Для характеристики музыки Каравайчука полезно посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
mrshch
(06.11.2011 17:59)
musikus писал(а):
Для характеристики музыки Каравайчука полезно посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
Музыкант и клоун-понятия вполне совмещаемые.Особенно в рок-музыке,например.
Romy_Van_Geyten
(06.11.2011 18:05)
musikus писал(а):
Для характеристики музыки Каравайчука полезно посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
Вы бы еще предложили для характеристики теории относительности просмотреть фотографии Эйнштейна. Он, кстати, на многих из них тоже похож на клоуна.
Я люблю клоунов.
steinberg
(06.11.2011 18:22)
musikus писал(а):
Для характеристики музыки Каравайчука полезно посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
К любой характеристике следует прилагать фотографии.
Romy_Van_Geyten
(06.11.2011 18:27)
steinberg писал(а):
К любой характеристике следует прилагать фотографии.
Ага! Как к уголовному делу...
kozakol2008
(06.11.2011 18:28)
musikus писал(а):
Для характеристики музыки Каравайчука полезно посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
Каравайчук эпотирует публику... игрой лёжа за роялем, дурацким макияжем, беретом `мечта мордоляпа`... и т.д. Если-бы не фильм `Чёрная курица`, то я, наверное, и не обратила-бы внимание на этого композитора... Странный музыкант ... Одновременно, незаметный и шокирующий. Одно точно: не скучный!
mrshch
(06.11.2011 18:31)
kozakol2008 писал(а):
Каравайчук эпотирует публику... игрой лёжа за роялем, дурацким макияжем, беретом `мечта мордоляпа`... и т.д. Если-бы не фильм `Чёрная курица`, то я, наверное, и не обратила-бы внимание на этого композитора... Странный музыкант ... Одновременно, незаметный и шокирующий. Одно точно: не скучный!
По сравнению с тем,что выделывают на сцене рокеры-сама чопорность и галантность.
steinberg
(06.11.2011 18:59)
kozakol2008 писал(а):
Каравайчук эпотирует публику... игрой лёжа за роялем, дурацким макияжем, беретом `мечта мордоляпа`... и т.д. Если-бы не фильм `Чёрная курица`, то я, наверное, и не обратила-бы внимание на этого композитора... Странный музыкант ... Одновременно, незаметный и шокирующий. Одно точно: не скучный!
А фильм Черная курица Вас не эпатирует?
kozakol2008
(06.11.2011 19:01)
steinberg писал(а):
А фильм Черная курица Вас не эпатирует?
*Читайте предыдущий комментарий.
musikus
(06.11.2011 20:01)
steinberg писал(а):
К любой характеристике следует прилагать фотографии.
Наберите в интернете `Олег Кравайчук`. Не трудно.
steinberg
(06.11.2011 21:04)
musikus писал(а):
Наберите в интернете `Олег Кравайчук`. Не трудно.
Зачем?
musikus
(06.11.2011 21:22)
steinberg писал(а):
Зачем?
Вы же жаждали иметь ссылки на фотографии. Они - там.
steinberg
(07.11.2011 09:37)
musikus писал(а):
Вы же жаждали иметь ссылки на фотографии. Они - там.
Cпасибо, Вы меня поняли слишком буквально.
kosyakman
(28.03.2015 15:24)
musikus писал(а):
Для характеристики музыки Каравайчука полезно посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
Хочется заметить, что Каравайчук, при всей неоднозначности восприятия его как композитора, исполнителя, личности - бесспорно яркая индивидуальность.
И некоторые его произведения по-настоящему цепляют (ряд работ мной не оценен по-достоинству - да, может быть время ещё не пришло, а может быть - и не придет никогда).
Камменты на тему `диагноз по фотографии` не самое удачное направление для приложения творческих сил.
:)
С приветом,
Константин.
musikus
(28.03.2015 16:18)
kosyakman писал(а):
Каравайчук... некоторые его произведения по-настоящему цепляют :)
С приветом,
Константин.
Какие именно и чем? Поделитесь, пжлст. Это интересно.
Личность К., конечно же, экстраординарная, при том, что свою органическую неотмирасегойность он, как можно понять, осознанно, я бы сказал - вызывающе - эксплуатирует, вплоть до клоунских фотосессий. Случай этот, насколько я могу судить, в психиатрии относится к области пограничных состояний. Что до музыки К., особенно для кино, то я могу, во всяком случае стараюсь, понять композиторов, которые ее одобряют, ибо не всех ведь и не всегда посещают оригинальные идеи, а вот у шизофреников это почти норма. Вот как-то раз некий юноша подошел ко мне и, крутя мою пуговицу, загадочно так произнес: `А ты ел жидкое мясо?`. Я озадаченно подумал тогда: какое оригинальное мышление у подростка! А это, как потом выяснилось - шиза.
Обратно же, с приветом, Юрий.
kosyakman
(28.03.2015 17:18)
Юрий, в основном работы для кино, например, мотив из `Коротких встреч` при достаточно очевидной простоте, заседает в голове надолго, отдельные более поздние `импровизации`, те что доступны на записи `Вальсы и антракты`, к примеру `Баттерфляй в Китае` или `Вальс сумасшедшего`.
Я, признаюсь, вообще не особо любитель академической музыки, слышал в общей массе урывками и без глубокого осмысления, но вот, услышав К. что-то срезонировало, в этой его неправильности, каком-то непонятном размере, резких переходах и вставках а-ля `сел задницей на фортепиано`, чувствуется какая-то энергетика (возможно, нездоровая - признаю), но держит, держит.
Не знаю, правда это или нет, но сам К. в одном из своих малосвязных интервью в своё время говорил, что Рихтер (он о нём вроде как о педагоге отзывался) заявил - не могу слушать, когда кто-то играет на фортепиано, мол, скучно сразу становится, а К. мог слушать на протяжении дня часами.
Интересный факт.
Про шизу - не спорю, часто гениальные состояния граничат с безумием.
LAKE
(28.03.2015 21:52)
kosyakman писал(а):
...
Про шизу - не спорю, часто гениальные состояния граничат с безумием.
...
Ну, а кроме того шизо - не безумие, во-первых, а во-вторых, как часто Вам приходилось наблюдать материализацию этой легенды?:)
musikus
(28.03.2015 22:53)
kosyakman писал(а):
Интересный факт.
Скорее уж артефакт. О Рихтере знаю много, но подобного не слышал.
LAKE
(29.03.2015 00:24)
kosyakman писал(а):
... а К. мог слушать на протяжении дня часами.
Ритер работал, говорят, часов по 10-12 каждый день, если был рояль под рукой:). Вот интересно вопросы из серии Алисиных зазеркальных - КАК МОГ Теофилыч ВЫКРОИТЬ ЧАСЫ на прослушку К.? А, что важнее, КАК он его слушал ЧАСАМИ - живьем или по магу-касетнику? Ась?
Еще говорят, что Рижтер в конце жизни сделал печальное признание: `Не нравлюсь я себе.` Вот, думается, что единственным поводом для такой самооценки у него могло быть то самое деяние - слушать как К. играет...часами.
serbar
(29.03.2015 00:29)
Во времена Екатерины танцевали вальс? Или имеется в виду что-то другое?
LAKE
(29.03.2015 00:40)
serbar писал(а):
Во времена Екатерины танцевали вальс? ..
Ну, что за вопрос?:) Там же написано, что `Вальс с фаворитами`, а с фаворитами вальс танцевали даже при дворе царицы Клеопатры.
kosyakman
(29.03.2015 00:41)
LAKE писал(а):
...
Ну, а кроме того шизо - не безумие, во-первых, а во-вторых, как часто Вам приходилось наблюдать материализацию этой легенды?:)
Шизофрения - вполне себе законченный диагноз. Безумие или нет, но со всей очевидностью девиация.
Лично не приходилось наблюдать ничего подобного, но тот факт, что многие талантливые люди порой не вписываются в определение `нормального человека` (с точки зрения среднестатистичекого обывателя прежде всего, не обязательно - для врача скорой помощи) для меня аксиоматичен.
kosyakman
(29.03.2015 00:44)
LAKE писал(а):
Ритер работал, говорят, часов по 10-12 каждый день, если был рояль под рукой:). Вот интересно вопросы из серии Алисиных зазеркальных - КАК МОГ Теофилыч ВЫКРОИТЬ ЧАСЫ на прослушку К.? А, что важнее, КАК он его слушал ЧАСАМИ - живьем или по магу-касетнику? Ась?
Еще говорят, что Рижтер в конце жизни сделал печальное признание: `Не нравлюсь я себе.` Вот, думается, что единственным поводом для такой самооценки у него могло быть то самое деяние - слушать как К. играет...часами.
Ваша ирония понятна, но на мой взгляд не сильно уместна. Понятно, что навесить на человека ярлык всегда проще, но вот это ехидство и какое-то непонятное злорадство, мне лично абсолютно претят. Не хотите - не слушайте, что ж Вам покоя не даёт, что и такие фрики, как О.К. кому-то нравятся?
:)
kosyakman
(29.03.2015 00:46)
musikus писал(а):
Скорее уж артефакт. О Рихтере знаю много, но подобного не слышал.
Я выше написал - `не знаю, правда или нет`. Это было озвучено в интервью самим О.К., возможно и плод его фантазий :)
В интернете источники пишут, что он действительно был учеником Рихтера, так что чем чорт не шутит :)
Впрочем, вполне может быть обычная выдумка/мистификация, я не настаиваю.
LAKE
(29.03.2015 00:48)
kosyakman писал(а):
Шизофрения - вполне себе законченный диагноз. Безумие или нет, но со всей очевидностью девиация.
Лично не приходилось наблюдать ничего подобного, но тот факт, что многие талантливые люди порой не вписываются в определение `нормального человека` (с точки зрения среднестатистичекого обывателя прежде всего, не обязательно - для врача скорой помощи) для меня аксиоматичен.
нет, но... - гениально!
Совершенно согласен с тем, что использование аксиоматики, выработанной среднестатистическим наблюдателем для оценки психического состояния деятельных талантливых людей (поблажечка? - говорили Вы о гениях), несомненно является, является несомненно...ээээ...абсолютно завершенным диагнозом, поставленным среднестатистическому наблюдателю.
LAKE
(29.03.2015 00:49)
kosyakman писал(а):
Ваша ирония понятна, но на мой взгляд не сильно уместна. Понятно, что навесить на человека ярлык всегда проще, но вот это ехидство и какое-то непонятное злорадство, мне лично абсолютно претят. Не хотите - не слушайте, что ж Вам покоя не даёт, что и такие фрики, как О.К. кому-то нравятся?
:)
Ваше возмущение понятно, но на мой взгляд не сильно уместно. Не хотите - не читайте мои тексты, но, что ж Вам покоя не даёт, что и такие фрики, как О.К. кому-то совершенно не нравятся?
:)
kosyakman
(29.03.2015 00:56)
Мне кажется, Вы передёргиваете, но не буду отвлекать Вас от этого увлекательного занятия :)
LAKE
(29.03.2015 01:05)
kosyakman писал(а):
Мне кажется, Вы передёргиваете, но не буду отвлекать Вас от этого увлекательного занятия :)
Вам кажется.
kosyakman
(29.03.2015 01:25)
Ну право же, Вы распространили моё утверждение на всех талантливых/гениальных людей, и вот из под пера Вашей лёгкой руки мы уже видим тысячи шагающих безумцев, в искрой гения в глазах :)
Не все психи - гении, но некоторые гении - психи. Скорее так :) Делаю выводы сугубо по википедии, сам в жизни встречал только психов без задатков :)
Среднестатистический обыватель.
precipitato
(29.03.2015 01:45)
kosyakman писал(а):
Я выше написал - `не знаю, правда или нет`. Это было озвучено в интервью самим О.К., возможно и плод его фантазий :)
В интернете источники пишут, что он действительно был учеником Рихтера, так что чем чорт не шутит :)
Впрочем, вполне может быть обычная выдумка/мистификация, я не настаиваю.
Учеником Рихтера он, конечно же, не был.
Mikhail_Kollontay
(29.03.2015 07:46)
kosyakman писал(а):
не могу слушать, когда кто-то играет на фортепиано, мол, скучно сразу становится
Подтверждается. Засыпал, если кто-то просил послушать пианиста, был такой факт. Но я это отношу еще на счет подсознательной самозащиты.
musikus
(29.03.2015 10:04)
kosyakman писал(а):
В интернете источники пишут, что он действительно был учеником Рихтера, так что чем чорт не шутит :)
Черт шутит. Какие источники? У Рихтера никогда не было учеников. Если не считать, кончено, духовных последователей, которые сами себя называли и называют `учениками Р.`. Но К. явно не того поля.
abyrvalg
(29.03.2015 10:20)
musikus писал(а):
Черт шутит. Какие источники? У Рихтера никогда не было учеников.
Подтверждаю, никаких учеников у него не было. А интернет на то и интернет, чтобы публику баламутить да мозги пудрить.
LAKE
(29.03.2015 10:32)
kosyakman писал(а):
1. Ну право же, Вы распространили моё утверждение на всех талантливых/гениальных людей, и вот из под пера Вашей лёгкой руки мы уже видим тысячи шагающих безумцев, в искрой гения в глазах :)
2. Не все психи - гении, но некоторые гении - психи. Скорее так :) Делаю выводы сугубо по википедии, сам в жизни встречал только психов без задатков :)
Среднестатистический обыватель.
Дорогой товарищ Косякман! Ровно всё, что Вы приписали мне по п.1, сочинили именно Вы.
Вот Ваш текст.
1. `Про шизу - не спорю, часто гениальные состояния граничат с безумием.` (с) и чуть позже :`...
факт, что многие талантливые люди порой не вписываются в определение `нормального человека`` (с).
Я же попросил Вас привести примеры, а Вы в ответ написали это:
2. `Делаю выводы сугубо по википедии, сам в жизни встречал только психов без задатков :)`(с)
То есть, что же мы видим? А видим мы в Вашем лице типичный образец того, как виртуальные данные, невесть откуда полученые, овладевают чувствами и разумом Среднестатичтического Обывателя, который игнорируя свой личный жизненный опыт, полностью доверяет Википедии.
Вы очень продвинутый пользователь, уважаемый Среднестатистический Обыватель Косякман.
kosyakman
(29.03.2015 10:52)
Да что ж Вы такой нудный, ну право же :)
rdvl
(29.03.2015 11:08)
abyrvalg писал(а):
А интернет на то и интернет, чтобы публику баламутить да мозги пудрить.
`Сегодня приема не будет, извините`. Булгаков Собачье сердце.
abyrvalg
(29.03.2015 11:23)
rdvl писал(а):
`Сегодня приема не будет, извините`.
`Кина не будет, электричество кончилось`.
LAKE
(29.03.2015 16:44)
kosyakman писал(а):
Да что ж Вы такой нудный, ну право же :)
На нудных мир держится:) Ну, а кроме того, зачем мне Ваши ярлычки? Насочиняли бреда, замутили на ровном месте, как Ваш любимец К., наговорили ерунды в защиту всего этого, а я, вишь, нудный:)))
kosyakman
(29.03.2015 20:31)
Ой, всё.
:D
LAKE
(29.03.2015 20:40)
kosyakman писал(а):
Ой, всё.
:D
Для Вас - да, кончено.
kosyakman
(29.03.2015 22:04)
Есть такие люди, которые в любом диалоге любят чтобы последнее слово оставалось за ними.
Г-н Лейк, я с любезностью поручаю Вам эту почетную миссию, хе-хе. А то, боюсь, не уснёте. А здоровый сон, как известно, важная составляющая гармоничной личности.
Кстати, коли комментарии отклонились от тематики обсуждения, хочу вернуться к предмету разговора: вот ссылка на интервью Каравайчука, где он упоминает про Рихтера (возможно, он всё это выдумал, не мне судить): http://www.rollingstone.ru/music/interview/8392.html
Желаю всем любить музыку, а не словопрения :) Пустое это :)
LAKE
(29.03.2015 23:37)
kosyakman писал(а):
Есть такие люди, которые в любом диалоге любят чтобы последнее слово оставалось за ними.
Г-н Лейк, я с любезностью поручаю Вам эту почетную миссию, хе-хе. А то, боюсь, не уснёте. А здоровый сон, как известно, важная составляющая гармоничной личности.
Кстати, коли комментарии отклонились от тематики обсуждения, хочу вернуться к предмету разговора: вот ссылка на интервью Каравайчука, где он упоминает про Рихтера (возможно, он всё это выдумал, не мне судить): http://www.rollingstone.ru/music/interview/8392.html
Желаю всем любить музыку, а не словопрения :) Пустое это :)
Ну, ну, дорогой товарищ Косякман, неужто Вы думаете, что я сейчас начну метаться и чево-то там думать - как бы Вам ответить?, или не ответить? :))) Мне совершенно по фигу, что есть `такие люди` и из какой статьи Википедии Вы почернули очередную порцию знаний о `таких людях`. Неужто Вы полагаете, что я взялся бы оспаривать Ваши тезисы о влиянии:) К. на Рихтера и, наоборот, если бы не ознакомился, наверное, со всеми интервью и кино `с` и `о` К. соответственно.
Что касается последней Вашей ремарки, то дабы завершить нашу беседу так, чтобы Вам было не обидно, как типичному представителю `таких` людей, я в завершение разговора с Вами передам слово уважаемому Музикусу.
`У Рихтера никогда не было учеников. Если не считать, кончено, духовных последователей, которые сами себя называли и называют `учениками Р.`. Но К. явно не того поля.`
поставить!!!
подборку фотографий этого клоуна.
посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
совмещаемые.Особенно в рок-музыке,например.
посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
характеристики теории относительности просмотреть фотографии Эйнштейна. Он, кстати, на
многих из них тоже похож на клоуна.
Я люблю клоунов.
посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
прилагать фотографии.
фотографии.
посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
игрой лёжа за роялем, дурацким макияжем, беретом `мечта мордоляпа`... и т.д. Если-бы не
фильм `Чёрная курица`, то я, наверное, и не обратила-бы внимание на этого композитора...
Странный музыкант ... Одновременно, незаметный и шокирующий. Одно точно: не скучный!
роялем, дурацким макияжем, беретом `мечта мордоляпа`... и т.д. Если-бы не фильм `Чёрная
курица`, то я, наверное, и не обратила-бы внимание на этого композитора... Странный
музыкант ... Одновременно, незаметный и шокирующий. Одно точно: не скучный!
сравнению с тем,что выделывают на сцене рокеры-сама чопорность и галантность.
роялем, дурацким макияжем, беретом `мечта мордоляпа`... и т.д. Если-бы не фильм `Чёрная
курица`, то я, наверное, и не обратила-бы внимание на этого композитора... Странный
музыкант ... Одновременно, незаметный и шокирующий. Одно точно: не скучный!
Черная курица Вас не эпатирует?
эпатирует?
фотографии.
трудно.
фотографии. Они - там.
там.
посмотреть большую подборку фотографий этого клоуна.
Хочется заметить, что Каравайчук, при всей неоднозначности восприятия его как
композитора, исполнителя, личности - бесспорно яркая индивидуальность.
И некоторые его произведения по-настоящему цепляют (ряд работ мной не оценен
по-достоинству - да, может быть время ещё не пришло, а может быть - и не придет никогда).
Камменты на тему `диагноз по фотографии` не самое удачное направление для приложения
творческих сил.
:)
С приветом,
Константин.
по-настоящему цепляют :)
С приветом,
Константин.
Личность К., конечно же, экстраординарная, при том, что свою органическую
неотмирасегойность он, как можно понять, осознанно, я бы сказал - вызывающе -
эксплуатирует, вплоть до клоунских фотосессий. Случай этот, насколько я могу судить, в
психиатрии относится к области пограничных состояний. Что до музыки К., особенно для кино,
то я могу, во всяком случае стараюсь, понять композиторов, которые ее одобряют, ибо не
всех ведь и не всегда посещают оригинальные идеи, а вот у шизофреников это почти норма.
Вот как-то раз некий юноша подошел ко мне и, крутя мою пуговицу, загадочно так произнес:
`А ты ел жидкое мясо?`. Я озадаченно подумал тогда: какое оригинальное мышление у
подростка! А это, как потом выяснилось - шиза.
Обратно же, с приветом, Юрий.
очевидной простоте, заседает в голове надолго, отдельные более поздние `импровизации`, те
что доступны на записи `Вальсы и антракты`, к примеру `Баттерфляй в Китае` или `Вальс
сумасшедшего`.
Я, признаюсь, вообще не особо любитель академической музыки, слышал в общей массе
урывками и без глубокого осмысления, но вот, услышав К. что-то срезонировало, в этой его
неправильности, каком-то непонятном размере, резких переходах и вставках а-ля `сел
задницей на фортепиано`, чувствуется какая-то энергетика (возможно, нездоровая - признаю),
но держит, держит.
Не знаю, правда это или нет, но сам К. в одном из своих малосвязных интервью в своё время
говорил, что Рихтер (он о нём вроде как о педагоге отзывался) заявил - не могу слушать,
когда кто-то играет на фортепиано, мол, скучно сразу становится, а К. мог слушать на
протяжении дня часами.
Интересный факт.
Про шизу - не спорю, часто гениальные состояния граничат с безумием.
Про шизу - не спорю, часто гениальные состояния граничат с безумием.
Ну, а кроме того шизо - не безумие, во-первых, а во-вторых, как часто Вам приходилось
наблюдать материализацию этой легенды?:)
Рихтере знаю много, но подобного не слышал.
часами.
рукой:). Вот интересно вопросы из серии Алисиных зазеркальных - КАК МОГ Теофилыч ВЫКРОИТЬ
ЧАСЫ на прослушку К.? А, что важнее, КАК он его слушал ЧАСАМИ - живьем или по
магу-касетнику? Ась?
Еще говорят, что Рижтер в конце жизни сделал печальное признание: `Не нравлюсь я себе.`
Вот, думается, что единственным поводом для такой самооценки у него могло быть то самое
деяние - слушать как К. играет...часами.
что за вопрос?:) Там же написано, что `Вальс с фаворитами`, а с фаворитами вальс танцевали
даже при дворе царицы Клеопатры.
Ну, а кроме того шизо - не безумие, во-первых, а во-вторых, как часто Вам приходилось
наблюдать материализацию этой легенды?:)
диагноз. Безумие или нет, но со всей очевидностью девиация.
Лично не приходилось наблюдать ничего подобного, но тот факт, что многие талантливые люди
порой не вписываются в определение `нормального человека` (с точки зрения
среднестатистичекого обывателя прежде всего, не обязательно - для врача скорой помощи) для
меня аксиоматичен.
если был рояль под рукой:). Вот интересно вопросы из серии Алисиных зазеркальных - КАК МОГ
Теофилыч ВЫКРОИТЬ ЧАСЫ на прослушку К.? А, что важнее, КАК он его слушал ЧАСАМИ - живьем
или по магу-касетнику? Ась?
Еще говорят, что Рижтер в конце жизни сделал печальное признание: `Не нравлюсь я себе.`
Вот, думается, что единственным поводом для такой самооценки у него могло быть то самое
деяние - слушать как К. играет...часами.
сильно уместна. Понятно, что навесить на человека ярлык всегда проще, но вот это ехидство
и какое-то непонятное злорадство, мне лично абсолютно претят. Не хотите - не слушайте, что
ж Вам покоя не даёт, что и такие фрики, как О.К. кому-то нравятся?
:)
подобного не слышал.
интервью самим О.К., возможно и плод его фантазий :)
В интернете источники пишут, что он действительно был учеником Рихтера, так что чем чорт
не шутит :)
Впрочем, вполне может быть обычная выдумка/мистификация, я не настаиваю.
Безумие или нет, но со всей очевидностью девиация.
Лично не приходилось наблюдать ничего подобного, но тот факт, что многие талантливые люди
порой не вписываются в определение `нормального человека` (с точки зрения
среднестатистичекого обывателя прежде всего, не обязательно - для врача скорой помощи) для
меня аксиоматичен.
Совершенно согласен с тем, что использование аксиоматики, выработанной
среднестатистическим наблюдателем для оценки психического состояния деятельных талантливых
людей (поблажечка? - говорили Вы о гениях), несомненно является, является
несомненно...ээээ...абсолютно завершенным диагнозом, поставленным среднестатистическому
наблюдателю.
уместна. Понятно, что навесить на человека ярлык всегда проще, но вот это ехидство и
какое-то непонятное злорадство, мне лично абсолютно претят. Не хотите - не слушайте, что ж
Вам покоя не даёт, что и такие фрики, как О.К. кому-то нравятся?
:)
читайте мои тексты, но, что ж Вам покоя не даёт, что и такие фрики, как О.К. кому-то
совершенно не нравятся?
:)
:)
отвлекать Вас от этого увлекательного занятия :)
из под пера Вашей лёгкой руки мы уже видим тысячи шагающих безумцев, в искрой гения в
глазах :)
Не все психи - гении, но некоторые гении - психи. Скорее так :) Делаю выводы сугубо по
википедии, сам в жизни встречал только психов без задатков :)
Среднестатистический обыватель.
было озвучено в интервью самим О.К., возможно и плод его фантазий :)
В интернете источники пишут, что он действительно был учеником Рихтера, так что чем чорт
не шутит :)
Впрочем, вполне может быть обычная выдумка/мистификация, я не настаиваю.
Рихтера он, конечно же, не был.
фортепиано, мол, скучно сразу становится
послушать пианиста, был такой факт. Но я это отношу еще на счет подсознательной
самозащиты.
был учеником Рихтера, так что чем чорт не шутит :)
Рихтера никогда не было учеников. Если не считать, кончено, духовных последователей,
которые сами себя называли и называют `учениками Р.`. Но К. явно не того поля.
было учеников.
интернет, чтобы публику баламутить да мозги пудрить.
на всех талантливых/гениальных людей, и вот из под пера Вашей лёгкой руки мы уже видим
тысячи шагающих безумцев, в искрой гения в глазах :)
2. Не все психи - гении, но некоторые гении - психи. Скорее так :) Делаю выводы сугубо по
википедии, сам в жизни встречал только психов без задатков :)
Среднестатистический обыватель.
приписали мне по п.1, сочинили именно Вы.
Вот Ваш текст.
1. `Про шизу - не спорю, часто гениальные состояния граничат с безумием.` (с) и чуть
позже :`...
факт, что многие талантливые люди порой не вписываются в определение `нормального
человека`` (с).
Я же попросил Вас привести примеры, а Вы в ответ написали это:
2. `Делаю выводы сугубо по википедии, сам в жизни встречал только психов без задатков
:)`(с)
То есть, что же мы видим? А видим мы в Вашем лице типичный образец того, как виртуальные
данные, невесть откуда полученые, овладевают чувствами и разумом Среднестатичтического
Обывателя, который игнорируя свой личный жизненный опыт, полностью доверяет Википедии.
Вы очень продвинутый пользователь, уважаемый Среднестатистический Обыватель Косякман.
баламутить да мозги пудрить.
сердце.
будет, электричество кончилось`.
нудных мир держится:) Ну, а кроме того, зачем мне Ваши ярлычки? Насочиняли бреда, замутили
на ровном месте, как Ваш любимец К., наговорили ерунды в защиту всего этого, а я, вишь,
нудный:)))
:D
:D
Г-н Лейк, я с любезностью поручаю Вам эту почетную миссию, хе-хе. А то, боюсь, не уснёте.
А здоровый сон, как известно, важная составляющая гармоничной личности.
Кстати, коли комментарии отклонились от тематики обсуждения, хочу вернуться к предмету
разговора: вот ссылка на интервью Каравайчука, где он упоминает про Рихтера (возможно, он
всё это выдумал, не мне судить): http://www.rollingstone.ru/music/interview/8392.html
Желаю всем любить музыку, а не словопрения :) Пустое это :)
чтобы последнее слово оставалось за ними.
Г-н Лейк, я с любезностью поручаю Вам эту почетную миссию, хе-хе. А то, боюсь, не уснёте.
А здоровый сон, как известно, важная составляющая гармоничной личности.
Кстати, коли комментарии отклонились от тематики обсуждения, хочу вернуться к предмету
разговора: вот ссылка на интервью Каравайчука, где он упоминает про Рихтера (возможно, он
всё это выдумал, не мне судить): http://www.rollingstone.ru/music/interview/8392.html
Желаю всем любить музыку, а не словопрения :) Пустое это :)
Косякман, неужто Вы думаете, что я сейчас начну метаться и чево-то там думать - как бы Вам
ответить?, или не ответить? :))) Мне совершенно по фигу, что есть `такие люди` и из какой
статьи Википедии Вы почернули очередную порцию знаний о `таких людях`. Неужто Вы
полагаете, что я взялся бы оспаривать Ваши тезисы о влиянии:) К. на Рихтера и, наоборот,
если бы не ознакомился, наверное, со всеми интервью и кино `с` и `о` К. соответственно.
Что касается последней Вашей ремарки, то дабы завершить нашу беседу так, чтобы Вам было
не обидно, как типичному представителю `таких` людей, я в завершение разговора с Вами
передам слово уважаемому Музикусу.
`У Рихтера никогда не было учеников. Если не считать, кончено, духовных последователей,
которые сами себя называли и называют `учениками Р.`. Но К. явно не того поля.`