Менуэт из Квинтета ми мажор, G. 275. Fritz Kreisler, Howard Rattay, Ted Levy - violins, J. Fruncillo - viola, Alfred Lennartz - cello. Rosario Bourdon - conductor. Запись - 29 мая 1916 г., Кэмден, Нью-Джерси.
Ну да, популярнее с детскими струнными, пожалуй, только переложения И.С. Баха.
Спасибо.
lvs68
(22.12.2018 22:01)
Opus88, при всём уважении(я скрипач, не знаю как вы)Фриц Крейслер играл во времена так называемых `Дамских кокеток`, потому сам играл так кокетливо, быстро, легко и просто; Использовал много мордентов и украшений в звучании
Opus88
(22.12.2018 22:06)
lvs68 писал(а):
Opus88, при всём уважении(я скрипач, не знаю как вы)Фриц Крейслер играл во времена так называемых `Дамских кокеток`, потому сам играл так кокетливо, быстро, легко и просто; Использовал много мордентов и украшений в звучании
Я не скрипач, поэтому хорошо понимаю Ваши сентименты.
Крейслер, ведь, играл, неподражаемо.
Одни его переложения и сочинения- именно ощущение легкости и блестящего владения инструментом - увековечили его.
А если кто играет лучше Крейслера и Хейфеца - я готов послушать, Вы ведь, скрипач?
lvs68
(27.12.2018 18:12)
Opus88, давайте посмотрим на мир вашими глазами. Разделить место между техникой музыкальностью также сложно, как и выяснение лучших скрипачей(и просто музыкантов, - сейчас их несчитанное количество) Так говорю я, не находя разницы места между, допустим, Гайком Казазяном и Павлом Милюковым(к их компании можно прибавить ещё как минимум сотку), говорю: каждый человек индивидуален!(Мне пришлось написать эти слова в третий раз на сайте:))
lvs68
(27.12.2018 18:17)
lvs68 писал(а):
(Мне пришлось написать эти слова в третий раз на сайте:))
Кстати, пересмотрел `Алису в стране чудес` (к первому Вашему комментарию) и, если честно, я- ребёнок(5 лет занимаюсь скрипкой, получается весьма неплохо, если, конечно, если я вас не разочаровал:()
Opus88
(28.12.2018 00:44)
lvs68 писал(а):
Opus88, давайте посмотрим на мир вашими глазами. Разделить место между техникой музыкальностью также сложно, как и выяснение лучших скрипачей(и просто музыкантов, - сейчас их несчитанное количество) Так говорю я, не находя разницы места между, допустим, Гайком Казазяном и Павлом Милюковым(к их компании можно прибавить ещё как минимум сотку), говорю: каждый человек индивидуален!(Мне пришлось написать эти слова в третий раз на сайте:))
Смотреть на мри `моими глазами` это как-то по-Гоолевки звучит )
Давайте просто продолжим аргументированный диалог.
(И я совсем не понял - почему и откуда `разочаровал`; разочаровать может не аргументированное мнение, а не возраст и прочее собеседника)
Мой простой тезис - мне просто очень нравится соушать Крейслера, несмотря на качество записи.
Аргументы - это не только прекрасная техника (как необходимая основа), но он ещё, на мой взгляд, делится огромным удовольствием от от музыки, которую играет, порой весьма незамысловатой. Он и много сочинял сам для концертов, выдавая ща других авторов для пррстоты.
Попробовать играть как он - я полагаю замечательный опыт для любого скрипача.
Миру вряд ли нужна копия Крейслера, а суметь ассимилировать его стиль и образ, как часть музыкальной традиции - весьма ценно.
Да просто сыграть на бис, как Крейслер, особенно после исполнения Баха строго и исторически осмысленно, без всякого вибрато )
Opus88
(28.12.2018 00:58)
Opus88 писал(а):
Смотреть на мри `моими глазами` это как-то по-Гоолевки звучит )
Давайте просто продолжим аргументированный диалог.
(И я совсем не понял - почему и откуда `разочаровал`; разочаровать может не аргументированное мнение, а не возраст и прочее собеседника)
Мой простой тезис - мне просто очень нравится соушать Крейслера, несмотря на качество записи.
Аргументы - это не только прекрасная техника (как необходимая основа), но он ещё, на мой взгляд, делится огромным удовольствием от от музыки, которую играет, порой весьма незамысловатой. Он и много сочинял сам для концертов, выдавая ща других авторов для пррстоты.
Попробовать играть как он - я полагаю замечательный опыт для любого скрипача.
Миру вряд ли нужна копия Крейслера, а суметь ассимилировать его стиль и образ, как часть музыкальной традиции - весьма ценно.
Да просто сыграть на бис, как Крейслер, особенно после исполнения Баха строго и исторически осмысленно, без всякого вибрато )
Простите за опечатки.
`на мир`, по-Гоголевски, итд...
Не успел за пять минут (
lvs68
(28.12.2018 16:26)
Ну да ладно. Просто я имею в виду то, что(не знаю ваш возраст), теперь вам со мной говорить не охота:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))())))
Opus88
(28.12.2018 16:47)
lvs68 писал(а):
Ну да ладно. Просто я имею в виду то, что(не знаю ваш возраст), теперь вам со мной говорить не охота:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))()))) div>Да отчего ж??
Вон я сколько наговорил, аж одни опечатки...
Говорил, что стОит попробовать научиться играть как Крейслер.
lvs68
(29.12.2018 13:12)
Сейчас того же мнения(Стиль Крейслера- полный индивидум, его игра неповторима), разве что он(стиль, а не Крейслер) не всем нравится ;)
Opus88
(29.12.2018 16:53)
lvs68 писал(а):
Сейчас того же мнения(Стиль Крейслера- полный индивидум, его игра неповторима), разве что он(стиль, а не Крейслер) не всем нравится ;)
В детстве я сначала любил груши, потом нет, а теперь снова люблю.
Но замечательно, что груши выращивают.
Так и с Крейслером - замечательно научиться играть как он или в его стиле - и для общего музыкального развития, и для радости слушателей.
lvs68
(02.01.2019 20:35)
До свидания, Opus88, было приятно с вами поговорить.
Видно, что вы грамотный, культурный, читающий человек. Я это говорю потому, что не могу не ответить на ваш комментарий(а вечно отвечать- не охота) ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо.
называемых `Дамских кокеток`, потому сам играл так кокетливо, быстро, легко и просто;
Использовал много мордентов и украшений в звучании
вы)Фриц Крейслер играл во времена так называемых `Дамских кокеток`, потому сам играл так
кокетливо, быстро, легко и просто; Использовал много мордентов и украшений в
звучании
Крейслер, ведь, играл, неподражаемо.
Одни его переложения и сочинения- именно ощущение легкости и блестящего владения
инструментом - увековечили его.
А если кто играет лучше Крейслера и Хейфеца - я готов послушать, Вы ведь, скрипач?
музыкальностью также сложно, как и выяснение лучших скрипачей(и просто музыкантов, -
сейчас их несчитанное количество) Так говорю я, не находя разницы места между,
допустим, Гайком Казазяном и Павлом Милюковым(к их компании можно прибавить ещё как
минимум сотку), говорю: каждый человек индивидуален!(Мне пришлось написать эти слова в
третий раз на сайте:))
сайте:))
комментарию) и, если честно, я- ребёнок(5 лет занимаюсь скрипкой, получается весьма
неплохо, если, конечно, если я вас не разочаровал:()
Разделить место между техникой музыкальностью также сложно, как и выяснение лучших
скрипачей(и просто музыкантов, - сейчас их несчитанное количество) Так говорю я, не
находя разницы места между, допустим, Гайком Казазяном и Павлом Милюковым(к их компании
можно прибавить ещё как минимум сотку), говорю: каждый человек индивидуален!(Мне пришлось
написать эти слова в третий раз на сайте:))
как-то по-Гоолевки звучит )
Давайте просто продолжим аргументированный диалог.
(И я совсем не понял - почему и откуда `разочаровал`; разочаровать может не
аргументированное мнение, а не возраст и прочее собеседника)
Мой простой тезис - мне просто очень нравится соушать Крейслера, несмотря на качество
записи.
Аргументы - это не только прекрасная техника (как необходимая основа), но он ещё, на мой
взгляд, делится огромным удовольствием от от музыки, которую играет, порой весьма
незамысловатой. Он и много сочинял сам для концертов, выдавая ща других авторов для
пррстоты.
Попробовать играть как он - я полагаю замечательный опыт для любого скрипача.
Миру вряд ли нужна копия Крейслера, а суметь ассимилировать его стиль и образ, как часть
музыкальной традиции - весьма ценно.
Да просто сыграть на бис, как Крейслер, особенно после исполнения Баха строго и
исторически осмысленно, без всякого вибрато )
по-Гоолевки звучит )
Давайте просто продолжим аргументированный диалог.
(И я совсем не понял - почему и откуда `разочаровал`; разочаровать может не
аргументированное мнение, а не возраст и прочее собеседника)
Мой простой тезис - мне просто очень нравится соушать Крейслера, несмотря на качество
записи.
Аргументы - это не только прекрасная техника (как необходимая основа), но он ещё, на мой
взгляд, делится огромным удовольствием от от музыки, которую играет, порой весьма
незамысловатой. Он и много сочинял сам для концертов, выдавая ща других авторов для
пррстоты.
Попробовать играть как он - я полагаю замечательный опыт для любого скрипача.
Миру вряд ли нужна копия Крейслера, а суметь ассимилировать его стиль и образ, как часть
музыкальной традиции - весьма ценно.
Да просто сыграть на бис, как Крейслер, особенно после исполнения Баха строго и
исторически осмысленно, без всякого вибрато )
`на мир`, по-Гоголевски, итд...
Не успел за пять минут (
говорить не
охота:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))())))
возраст), теперь вам со мной говорить не
охота:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))())))
div>Да отчего ж??
Вон я сколько наговорил, аж одни опечатки...
Говорил, что стОит попробовать научиться играть как Крейслер.
он(стиль, а не Крейслер) не всем нравится ;)
индивидум, его игра неповторима), разве что он(стиль, а не Крейслер) не всем нравится
;)
Но замечательно, что груши выращивают.
Так и с Крейслером - замечательно научиться играть как он или в его стиле - и для общего
музыкального развития, и для радости слушателей.
Видно, что вы грамотный, культурный, читающий человек. Я это говорю потому, что не могу
не ответить на ваш комментарий(а вечно отвечать- не охота)
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))