Привыкаю потихоньку к такому Шуману. И все же, на мой дилетантский вкус (или на мой субъективный?) фортепьянный Шуман первых двадцати опусов умирает. Первых двадцати шести. Потом начинается вокал - тоже что-то слышится родное. А вот дальше... Для меня это утрата Шуманом чего-то своего.
precipitato
(15.03.2014 13:12)
sir Grey писал(а):
Привыкаю потихоньку к такому Шуману. И все же, на мой дилетантский вкус (или на мой субъективный?) фортепьянный Шуман первых двадцати опусов умирает. Первых двадцати шести. Потом начинается вокал - тоже что-то слышится родное. А вот дальше... Для меня это утрата Шуманом чего-то своего.
По моему тоже - абсолютно так. Но все таки - с возвратами обратно иногда.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2014 16:52)
precipitato писал(а):
По моему тоже - абсолютно так. Но все таки - с возвратами обратно иногда.
Я не до конца понимаю почему, но мне очень дороги и поздний Шуман, и поздний Балакирев, какой-то нежной беспомощностью, что ли. Как будто они тонут, глохнут, но и утопая великие. Все равно что-то приобретается вместе с потерями, не просто так утраты и всё. Балакирев, кажется, тоже с головой не вполне дружил, кстати. У него к тому же был огромный перерыв в творческой активности, как я понимаю, ввиду занятости, надо было деньги зарабатывать на жизнь.
sir Grey
(15.03.2014 21:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не до конца понимаю почему, но мне очень дороги и поздний Шуман, и поздний Балакирев, какой-то нежной беспомощностью, что ли. Как будто они тонут, глохнут, но и утопая великие. Все равно что-то приобретается вместе с потерями, не просто так утраты и всё. Балакирев, кажется, тоже с головой не вполне дружил, кстати. У него к тому же был огромный перерыв в творческой активности, как я понимаю, ввиду занятости, надо было деньги зарабатывать на жизнь.
Насчет Балакирева - я полный ноль. Кроме этой жуткой вещи, которую заставляли играть на конкурсе.
Но в принципе, мне очень близко и дорого то, что Вы написли. Мне кажется, я вас понимаю.
Пускай хладеет в жилах кровь....
Бедняжка клонится без ропота...
Маленький принц, наблюдающий закаты. Я так Вас понял. Мне так иногда нравится поздний Толстой.
субъективный?) фортепьянный Шуман первых двадцати опусов умирает. Первых двадцати шести.
Потом начинается вокал - тоже что-то слышится родное. А вот дальше... Для меня это утрата
Шуманом чего-то своего.
мой дилетантский вкус (или на мой субъективный?) фортепьянный Шуман первых двадцати опусов
умирает. Первых двадцати шести. Потом начинается вокал - тоже что-то слышится родное. А
вот дальше... Для меня это утрата Шуманом чего-то своего.
так. Но все таки - с возвратами обратно иногда.
возвратами обратно иногда.
поздний Шуман, и поздний Балакирев, какой-то нежной беспомощностью, что ли. Как будто они
тонут, глохнут, но и утопая великие. Все равно что-то приобретается вместе с потерями, не
просто так утраты и всё. Балакирев, кажется, тоже с головой не вполне дружил, кстати. У
него к тому же был огромный перерыв в творческой активности, как я понимаю, ввиду
занятости, надо было деньги зарабатывать на жизнь.
очень дороги и поздний Шуман, и поздний Балакирев, какой-то нежной беспомощностью, что ли.
Как будто они тонут, глохнут, но и утопая великие. Все равно что-то приобретается вместе с
потерями, не просто так утраты и всё. Балакирев, кажется, тоже с головой не вполне дружил,
кстати. У него к тому же был огромный перерыв в творческой активности, как я понимаю,
ввиду занятости, надо было деньги зарабатывать на жизнь.
ноль. Кроме этой жуткой вещи, которую заставляли играть на конкурсе.
Но в принципе, мне очень близко и дорого то, что Вы написли. Мне кажется, я вас понимаю.
Пускай хладеет в жилах кровь....
Бедняжка клонится без ропота...
Маленький принц, наблюдающий закаты. Я так Вас понял. Мне так иногда нравится поздний
Толстой.