Приятная, мелодичная музыка - музыка состояния, которое можно было бы назвать поэтично-мечтательным, с налетом меланхолии: покой, созерцание света и гармонии. Квазиджазовые эпизоды-вариации, по сути, не контрастны и не оказывают сколько-нибудь значительного влияния на общее настроение.
8-я соната красива со своей лирической, немножко даже шансонной напевностью. Но и здесь принципиальных контрастов между частями не наблюдается.
В целом, все три выложенные сонаты НК оставляют одно и то же впечатление замкнутого на себя статичного состояния. Словно автор очертил некий магический круг, чтобы ничто не могло нарушить его - прекрасного самого по себе - самоуглубленного созерцания.
nodar-kriushenkov
(10.01.2018 12:16)
weina писал(а):
Приятная, мелодичная музыка - музыка состояния, которое можно было бы назвать поэтично-мечтательным, с налетом меланхолии: покой, созерцание света и гармонии. Квазиджазовые эпизоды-вариации, по сути, не контрастны и не оказывают сколько-нибудь значительного влияния на общее настроение.
8-я соната красива со своей лирической, немножко даже шансонной напевностью. Но и здесь принципиальных контрастов между частями не наблюдается.
В целом, все три выложенные сонаты НК оставляют одно и то же впечатление замкнутого на себя статичного состояния. Словно автор очертил некий магический круг, чтобы ничто не могло нарушить его - прекрасного самого по себе - самоуглубленного созерцания.
Спасибо за такой отклик. На сайте я ещё загрузил виолончельную сонату. Пока не имею возможности ничего загружать.
Для меня действительно важны свет и гармония. Третья соната - на самом деле соната-состояние. Но мне не хотелось быть однообразным. Третья часть 4 сонаты всё-таки контрастирует со скерцо и финалом, а третья часть 8й - окно в другой мир, другое настроение.
Но неужели я такой статичный? С первых шагов в композиции стояла задача преодолевать излишнюю медитативность. Свет сонат - это скорее внешний свет, то красивое в мире и в жизни, которое чувствую и которое откликается внутри, в глубине души, преломляется в ней.
2 и 6 сонаты при этом другие по содержанию. В них представлены активные, игровые образы.
weina
(10.01.2018 21:18)
nodar-kriushenkov писал(а):
Но неужели я такой статичный?
Я ведь пишу только о своем восприятии. На мой взгляд, (возможные) контрасты сильно сглажены.
Можно, например, представить себе море, по которому бегут небольшие волны. Все волны, конечно, отличаются друг от друга множеством деталей, но общая картина вызывает впечатление однообразия и (псевдо)статичности.
Не знаю, может быть, все дело в недостаточно выразительном исполнении. Судите сами: на всем протяжении сонаты одна и та же усредненная динамика, практически один и тот же темп, к тому же отсутствуют яркие кульминации, много интонационно сходных моментов...
nodar-kriushenkov
(10.01.2018 22:13)
weina писал(а):
Я ведь пишу только о своем восприятии. На мой взгляд, (возможные) контрасты сильно сглажены.
Можно, например, представить себе море, по которому бегут небольшие волны. Все волны, конечно, отличаются друг от друга множеством деталей, но общая картина вызывает впечатление однообразия и (псевдо)статичности.
Не знаю, может быть, все дело в недостаточно выразительном исполнении. Судите сами: на всем протяжении сонаты одна и та же усредненная динамика, практически один и тот же темп, к тому же отсутствуют яркие кульминации, много интонационно сходных моментов...
В какой именно сонате?
Образ верный, это же состояние. это любование и наслаждение состоянием природы, становящимся своим, глубинным.
Но контрасты всё же есть. Вторая часть 4й сонаты явно отличается от протяжной третьей части и последующего финала с его мнимой `пугающей` сказочной историей, растворяющейся в лёгком февральском инее-воздухе. Да и аналогичные этапы 8й контрастируют. В её финале кульминация в ре-мажоре вдруг уходит в тонкую воздушность си-бемоль минора - в начало репризы. При этом уже сам тональный контраст каков, дальняя степень родства.
Возможно, диктофонная запись сглаживает контрастность динамики. Но я правда стремился к тем контрастам, о которых говорю.
nodar-kriushenkov
(10.01.2018 22:15)
А сходные моменты - оправданы: всё развивается в тесном лейттемном переплетении, важном для сонаты.
weina
(10.01.2018 22:18)
nodar-kriushenkov писал(а):
В какой именно сонате?
Я писала про 8-ю. Извините, что сразу не указала.
nodar-kriushenkov
(10.01.2018 22:31)
Контрасты, конечно, есть и в ней. Но лирические лейт-образования в ней настолько сильные, что как бы `затмевают` скерцозность - соответственно, выраженную во 2 части (всё-таки это не эпизод, а отдельная часть - скерцо, так и в 4й). В 8й скерцо вроде бы стремится `распружиниться` и заполнить пространство, но вступает лейттема и становится понятным, какая мысль в сонате важнее остальных, какое начало.
nodar-kriushenkov
(10.01.2018 22:34)
Впечатление статичности вполне может возникать, когда музыкальная ткань достаточно плотная и всё в ней вытекает одно из другого - в истории музыки такое нередко встречалось.
nodar-kriushenkov
(10.01.2018 23:14)
weina писал(а):
Я ведь пишу только о своем восприятии. На мой взгляд, (возможные) контрасты сильно сглажены.
Можно, например, представить себе море, по которому бегут небольшие волны. Все волны, конечно, отличаются друг от друга множеством деталей, но общая картина вызывает впечатление однообразия и (псевдо)статичности.
Не знаю, может быть, все дело в недостаточно выразительном исполнении. Судите сами: на всем протяжении сонаты одна и та же усредненная динамика, практически один и тот же темп, к тому же отсутствуют яркие кульминации, много интонационно сходных моментов...
Прислушайтесь. Мне хочется, чтобы вы услышали эти контрасты, осознали. Автору всегда хочется, чтобы его замысел понимали верно. Например, Aelina говорила о 8й, что в её мерное течение временами врывается `ветер перемен`. Значит, контраст всё-таки есть.
Moralevskiy
(10.01.2018 23:18)
nodar-kriushenkov писал(а):
Прислушайтесь.
Нодар, пианино надо перед записью настроить.
weina
(10.01.2018 23:20)
nodar-kriushenkov писал(а):
Прислушайтесь. Мне хочется, чтобы вы услышали эти контрасты, осознали.
Я постараюсь.
nodar-kriushenkov
(11.01.2018 09:52)
Moralevskiy писал(а):
Нодар, пианино надо перед записью настроить.
Прислушайтесь к музыке и содержанию сонаты. Пианино не такое и расстроенное. Для моего `старичка` его состояние и звучание ещё весьма неплохое
musikus
(11.01.2018 11:44)
Умора.
Moralevskiy
(11.01.2018 12:15)
musikus писал(а):
Умора.
Ну, зачем же Вы так... Нодар не понимает, что домашний инструмент необходимо настраивать не реже двух раз в год, при условии, что он хорошо держит строй. Ему надо это по-приятельски объяснить.
Moralevskiy
(11.01.2018 12:22)
musikus писал(а):
Умора.
Но, вообще, конечно, довольно-таки странно, что 33-летний композитор сочиняет ВОТ ТАК. Я ТАК сочинял, когда мне было 14-16.
Aelina
(11.01.2018 12:25)
musikus писал(а):
Умора.
Действительно! Уморительно, когда встречаешься с таким уникальным явлением:) Автор абсолютно несамокритичен, ему нравится всё, что он творит, нет ни проблеска каких-либо сомнений или творческих мук, музыка ему пишется также легко как и дышится.
Вот только незадача...
Все мы должны с утра до вечера (бросив все свои дела) вслушиваться в его произведения, искренне восхищаться, писать хвалебные оды, возводя автора в ранг гениев.
Mikhail_Kollontay
(11.01.2018 12:36)
Г-н Криушенков, мне кажется, Вам бы можно было связаться с пианистом и композитором Алексеем Черновым, он иногда, но редко появляется на форуме, но, вероятно, его можно как-то найти. Как я понимаю, не исключается, что Вы сообществом, которое на этом портале наиболее, пожалуй, им представлено, сможет Вас поддержать. Совсем недавно они провели фестиваль-конкурс в Москве, например, ну да мало ли что. (Как называется сообщество, простите, я не помню.)
Moralevskiy
(11.01.2018 12:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вам бы можно было связаться с пианистом и композитором Алексеем Черновым
И ещё с Татьяной Смирновой.
musikus
(11.01.2018 12:45)
Moralevskiy писал(а):
Ну, зачем же Вы так... Нодар не понимает, что домашний инструмент необходимо настраивать не реже двух раз в год, при условии, что он хорошо держит строй. Ему надо это по-приятельски объяснить.
Если бы дело только в инструменте!
nodar-kriushenkov
(11.01.2018 20:27)
Aelina писал(а):
Действительно! Уморительно, когда встречаешься с таким уникальным явлением:) Автор абсолютно несамокритичен, ему нравится всё, что он творит, нет ни проблеска каких-либо сомнений или творческих мук, музыка ему пишется также легко как и дышится.
Глубоко заблуждаетесь. А ваше ёрничество и хамство игнорирую
nodar-kriushenkov
(11.01.2018 20:29)
Aelina писал(а):
Вот только незадача...
Все мы должны с утра до вечера (бросив все свои дела) вслушиваться в его произведения, искренне восхищаться, писать хвалебные оды, возводя автора в ранг гениев.
Да ну что вы. Сайт создан, чтобы искать и находить отклик. Вы этого не знали? Если нет, отправляйтесь по адресу, а не сидите здесь
nodar-kriushenkov
(11.01.2018 20:33)
Moralevskiy писал(а):
Но, вообще, конечно, довольно-таки странно, что 33-летний композитор сочиняет ВОТ ТАК. Я ТАК сочинял, когда мне было 14-16.
Совершенно голословно. И грустно: всякая опора на русские традиции в наше хамское и циничное время порицается. И почему все должны писать одинаково? я в 14-16 лет успешно пробовал сочинять депрессивные ужастики в музыке. Это оказалось ненужным ни слушателям, ни мне. Если я другой, перестаньте беситься и отправлять в мой адрес (а также в адрес других непохожих на нынешние принятые течения) бесполезные упрёки
nodar-kriushenkov
(11.01.2018 20:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Г-н Криушенков, мне кажется, Вам бы можно было связаться с пианистом и композитором Алексеем Черновым, он иногда, но редко появляется на форуме, но, вероятно, его можно как-то найти. Как я понимаю, не исключается, что Вы сообществом, которое на этом портале наиболее, пожалуй, им представлено, сможет Вас поддержать. Совсем недавно они провели фестиваль-конкурс в Москве, например, ну да мало ли что. (Как называется сообщество, простите, я не помню.)
Ну конечно. Ведь здешнее общество поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь мыслями о музыке
nodar-kriushenkov
(11.01.2018 20:37)
musikus писал(а):
Умора.
Умора, когда учёный в 80 с лишним лет ведёт себя, как малое дитя.
Opus88
(11.01.2018 20:56)
nodar-kriushenkov писал(а):
Ну конечно. Ведь здешнее общество поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь мыслями о музыке
А автор проявляет уважение к слушателям, разместив, к примеру Сонату для виолончели и фортепиано (2004)?
LAKE
(11.01.2018 20:59)
nodar-kriushenkov писал(а):
Ну конечно. Ведь здешнее общество поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь мыслями о музыке
Если Вам не нравится здешнее общество, то зачем Вы пристаете к его членам с требованиями о положительных отзывах?
Несколько тезисов перед разлукой с Вами:)))
Труд оценивается не как таковой, а по его результату.
Результат Вашего труда на сегодня весьма слабый, как композиторский, так и исполнительский, а потому у слушателей нет никакого желания обсуждать Ваши композиции.
Работайте. И не приставайте за отзывами к тем, кто кажется Вам для этого непригодным.
LAKE
(11.01.2018 21:05)
nodar-kriushenkov писал(а):
Умора, когда учёный в 80 с лишним лет ведёт себя, как малое дитя.
Очень, очень ценится во всех рюмочных мнение начинающих пианистов об академиках:)) Но здесь не наливают...
Aelina
(11.01.2018 21:06)
nodar-kriushenkov писал(а):
Глубоко заблуждаетесь. А ваше ёрничество и хамство игнорирую
А Вы, уважаемый господин Криушенков, игнорируете всё, окромя своей музыки и себя любимого:)
Не я ли предлагала Вам (и скидывала ссылки) послушать музыку Попова, Красавина, Ройтмана, Коллонтая, Чихачева, Шмурака, Дорохова,Алмаши, Вустина, Патлаенко, Хрущевой, Ярунского, Копытько и др. композиторов этого сайта, для того, чтобы адаптироваться, оценить их произведения, давая продуманные комментарии? Не я ли Вас предупреждала, что поддержка Вам будет гарантирована, если примите участие и в общих обсуждениях, проявив эрудицию, ум, юмор, доброжелательность и мн. другое? Ни я ли сетовала, что приходить со своим уставом - некорректно. Вы же свысока делаете замечания, чтобы под Вашей выкладкой не велось посторонних бесед.
Вы открыто хамите Юрию Константиновичу, у которого самый большой слушательский стаж и самый выверенный вкус.
На положительные отзывы Вы реагируете неадекватно. Навязчиво призываете - либо вслушаться, либо прислушаться, впаривая, как рекламу, свои установки.
Так как Вы считаете, есть ли у Вас стиль?
bubusir
(11.01.2018 21:13)
nodar-kriushenkov писал(а):
Ну конечно. Ведь здешнее общество поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь мыслями о музыке
Зря Вы игнорируете совет Михаила.
Вам действительно надо найти Чернова и связаться с группой СТАМ.
Они именно занимаются `русской` традицией в Вашем понимании.
Aelina
(11.01.2018 21:23)
nodar-kriushenkov писал(а):
Ну конечно. Ведь здешнее общество поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь мыслями о музыке
Совершенно непозволительный тон по отношению к уважаемому Михаилу Георгиевичу. Администрация, ау:)
Osobnyak
(11.01.2018 21:46)
LAKE писал(а):
Очень, очень ценится во всех рюмочных мнение начинающих пианистов об академиках
А также ход и итоги Второй мировой...
Moralevskiy
(11.01.2018 22:30)
Opus88 писал(а):
А автор проявляет уважение к слушателям, разместив, к примеру Сонату для виолончели и фортепиано (2004)?
По мне, так это сочинение как раз самое удачное у него. Фортепианное исполнение, как всегда, шалит. А виолончель хороша для определённого уровня.
LAKE
(11.01.2018 22:32)
Moralevskiy писал(а):
... А виолончель хороша для определённого уровня.
До ватерлинии.
bubusir
(11.01.2018 23:57)
LAKE писал(а):
До ватерлинии.
Будете смеяться, но ватерлиния ой еще какая у виолончели. Напр., на ля струне она начинается после ноты сольдиез первой октавы (ну и на других струнах в аналогично в этой точке вниз по квинтам) . Ох и ватерлиния!
Всю жизнь учишься ее ловко преодолевать. Причем если преодолел, то дальше можешь плыть свободно
Mikhail_Kollontay
(12.01.2018 03:24)
nodar-kriushenkov писал(а):
Ну конечно. Ведь здешнее общество поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь мыслями о музыке
Я просто написал то, что по моему мнению, оно может быть чрезмерно оптимистичным, принести Вам пользу. А я ничего не понимаю. Какая тут может быть польза тогда. Я уже писал: если взыскательный художник доволен, то пусть этим довольствуется.
Mikhail_Kollontay
(12.01.2018 04:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я просто написал то, что по моему мнению, оно может быть чрезмерно оптимистичным, принести Вам пользу. А я ничего не понимаю. Какая тут может быть польза тогда. Я уже писал: если взыскательный художник доволен, то пусть этим довольствуется.
Вот скажем, проблема научиться глотать. Умирающая моя жена разучилась. Полощет рот водой, жестикулирует юмористически, плечами пожимает, улыбается, и не может. У меня в композиции тоже это чувство. Как раздвигать сфинктеры. Как развивать, перерабатывать пишемое по ходу. Самое трудное это вот. Мелодию написать легко, но потом упрешься как ишак, и никак.
Maxilena
(12.01.2018 21:07)
weina писал(а):
Не знаю, может быть, все дело в недостаточно выразительном исполнении. Судите сами: на всем протяжении сонаты одна и та же усредненная динамика, практически один и тот же темп, к тому же отсутствуют яркие кульминации, много интонационно сходных моментов...
Какая куртуазность, браво! Ну, а я человек прямолинейный. Мне просто скуууууууушно...
Phalaenopsis
(13.01.2018 08:05)
Могу конечно ошибиться, но ко Крещению Нодара должны добить. Всяк творческий человек раним, а выплеснувший по-неопытности свои чувства, и вдвойне.
Phalaenopsis
(13.01.2018 08:14)
LAKE писал(а):
До ватерлинии.
Чуть ниже если попадёшь, то всё.
musikus
(13.01.2018 11:14)
Phalaenopsis писал(а):
выплеснувший по-неопытности свои чувства
Вот уж не похоже.
sir Grey
(13.01.2018 11:33)
bubusir писал(а):
Будете смеяться, но ватерлиния ой еще какая у виолончели. Напр., на ля струне она начинается после ноты сольдиез первой октавы (ну и на других струнах в аналогично в этой точке вниз по квинтам) . Ох и ватерлиния!
Всю жизнь учишься ее ловко преодолевать. Причем если преодолел, то дальше можешь плыть свободно
Дева тешит до известного предела
Дальше локтя не пойдешь или колена....
А что такое ватерлиния?
abcz
(13.01.2018 14:49)
sir Grey писал(а):
Дева тешит до известного предела
Дальше локтя не пойдешь или колена....
А что такое ватерлиния?
это на денежках такие кривульки невидимые
Phalaenopsis
(13.01.2018 15:48)
sir Grey писал(а):
А что такое ватерлиния?
У женщин она, акурат под булочками. Длина её и расположение относительно земной тверди это всё на любителя.
Vladimir7
(13.01.2018 18:28)
Moralevskiy писал(а):
По мне, так это сочинение как раз самое удачное у него. Фортепианное исполнение, как всегда, шалит. А виолончель хороша для определённого уровня.
Интересно, какой это уже у Вас аккаунт по счету. Вы их ещё не устали создавать?
поэтично-мечтательным, с налетом меланхолии: покой, созерцание света и гармонии.
Квазиджазовые эпизоды-вариации, по сути, не контрастны и не оказывают сколько-нибудь
значительного влияния на общее настроение.
8-я соната красива со своей лирической, немножко даже шансонной напевностью. Но и здесь
принципиальных контрастов между частями не наблюдается.
В целом, все три выложенные сонаты НК оставляют одно и то же впечатление замкнутого на
себя статичного состояния. Словно автор очертил некий магический круг, чтобы ничто не
могло нарушить его - прекрасного самого по себе - самоуглубленного созерцания.
которое можно было бы назвать поэтично-мечтательным, с налетом меланхолии: покой,
созерцание света и гармонии. Квазиджазовые эпизоды-вариации, по сути, не контрастны и не
оказывают сколько-нибудь значительного влияния на общее настроение.
8-я соната красива со своей лирической, немножко даже шансонной напевностью. Но и здесь
принципиальных контрастов между частями не наблюдается.
В целом, все три выложенные сонаты НК оставляют одно и то же впечатление замкнутого на
себя статичного состояния. Словно автор очертил некий магический круг, чтобы ничто не
могло нарушить его - прекрасного самого по себе - самоуглубленного
созерцания.
Пока не имею возможности ничего загружать.
Для меня действительно важны свет и гармония. Третья соната - на самом деле
соната-состояние. Но мне не хотелось быть однообразным. Третья часть 4 сонаты всё-таки
контрастирует со скерцо и финалом, а третья часть 8й - окно в другой мир, другое
настроение.
Но неужели я такой статичный? С первых шагов в композиции стояла задача преодолевать
излишнюю медитативность. Свет сонат - это скорее внешний свет, то красивое в мире и в
жизни, которое чувствую и которое откликается внутри, в глубине души, преломляется в ней.
2 и 6 сонаты при этом другие по содержанию. В них представлены активные, игровые образы.
пишу только о своем восприятии. На мой взгляд, (возможные) контрасты сильно сглажены.
Можно, например, представить себе море, по которому бегут небольшие волны. Все волны,
конечно, отличаются друг от друга множеством деталей, но общая картина вызывает
впечатление однообразия и (псевдо)статичности.
Не знаю, может быть, все дело в недостаточно выразительном исполнении. Судите сами: на
всем протяжении сонаты одна и та же усредненная динамика, практически один и тот же темп,
к тому же отсутствуют яркие кульминации, много интонационно сходных моментов...
(возможные) контрасты сильно сглажены.
Можно, например, представить себе море, по которому бегут небольшие волны. Все волны,
конечно, отличаются друг от друга множеством деталей, но общая картина вызывает
впечатление однообразия и (псевдо)статичности.
Не знаю, может быть, все дело в недостаточно выразительном исполнении. Судите сами: на
всем протяжении сонаты одна и та же усредненная динамика, практически один и тот же темп,
к тому же отсутствуют яркие кульминации, много интонационно сходных моментов...
какой именно сонате?
Образ верный, это же состояние. это любование и наслаждение состоянием природы,
становящимся своим, глубинным.
Но контрасты всё же есть. Вторая часть 4й сонаты явно отличается от протяжной третьей
части и последующего финала с его мнимой `пугающей` сказочной историей, растворяющейся в
лёгком февральском инее-воздухе. Да и аналогичные этапы 8й контрастируют. В её финале
кульминация в ре-мажоре вдруг уходит в тонкую воздушность си-бемоль минора - в начало
репризы. При этом уже сам тональный контраст каков, дальняя степень родства.
Возможно, диктофонная запись сглаживает контрастность динамики. Но я правда стремился к
тем контрастам, о которых говорю.
для сонаты.
8-ю. Извините, что сразу не указала.
что как бы `затмевают` скерцозность - соответственно, выраженную во 2 части (всё-таки это
не эпизод, а отдельная часть - скерцо, так и в 4й). В 8й скерцо вроде бы стремится
`распружиниться` и заполнить пространство, но вступает лейттема и становится понятным,
какая мысль в сонате важнее остальных, какое начало.
и всё в ней вытекает одно из другого - в истории музыки такое нередко встречалось.
(возможные) контрасты сильно сглажены.
Можно, например, представить себе море, по которому бегут небольшие волны. Все волны,
конечно, отличаются друг от друга множеством деталей, но общая картина вызывает
впечатление однообразия и (псевдо)статичности.
Не знаю, может быть, все дело в недостаточно выразительном исполнении. Судите сами: на
всем протяжении сонаты одна и та же усредненная динамика, практически один и тот же темп,
к тому же отсутствуют яркие кульминации, много интонационно сходных
моментов...
Автору всегда хочется, чтобы его замысел понимали верно. Например, Aelina говорила о 8й,
что в её мерное течение временами врывается `ветер перемен`. Значит, контраст всё-таки
есть.
перед записью настроить.
услышали эти контрасты, осознали.
настроить.
расстроенное. Для моего `старичка` его состояние и звучание ещё весьма неплохое
понимает, что домашний инструмент необходимо настраивать не реже двух раз в год, при
условии, что он хорошо держит строй. Ему надо это по-приятельски объяснить.
странно, что 33-летний композитор сочиняет ВОТ ТАК. Я ТАК сочинял, когда мне было 14-16.
встречаешься с таким уникальным явлением:) Автор абсолютно несамокритичен, ему нравится
всё, что он творит, нет ни проблеска каких-либо сомнений или творческих мук, музыка ему
пишется также легко как и дышится.
Вот только незадача...
Все мы должны с утра до вечера (бросив все свои дела) вслушиваться в его произведения,
искренне восхищаться, писать хвалебные оды, возводя автора в ранг гениев.
Алексеем Черновым, он иногда, но редко появляется на форуме, но, вероятно, его можно
как-то найти. Как я понимаю, не исключается, что Вы сообществом, которое на этом портале
наиболее, пожалуй, им представлено, сможет Вас поддержать. Совсем недавно они провели
фестиваль-конкурс в Москве, например, ну да мало ли что. (Как называется сообщество,
простите, я не помню.)
композитором Алексеем Черновым
домашний инструмент необходимо настраивать не реже двух раз в год, при условии, что он
хорошо держит строй. Ему надо это по-приятельски объяснить.
инструменте!
таким уникальным явлением:) Автор абсолютно несамокритичен, ему нравится всё, что он
творит, нет ни проблеска каких-либо сомнений или творческих мук, музыка ему пишется также
легко как и дышится.
Все мы должны с утра до вечера (бросив все свои дела) вслушиваться в его произведения,
искренне восхищаться, писать хвалебные оды, возводя автора в ранг гениев.
вы. Сайт создан, чтобы искать и находить отклик. Вы этого не знали? Если нет,
отправляйтесь по адресу, а не сидите здесь
33-летний композитор сочиняет ВОТ ТАК. Я ТАК сочинял, когда мне было
14-16.
хамское и циничное время порицается. И почему все должны писать одинаково? я в 14-16 лет
успешно пробовал сочинять депрессивные ужастики в музыке. Это оказалось ненужным ни
слушателям, ни мне. Если я другой, перестаньте беситься и отправлять в мой адрес (а также
в адрес других непохожих на нынешние принятые течения) бесполезные упрёки
было связаться с пианистом и композитором Алексеем Черновым, он иногда, но редко
появляется на форуме, но, вероятно, его можно как-то найти. Как я понимаю, не исключается,
что Вы сообществом, которое на этом портале наиболее, пожалуй, им представлено, сможет Вас
поддержать. Совсем недавно они провели фестиваль-конкурс в Москве, например, ну да мало ли
что. (Как называется сообщество, простите, я не помню.)
общество поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних`
советов. А зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и
поделитесь мыслями о музыке
ведёт себя, как малое дитя.
поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А
зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь
мыслями о музыке
для виолончели и фортепиано (2004)?
поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А
зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь
мыслями о музыке
членам с требованиями о положительных отзывах?
Несколько тезисов перед разлукой с Вами:)))
Труд оценивается не как таковой, а по его результату.
Результат Вашего труда на сегодня весьма слабый, как композиторский, так и
исполнительский, а потому у слушателей нет никакого желания обсуждать Ваши композиции.
Работайте. И не приставайте за отзывами к тем, кто кажется Вам для этого непригодным.
ведёт себя, как малое дитя.
пианистов об академиках:)) Но здесь не наливают...
и хамство игнорирую
своей музыки и себя любимого:)
Не я ли предлагала Вам (и скидывала ссылки) послушать музыку Попова, Красавина,
Ройтмана, Коллонтая, Чихачева, Шмурака, Дорохова,Алмаши, Вустина, Патлаенко, Хрущевой,
Ярунского, Копытько и др. композиторов этого сайта, для того, чтобы адаптироваться,
оценить их произведения, давая продуманные комментарии? Не я ли Вас предупреждала, что
поддержка Вам будет гарантирована, если примите участие и в общих обсуждениях, проявив
эрудицию, ум, юмор, доброжелательность и мн. другое? Ни я ли сетовала, что приходить со
своим уставом - некорректно. Вы же свысока делаете замечания, чтобы под Вашей выкладкой не
велось посторонних бесед.
Вы открыто хамите Юрию Константиновичу, у которого самый большой слушательский стаж и
самый выверенный вкус.
На положительные отзывы Вы реагируете неадекватно. Навязчиво призываете - либо
вслушаться, либо прислушаться, впаривая, как рекламу, свои установки.
Так как Вы считаете, есть ли у Вас стиль?
поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А
зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь
мыслями о музыке
Вам действительно надо найти Чернова и связаться с группой СТАМ.
Они именно занимаются `русской` традицией в Вашем понимании.
поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А
зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь
мыслями о музыке
Георгиевичу. Администрация, ау:)
начинающих пианистов об академиках
к примеру Сонату для виолончели и фортепиано (2004)?
раз самое удачное у него. Фортепианное исполнение, как всегда, шалит. А виолончель хороша
для определённого уровня.
уровня.
еще какая у виолончели. Напр., на ля струне она начинается после ноты сольдиез первой
октавы (ну и на других струнах в аналогично в этой точке вниз по квинтам) . Ох и
ватерлиния!
Всю жизнь учишься ее ловко преодолевать. Причем если преодолел, то дальше можешь плыть
свободно
поддержать меня не может. И вы: ни слова о самой музыке, зато много `внешних` советов. А
зачем? Автор проделал определённый немалый труд. Так проявите уважение и поделитесь
мыслями о музыке
оптимистичным, принести Вам пользу. А я ничего не понимаю. Какая тут может быть польза
тогда. Я уже писал: если взыскательный художник доволен, то пусть этим довольствуется.
оно может быть чрезмерно оптимистичным, принести Вам пользу. А я ничего не понимаю. Какая
тут может быть польза тогда. Я уже писал: если взыскательный художник доволен, то пусть
этим довольствуется.
разучилась. Полощет рот водой, жестикулирует юмористически, плечами пожимает, улыбается, и
не может. У меня в композиции тоже это чувство. Как раздвигать сфинктеры. Как развивать,
перерабатывать пишемое по ходу. Самое трудное это вот. Мелодию написать легко, но потом
упрешься как ишак, и никак.
выразительном исполнении. Судите сами: на всем протяжении сонаты одна и та же усредненная
динамика, практически один и тот же темп, к тому же отсутствуют яркие кульминации, много
интонационно сходных моментов...
прямолинейный. Мне просто скуууууууушно...
раним, а выплеснувший по-неопытности свои чувства, и вдвойне.
чувства
виолончели. Напр., на ля струне она начинается после ноты сольдиез первой октавы (ну и на
других струнах в аналогично в этой точке вниз по квинтам) . Ох и ватерлиния!
Всю жизнь учишься ее ловко преодолевать. Причем если преодолел, то дальше можешь плыть
свободно
Дальше локтя не пойдешь или колена....
А что такое ватерлиния?
Дальше локтя не пойдешь или колена....
А что такое ватерлиния?
под булочками. Длина её и расположение относительно земной тверди это всё на любителя.
у него. Фортепианное исполнение, как всегда, шалит. А виолончель хороша для определённого
уровня.
создавать?