Замечательная музыка. Навевает картины величественного шествия. Нечто вроде балета слонов.
musikus
(13.02.2013 18:57)
SmirnovP писал(а):
Замечательная музыка. Нечто вроде балета слонов.
Какие изысканные у Вас ассоциации! А главное - точные. Ида Рубинштейн, действительно, была похожа на слона, правда?
SmirnovP
(13.02.2013 19:14)
musikus писал(а):
Какие изысканные у Вас ассоциации! А главное - точные. Ида Рубинштейн, действительно, была похожа на слона, правда?
Это не дочку ли старого Лейбы Рубинштейна Вы вспомнили?
Но при чем здесь это? А слоны!Слоны имеют исключительную для таких крупных животных координацию движений,изящество и чувство равновесия.
musikus
(13.02.2013 19:42)
SmirnovP писал(а):
А слоны!Слоны имеют исключительную для таких крупных животных координацию движений,изящество и чувство равновесия.
Рубинштейн, я вижу, Вы не знаете, первой танцевала `Болеро` Равеля, и если судить по картинам ван Донгена, Сегонзака, Серова, Бакста, была немножко не похожа на слона. Но я верю теперь, что иногда музыка может вызывать слоновьи ассоциации.
RodionAndreevich
(26.06.2013 15:29)
Исполнение безусловно хорошее, только сам Равель требовал 18-минутное звучание
Rycnfynbyajrby
(11.11.2017 20:40)
musikus писал(а):
Рубинштейн, я вижу, Вы не знаете, первой танцевала `Болеро` Равеля, и если судить по картинам ван Донгена, Сегонзака, Серова, Бакста, была немножко не похожа на слона. Но я верю теперь, что иногда музыка может вызывать слоновьи ассоциации.
ни серов,ни бакст никогда не слышали болеро. оно написано позже. что касается иды, то фокин не считал её профессионалкой, хотя признавал её талантливой.
musikus
(11.11.2017 21:26)
Rycnfynbyajrby писал(а):
ни серов,ни бакст никогда не слышали болеро. оно написано позже. что касается иды, то фокин не считал её профессионалкой, хотя признавал её талантливой.
У Вас, дорогой, в огороде бузина, в Киеве дядька. Серову не обязательно было слышать Болеро Равеля, чтобы написать Иду Р. И причем здесь суждения Фокина о талантах И.Р.?
LAKE
(11.11.2017 21:33)
Rycnfynbyajrby писал(а):
ни серов,ни бакст никогда не слышали болеро. оно написано позже. что касается иды, то фокин не считал её профессионалкой, хотя признавал её талантливой.
Фокин... непрофессионалка Ида... болеро, которое не слышал Серов и Бакст, но нет свидетельств о том, слышали ли Сегонзак и Донген болеро.... но его, со всей очевидностью можно предположить, слышал abcz, пустивший свои духовные корни в ту же религию, соками которой питалась талантливая, но непрофессиональная Ида, религию немыслимую без мантры `кслонамкслонамксллонамкслонам`... Пьер ... наш справедливый Пьер, ассоциации которого подверглись жесткой критике мудрого Музикуса посредством сопоставления объёмов непрофессионалки Иды и слона....
Rycnfynbyajrby..., который вспомнил Фокина, который так и не сделал Иду профессионалкой, хотя и учил... и, наконец, мой добрый папа, который обожал эту музыку, часто ставил пластинку с ней на наш двухскоростной проигрыватель и, пока, секунд десять, из него доносилось шипение от надвигающейся к звуковым дорожкам иглы, звал меня: `Сашка,... Сашка! Иди сюда. Будем слушать, как солдаты по пустыне идут.` Солдаты по пустыне идут... откуда у него это было? Может от деда, который всю жизнь воевал и что-то ему рассказать успел в таком роде... Мне дед много чего не рассказал... не успел.. мы жили в разных городах.. Бывал я у него редко, а он до самой смерти почти работал с утра до ночи... Только некоторые его скупые записи-воспоминания почитать довелось... По-военному четкие... без ассоциаций... Солдаты по пустыне идут... Мне очень нравится эта музыка. Я её очень люблю. У меня совершенно другие ассоциации... Но если я где-то вижу картинку, как солдаты идут по пустыне, то я очень многое вспоминаю...слышу внутри себя это Болеро и очень благодарен деду, Равелю, отцу и всей этой многоликой музыке, которой нет завершения.
Volovikelena
(19.09.2018 12:34)
Такая была веселая перепалка со слонами. Исполнение прекрасное! И 15 минут вместо 18 по-моему несущественны. Viva Abbado!!!!!
musikus
(09.04.2020 10:02)
Наткнулся на пиэсу под названием `Болеро без мелодии`. Т.е. - оставили одну ритм-секцию, остальное выкинули. А то еще недавно мы тут обсуждали борзое, где-то за 5-6 минут, исполнение того же равелевского Болеро... И я вот думаю - до чего же все таки изобретательный, творческий народ - идиоты и пошляки.
слонов.
действительно, была похожа на слона, правда?
точные. Ида Рубинштейн, действительно, была похожа на слона, правда?
старого Лейбы Рубинштейна Вы вспомнили?
Но при чем здесь это? А слоны!Слоны имеют исключительную для таких крупных животных
координацию движений,изящество и чувство равновесия.
крупных животных координацию движений,изящество и чувство равновесия.
вижу, Вы не знаете, первой танцевала `Болеро` Равеля, и если судить по картинам ван
Донгена, Сегонзака, Серова, Бакста, была немножко не похожа на слона. Но я верю теперь,
что иногда музыка может вызывать слоновьи ассоциации.
`Болеро` Равеля, и если судить по картинам ван Донгена, Сегонзака, Серова, Бакста, была
немножко не похожа на слона. Но я верю теперь, что иногда музыка может вызывать слоновьи
ассоциации.
касается иды, то фокин не считал её профессионалкой, хотя признавал её талантливой.
оно написано позже. что касается иды, то фокин не считал её профессионалкой, хотя
признавал её талантливой.
обязательно было слышать Болеро Равеля, чтобы написать Иду Р. И причем здесь суждения
Фокина о талантах И.Р.?
оно написано позже. что касается иды, то фокин не считал её профессионалкой, хотя
признавал её талантливой.
Серов и Бакст, но нет свидетельств о том, слышали ли Сегонзак и Донген болеро.... но его,
со всей очевидностью можно предположить, слышал abcz, пустивший свои духовные корни в ту
же религию, соками которой питалась талантливая, но непрофессиональная Ида, религию
немыслимую без мантры `кслонамкслонамксллонамкслонам`... Пьер ... наш справедливый Пьер,
ассоциации которого подверглись жесткой критике мудрого Музикуса посредством сопоставления
объёмов непрофессионалки Иды и слона....
Rycnfynbyajrby..., который вспомнил Фокина, который так и не сделал Иду профессионалкой,
хотя и учил... и, наконец, мой добрый папа, который обожал эту музыку, часто ставил
пластинку с ней на наш двухскоростной проигрыватель и, пока, секунд десять, из него
доносилось шипение от надвигающейся к звуковым дорожкам иглы, звал меня: `Сашка,... Сашка!
Иди сюда. Будем слушать, как солдаты по пустыне идут.` Солдаты по пустыне идут... откуда у
него это было? Может от деда, который всю жизнь воевал и что-то ему рассказать успел в
таком роде... Мне дед много чего не рассказал... не успел.. мы жили в разных городах..
Бывал я у него редко, а он до самой смерти почти работал с утра до ночи... Только
некоторые его скупые записи-воспоминания почитать довелось... По-военному четкие... без
ассоциаций... Солдаты по пустыне идут... Мне очень нравится эта музыка. Я её очень люблю.
У меня совершенно другие ассоциации... Но если я где-то вижу картинку, как солдаты идут по
пустыне, то я очень многое вспоминаю...слышу внутри себя это Болеро и очень благодарен
деду, Равелю, отцу и всей этой многоликой музыке, которой нет завершения.
по-моему несущественны. Viva Abbado!!!!!
остальное выкинули. А то еще недавно мы тут обсуждали борзое, где-то за 5-6 минут,
исполнение того же равелевского Болеро... И я вот думаю - до чего же все таки
изобретательный, творческий народ - идиоты и пошляки.