись не
сохранилась, она была бы еще лучше.
Ну а первопроходицей этой вещи была незабвенная Лида Давыдова с тогдашним `Мадригалом`
(1979, московский Дом композиторов). Дирижировал Виталий Витальевич Катаев. Это было
незабываемо, но запись... была бы отличной, если бы певице не забыли поставить микрофон. Я
долго думал, как спасти голос Лиды, задавленный ударными и, кажется, придумал, нужен был
понимающий друг-звукорежиссер, какового не нашлось.
Каприччио основано на подлинных еврейских напевах без слов (по происхождению, сказывают,
канторских) из сборника легендарного собирателя еврейского (идишеского) фольклора Моисея
Береговского с прибавленными мною контрапунктами. Музыку, как известно, создает народ.
ее прекрасно аранжировали )
Если сравнивать со старой записью (с Давыдовой), то эта, как мне кажется, проигрывает
несмотря на хорошее качество: здесь из музыки ушло нечто существенное, трудно определимое
- какое-то дополнительное измерение...
Если сравнивать со старой записью (с Давыдовой), то эта, как мне кажется, проигрывает
несмотря на хорошее качество: здесь из музыки ушло нечто существенное, трудно определимое
- какое-то дополнительное измерение...
Romy.
Запись с Л. Давыдовой скифская, а здесь больше раздумчивой сосредоточенности. Каприччио
увлекает в себя в обоих вариантах.
Это настоящее искусство, большая музыка.
Запись с Л. Давыдовой скифская, а здесь больше раздумчивой сосредоточенности. Каприччио
увлекает в себя в обоих вариантах.
Это настоящее искусство, большая музыка.