Изящный финт придумала в репризе: удерживать в каждом такте нижние ноты в фигурациях правой руки, преобразуя их в дополнительную мелодическую линию. Просто и со вкусом. По-моему, так никто не делает.
abcz
(07.12.2017 16:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Изящный финт придумала в репризе: удерживать в каждом такте нижние ноты в фигурациях правой руки, преобразуя их в дополнительную мелодическую линию. Просто и со вкусом. По-моему, так никто не делает.
Рахманинов так делал в середине, а Гофман (здесь: http://classic-online.ru/archive/?file_id=213504 ) делает и в середине и в конце, причём в конце включает в псевдомелодию и часть аккордов. Получается инфернально.
Romy_Van_Geyten
(07.12.2017 16:49)
abcz писал(а):
Рахманинов так делал в середине, а Гофман (здесь: http://classic-online.ru/archive/?file_id=213504 ) делает и в середине и в конце, причём в конце включает в псевдомелодию и часть аккордов. Получается инфернально.
учителя знают вкусы искушённой аудитории )
правой руки, преобразуя их в дополнительную мелодическую линию. Просто и со вкусом.
По-моему, так никто не делает.
удерживать в каждом такте нижние ноты в фигурациях правой руки, преобразуя их в
дополнительную мелодическую линию. Просто и со вкусом. По-моему, так никто не
делает.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=213504 ) делает и в середине и в конце, причём в
конце включает в псевдомелодию и часть аккордов. Получается инфернально.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=213504 ) делает и в середине и в конце, причём в
конце включает в псевдомелодию и часть аккордов. Получается инфернально.