Очень приятно звучит восьмиструнный итальянский Моцарт в исполнении англичанина.
1dfcbkbq9
(03.12.2017 15:34)
LAKE писал(а):
Очень приятно звучит восьмиструнный итальянский Моцарт в исполнении англичанина.
Как ни печально признаваться, я первый раз слышу этот инструмент. Хотя есть у меня знакомые и друзья гитаристы. Сразу возникает много вопросов. Во первых, добавление нижних струн должно привести к увеличению размеров инструмента. Это следует из законов акустики. Во вторых, есть ли последователи у Гэлбрайта. В третьих, пытался ли кто-нибудь в России играть подобным образом. Обучают ли где-нибудь на этом инструменте. И т.д. Лично меня сам инструмент и манера игры на нём заставил вспомнить легендарный АРПЕДЖИОНЕ, т.е. смычковую гитару, которую надо было держать как виолончель, играть смычком и для которого Шубертом было написано единственное произведение. На этом инструменте ,вроде бы так никто и не сыграл. А сонату Шуберта исполняют на любых других инструментах.
А.К.
(03.12.2017 16:37)
1dfcbkbq9 писал(а):
Как ни печально признаваться, я первый раз слышу этот инструмент. Хотя есть у меня знакомые и друзья гитаристы. Сразу возникает много вопросов. Во первых, добавление нижних струн должно привести к увеличению размеров инструмента. Это следует из законов акустики. Во вторых, есть ли последователи у Гэлбрайта. В третьих, пытался ли кто-нибудь в России играть подобным образом. Обучают ли где-нибудь на этом инструменте. И т.д. Лично меня сам инструмент и манера игры на нём заставил вспомнить легендарный АРПЕДЖИОНЕ, т.е. смычковую гитару, которую надо был, о держать как виолончель, играть смычком и для которого Шубертом было написано единственное произведение. На этом инструменте ,вроде бы так никто и не сыграл. А сонату Шуберта исполняют на любых других инструментах.
Да, Моцарт крайне сложный композитор для восприятия...
rdvl
(03.12.2017 18:54)
1dfcbkbq9 писал(а):
Как ни печально признаваться, я первый раз слышу этот инструмент. Хотя есть у меня знакомые и друзья гитаристы. Сразу возникает много вопросов. Во первых, добавление нижних струн должно привести к увеличению размеров инструмента. Это следует из законов акустики. Во вторых, есть ли последователи у Гэлбрайта. В третьих, пытался ли кто-нибудь в России играть подобным образом. Обучают ли где-нибудь на этом инструменте. И т.д. Лично меня сам инструмент и манера игры на нём заставил вспомнить легендарный АРПЕДЖИОНЕ, т.е. смычковую гитару, которую надо было держать как виолончель, играть смычком и для которого Шубертом было написано единственное произведение. На этом инструменте ,вроде бы так никто и не сыграл. А сонату Шуберта исполняют на любых других инструментах.
Габариты и мензура у инструмента ПГ. соответствуют принятому стандарту для классики. Нижний виолончельный штырь упирается в резонаторный ящик для усиления звука. Отсюда-избыточная гулкость, и даже некоторая искусственность звучания. Последователей не замечено. Зато у нас есть гитарист, использующий для зажатия басовых струн собственный бородатый подбородок. Подражателей так же нема. Вообще, всякий решительный выход за устоявшиеся рамки , как правило, одинок и вскорости забывается.
Opus88
(03.12.2017 19:07)
rdvl писал(а):
...Вообще, всякий решительный выход за устоявшиеся рамки , как правило, одинок и вскорости забывается.
И это правильно!
Чтоб никаких паровозов, когда уже есть лошади )
rdvl
(03.12.2017 20:22)
Opus88 писал(а):
И это правильно!
Чтоб никаких паровозов, когда уже есть лошади )
Да уж, столько копоти, шуму и всякого такого, что никак Но всё равно выскакивают странные предложения и время их тщательно пережёвывает.( А вдруг это трюфели, а мы их за сыроежки приняли). Поток экзотики неистребим и имеет право быть. Это как `либерал настояший`. Уж его гнобят, прессуют, мнут и пинают, далеко усылают(на Тайвань, к примеру), а он всё топорщит пёрышки, кричит за правду- мать. ЭЭЭЭ-х!!!
LAKE
(03.12.2017 20:29)
rdvl писал(а):
... Это как `либерал настояший`. Уж его гнобят, прессуют, мнут и пинают, далеко усылают(на Тайвань, к примеру), а он всё топорщит пёрышки, кричит за правду- мать. ЭЭЭЭ-х!!!
Нету `правды матери` в этом исполнении. Так - затейность одна. И кричать `за` правду этому инструменту нет смысла. Правда сама за себя всё скажет на пианине для этой сонаты. Изысканный пассионарий своего инструмента вызывает уважение, но ... но нет ощущения большой исполнительской перспективы для этой гитары на фанерном ящике.
1dfcbkbq9
(04.12.2017 20:34)
А.К. писал(а):
Да, Моцарт крайне сложный композитор для восприятия...
А кто проще, если не секрет?
А.К.
(04.12.2017 22:13)
1dfcbkbq9 писал(а):
А кто проще, если не секрет?
-:)))
musikus
(04.12.2017 22:18)
А.К. писал(а):
Да, Моцарт крайне сложный композитор для восприятия...
Да, как говорится, сложно найти в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет...
sir Grey
(05.12.2017 07:15)
1dfcbkbq9 писал(а):
/.../легендарный АРПЕДЖИОНЕ, т.е. смычковую гитару, которую надо было держать как виолончель, играть смычком и для которого Шубертом было написано единственное произведение. На этом инструменте ,вроде бы так никто и не сыграл. А сонату Шуберта исполняют на любых других инструментах.
Мне кажется здесь в архиве есть исполнение на арпеджионе.
1dfcbkbq9
(07.12.2017 17:09)
sir Grey писал(а):
Мне кажется здесь в архиве есть исполнение на арпеджионе.
Да, действительно. Спасибо.
1dfcbkbq9
(07.12.2017 17:23)
rdvl писал(а):
Габариты и мензура у инструмента ПГ. соответствуют принятому стандарту для классики. Нижний виолончельный штырь упирается в резонаторный ящик для усиления звука. Отсюда-избыточная гулкость, и даже некоторая искусственность звучания. Последователей не замечено. Зато у нас есть гитарист, использующий для зажатия басовых струн собственный бородатый подбородок. Подражателей так же нема. Вообще, всякий решительный выход за устоявшиеся рамки , как правило, одинок и вскорости забывается.
В интернете довольно много видео П. Гэлбрейта с его гитарой. Насколько могу судить, положение рук естественнее, чем на обычной гитаре. Левая рука практически освобождена от держания инструмента.Поэтому левая рука может надёжно захватить большее количество струн или даже использовать большой палец, как на виолончели(ставка). Появляется возможность добавить струны и расширить диапазон и возможности инструмента. Что касается до звучания с резонаторным ящиком - трудно судить по мп3 или по имеющимся видео(как правило, не очень качественным). Надо слушать в живую. Но лично мне жаль, если не найдутся последователи.
rdvl
(07.12.2017 21:15)
1dfcbkbq9 писал(а):
Насколько могу судить, положение рук естественнее, чем на обычной гитаре. Левая рука практически освобождена от держания инструмента.Поэтому левая рука может надёжно захватить большее количество струн или даже использовать большой палец, как на виолончели(ставка). Появляется возможность добавить струны и расширить диапазон и возможности инструмента. Что касается до звучания с резонаторным ящиком - трудно судить по мп3 или по имеющимся видео(как правило, не очень качественным). Надо слушать в живую. Но лично мне жаль, если не найдутся последователи.
Ничего не может быть естественнее обычного. Как только в сторону- сразу масса неудобств. Ему и левую и правую кисти надо держать в вывернутом положении. Это на в-чели удобно играть, поскольку правая рука смычком управляет и ему надобно строго поперёк струн скрипеть, чему такое положение тела соответствует идеально. То же и с левой рукой; ведь на смычковых пальцы в неаккордовых фигурациях расположены у исполнителя как бы вдоль струн, а не поперёк и снова в точку. А у П.Г. левое запястье как только живо ещё, умом не взять, только чувством. Про звук и МП3 так: в 1-м приближении всё как на самом деле. От гнусного этого призвука не деться, не спасёт даже самый продвинутый HI-REZ, буть он неладен. Так вот как-то. Да, про большой палец левой руки и думать даже нельзя под страхом пожизненного эциха с гвоздями. Сие гнусное изобретение кануло в Лету вместе со старой заскорузлой 7-струнной практикой и вечная ему крышка, аминь.
tagantsev
(08.12.2017 03:14)
Замечательно играет. Свободная, чистая и точная игра. Такое впечатление, что эта соната написана для гитары. Хотя, на рояле тоже не плохо звучит.
LAKE
(08.12.2017 13:10)
1dfcbkbq9 писал(а):
В интернете довольно много видео П. Гэлбрейта с его гитарой. Насколько могу судить, положение рук естественнее, чем на обычной гитаре. Левая рука практически освобождена от держания инструмента.Поэтому левая рука может надёжно захватить большее количество струн или даже использовать большой палец, как на виолончели(ставка).
:) Естественнее... Нагрузка на мышцы левой руки здесь больше, чем таковая при игре на обычной гитаре. Рука большей частью находится в положении - согнута в локтевом сутаве, ноги расставлены шире плеч, туловище тела - сидя прямо, а кисть с пальцами перемещается в промежутке между уровнями пупка и уха, пальцы шевелятся. То есть рука, которая у человека слева, а на фото справа от наблюдателя, постоянно, при движении по ладам вверх, совершает работу против силы тяжести, тогда как при игре на обычной гитаре рука движется практически параллельно поверхности земли, и, таким образом, работта по преодолению части сил всемирного тяготения, приходящейся на нашу планету, близка к нулю. Вы простите, что так долго пишу....просто ещё не всё описал, а понять ничего не могу. А тут ещё мальчик на тромбоне по 5-му каналу под аккомпанемент рояля с женщиной так угрюмо играет что-то ужасное с фальшью перманентной...
Наверное, думаю, что забыл спросить, что такое естественное положение рук? Это когда они не довырачиваются наизнанку до болевого порога или что-то другое?
1dfcbkbq9
(08.12.2017 15:24)
rdvl писал(а):
Ничего не может быть естественнее обычного. Как только в сторону- сразу масса неудобств. Ему и левую и правую кисти надо держать в вывернутом положении. Это на в-чели удобно играть, поскольку правая рука смычком управляет и ему надобно строго поперёк струн скрипеть, чему такое положение тела соответствует идеально. То же и с левой рукой; ведь на смычковых пальцы в неаккордовых фигурациях расположены у исполнителя как бы вдоль струн, а не поперёк и снова в точку. А у П.Г. левое запястье как только живо ещё, умом не взять, только чувством. Про звук и МП3 так: в 1-м приближении всё как на самом деле. От гнусного этого призвука не деться, не спасёт даже самый продвинутый HI-REZ, буть он неладен. Так вот как-то. Да, про большой палец левой руки и думать даже нельзя под страхом пожизненного эциха с гвоздями. Сие гнусное изобретение кануло в Лету вместе со старой заскорузлой 7-струнной практикой и вечная ему крышка, аминь.
Естественное и обычное это как бы привычное. Как человека с детства научили инструмент держать и играть так ему и кажется самым удобным. Никакие отступления не принимаются. Лично я, как виолончелист понимаю П. Гэлбрайта и все удобства его способа игры. На виолончели и других струнных вполне успешно играют двойные ноты и аккорды левой рукой, а правой щипком. Всё очень удобно. А что касается использования большого пальца, то на виолончели, контрабасе его широко используют совершенно иначе, чем использовали на 7 струнной гитаре. Я могу всё это сравнить поскольку получил виолончельное образование, но немного владею и 6 струнной гитарой. А что касается ящика, наверное, можно обойтись и без него.
А.К.
(09.12.2017 01:29)
musikus писал(а):
Да, как говорится, сложно найти в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет...
И что, Моцарт простой и легкий для восприятия композитор?
LAKE
(09.12.2017 02:34)
А.К. писал(а):
И что, Моцарт простой и легкий для восприятия композитор?
А Вы расскажите подробнее о себе. Зачем Вы переспрашиваете Музикуса, который дал уже Вам ответ. Поясните сами - где Вы испытываете затруднения с восприятием музыки Моцарта? В каком произведении Вам сложно воспринимать его музыку, и в чём именно трудность состоит для Вас?
А.К.
(09.12.2017 02:44)
LAKE писал(а):
А Вы расскажите подробнее о себе. Зачем Вы переспрашиваете Музикуса, который дал уже Вам ответ. Поясните сами - где Вы испытываете затруднения с восприятием музыки Моцарта? В каком произведении Вам сложно воспринимать его музыку, и в чём именно трудность состоит для Вас?
Мне слышны только оперы Моцарта. А инструментальную музыку его я совершенно не слышу. (Кроме нескольких фортепьянных концертов). Как то вот так...
musikus
(09.12.2017 12:13)
А.К. писал(а):
И что, Моцарт простой и легкий для восприятия композитор?
Если в нем искать то, что ему никогда не было свойственно, то, конечно - задача трудная. На беду, вместо того, чтобы просто и не мудрствуя наслаждаться плодами от его великого дара, ему, его музыке, приписывают некие таинственные `глубины`. Но увы... Эти глубины существуют разве лишь в том смысле, что механизм мышления гения, его творчества, не поддается, слава богу, никакому рациональному расчислению, да и сам Амадей не знал, конечно, что это такое - пел себе да и пел подобно птичке райской... Я вот живал в Германии и наблюдал черных дроздов, которые там в изобилии. Когда они поют, сидя в одиночестве на иной крыше или антенне, то полное впечатление, что взволнованно рассказывают о чем-то сокровенном, но о чем - не понять... Скорее всего, конечно, о любви... Но что конкретно - бог весть...
Maxilena
(09.12.2017 14:16)
musikus писал(а):
Если в нем искать то, что ему никогда не было свойственно, то, конечно - задача трудная. На беду, вместо того, чтобы просто и не мудрствуя наслаждаться плодами от его великого дара, ему, его музыке, приписывают некие таинственные `глубины`. Но увы... Эти глубины существуют разве лишь в том смысле, что механизм мышления гения, его творчества, не поддается, слава богу, никакому рациональному расчислению, да и сам Амадей не знал, конечно, что это такое - пел себе да и пел подобно птичке райской...
Тогда уж и у Рафаэля (простите за повторение) не стоит искать глубины. Вопрос для меня в другом: а разве абсолютная гармония сама по себе поверхностна? Музыка Моцарта - это высшая форма существования духовной материи (или субстанции, или как еще можно сформулировать). Это, если хотите, звездная плазма, родившаяся из космических ядерных реакций и их же рождающая. Непостижимая суть образования, существования, гибели и возрождения Вселенной. Что еще может быть глубже?
Opus88
(09.12.2017 14:34)
Maxilena писал(а):
... Непостижимая суть образования, существования, гибели и возрождения Вселенной. Что еще может быть глубже?
Любовь.
Поэтому и осмеливаются ведь создавать музыку после Моцарта.
abcz
(09.12.2017 14:44)
Opus88 писал(а):
Любовь.
Поэтому и осмеливаются ведь создавать музыку после Моцарта.
это ещё что, какие-то 200 лет. Скульпторы, вон, после Пифокрита две тыщщи осмеливаются, обормоты.
Opus88
(09.12.2017 15:31)
abcz писал(а):
это ещё что, какие-то 200 лет. Скульпторы, вон, после Пифокрита две тыщщи осмеливаются, обормоты.
Из Вас бы получился неплохой председатель худсовета )
abcz
(09.12.2017 16:07)
Opus88 писал(а):
Из Вас бы получился неплохой председатель худсовета )
нет. Врать не умею. Всегда и всем видно, что вру, так что, последние лет 20-30 даже и не пытаюсь.
Maxilena
(09.12.2017 16:10)
Opus88 писал(а):
Любовь.
Поэтому и осмеливаются ведь создавать музыку после Моцарта.
в исполнении англичанина.
инструмент. Хотя есть у меня знакомые и друзья гитаристы. Сразу возникает много вопросов.
Во первых, добавление нижних струн должно привести к увеличению размеров инструмента. Это
следует из законов акустики. Во вторых, есть ли последователи у Гэлбрайта. В третьих,
пытался ли кто-нибудь в России играть подобным образом. Обучают ли где-нибудь на этом
инструменте. И т.д. Лично меня сам инструмент и манера игры на нём заставил вспомнить
легендарный АРПЕДЖИОНЕ, т.е. смычковую гитару, которую надо было держать как виолончель,
играть смычком и для которого Шубертом было написано единственное произведение. На этом
инструменте ,вроде бы так никто и не сыграл. А сонату Шуберта исполняют на любых других
инструментах.
этот инструмент. Хотя есть у меня знакомые и друзья гитаристы. Сразу возникает много
вопросов. Во первых, добавление нижних струн должно привести к увеличению размеров
инструмента. Это следует из законов акустики. Во вторых, есть ли последователи у
Гэлбрайта. В третьих, пытался ли кто-нибудь в России играть подобным образом. Обучают ли
где-нибудь на этом инструменте. И т.д. Лично меня сам инструмент и манера игры на нём
заставил вспомнить легендарный АРПЕДЖИОНЕ, т.е. смычковую гитару, которую надо был, о
держать как виолончель, играть смычком и для которого Шубертом было написано единственное
произведение. На этом инструменте ,вроде бы так никто и не сыграл. А сонату Шуберта
исполняют на любых других инструментах.
восприятия...
этот инструмент. Хотя есть у меня знакомые и друзья гитаристы. Сразу возникает много
вопросов. Во первых, добавление нижних струн должно привести к увеличению размеров
инструмента. Это следует из законов акустики. Во вторых, есть ли последователи у
Гэлбрайта. В третьих, пытался ли кто-нибудь в России играть подобным образом. Обучают ли
где-нибудь на этом инструменте. И т.д. Лично меня сам инструмент и манера игры на нём
заставил вспомнить легендарный АРПЕДЖИОНЕ, т.е. смычковую гитару, которую надо было
держать как виолончель, играть смычком и для которого Шубертом было написано единственное
произведение. На этом инструменте ,вроде бы так никто и не сыграл. А сонату Шуберта
исполняют на любых других инструментах.
соответствуют принятому стандарту для классики. Нижний виолончельный штырь упирается в
резонаторный ящик для усиления звука. Отсюда-избыточная гулкость, и даже некоторая
искусственность звучания. Последователей не замечено. Зато у нас есть гитарист,
использующий для зажатия басовых струн собственный бородатый подбородок. Подражателей так
же нема. Вообще, всякий решительный выход за устоявшиеся рамки , как правило, одинок и
вскорости забывается.
рамки , как правило, одинок и вскорости забывается.
Чтоб никаких паровозов, когда уже есть лошади )
Чтоб никаких паровозов, когда уже есть лошади )
всякого такого, что никак Но всё равно выскакивают странные предложения и время их
тщательно пережёвывает.( А вдруг это трюфели, а мы их за сыроежки приняли). Поток экзотики
неистребим и имеет право быть. Это как `либерал настояший`. Уж его гнобят, прессуют, мнут
и пинают, далеко усылают(на Тайвань, к примеру), а он всё топорщит пёрышки, кричит за
правду- мать. ЭЭЭЭ-х!!!
прессуют, мнут и пинают, далеко усылают(на Тайвань, к примеру), а он всё топорщит пёрышки,
кричит за правду- мать. ЭЭЭЭ-х!!!
затейность одна. И кричать `за` правду этому инструменту нет смысла. Правда сама за себя
всё скажет на пианине для этой сонаты. Изысканный пассионарий своего инструмента вызывает
уважение, но ... но нет ощущения большой исполнительской перспективы для этой гитары на
фанерном ящике.
восприятия...
восприятия...
если ее там нет...
гитару, которую надо было держать как виолончель, играть смычком и для которого Шубертом
было написано единственное произведение. На этом инструменте ,вроде бы так никто и не
сыграл. А сонату Шуберта исполняют на любых других инструментах.
архиве есть исполнение на арпеджионе.
арпеджионе.
принятому стандарту для классики. Нижний виолончельный штырь упирается в резонаторный ящик
для усиления звука. Отсюда-избыточная гулкость, и даже некоторая искусственность
звучания. Последователей не замечено. Зато у нас есть гитарист, использующий для зажатия
басовых струн собственный бородатый подбородок. Подражателей так же нема. Вообще, всякий
решительный выход за устоявшиеся рамки , как правило, одинок и вскорости
забывается.
могу судить, положение рук естественнее, чем на обычной гитаре. Левая рука практически
освобождена от держания инструмента.Поэтому левая рука может надёжно захватить большее
количество струн или даже использовать большой палец, как на виолончели(ставка).
Появляется возможность добавить струны и расширить диапазон и возможности инструмента. Что
касается до звучания с резонаторным ящиком - трудно судить по мп3 или по имеющимся
видео(как правило, не очень качественным). Надо слушать в живую. Но лично мне жаль, если
не найдутся последователи.
естественнее, чем на обычной гитаре. Левая рука практически освобождена от держания
инструмента.Поэтому левая рука может надёжно захватить большее количество струн или даже
использовать большой палец, как на виолончели(ставка). Появляется возможность добавить
струны и расширить диапазон и возможности инструмента. Что касается до звучания с
резонаторным ящиком - трудно судить по мп3 или по имеющимся видео(как правило, не очень
качественным). Надо слушать в живую. Но лично мне жаль, если не найдутся
последователи.
сразу масса неудобств. Ему и левую и правую кисти надо держать в вывернутом положении. Это
на в-чели удобно играть, поскольку правая рука смычком управляет и ему надобно строго
поперёк струн скрипеть, чему такое положение тела соответствует идеально. То же и с левой
рукой; ведь на смычковых пальцы в неаккордовых фигурациях расположены у исполнителя как бы
вдоль струн, а не поперёк и снова в точку. А у П.Г. левое запястье как только живо ещё,
умом не взять, только чувством. Про звук и МП3 так: в 1-м приближении всё как на самом
деле. От гнусного этого призвука не деться, не спасёт даже самый продвинутый HI-REZ, буть
он неладен. Так вот как-то. Да, про большой палец левой руки и думать даже нельзя под
страхом пожизненного эциха с гвоздями. Сие гнусное изобретение кануло в Лету вместе со
старой заскорузлой 7-струнной практикой и вечная ему крышка, аминь.
написана для гитары. Хотя, на рояле тоже не плохо звучит.
его гитарой. Насколько могу судить, положение рук естественнее, чем на обычной гитаре.
Левая рука практически освобождена от держания инструмента.Поэтому левая рука может
надёжно захватить большее количество струн или даже использовать большой палец, как на
виолончели(ставка).
таковая при игре на обычной гитаре. Рука большей частью находится в положении - согнута в
локтевом сутаве, ноги расставлены шире плеч, туловище тела - сидя прямо, а кисть с
пальцами перемещается в промежутке между уровнями пупка и уха, пальцы шевелятся. То есть
рука, которая у человека слева, а на фото справа от наблюдателя, постоянно, при движении
по ладам вверх, совершает работу против силы тяжести, тогда как при игре на обычной гитаре
рука движется практически параллельно поверхности земли, и, таким образом, работта по
преодолению части сил всемирного тяготения, приходящейся на нашу планету, близка к нулю.
Вы простите, что так долго пишу....просто ещё не всё описал, а понять ничего не могу. А
тут ещё мальчик на тромбоне по 5-му каналу под аккомпанемент рояля с женщиной так угрюмо
играет что-то ужасное с фальшью перманентной...
Наверное, думаю, что забыл спросить, что такое естественное положение рук? Это когда они
не довырачиваются наизнанку до болевого порога или что-то другое?
в сторону- сразу масса неудобств. Ему и левую и правую кисти надо держать в вывернутом
положении. Это на в-чели удобно играть, поскольку правая рука смычком управляет и ему
надобно строго поперёк струн скрипеть, чему такое положение тела соответствует идеально.
То же и с левой рукой; ведь на смычковых пальцы в неаккордовых фигурациях расположены у
исполнителя как бы вдоль струн, а не поперёк и снова в точку. А у П.Г. левое запястье как
только живо ещё, умом не взять, только чувством. Про звук и МП3 так: в 1-м приближении всё
как на самом деле. От гнусного этого призвука не деться, не спасёт даже самый продвинутый
HI-REZ, буть он неладен. Так вот как-то. Да, про большой палец левой руки и думать даже
нельзя под страхом пожизненного эциха с гвоздями. Сие гнусное изобретение кануло в Лету
вместе со старой заскорузлой 7-струнной практикой и вечная ему крышка,
аминь.
инструмент держать и играть так ему и кажется самым удобным. Никакие отступления не
принимаются. Лично я, как виолончелист понимаю П. Гэлбрайта и все удобства его способа
игры. На виолончели и других струнных вполне успешно играют двойные ноты и аккорды левой
рукой, а правой щипком. Всё очень удобно. А что касается использования большого пальца, то
на виолончели, контрабасе его широко используют совершенно иначе, чем использовали на 7
струнной гитаре. Я могу всё это сравнить поскольку получил виолончельное образование, но
немного владею и 6 струнной гитарой. А что касается ящика, наверное, можно обойтись и без
него.
черную кошку, особенно если ее там нет...
восприятия композитор?
композитор?
который дал уже Вам ответ. Поясните сами - где Вы испытываете затруднения с восприятием
музыки Моцарта? В каком произведении Вам сложно воспринимать его музыку, и в чём именно
трудность состоит для Вас?
переспрашиваете Музикуса, который дал уже Вам ответ. Поясните сами - где Вы испытываете
затруднения с восприятием музыки Моцарта? В каком произведении Вам сложно воспринимать его
музыку, и в чём именно трудность состоит для Вас?
инструментальную музыку его я совершенно не слышу. (Кроме нескольких фортепьянных
концертов). Как то вот так...
композитор?
задача трудная. На беду, вместо того, чтобы просто и не мудрствуя наслаждаться плодами от
его великого дара, ему, его музыке, приписывают некие таинственные `глубины`. Но увы...
Эти глубины существуют разве лишь в том смысле, что механизм мышления гения, его
творчества, не поддается, слава богу, никакому рациональному расчислению, да и сам Амадей
не знал, конечно, что это такое - пел себе да и пел подобно птичке райской... Я вот живал
в Германии и наблюдал черных дроздов, которые там в изобилии. Когда они поют, сидя в
одиночестве на иной крыше или антенне, то полное впечатление, что взволнованно
рассказывают о чем-то сокровенном, но о чем - не понять... Скорее всего, конечно, о
любви... Но что конкретно - бог весть...
свойственно, то, конечно - задача трудная. На беду, вместо того, чтобы просто и не
мудрствуя наслаждаться плодами от его великого дара, ему, его музыке, приписывают некие
таинственные `глубины`. Но увы... Эти глубины существуют разве лишь в том смысле, что
механизм мышления гения, его творчества, не поддается, слава богу, никакому рациональному
расчислению, да и сам Амадей не знал, конечно, что это такое - пел себе да и пел подобно
птичке райской...
глубины. Вопрос для меня в другом: а разве абсолютная гармония сама по себе поверхностна?
Музыка Моцарта - это высшая форма существования духовной материи (или субстанции, или как
еще можно сформулировать). Это, если хотите, звездная плазма, родившаяся из космических
ядерных реакций и их же рождающая. Непостижимая суть образования, существования, гибели и
возрождения Вселенной. Что еще может быть глубже?
гибели и возрождения Вселенной. Что еще может быть глубже?
Поэтому и осмеливаются ведь создавать музыку после Моцарта.
Поэтому и осмеливаются ведь создавать музыку после Моцарта.
200 лет. Скульпторы, вон, после Пифокрита две тыщщи осмеливаются, обормоты.
Пифокрита две тыщщи осмеливаются, обормоты.
худсовета )
)
и не пытаюсь.
Поэтому и осмеливаются ведь создавать музыку после Моцарта.