1. Прелюдия к ночи (Prélude à la nuit)
2. Малагенья (Malaguena)
3. Хабанера (Habanera) — оркестровка «Хабанеры» для двух фортепиано, соч. 1895 г.
4. Ферия (Feria)
Если в партитуре обратить внимание на 9-ую страницу , то с четвёртой цифры можно заметить практически во всех группах оркестра доминирование нюанса пианиссимо , к которой происходит крещендо и от которой происходит диминуэндо у разных инструментов на протяжении 3-х - 4-х тактов . На следующей странице (10-ой) ключевым нюансом становится меццо-форте , которое подразумевает увеличение динамики относительно фразы на предыдущей странице. Однако лондонский симфонический оркестр этого вовсе не делает , тем самым стирая границы между ключевыми фразами `Прелюдии к ночи`, а также обесценивая значимость динамики в них .
практически во всех группах оркестра доминирование нюанса пианиссимо , к которой
происходит крещендо и от которой происходит диминуэндо у разных инструментов на протяжении
3-х - 4-х тактов . На следующей странице (10-ой) ключевым нюансом становится меццо-форте ,
которое подразумевает увеличение динамики относительно фразы на предыдущей странице.
Однако лондонский симфонический оркестр этого вовсе не делает , тем самым стирая границы
между ключевыми фразами `Прелюдии к ночи`, а также обесценивая значимость динамики в них .