Алессандро Страделла (Alessandro Stradella, [1639; 1644] — 25 февраля 1682, Генуя) — итальянский композитор и певец.
В опере представлены жизнь, любовные похождения и трагическая смерть...Читать дальше
Скачать ноты Алессандро Страделла (Alessandro Stradella, [1639; 1644] — 25 февраля 1682, Генуя) — итальянский композитор и певец.
В опере представлены жизнь, любовные похождения и трагическая смерть...Читать дальше
Алессандро Страделла (Alessandro Stradella, [1639; 1644] — 25 февраля 1682, Генуя) — итальянский композитор и певец.
В опере представлены жизнь, любовные похождения и трагическая смерть итальянского композитора и певца Алессандро Страделлы. Действие происходит в Венеции. На Венецианском карнавале по приказу Герцога (Le Duc) похищают прекрасную Леонору (Leonore). Чтобы Леонора не скучала, Герцог нанимает ей в учителя пения Страделлу (Stradella). Между учителем и ученицей быстро завязываются неформальные отношения. Герцог, заподозрив неладное, начинает ревновать, он на такое развитие ситуации не рассчитывал. Влюблённые решают, что бегство в Рим позволит им избавиться от навязчивого Герцога-деспота. Герцог, прекрасно понимая, что его обманывают и, чтобы не выглядеть в глазах окружающих позорно, отправляет вдогонку наёмных убийц. Сцена жестокого убийства Страделлы напоминает отчёт о проделанной работе, звучит жизнеутверждающий дуэт убийц. Х Свернуть Chœur et Orchestre de l’Opéra Royal de Wallonie. Marc Laho - Stradella, Isabelle Kabatu - Leonore, Werner van Mechelen - Spadoni, Philippe Rouillon - Le Duc, Xavier Rouillon - Pietro, Giovanni Iovino - Michael, Patrick Mignon - Beppo, Roger Joakim - Un Officier. Запись - 1 ноября 2012 г., Льеж.
|
||
минор, ля минорной сонаты, прелюдии, хорала и фуги, органных хоралов и пр. здесь, увы,
совершенно не узнается, по крайне мере по прослушивании первого часа.
ещё никаких `пост-` )
любил и люблю. Просто эта ранняя опера его, увы, еще лишена зрелой франковской
самобытности и скучновата.
всегда нежно любил и люблю. Просто эта ранняя опера его, увы, еще лишена зрелой
франковской самобытности и скучновата.
объетивности ради заметим, что на тот момент у Вагнера уже был сочинён Голландец, а двумя
годами позже выйдут Лоэнгрин и Тангейзер. А у Франка эта опера местами пропитана
Россини,который на тот момент ещё здравствовал, но уже не творил; и правильно делал.
Повторюсь, опера неплохая, но совсем не во время.
объетивности ради заметим, что на тот момент у Вагнера уже был сочинён Голландец, а двумя
годами позже выйдут Лоэнгрин и Тангейзер. А у Франка эта опера местами пропитана
Россини,который на тот момент ещё здравствовал, но уже не творил; и правильно делал.
Повторюсь, опера неплохая, но совсем не во время.
если есть сходство с Россини, то, разве что, с `В.Теллем`. Не понял также - что значит `не
совсем вовремя`. Всему свое время. Франк естественно развивался, и ему, вероятно, НАДО
БЫЛО в свои 19 лет пройти эту ступень, чтобы позже стать ФРАНКОМ.
с Россини, то, разве что, с `В.Теллем`. Не понял также - что значит `не совсем вовремя`.
Всему свое время. Франк естественно развивался, и ему, вероятно, НАДО БЫЛО в свои 19 лет
пройти эту ступень, чтобы позже стать ФРАНКОМ.
период довольно динамично развивалась.
Зачем же конкретно с Теллем, можно и с Семирамидой или ещё с какой-нибудь. Основной смысл
в том, что в этой опере ариозность как под копирку с Россини. А Вы же знаете публику, им
подавай уже что-то новое. Самый жестокий народ, кстати.
По поводу самого Франка ничего против не имею. Замечательный композитор.
с Россини, то, разве что, с `В.Теллем`. Не понял также - что значит `не совсем вовремя`.
Всему свое время. Франк естественно развивался, и ему, вероятно, НАДО БЫЛО в свои 19 лет
пройти эту ступень, чтобы позже стать ФРАНКОМ.
над этой оперой.
То есть ещё более ранний период )
То есть ещё более ранний период )
с этим согласен. А оперу можно и не заметить.
стал. Я с этим согласен. А оперу можно и не заметить.
скорей всего, единственная постановка. И, кстати, музыка, возможно, не вся Франка.
По-моему, здесь имеют место быть реконструкторы: `Arranged by Luc van Hove from vocal
score with indications for orchestration` (вики)
постромантический Франк «Психеи», симфонии ре минор, ля минорной сонаты, прелюдии, хорала
и фуги, органных хоралов и пр. здесь, увы, совершенно не узнается, по крайне мере по
прослушивании первого часа.
единственная постановка. И, кстати, музыка, возможно, не вся Франка. По-моему, здесь имеют
место быть реконструкторы: `Arranged by Luc van Hove from vocal score with indications for
orchestration` (вики)
описка)
Такая знакомая!
с 16.38
Такая знакомая!
А Виктор Николаевич наверняка знает да молчит:)
с 16.38
Такая знакомая!
https://youtu.be/NQz3MkLjHSA?t=30
https://youtu.be/NQz3MkLjHSA?t=30
шарманочное и простецкое, у С.М. чуток посложнее:)