Сондра Бьянка родилась 17 ноября 1930 года. Первым преподавателем музыки для Сондры была её мать. Позже она продолжила музыкальное образование у Фрэнка Шеридана в Музыкальной школе Маннеса и затем у Изабеллы Вергеровой в Институте музыки Кертиса.
Музыкальный вундеркид. В девять лет исполнила (по памяти, без нот) концерт Моцарта с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, с которым впоследствие неоднократно выступала как солистка. Работала с Гамбургским симфоническим оркестром под управлением Ганса-Юргена Вальтера, Карла-Августа Бюнте и оркестром Общества новой симфонии под управлением Уолтера Гёра.
Американским триумфом пианистки явился концерт 20 января 1955 года, в программе которого были произведения Блоха, Листа, Глинки, Генделя, Энеску. Среди достижений пианистки особо следует отметить запись Рапсодии в стиле блюз Дж. Гершвина.
Интригой биографии Сондры Бьянки является её необъяснимо раннее прекращение исполнительской карьеры, после чего она полностью посвятила себя педагогической деятельности.
её мать. Позже она продолжила музыкальное образование у Фрэнка Шеридана в Музыкальной
школе Маннеса и затем у Изабеллы Вергеровой в Институте музыки Кертиса.
Музыкальный вундеркид. В девять лет исполнила (по памяти, без нот) концерт Моцарта с
Нью-Йоркским филармоническим оркестром, с которым впоследствие неоднократно выступала как
солистка. Работала с Гамбургским симфоническим оркестром под управлением Ганса-Юргена
Вальтера, Карла-Августа Бюнте и оркестром Общества новой симфонии под управлением Уолтера
Гёра.
Американским триумфом пианистки явился концерт 20 января 1955 года, в программе которого
были произведения Блоха, Листа, Глинки, Генделя, Энеску. Среди достижений пианистки особо
следует отметить запись Рапсодии в стиле блюз Дж. Гершвина.
Интригой биографии Сондры Бьянки является её необъяснимо раннее прекращение
исполнительской карьеры, после чего она полностью посвятила себя педагогической
деятельности.