Фриц Крейслер
ФРИЦ КРЕЙСЛЕР (СКРИПКА)
Фриц Крейслер (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Басс, Джордж - Chansonette
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12/3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бизе, Жорж - Части произведений
Боккерини, Луиджи - Части произведений
Бом, Карл - 143 песни - № 27 `Still wie die Nacht` op.326, № 27
Брага, Гаэтано - `Серенада ангела`
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Части циклов и фрагменты произведений
Вальдес, Чарльз Роберт - Цыганская серенада
Винтерниц, Феликс - Dream of youth
Гайдн, Йозеф - Части произведений
Герберт, Виктор - Музыкальная комедия `Цветок апельсина` (арии)
Годар, Бенджамин - Части и фрагменты из сочинений
Годовский, Леопольд - Венский вальс (`Wienerisch`)
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 3 до минор op.45
Гуно, Шарль - Ave Maria
Дворжак, Антонин - 8 юморесок для фортепиано (1894) op.101
Джонсон, Джон Розамонд - Since You Went Away (1913)
Дрдла, Франтишек - `Сувенир` (`Воспоминание`) ре мажор
Зайц, Эрнест - Песня `The world is waiting for the sunrise`
Кертис, Джамбатиста де - Песня `Carmé` (1892)
Кинг, Роберт - Вальс `Beautiful Ohio`
Кожелух, Леопольд Антон - Опера `La ritrovata figlia di Ottone II` (увертюры, арии, фрагменты)
Коттне, Ричард - Chanson meditation
Кошат, Томас - Forsaken - Corynthian melody
Крамер, Артур Уолтер - Entr`acte op. 46, № 2
Крамер, Артур Уолтер - The Last Hour op. 34, № 6
Крейслер, Фриц - (Альбенис) Малагэнья из сюиты `Испания`, ор. 165/3 (1927)
Крейслер, Фриц - (Балог) Caprice antique (1924)
Крейслер, Фриц - (Балог) Dirge of the North (1924)
Крейслер, Фриц - (Бах) Гавот в форме рондо из Партиты № 3, BWV1006 (1913)
Крейслер, Фриц - (Бах) Прелюдия из Партиты № 3, BWV1006 (1913)
Крейслер, Фриц - (Берлин) Blue Skies (1927)
Крейслер, Фриц - (Брамс) Венгерский танец № 17 (1925)
Крейслер, Фриц - (Брандль) Der liebe Augustin: Du alter Stephansturm (The Old Refrain) (1905)
Крейслер, Фриц - (Гайдн) Венгерское рондо (1945)
Крейслер, Фриц - (Гайдн) Национальный гимн Австрии `Gott erhalte Franz den Kaiser` (1915)
Крейслер, Фриц - (Гендель) Ларго (`Ombra mai fu`)
Крейслер, Фриц - (Гертнер) Aus Wien (Viennese Melody) (1915)
Крейслер, Фриц - (Глазунов) Испанская серенада, Op. 20, № 2
Крейслер, Фриц - (Глюк) Мелодия из оперы `Орфей и Эвридика` (1913)
Крейслер, Фриц - (Гранадос) Испанский танец № 5 (1915)
Крейслер, Фриц - (Грейнджер) `Молли на берегу` (`Molly on the Shore` (Irish reel), 1924)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Negro Spiritual Melody (1914)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) `Songs My Mother Taught Me`, ор. 55, № 4
Крейслер, Фриц - (Дворжак) `Юмореска` (ор. 101, № 7, 1906)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Индейская мелодия (Indian Lament) соль минор (1914)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Славянская фантазия си минор (1914)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Славянский танец № 2 (из ор. 46, 1914)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Славянский танец № 2 (из ор. 72, 1914)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Славянский танец № 8 (из ор. 72, 1914)
Крейслер, Фриц - (де Фалья) `Испанский танец` из оперы `Жизнь коротка` (1926)
Крейслер, Фриц - (Девис) Мелодия ля мажор (1912)
Крейслер, Фриц - (Корнгольд) Tanzlied des Pierrot (1920)
Крейслер, Фриц - (Кракауэр) Парадиз (Венская народная песня) (1922)
Крейслер, Фриц - (Легар) Серенада (Frasquita Serenade) (1927)
Крейслер, Фриц - (Лилиуокалани) Aloha Oe (Hawaiian melody ) (1925)
Крейслер, Фриц - (Логан) Pale Moon, Индейская песня (1923)
Крейслер, Фриц - (Мендельсон) `Песня без слов`, ор. 62, № 1 (1913)
Крейслер, Фриц - (Невин) The Rosary (1917)
Крейслер, Фриц - (Оуэн) Invocation
Крейслер, Фриц - (Падеревский) Мелодия (1923)
Крейслер, Фриц - (Падеревский) Менуэт (1923)
Крейслер, Фриц - (Польдини) `Танцующая кукла` (1924)
Крейслер, Фриц - (Рамо) Тамбурин (1913)
Крейслер, Фриц - (Рахманинов) Маргаритки, Op. 38, No. 3 (1916)
Крейслер, Фриц - (Римский-Корсаков) `Гимн Солнцу` (1919)
Крейслер, Фриц - (Римский-Корсаков) `Песнь индийского гостя` из оперы `Садко` (1919)
Крейслер, Фриц - (Римский-Корсаков) Арабская песня из сюиты `Шехерезада` (1922)
Крейслер, Фриц - (Римский-Корсаков) Восточный танец (Danse orientale) (1922)
Крейслер, Фриц - (Скотт) `Страна лотоса` (1922)
Крейслер, Фриц - (Тости) Серенада
Крейслер, Фриц - (Фостер) `Старики дома` (`Old Folks at Home`) (1925)
Крейслер, Фриц - (Фримль) La Danse des demoiselles, Op. 48
Крейслер, Фриц - (Хейбергер) Венская мелодия (`Midnight Bells`) из оперетты `Бал в опере` (1923)
Крейслер, Фриц - (Чайковский) `Песня без слов` из ор. 2, № 3 (1924)
Крейслер, Фриц - (Чайковский) `Юмореска` из ор. 10, № 2 (1926)
Крейслер, Фриц - (Шаминад) Испанская серенада ор.150 (1925)
Крейслер, Фриц - (Шопен) Мазурка №23 Ре мажор, ор.33 №2 (1923)
Крейслер, Фриц - (Шопен) Мазурка №45 ля минор, op.67 №4 (1915)
Крейслер, Фриц - (Шуберт) Ballet Music No. 2 (from `Rosamunde von Cypern`) (1913)
Крейслер, Фриц - (Шуберт) Музыкальный момент фа минор (Op. 94, No. 3, D.780) (1913)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Viennese Rhapsodic Fantasietta
Крейслер, Фриц - `Stars in My Eyes` ( из фильма `Король уходит`) (1936)
Крейслер, Фриц - `Who can tell?` - Nancy`s waltz
Крейслер, Фриц - `Окассен и Николетт` (`Aucassin and Nicolette`) - средневековая канцонетта (1917)
Крейслер, Фриц - Андантино в стиле Мартини (1910)
Крейслер, Фриц - Вариации на тему Корелли (в стиле Тартини) (1910)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Жеманницы (в стиле Куперена) (1910)
Крейслер, Фриц - Ирландская песня (Londonderry air, 1922)
Крейслер, Фриц - Китайский тамбурин (1910) op. 3
Крейслер, Фриц - Концерт до мажор в стиле Вивальди (1927)
Крейслер, Фриц - Маленький венский марш (1925)
Крейслер, Фриц - Марш игрушечных солдатиков (1917)
Крейслер, Фриц - Парафраз на две русские народные песни (1925)
Крейслер, Фриц - Пастушеский мадригал (`Shepherd`s Madrigal`, 1927)
Крейслер, Фриц - Песня Людовика XIII и Павана (в стиле Куперена) (1910)
Крейслер, Фриц - Полишинель (Серенада) (1917)
Крейслер, Фриц - Провансальская серенада (`Aubade Provençale`) в стиле Куперена (1911)
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена (1915)
Крейслер, Фриц - Скерцо в стиле Диттерсдорфа (1910)
Крейслер, Фриц - Струнный квартет ля минор (1921)
Крейслер, Фриц - Цыганка (La Gitana) (1917)
Кэдмен, Чарльз Уэйкфилд - 2 песни (1905-06) op. 29
Кэдмен, Чарльз Уэйкфилд - 4 американские индейские песни (1909) op. 45
Кэдмен, Чарльз Уэйкфилд - The Legend of the Canyon (1920) op. 68
Лало, Эдуард - Части произведений
Лемер, Эдвин Генри - Andantino
Леру, Ксавье - Нил (Le Nil)
Майер-Хельмунд, Эрик - 3 песни (1889): № 2 `Ballgeflüster` op. 73, № 2
Марсик, Мартен Пьер - (Массне) `Размышление` из оперы `Таис` (2-й акт)
Масканьи, Пьетро - Аве Мария
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Мошковски, Мориц - 6 пьес для фортепиано op.15
Невин, Этельберт - Песня `Могучий как роза` (`Mighty Lak` A Rose`, 1901)
Оупеншоу, Джон - Песня `Love sends a little gift of roses`
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана` (арии)
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор op. 6
Равель, Морис - Вокализ-этюд в форме хабанеры для голоса и фортепиано (1907) M 51
Рафф, Иоахим - Серенада ля-бемоль мажор (1859) WoO 21
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (Фет) op. 4/3
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин) op. 4/4
Ромберг, Зигмунд - Песня `Deep in my heart, dear`
Скотт, Сирил - Cherry Ripe W 60
Сметана, Бедржих - `Из Родного Края`, две пьесы для скрипки и фортепиано (1880) JB 1:118
Спенсер, Герберт - Романс `Underneath the stars`
Таунсенд, Натали - Романтическая колыбельная (Berceuse romantique) для скрипки и фортепиано op. 9
Тома, Амбруаз - Опера `Миньонa` (арии)
Уайт, Кларенс Кэмерон - Bandanna Sketches (1918): `Nobody knows de trouble I`ve seen`
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Фридберг, Карл - Старинный французский гавот
Фримль, Рудольф - Оперетта `Роз-Мари` (арии)
Хаббелл, Рэймонд - Песня `Бедная бабочка` (`Poor Butterfly`)
Хирш, Луис - Песня `Love nest`
Чайковский, Пётр Ильич - Части произведений
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор, op.162 D 574
Шуберт, Франц - Части произведений
Шютт, Эдуард - Slavonic lament
Якоби, Виктор - Оперетта `Яблоневый цвет` (арии и фрагменты)


Последние комментарии к записям

Opus88 (13.05.2018 16:07) не в сети не в сети
Великолепно!
Крейслер просто играет словно добрый сказочник.
Спасибо!!
Opus88 (05.12.2017 04:31) не в сети не в сети
Ну да, популярнее с детскими струнными, пожалуй, только переложения И.С. Баха.
Спасибо.
lvs68 (22.12.2018 22:01) не в сети не в сети
Opus88, при всём уважении(я скрипач, не знаю как вы)Фриц Крейслер играл во времена так
называемых `Дамских кокеток`, потому сам играл так кокетливо, быстро, легко и просто;
Использовал много мордентов и украшений в звучании
Opus88 (22.12.2018 22:06) не в сети не в сети
lvs68 писал(а):
Opus88, при всём уважении(я скрипач, не знаю как
вы)Фриц Крейслер играл во времена так называемых `Дамских кокеток`, потому сам играл так
кокетливо, быстро, легко и просто; Использовал много мордентов и украшений в
звучании
Я не скрипач, поэтому хорошо понимаю Ваши сентименты.
Крейслер, ведь, играл, неподражаемо.
Одни его переложения и сочинения- именно ощущение легкости и блестящего владения
инструментом - увековечили его.

А если кто играет лучше Крейслера и Хейфеца - я готов послушать, Вы ведь, скрипач?
lvs68 (27.12.2018 18:12) не в сети не в сети
Opus88, давайте посмотрим на мир вашими глазами. Разделить место между техникой
музыкальностью также сложно, как и выяснение лучших скрипачей(и просто музыкантов, -
сейчас их несчитанное количество) Так говорю я, не находя разницы места между,
допустим, Гайком Казазяном и Павлом Милюковым(к их компании можно прибавить ещё как
минимум сотку), говорю: каждый человек индивидуален!(Мне пришлось написать эти слова в
третий раз на сайте:))
lvs68 (27.12.2018 18:17) не в сети не в сети
lvs68 писал(а):
(Мне пришлось написать эти слова в третий раз на
сайте:))
Кстати, пересмотрел `Алису в стране чудес` (к первому Вашему
комментарию) и, если честно, я- ребёнок(5 лет занимаюсь скрипкой, получается весьма
неплохо, если, конечно, если я вас не разочаровал:()
Opus88 (28.12.2018 00:44) не в сети не в сети
lvs68 писал(а):
Opus88, давайте посмотрим на мир вашими глазами.
Разделить место между техникой музыкальностью также сложно, как и выяснение лучших
скрипачей(и просто музыкантов, - сейчас их несчитанное количество) Так говорю я, не
находя разницы места между, допустим, Гайком Казазяном и Павлом Милюковым(к их компании
можно прибавить ещё как минимум сотку), говорю: каждый человек индивидуален!(Мне пришлось
написать эти слова в третий раз на сайте:))
Смотреть на мри `моими глазами` это
как-то по-Гоолевки звучит )
Давайте просто продолжим аргументированный диалог.
(И я совсем не понял - почему и откуда `разочаровал`; разочаровать может не
аргументированное мнение, а не возраст и прочее собеседника)

Мой простой тезис - мне просто очень нравится соушать Крейслера, несмотря на качество
записи.

Аргументы - это не только прекрасная техника (как необходимая основа), но он ещё, на мой
взгляд, делится огромным удовольствием от от музыки, которую играет, порой весьма
незамысловатой. Он и много сочинял сам для концертов, выдавая ща других авторов для
пррстоты.

Попробовать играть как он - я полагаю замечательный опыт для любого скрипача.
Миру вряд ли нужна копия Крейслера, а суметь ассимилировать его стиль и образ, как часть
музыкальной традиции - весьма ценно.
Да просто сыграть на бис, как Крейслер, особенно после исполнения Баха строго и
исторически осмысленно, без всякого вибрато )
Opus88 (28.12.2018 00:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Смотреть на мри `моими глазами` это как-то
по-Гоолевки звучит )
Давайте просто продолжим аргументированный диалог.
(И я совсем не понял - почему и откуда `разочаровал`; разочаровать может не
аргументированное мнение, а не возраст и прочее собеседника)

Мой простой тезис - мне просто очень нравится соушать Крейслера, несмотря на качество
записи.

Аргументы - это не только прекрасная техника (как необходимая основа), но он ещё, на мой
взгляд, делится огромным удовольствием от от музыки, которую играет, порой весьма
незамысловатой. Он и много сочинял сам для концертов, выдавая ща других авторов для
пррстоты.

Попробовать играть как он - я полагаю замечательный опыт для любого скрипача.
Миру вряд ли нужна копия Крейслера, а суметь ассимилировать его стиль и образ, как часть
музыкальной традиции - весьма ценно.
Да просто сыграть на бис, как Крейслер, особенно после исполнения Баха строго и
исторически осмысленно, без всякого вибрато )
Простите за опечатки.
`на мир`, по-Гоголевски, итд...
Не успел за пять минут (
lvs68 (28.12.2018 16:26) не в сети не в сети
Ну да ладно. Просто я имею в виду то, что(не знаю ваш возраст), теперь вам со мной
говорить не
охота:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))())))
Opus88 (28.12.2018 16:47) не в сети не в сети
lvs68 писал(а):
Ну да ладно. Просто я имею в виду то, что(не знаю ваш
возраст), теперь вам со мной говорить не
охота:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))())))div>Да отчего ж??
Вон я сколько наговорил, аж одни опечатки...

Говорил, что стОит попробовать научиться играть как Крейслер.
lvs68 (29.12.2018 13:12) не в сети не в сети
Сейчас того же мнения(Стиль Крейслера- полный индивидум, его игра неповторима), разве что
он(стиль, а не Крейслер) не всем нравится ;)
Opus88 (29.12.2018 16:53) не в сети не в сети
lvs68 писал(а):
Сейчас того же мнения(Стиль Крейслера- полный
индивидум, его игра неповторима), разве что он(стиль, а не Крейслер) не всем нравится
;)
В детстве я сначала любил груши, потом нет, а теперь снова люблю.
Но замечательно, что груши выращивают.

Так и с Крейслером - замечательно научиться играть как он или в его стиле - и для общего
музыкального развития, и для радости слушателей.
lvs68 (02.01.2019 20:35) не в сети не в сети
До свидания, Opus88, было приятно с вами поговорить.

Видно, что вы грамотный, культурный, читающий человек. Я это говорю потому, что не могу
не ответить на ваш комментарий(а вечно отвечать- не охота)
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Osobnyak (03.12.2017 22:30) не в сети не в сети
Количество сочинённого Бомом слегка пугает. Там у него всё так гениально?
sir Grey (29.09.2016 10:01) не в сети не в сети
Судя по нашим записям, эта музыка давно вышла из моды.
Andreewa (29.09.2016 19:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Судя по нашим записям, эта музыка давно вышла из
моды.
Мода приходит и уходит, а музыка остается.)))))
sir Grey (29.09.2016 19:27) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Мода приходит и уходит, а музыка
остается.)))))
Мне интересно, это просто мода была или все же хорошая музыка. Сложный
вопрос, конечно...
sir Grey (30.09.2016 18:55) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Мода приходит и уходит, а музыка
остается.)))))
Я к тому говорю, что у нас тут - только старые записи. То есть потом
пропал интерес? для Чехова это была почти современная музыка. Чехов музыку любил, но
разбирался в ней, кажется. на уровне Коврина.

Да и мне кажется, что это надо было слушать до 14 года... какое-то ощущение такое.
Opus88 (07.12.2017 02:07) не в сети не в сети
Крейслер - классный!
Спасибо!
parsek (31.07.2014 11:14) не в сети не в сети
кажется, лучшее исполнение
sir Grey (29.07.2016 09:35) не в сети не в сети
Могучее, лихое племя. Какая-то странная свобода, я не могу определить… Это не «свобода
бить посуду, не спать всю ночь свобода». Это совершенно иное отношение к профессии. Не
хочется говорить банальности, а точно – не нахожу слов. Может, надо век подождать с
исполнительством, просто послушать, а там – в двадцать втором – снова начать исполнять. И
с композиторством тоже?

Хотя здесь на меня производит впечатление исполнение, а не музыка.
Osobnyak (29.07.2016 11:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Могучее, лихое племя. Какая-то странная свобода, я
не могу определить… Это не «свобода бить посуду, не спать всю ночь свобода». Это
совершенно иное отношение к профессии. Не хочется говорить банальности, а точно – не
нахожу слов. Может, надо век подождать с исполнительством, просто послушать, а там – в
двадцать втором – снова начать исполнять. И с композиторством тоже?

Хотя здесь на меня производит впечатление исполнение, а не музыка.
Я о том же
выразился недавно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru