Скачать ноты

Пьеса исполнена автором 16.09.2017
      (161)  


Mikhail_Kollontay (30.12.2017 12:11)
Так автору завидую (по-доброму), что он может играть свою фортепианную музыку. Я вроде вот
тоже пианист. а не могу. Есть пара новых пьес недописанного цикла, уже года 2 учу, но
совершенно бесполезно, а просить других даже и неудобно, пока цикл не сделан.

nodar-kriushenkov (30.12.2017 21:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так автору завидую (по-доброму), что он
может играть свою фортепианную музыку. Я вроде вот тоже пианист. а не могу. Есть пара
новых пьес недописанного цикла, уже года 2 учу, но совершенно бесполезно, а просить других
даже и неудобно, пока цикл не сделан.
Желание исполнять зависит от содержания
произведения. Но каково ваше впечатление от самой музыки?

Mikhail_Kollontay (31.12.2017 01:44)
nodar-kriushenkov писал(а):
Желание исполнять зависит от содержания
произведения. Но каково ваше впечатление от самой музыки?
Да я больше в этом не
разбираюсь, бесполезно пытаться. Если автор сам доволен, этого вполне достаточно.

Osobnyak (31.12.2017 02:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я больше в этом не разбираюсь,
бесполезно пытаться.
Те же самые ощущения - вербальные параметры не работают.

Mikhail_Kollontay (31.12.2017 04:48)
Osobnyak писал(а):
Те же самые ощущения - вербальные параметры не
работают.
Ну да. И как давать оценки параллельной реальности, в которой не живешь. И
даже, что можно понимать в том, чем живёт жена. А жене в том, чем живу я. Хоррор.

musikus (31.12.2017 11:17)
nodar-kriushenkov писал(а):
Желание исполнять зависит от содержания
произведения. Но каково ваше впечатление от самой музыки?
Великая вещь -
самодеятельность!

nodar-kriushenkov (31.12.2017 11:41)
musikus писал(а):
Великая вещь - самодеятельность!
Для
самодеятелей. Но я, к счастью, нужное образование получил и выражаю это. Надеюсь,
самодеятельность не относится к этой пьесе и впечатления могут быть более искренние

musikus (31.12.2017 12:03)
nodar-kriushenkov писал(а):
Для самодеятелей. Но я, к счастью, нужное
образование получил и выражаю это. Надеюсь, самодеятельность не относится к этой пьесе и
впечатления могут быть более искренние
Почему я должен быть неискренен? Я - как
на-духу...

nodar-kriushenkov (31.12.2017 12:14)
musikus писал(а):
Почему я должен быть неискренен? Я - как
на-духу...
Может, не так вас понимаю? Что самодеятельного в пьесе? Если автор уважает
традиции и это слышно, то это уже не самодеятельность. Послушайте внимательнее.

musikus (31.12.2017 12:22)
nodar-kriushenkov писал(а):
Может, не так вас понимаю? Что
самодеятельного в пьесе? Если автор уважает традиции и это слышно, то это уже не
самодеятельность. Послушайте внимательнее.
Я был достаточно внимателен. Посмотрел Ваш
кабинет: не случайно там на первом месте Метнер... Ваша пьеса - такой, извините, слабый
раствор Метнера, притом не лучшего. Да и `лучший Метнер` - явление довольно условное.
Впрочем, можете считать это мое мнение сугубо вкусовым, Ваше право. Но уж что я был вполне
искренен - можете быть уверены. Восхищаюсь еще как дипломатично ответил Вам Михаил
Георгиевич Коллонтай. Я вот - не умею.

LAKE (31.12.2017 12:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Если автор сам доволен, этого вполне
достаточно.
Вспомнился давний эпизод. И.В. Якушенко и четверо учеников - полудетей и
детей в библиотеке, в одной из небольших комнат расположились вокруг рояля. Евг. З.,
юноша, обладавший хорошей техникой игры, изготовился исполнить своё сочинение. Неожиданно
он опустил руки на клавиши и сказал: `Будет лучше, Игорь Васильевич, если Вы это сыграете,
я не сумею как надо.` В ответ - лукавый взгляд сквозь очки, улыбка, короткий вздох и
мягкие слова: `Женя, самое приятное в нашем деле - это самому себе играть свою музыку.` И,
спустя пару секунд, вполголоса: `Господи, как давно уже у меня это было.`

Mikhail_Kollontay (31.12.2017 13:13)
LAKE писал(а):
Вспомнился давний эпизод. И.В. Якушенко и четверо
учеников - полудетей и детей в библиотеке, в одной из небольших комнат расположились
вокруг рояля. Евг. З., юноша, обладавший хорошей техникой игры, изготовился исполнить своё
сочинение. Неожиданно он опустил руки на клавиши и сказал: `Будет лучше, Игорь Васильевич,
если Вы это сыграете, я не сумею как надо.` В ответ - лукавый взгляд сквозь очки, улыбка,
короткий вздох и мягкие слова: `Женя, самое приятное в нашем деле - это самому себе играть
свою музыку.` И, спустя пару секунд, вполголоса: `Господи, как давно уже у меня это
было.`
Видимо, смотря какая музыка? Мне измлада вообще оно было не надо, смотреть
довольно. А за мемцар спасибо. Вы куда-то подобное записываете/выкладываете?

Mikhail_Kollontay (31.12.2017 13:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видимо, смотря какая музыка? Мне измлада
вообще оно было не надо, смотреть довольно. А за мемцар спасибо. Вы куда-то подобное
записываете/выкладываете?
Мемуар. Виноват, ляпнул.

Aelina (31.12.2017 13:18)
nodar-kriushenkov писал(а):
Что самодеятельного ?
Качество
записи:)
А сама пьеса, как мне кажется, созвучна с некоторыми художественными работами Джереми
Манна:)
Музыка выражает спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты сквозь
огни:)
Спасибо:)

nodar-kriushenkov (31.12.2017 13:25)
musikus писал(а):
Я был достаточно внимателен. Посмотрел Ваш кабинет:
не случайно там на первом месте Метнер... Ваша пьеса - такой, извините, слабый раствор
Метнера, притом не лучшего. Да и `лучший Метнер` - явление довольно условное. Впрочем,
можете считать это мое мнение сугубо вкусовым, Ваше право. Но уж что я был вполне искренен
- можете быть уверены. Восхищаюсь еще как дипломатично ответил Вам Михаил Георгиевич
Коллонтай. Я вот - не умею.
Если человек не понимает и не слышит, объяснять
бесполезно. Если он лишён доброты и чистоты, чтобы понимать и слышать, можно его только
пожалеть. Метнер - прекрасный маяк. Раствор - это взаимодействие с традициями. А не
повторение их. Неуважение традиций - это и есть самодеятельность. Неуважение наших,
русских традиций - почти измена. А ведь таких много. Уважаемый Музикус и подобные,
задумайтесь над сказанным. Если Вам ближе тов. Политыкин, так там нет особых традиций. Там
уж точно не упрекнёшь автора - ах, традиции, раствор! Да. Но и естественной нашей РЕЧИ и
СВЕТА, необходимого сейчас нашей музыке, в ней нет. Нам что, нужны ужастики в музыке? Мы
мало этого видим в нынешней жизни? Зачем так писать? Очень грустно, что так. Уважаемый
Коллонтай и Lake, очень прошу высказываться здесь по теме - в данном случае это моя пьеса.
Ваши `мемуары` должны размещаться в другом разделе, предназначенном для этого.

nodar-kriushenkov (31.12.2017 13:27)
Aelina писал(а):
Качество записи:)
А сама пьеса, как мне кажется, созвучна с некоторыми художественными работами Джереми
Манна:)
Музыка выражает спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты сквозь
огни:)
Спасибо:)
Вот за это огромное спасибо. За то, что вы Слышите. Очень нужна такая
поддержка

nodar-kriushenkov (31.12.2017 13:31)
nodar-kriushenkov писал(а):
А запись всё же не такая и плохая.
Не у каждого, извините, есть миллион на оборудование и необходимые связи, чтобы обеспечить
себе постоянную студию.

musikus (31.12.2017 13:33)
nodar-kriushenkov писал(а):
Если человек не понимает и не слышит,
объяснять бесполезно. Если он лишён доброты и чистоты, чтобы понимать и слышать, можно его
только пожалеть. Метнер - прекрасный маяк. Раствор - это взаимодействие с традициями. А не
повторение их. Неуважение традиций - это и есть самодеятельность. Неуважение наших,
русских традиций - почти измена. А ведь таких много. Уважаемый Музикус и подобные,
задумайтесь над сказанным. Если Вам ближе тов. Политыкин, так там нет особых традиций. Там
уж точно не упрекнёшь автора - ах, традиции, раствор! Да. Но и естественной нашей РЕЧИ и
СВЕТА, необходимого сейчас нашей музыке, в ней нет. Нам что, нужны ужастики в музыке? Мы
мало этого видим в нынешней жизни? Зачем так писать? Очень грустно, что так. Уважаемый
Коллонтай и Lake, очень прошу высказываться здесь по теме - в данном случае это моя пьеса.
Ваши `мемуары` должны размещаться в другом разделе, предназначенном для этого.
Вот
влип я, да... Дорогой Нодар Криушенков! Теперь я вижу: Вы - гениальный композитор.
Спокойно, спокойно, Надар, всё ОК.

Mikhail_Kollontay (31.12.2017 13:34)
Поскольку возникла уже некоторая микрофлора, я тоже попробую добавить бактерий. Правда,
автору лучше применить какую-либо химию, чтоб флоры этой не было. - В советские еще годы,
по ТВ: сидит в кадре слепоглухонемой человек, конечно, с ассистентом. И с ним ведут
довольно продолжительную беседу. В лацкан пиджака человека ввинчен ромбик - значок,
свидетельствующий о наличии диплома - такие значки носили довольно редко, но в данном
случае, конечно, значок имел цену тысячекратную. - Человек говорит очень интересно,
говорит о каких-то вещах внешнего для него мира, суждения его нетривиальны, сама речь -
речь глухонемого - имеет совершенно свою интонаци, несколько как бы `машинную`. Конечно,
перед нами умнейший человек, гений. Действующий невероятно эффективно и достойно в
условиях, когда ему противостоят ВСЕ обстоятальества. - Вот мне кажется, что в настоящее
время любой человек, который имеет что сказать и умеющий сказать в музыке, является таким
суперчеловеком, и никто не смеет его судить, высказывать какие-то свои - лучше/хуже. Мы не
знаем жизни этого человека и знать не можем. Он слеп и глух для мира, уж как минимум в
восприятии его миром. Кто может его судить? Я говорю и о Нодаре Криушенкове, и вообще о
всех коллегах. Люди коллеги, держитесь, не слушайте никого, они ничего не понимают! И я
ничего не понимаю! как один слепоглухонемой может ценить другого?!!

Opus88 (31.12.2017 13:35)
nodar-kriushenkov писал(а):
А запись всё же не такая и плохая. Не у
каждого, извините, есть миллион на оборудование и необходимые связи, чтобы обеспечить себе
постоянную студию.
А чем Вы записывали?

serbar (31.12.2017 13:41)
musikus писал(а):
Вот влип я, да... Дорогой Нодар Криушенков! Теперь
я вижу: Вы - гениальный композитор. Спокойно, спокойно, Надар, всё ОК.
Нашего
Уважаемого Язвительного Словозлущего Дерзноговорящего и т.д. ТОЖЕ С ПРОШЕДШИМ!!`!!

Opus88 (31.12.2017 15:29)
Aelina писал(а):
...
А сама пьеса, как мне кажется, созвучна с некоторыми художественными работами Джереми
Манна:)
Музыка выражает спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты сквозь
огни:)
Спасибо Вам за добрый душевный комментарий!
С Новым Годом!

nodar-kriushenkov (01.01.2018 14:32)
Opus88 писал(а):
А чем Вы записывали?
На смартфон. Записывал
человек, который меня Слышит.

Я должен сказать несколько слов о своей музыке, чтобы впредь не было непонимания. Дело в
том, что почти каждое своё сочинение я задумываю как исповедальное. Это своего рода
молитва через музыку, способ создания - как молитва. В данной пьесе, вызвавшей так много
обидных для меня комментариев, исповедальность есть тоже. Есть хоральность. Именно поэтому
так прочно сохраняется лад, ладотональные связи, фактурный склад близок хоровому складу по
сути. На экзамене по композиции меня упрекнули:ну что это у вас опять в каждом сочинении
будто задача гармоническая? А? Я ответил - так это же основа всего. Как много подобных
примеров вы найдёте у наших классиков. Но ведь задача перестаёт быть таковой, она
перерастает в большее благодаря ЗАМЫСЛУ. А ЗАМЫСЕЛ состоит в том, что я молюсь этими
звуками. Это может сочетаться с более или менее сложными по языку местами и разделами - в
каждом сочинении по-разному. Но главное остаётся главным. Так неужели вы представляете
себе, уважаемые любители критиковать, хорал в церкви вне тональности, вне лада, лишённый
света и чистоты? Это будет абсурд. Я же всё делаю естественно - естественно, как дышу, как
говорю, как радуюсь или удивляюсь - я вот так и сочиняю и слышу в себе это. Понятно ли
теперь, почему и откуда такая близость нашим чудесным русским классикам Метнеру,
Рахманинову, Мясковскому? Или же ещё нет?
Свиридов как-то сказал: Россия - страна песни, минора и Христа. Это завет. Это завет,
уважаемые композиторы вне лада, коих сейчас очень много (к сожалению). К сожалению, потому
что вы не выполняете Завет Мастера. Русской музыки нет без песни - значит, без
естественной и чистой мелодии( в которой все вы обязаны находить своё). Русской музыки нет
без минора - а значит, без лада и тональности. И, наконец, русской музыки нет без Христа -
а значит, без молитвы и исповедальности, выраженных через Песню и Минор (лад). Так вот. Я
со своих первых серьёзных сочинений (на которые вы ещё не обратили внимания) стремлюсь
следовать Завету. А вы? Почему нет? Вы нарушаете Завет. А значит, идёте тупиковым путём.
Вы без трёх принципов Завета не сможете радовать вашего слушателя в зале, не создадите ему
праздник. А создать Праздник - важная цель нашей новой музыки в наше время. Вот ведь как!
Подумайте над этим. И впредь вы будете осторожнее с упрёками в сторону Музыки, сохраняющей
лад и традиции и следующей Завету.

Phalaenopsis (01.01.2018 14:47)
nodar-kriushenkov писал(а):
На смартфон. Записывал человек, который
меня Слышит.

Я должен сказать несколько слов о своей музыке, чтобы впредь не было непонимания. Дело в
том, что почти каждое своё сочинение я задумываю как исповедальное. Это своего рода
молитва через музыку, способ создания - как молитва. В данной пьесе, вызвавшей так много
обидных для меня комментариев, исповедальность есть тоже. Есть хоральность. Именно поэтому
так прочно сохраняется лад, ладотональные связи, фактурный склад близок хоровому складу по
сути. На экзамене по композиции меня упрекнули:ну что это у вас опять в каждом сочинении
будто задача гармоническая? А? Я ответил - так это же основа всего. Как много подобных
примеров вы найдёте у наших классиков. Но ведь задача перестаёт быть таковой, она
перерастает в большее благодаря ЗАМЫСЛУ. А ЗАМЫСЕЛ состоит в том, что я молюсь этими
звуками. Это может сочетаться с более или менее сложными по языку местами и разделами - в
каждом сочинении по-разному. Но главное остаётся главным. Так неужели вы представляете
себе, уважаемые любители критиковать, хорал в церкви вне тональности, вне лада, лишённый
света и чистоты? Это будет абсурд. Я же всё делаю естественно - естественно, как дышу, как
говорю, как радуюсь или удивляюсь - я вот так и сочиняю и слышу в себе это. Понятно ли
теперь, почему и откуда такая близость нашим чудесным русским классикам Метнеру,
Рахманинову, Мясковскому? Или же ещё нет?
Свиридов как-то сказал: Россия - страна песни, минора и Христа. Это завет. Это завет,
уважаемые композиторы вне лада, коих сейчас очень много (к сожалению). К сожалению, потому
что вы не выполняете Завет Мастера. Русской музыки нет без песни - значит, без
естественной и чистой мелодии( в которой все вы обязаны находить своё). Русской музыки нет
без минора - а значит, без лада и тональности. И, наконец, русской музыки нет без Христа -
а значит, без молитвы и исповедальности, выраженных через Песню и Минор (лад). Так вот. Я
со своих первых серьёзных сочинений (на которые вы ещё не обратили внимания) стремлюсь
следовать Завету. А вы? Почему нет? Вы нарушаете Завет. А значит, идёте тупиковым путём.
Вы без трёх принципов Завета не сможете радовать вашего слушателя в зале, не создадите ему
праздник. А создать Праздник - важная цель нашей новой музыки в наше время. Вот ведь как!
Подумайте над этим. И впредь вы будете осторожнее с упрёками в сторону Музыки, сохраняющей
лад и традиции и следующей Завету.
Неплохая пьеса.
Однако, оценка творчества бывает после множества сочинений. Нужно видель стиль, язык и
интонации, с чем-то и с кем-то может быть сравнить. Но самое ценное, я считаю, увидеть
развитие автора от опуса к опусу.
А сейчас можно ошибиться как в одну, так и в другую сторону.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 14:57)
Phalaenopsis писал(а):
Неплохая пьеса.
Однако, оценка творчества бывает после множества сочинений. Нужно видель стиль, язык и
интонации, с чем-то и с кем-то может быть сравнить. Но самое ценное, я считаю, увидеть
развитие автора от опуса к опусу.
А сейчас можно ошибиться как в одну, так и в другую сторону.
Спасибо. Важна также
крупная форма. Я загрузил здесь несколько сочинений, три - в крупной форме. Познакомьтесь,
не пожалейте новогоднего праздничного времени.

precipitato (01.01.2018 14:59)
nodar-kriushenkov писал(а):
И впредь вы будете осторожнее с упрёками
в сторону Музыки, сохраняющей лад и традиции и следующей Завету.
Отвратительно.
Больше добавить нечего.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 15:04)
precipitato писал(а):
Отвратительно. Больше добавить
нечего.
Отвратительно нарушать естественное в музыке и вообще

precipitato (01.01.2018 15:05)
nodar-kriushenkov писал(а):
Отвратительно нарушать естественное в
музыке и вообще
Вот насчет ` вообще ` - совершенно согласен.

LAKE (01.01.2018 15:06)
nodar-kriushenkov писал(а):
На смартфон. Записывал человек, который
меня Слышит.

Я должен сказать несколько слов о своей музыке, чтобы впредь не было непонимания. .....
Музыки, сохраняющей лад и традиции и следующей Завету.
Уважаемый Нодар. Почему
критические замечания Вы воспринимаете как обиду, которая нанесена Вашему Я, которое
исповедуется и молится в этом произведении? Никто, я подчеркиваю, никто не имел целью
затронуть Вашу личность и Ваши чувства. Равно как и я этого не делаю сейчас.
Согласно Вашим наставлениям мы тут `впредь`(С) должны понимать музыку Вашу только так,
как Вы её понимаете и быть Вам за неё благоговейно благодарны. Этого нельзя требовать.
Любая музыка исповедальная в каком-то смысле. Если она и её автор, при этом претендует на
статус произведения искусства и статус молящегося соответственно, то они должны быть
готовы к критике и тому, что не всякую исповедь можно выносить на суд случайных
слушателей, если Вы намеревались говорить с Богом. Если же Вы говорите с мирскими людьми,
то, пожалуйста, воспринимайте их как людей, а не как группу ничего не понимающих лиц,
которым Вы несете свет Великий. Вы ведь тоже человек? Или Вы себе представляетесь неким
более высоким существом?

nodar-kriushenkov (01.01.2018 15:06)
precipitato писал(а):
Вот насчет ` вообще ` - совершенно
согласен.
А в музыке? зачем в музыке быть отвратительными? Жаль вас.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 15:09)
LAKE писал(а):
Уважаемый Нодар. Почему критические замечания Вы
воспринимаете как обиду, которая нанесена Вашему Я, которое исповедуется и молится в этом
произведении? Никто, я подчеркиваю, никто не имел целью затронуть Вашу личность и Ваши
чувства. Равно как и я этого не делаю сейчас.
Согласно Вашим наставлениям мы тут `впредь`(С) должны понимать музыку Вашу только так,
как Вы её понимаете и быть Вам за неё благоговейно благодарны. Этого нельзя требовать.
Любая музыка исповедальная в каком-то смысле. Если она и её автор, при этом претендует на
статус произведения искусства и статус молящегося соответственно, то они должны быть
готовы к критике и тому, что не всякую исповедь можно выносить на суд случайных
слушателей, если Вы намеревались говорить с Богом. Если же Вы говорите с мирскими людьми,
то, пожалуйста, воспринимайте их как людей, а не как группу ничего не понимающих лиц,
которым Вы несете свет Великий. Вы ведь тоже человек? Или Вы себе представляетесь неким
более высоким существом?
Если не любить, то вполне можно уважать мой способ выражения
и воплощения исповедальности, а не принижать. В наше время музыка выражает некий `хоррор`.
А исповедальность - чистота. Свет. Гармония. Те сочинения, которые нарушают гармонию - а
это сделать очень легко, к сожалению - становятся далеки от исповедальных. Они уводят и
уходят в другую сторону. Очень жаль наблюдать это

LAKE (01.01.2018 15:16)
nodar-kriushenkov писал(а):
Если не любить, то вполне можно уважать
мой способ выражения и воплощения исповедальности, а не принижать
А его никто и не не
уважает. К нему каждый относится так, как относится. Вам-то что до того, что кто-то
выскажет критическое замечание в адрес Вашей композиции, если Вы в себе уверены? Вам
только не следует проповедовать. А уж если взялись за это дело, то имейте, как и положено,
мир в душе, а не бунт против всякого поперечного слова. А коли нет у Вас таких
возможностей, то рановато Вам ещё проповедовать, да и не по статусу Вам жизненному это
занятие - учить тех, о ком понятия не имеете, проповедью. Я не вижу в Вас ничего
Божественного сверх того, чем нас в равной степени наградил Бог. Вы - человек.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 15:25)
LAKE писал(а):
А его никто и не не уважает. К нему каждый относится
так, как относится. Вам-то что до того, что кто-то выскажет критическое замечание в адрес
Вашей композиции, если Вы в себе уверены? Вам только не следует проповедовать. А уж если
взялись за это дело, то имейте, как и положено, мир в душе, а не бунт против всякого
поперечного слова. А коли нет у Вас таких возможностей, то рановато Вам ещё проповедовать,
да и не по статусу Вам жизненному это занятие - учить тех, о ком понятия не имеете,
проповедью. Я не вижу в Вас ничего Божественного сверх того, чем нас в равной степени
наградил Бог. Вы - человек.
А я не проповедую, а просто объясняю свою позицию -
кредо, которое должен себе представлять любой композитор, пишущий серьёзно и значительно.
Объяснить же свою позицию стало необходимостью. Я не люблю, когда в мой адрес
высказываются так, как не должны. Кто ошибается, тот должен понять, в чём и почему.

LAKE (01.01.2018 15:40)
nodar-kriushenkov писал(а):
А я не проповедую, а просто объясняю свою
позицию - кредо, которое должен себе представлять любой композитор, пишущий серьёзно и
значительно. Объяснить же свою позицию стало необходимостью. Я не люблю, когда в мой адрес
высказываются так, как не должны. Кто ошибается, тот должен понять, в чём и
почему.
Ааааа... ну, ну. А расстаться с чем-то очень ценным за свою позицию Вы готовы
или только на убить оппозиционера согласитесь?

LAKE (01.01.2018 15:42)
nodar-kriushenkov писал(а):
А я не проповедую, а просто объясняю свою
позицию - кредо, которое должен себе представлять любой композитор, пишущий серьёзно и
значительно. Объяснить же свою позицию стало необходимостью. Я не люблю, когда в мой адрес
высказываются так, как не должны. Кто ошибается, тот должен понять, в чём и
почему.
Композитор ничего не должен объяснять словами. Если слушателю предлагают
перед прослушиванием музыки ознакомиться с объяснениями что-там-в ней-к-чему, то это
означает, что музыка сама за себя сказать не в состянии об этом.

musikus (01.01.2018 16:09)
LAKE писал(а):
Композитор ничего не должен объяснять
словами.
Композитор Нодар Криушенков не только настойчиво `объясняет` нам суть своей
пьесы (что уже само по себе моветон), но еще и яростно борется за оценку своего сочинения
(чего ни один приличный человек никогда не должен делать). При этом он категорически и не
всегда достойно по форме отвергает любые критические суждения(что уж совсем несуразно).
Вообще же, создается такое впечатление, что Нодар Криушенков, композитор наш, как бы уже и
не надеется написать что-нибудь еще и поэтому стремится использовать `единственный
оставшейся шанс`, дабы войти в историю хотя бы вот этим `шедевром`. Но увы, уважаемый
Нодар, в истории остаются совсем по-другому... К примеру - случай с 1-й симфонией и 2-м
концертом Сергея Васильевича Рахманинова...

musikus (01.01.2018 16:16)
nodar-kriushenkov писал(а):
Я не люблю, когда в мой адрес
высказываются так, как не должны. Кто ошибается, тот должен понять, в чём и
почему.
Во-во. Прелестно, не правда ли? Это многое объясняет. Аватар вот тоже
характерный...

Phalaenopsis (01.01.2018 16:23)
Как это обычно бывает, цель обсуждения может перейти в спор ради спора.
Не шпыняйте автора, его вины никакой нет.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 16:24)
musikus писал(а):
Композитор Нодар Криушенков не только настойчиво
`объясняет` нам суть своей пьесы (что уже само по себе моветон), но еще и яростно борется
за оценку своего сочинения (чего ни один приличный человек никогда не должен делать). При
этом он категорически и не всегда достойно по форме отвергает любые критические
суждения(что уж совсем несуразно). Вообще же, создается такое впечатление, что Нодар
Криушенков, композитор наш, как бы уже и не надеется написать что-нибудь еще и поэтому
стремится использовать `единственный оставшейся шанс`, дабы войти в историю хотя бы вот
этим `шедевром`. Но увы, уважаемый Нодар, в истории остаются совсем по-другому... К
примеру - случай с 1-й симфонией и 2-м концертом Сергея Васильевича
Рахманинова...
Объяснять словами был вынужден. Рассказать, что для меня важно в
музыке, это естественно. Отвергаю не все замечания, а явно несправедливые, а значит,
обидные для меня.Ещё, мной написано не так мало, чтобы я `цеплялся за последнюю надежду`.
Написано много и оценено по достоинству. У вас же явно агрессивная установка быть против
меня и моего стиля.
Конечно, мне было обидно услышать явный `ляп` в свой адрес про самодеятельность. Что это
вы? У меня консерваторское образование. Композицию вёл чуткий человек, через одно колено
ученик Мясковского, который мне сказал - Я здесь слышу музыку. Вот есть же не глухонемые,
есть! Но не вы. Так вот, при чём тут самодеятельность? Бред.
Теперь про Метнера. Я думал над этим и убеждаюсь, стиль его отличается от моего. Он не
применял такую аккордику и характерные гармонические обороты. В фактуре я всегда
экономнее. Почему, объяснил выше. Вы просто невнимательны и настроены `зло`. Собственно,
нынешняя музыка редко несёт доброту. Конфликтуйте с такими пишущими. со мной - не по
адресу.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 16:26)
musikus писал(а):
Во-во. Прелестно, не правда ли? Это многое
объясняет. Аватар вот тоже характерный...
Ну и ваш аватар не менее характерный: с
каждой собакой не полаешь, что и подтверждается.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 16:29)
Phalaenopsis писал(а):
Как это обычно бывает, цель обсуждения может
перейти в спор ради спора.
Не шпыняйте автора, его вины никакой нет.
Они просто не слышат. а сердце у меня явно
не такое мощное, чтобы всё это выдерживать

Vladimir7 (01.01.2018 16:36)
nodar-kriushenkov писал(а):
Они просто не слышат. а сердце у меня
явно не такое мощное, чтобы всё это выдерживать
Ну без критики то не обойдётся. Тут
уж надо или терпеть, или вовсе искусством не заниматься, дабы сердце беречь.

Opus88 (01.01.2018 16:44)
nodar-kriushenkov писал(а):
... Музыки, сохраняющей лад и традиции и
следующей Завету.
Вы знаете, мне очень трудно Вам ответить.
За несколько лет здесь, я стал осознавать хрупкость и ранимость авторов.

Вам тут с разных сторон дают всякие советы.

...

nodar-kriushenkov (01.01.2018 16:47)
Vladimir7 писал(а):
Ну без критики то не обойдётся. Тут уж надо или
терпеть, или вовсе искусством не заниматься, дабы сердце беречь.
Занимаюсь, пишу,
сделано много. Музыка - тонкая материя. Ткань. В её сфере мы обязаны общаться как-то
иначе. Критика бывает разная. В критике Музикуса нет уважения, зато слышится злой хохот.
Зачем нам такая критика, граничащая с хамством? Хочется чувствовать уважение. В критике в
том числе. Мне повезло с моими учителями, которые общались именно так. А кто не способен
выражать в критике уважение - без издёвки - тем лучше не заниматься ей

Vladimir7 (01.01.2018 16:52)
nodar-kriushenkov писал(а):
Занимаюсь, пишу, сделано много. Музыка -
тонкая материя. Ткань. В её сфере мы обязаны общаться как-то иначе. Критика бывает разная.
В критике Музикуса нет уважения, зато слышится злой хохот. Зачем нам такая критика,
граничащая с хамством? Хочется чувствовать уважение. В критике в том числе. Мне повезло с
моими учителями, которые общались именно так. А кто не способен выражать в критике
уважение - без издёвки - тем лучше не заниматься ей
Именно что критика бывает разная.
И не всегда конструктивная тоже. Ничего не поделать, такова жизнь. Мир он вообще не
совершенен. Никто никому ничего не должен. Так что ничего не поделать.
Как там у Александра Сергеевича:
`Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца..`

nodar-kriushenkov (01.01.2018 16:52)
Opus88 писал(а):
Вы знаете, мне очень трудно Вам ответить.
За несколько лет здесь, я стал осознавать хрупкость и ранимость авторов.

Вам тут с разных сторон дают всякие советы.

...
Так сам Свиридов просил прислушаться к его мыслям. Я просто прислушиваюсь к
нему, соглашаюсь с ним. В чём он не прав? Он прав. Время жёсткое, и миссия музыки -
помогать нам жить, приносить больше светлого, доброго. Ну не копировать же это время. Да,
воспринимать его, но выливать всё это в свою музыку и не отяжелять её, это будет ошибкой.

Opus88 (01.01.2018 16:54)
Но простите - как можно назвать запись профессиональной? В консерваториях должны же учить
основам звукозаписи и обработки звука.

Чтоб донести до других, то что создали!

Phalaenopsis (01.01.2018 16:56)
nodar-kriushenkov писал(а):
В критике Музикуса нет уважения, зато
слышится злой хохот. Зачем нам такая критика, граничащая с хамством? Хочется чувствовать
уважение. В критике в том числе.
Да, музикус склонен к этому. Но Вы не обижайтесь,
вспомните, у кого из нас нет чёрных сторон. Это данность. Вы же не будете обижаться на
погоду, если идёт дождь. Я вот только радуюсь.
А критика, считаю, должна мотивировать Вас как автора.
Успехов Вам!

Vladimir7 (01.01.2018 16:57)
Opus88 писал(а):
Но простите - как можно назвать запись
профессиональной? В консерваториях должны же учить основам звукозаписи и обработки звука.

Чтоб донести до других, то что создали!
Наверное учат. Но дорогое это удовольствие
все-таки, качественное звкозаписывающее оборудование. Хотя тут когда-то в какой-то теме
шёл разговор о не сверх дорогих рекордерах для записи небольших концертов. Даже названия
моделей звучали.

musikus (01.01.2018 16:57)
nodar-kriushenkov писал(а):
- Объяснять словами был вынужден.
- У вас явно агрессивная установка быть против меня
- и моего стиля.
- У меня консерваторское образование.
- Аватар.
- Не-а. Говорить о музыке и оценивать ее - дело слушателя. Ну, автор,
может (даже должен)слушать слушателя и делать для себя выводы, но спорить с ним - глупо и
бестактно.
- С чего бы это? Зачем мне это нужно? Для меня сказать добрые слова о музыке -
главное удовольствие. Но, увы, плохой музыки всегда больше, чем хорошей.
- У Вас есть собственный стиль?!
- Корочками талант не заменишь.
- В собаках Вы, я вижу, ничего не понимаете. Это ирландский сеттер - красивейшее и
притом добрейшее существо. Больше всего любит людей.
ПРОЩАЙТЕ, НОДАР, МОЙ ДИАЛОГ С ВАМИ ОКОНЧЕН.

Opus88 (01.01.2018 16:58)
nodar-kriushenkov писал(а):
Так сам Свиридов просил прислушаться к
его мыслям. Я просто прислушиваюсь к нему, соглашаюсь с ним. В чём он не прав? Он прав.
Время жёсткое, и миссия музыки - помогать нам жить, приносить больше светлого, доброго. Ну
не копировать же это время. Да, воспринимать его, но выливать всё это в свою музыку и не
отяжелять её, это будет ошибкой.
Да в концепциях - Я с Вами полностью согласен!

nodar-kriushenkov (01.01.2018 16:59)
Opus88 писал(а):
Но простите - как можно назвать запись
профессиональной? В консерваториях должны же учить основам звукозаписи и обработки звука.

Чтоб донести до других, то что создали!
Я её не называл идеальной. Аппаратура есть
далеко не у каждого. Зал, выделенный специально для записи - тем более. А если ты
находишься в глухой провинции, так тем более. Но кто хочет услышать, тот услышит и поймёт.
Рахманинова мы начинали любить вовсе не по идеальным записям. Когда нынешних флешек и
дисков и в помине не было. Но мы слышали и чувствовали. Что же так трудно это сделать
теперь?

Opus88 (01.01.2018 17:01)
Vladimir7 писал(а):
Наверное учат. Но дорогое это удовольствие
все-таки, качественное звкозаписывающее оборудование. Хотя тут когда-то в какой-то теме
шёл разговор о не сверх дорогих рекордерах для записи небольших концертов. Даже названия
моделей звучали.
Zoom, и многие другие - решение вполне разумно бюджетное (тысяч
десяти рублей), да можно ж просто у кого попросить для записи.

Vladimir7 (01.01.2018 17:03)
nodar-kriushenkov писал(а):
Но кто хочет услышать, тот услышит и
поймёт. Рахманинова мы начинали любить вовсе не по идеальным записям. Когда нынешних
флешек и дисков и в помине не было. Но мы слышали и чувствовали. Что же так трудно это
сделать теперь?
Ну тут тоже знаете слушатели разные. И качество записи лучше делать
покачественнее, по возможности конечно, исходя из ресурсов. Иным может конечно и без
разницы, а иным может и просто нот достаточно. Но обычные слушатели в большинстве
чувствительны к качеству звучания. Тут тоже ничего не поделать.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 17:05)
musikus писал(а):
- Не-а. Говорить о музыке и оценивать ее - дело
слушателя. Ну, автор, может (даже должен)слушать слушателя и делать для себя выводы, но
спорить с ним - глупо и бестактно.
- С чего бы это? Зачем мне это нужно? Для меня сказать добрые слова о музыке -
главное удовольствие. Но, увы, плохой музыки всегда больше, чем хорошей.
- У Вас есть собственный стиль?!
- Корочками талант не заменишь.
- В собаках Вы, я вижу, ничего не понимаете. Это ирландский сеттер - красивейшее и
притом добрейшее существо. Больше всего любит людей.
ПРОЩАЙТЕ, НОДАР, МОЙ ДИАЛОГ С ВАМИ ОКОНЧЕН.
Значит, вы - даже не собака, чтобы
любить людей. Собака хотя бы прислушивается.
Вы невнимательны. Здесь загружены крупные сочинения. Вы хотя бы удосужились послушать их
без своей предвзятости, прежде чем винить меня в бесталанности? Нет. Значит, все ваши
доводы просто голословны.

Vladimir7 (01.01.2018 17:07)
Opus88 писал(а):
Zoom, и многие другие - решение вполне разумно
бюджетное (тысяч десяти рублей), да можно ж просто у кого попросить для записи.
Или
вскладчину приобрести, если знакомые есть.

Opus88 (01.01.2018 17:08)
nodar-kriushenkov писал(а):
Я её не называл идеальной. Аппаратура
есть далеко не у каждого. Зал, выделенный специально для записи - тем более. А если ты
находишься в глухой провинции, так тем более. Но кто хочет услышать, тот услышит и поймёт.
Рахманинова мы начинали любить вовсе не по идеальным записям. Когда нынешних флешек и
дисков и в помине не было. Но мы слышали и чувствовали. Что же так трудно это сделать
теперь?
Вы меня простите, что как бы получаются такие технические и критические
комментарии.

С одной стороны - можно слушать, как есть (но тяжело, красота ведь гибнет).

С другой стороны - можно сделать лучше, прогресс развития записи позволяет как раз.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 17:08)
Vladimir7 писал(а):
Ну тут тоже знаете слушатели разные. И качество
записи лучше делать покачественнее, по возможности конечно, исходя из ресурсов. Иным может
конечно и без разницы, а иным может и просто нот достаточно. Но обычные слушатели в
большинстве чувствительны к качеству звучания. Тут тоже ничего не поделать.
Да Бог с
вами, что особенно плохого в записи? Разве она неразличима? Вы уже сгущаете, честное
слово. А десять тысяч на дороге не валяются

Vladimir7 (01.01.2018 17:11)
nodar-kriushenkov писал(а):
Да Бог с вами, что особенно плохого в
записи? Разве она неразличима? Вы уже сгущаете, честное слово. А десять тысяч на дороге не
валяются
Ну не сказать что ужасно. Но и что с нормальным качеством тоже не скажешь.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 17:11)
Opus88 писал(а):
Вы меня простите, что как бы получаются такие
технические и критические комментарии.

С одной стороны - можно слушать, как есть (но тяжело, красота ведь гибнет).

С другой стороны - можно сделать лучше, прогресс развития записи позволяет как
раз.
Есть 3 соната здесь, запись сделана в зале. Послушайте, пожалуйста. Всё слышно
же, в конце концов. И ничего не гибнет.

Opus88 (01.01.2018 17:15)
nodar-kriushenkov писал(а):
Да Бог с вами, что особенно плохого в
записи? Разве она неразличима? Вы уже сгущаете, честное слово. А десять тысяч на дороге не
валяются
В принципе - да, всё вопрос желаний и приоритетов.
Может не поверите даже - но рояль настроить бывает дороже, чем приобрести разумный
микрофон, и что ж не настраивать - ведь подумаешь там 15-20 центов - ноты ж все слышны и
понятны какие.

Vladimir7 (01.01.2018 17:15)
nodar-kriushenkov писал(а):
А десять тысяч на дороге не
валяются
Не валяются, кто спорит.
Но как говорится кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, на нет и суда нет.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 17:16)
nodar-kriushenkov писал(а):
Есть 3 соната здесь, запись сделана в
зале. Послушайте, пожалуйста. Всё слышно же, в конце концов. И ничего не гибнет.
Есть
и ноты - этой сонаты и 4й. столько вложено сил

nodar-kriushenkov (01.01.2018 17:19)
Vladimir7 писал(а):
Не валяются, кто спорит.
Но как говорится кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, на нет и суда
нет.
Перед этой записью настроил инструмент, что тоже стоит денег. И потом, самое
главное. Появление нового произведения и его первое исполнение - это по-своему уникально.
Такие записи зачастую не настолько идеальны, как мы хотим

Mikhail_Kollontay (01.01.2018 17:35)
Vladimir7 писал(а):
Ну не сказать что ужасно. Но и что с нормальным
качеством тоже не скажешь.
(В скобках - мне вот совершенно все равно, какова запись
технически, настроен ли рояль, я перед записями вообще не настраиваю, когда на ютюб что-то
пишу, ну, будут возможности, тогда сделать на всю катушку, а некая неполноценность, даже
некий шарм в этом есть. В скобках, повторяю.)

Mikhail_Kollontay (01.01.2018 17:37)
nodar-kriushenkov писал(а):
Есть и ноты - этой сонаты и 4й. столько
вложено сил
Автор, дорогой, это вписано в профессию. Я год назад пережил ужасающее
исполнение большого сочинения, 300 человек на сцене, 4 года сочинительской работы, адский
всеобщий труд, но достаточно одному человеку оказаться не на месте, как всё прахом.
Понятно, что Вас это не утешает, но тут раз на раз не приходится. Если 50 на 50, это уже
очень хорошо.

Opus88 (01.01.2018 17:38)
nodar-kriushenkov писал(а):
Есть 3 соната здесь, запись сделана в
зале. Послушайте, пожалуйста. Всё слышно же, в конце концов. И ничего не гибнет.
В
3-ей гибнет!
Там такие шумы.
4-ую слушаю, запись лучше и музыку воспринимать легче (мне, очень ограниченному
слушателю).

Opus88 (01.01.2018 17:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
(В скобках - мне вот совершенно все
равно, какова запись технически, настроен ли рояль, я перед записями вообще не настраиваю,
когда на ютюб что-то пишу, ну, будут возможности, тогда сделать на всю катушку, а некая
неполноценность, даже некий шарм в этом есть. В скобках, повторяю.)
Хотя мысль и
понятна, но про качество записи получается страшное противоречие с Вашими выкладками
полноценных аудио файлов (вместо `неполноценных` mp3).

nodar-kriushenkov (01.01.2018 17:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Автор, дорогой, это вписано в профессию.
Я год назад пережил ужасающее исполнение большого сочинения, 300 человек на сцене, 4 года
сочинительской работы, адский всеобщий труд, но достаточно одному человеку оказаться не на
месте, как всё прахом. Понятно, что Вас это не утешает, но тут раз на раз не приходится.
Если 50 на 50, это уже очень хорошо.
Тогда у меня не так плохо с этим. Сделано много
работы, сделано не зря. 4ю удалось выучить самому (над исполнением ещё надо посидеть)

nodar-kriushenkov (01.01.2018 17:44)
Opus88 писал(а):
В 3-ей гибнет!
Там такие шумы.
4-ую слушаю, запись лучше и музыку воспринимать легче (мне, очень ограниченному
слушателю).
Не понимаю про шумы - включаю, шумов нет. Слышна знакомая запись,
сделанная работником филармонии на камеру.

Opus88 (01.01.2018 17:47)
nodar-kriushenkov писал(а):
Не понимаю про шумы - включаю, шумов нет.
Слышна знакомая запись, сделанная работником филармонии на камеру.
Я дослушаю 4-ую и
отвечу.

bubusir (01.01.2018 18:03)
nodar-kriushenkov писал(а):
А ЗАМЫСЕЛ состоит в том, что я молюсь
этими звуками.
Свиридов как-то сказал: Россия - страна песни, минора и Христа. Вот ведь как!
Мне
очень понравился вот этот Ваш пост.

Хармс одобряет!!!!

Что касается пьесы - Вам действительно ее надо дать сыграть хорошему пианисту и
качественно записать.
Может, хороший и нестандартный музыкант что-нибудь из нее и сделает

А за пост спасибо - прочитал не без удовольствия.
Наверное, отрефлексирую. Свиридов никогда не фигурировал в моих рассказах, а тут такое
драгоценное изречение про минор!

Opus88 (01.01.2018 18:03)
nodar-kriushenkov писал(а):
Не понимаю про шумы - включаю, шумов нет.
Слышна знакомая запись, сделанная работником филармонии на камеру.
Там фон шумит с
самого начала, а главные, на мой ограниченный взгляд, проблемы, что не хватает
динамического диапазона и громкие звуки становятся шумами - к примеру в районе 2:40- 2:50,
4:20-4:30 и далее.

Какая была камера?

Mikhail_Kollontay (01.01.2018 18:09)
bubusir писал(а):
Мне очень понравился вот этот Ваш пост.

Хармс одобряет!!!!

Что касается пьесы - Вам действительно ее надо дать сыграть хорошему пианисту и
качественно записать.
Может, хороший и нестандартный музыкант что-нибудь из нее и сделает

А за пост спасибо - прочитал не без удовольствия.
Наверное, отрефлексирую. Свиридов никогда не фигурировал в моих рассказах, а тут такое
драгоценное изречение про минор!
С минором это еще посмотреть. Я помню, как после
фолькл. экспедиции делал нотацию одного плача, и по наивности пишу музыку примерно в ми
миноре: ми - фа# - соль - фа# - ми - си (вниз) - миииииииии - си (вниз). Мой руководитель
Александр Алексеевич Банин смотрит на меня квадратными глазами: но там же СОЛЬ#! - Я пару
раз моргнул, и правда диез. Возможно. Такая вот блюзовая терция, а в традиции (которой я
еще не знал), без сомнений мажор. Так что много зависит от подхода.

Opus88 (01.01.2018 18:09)
bubusir писал(а):
Мне очень понравился вот этот Ваш пост.

Хармс одобряет!!!!

Что касается пьесы - Вам действительно ее надо дать сыграть хорошему пианисту и
качественно записать.
Может, хороший и нестандартный музыкант что-нибудь из нее и сделает

А за пост спасибо - прочитал не без удовольствия.
Наверное, отрефлексирую. Свиридов никогда не фигурировал в моих рассказах, а тут такое
драгоценное изречение про минор!
Вот так и думал, что кто-нибудь такое напишет.
Эх...

bubusir (01.01.2018 18:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С минором это еще посмотреть. Я помню,
как после фолькл. экспедиции делал нотацию одного плача, и по наивности пишу музыку
примерно в ми миноре: ми - фа# - соль - фа# - ми - си (вниз) - миииииииии - си (вниз). Мой
руководитель Александр Алексеевич Банин смотрит на меня квадратными глазами: но там же
СОЛЬ#! - Я пару раз моргнул, и правда диез. Возможно. Такая вот блюзовая терция, а в
традиции (которой я еще не знал), без сомнений мажор. Так что много зависит от
подхода.
А еще же если что-то между малой и большой терцией!!!
А если кто-то минор, а кто-то мажор поет одновременно!

Вот как кукушка, в зависимости от уровня тестостерона или чего там, может начать что
между большой секундой и малой терцией, а потом почти до тритона дойти

Mikhail_Kollontay (01.01.2018 18:40)
Г-н Криушенков, мне вот что пришло в голову - полезно знать параллели, мне послышалась
некая параллель этой пьесе в 3-м фп концерте Караманова `Аве Мария` - просто для сведения.
Вдруг пригодится.

Mikhail_Kollontay (01.01.2018 18:42)
bubusir писал(а):
А еще же если что-то между малой и большой
терцией!!!
А если кто-то минор, а кто-то мажор поет одновременно!

Вот как кукушка, в зависимости от уровня тестостерона или чего там, может начать что
между большой секундой и малой терцией, а потом почти до тритона дойти
Ну и в фольке,
субкварта, она вроде и кварта, но на самом деле принципиально любая отваленная далеко вниз
ноты, без строя вообще. Как добиться при исполнении - неизвестно.

Phalaenopsis (01.01.2018 19:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как добиться при исполнении -
неизвестно.
В нотах требование текстом.

sergei_sergunin (01.01.2018 19:56)
Vladimir7 писал(а):
Ну без критики то не обойдётся. Тут уж надо или
терпеть, или вовсе искусством не заниматься, дабы сердце беречь.
А лучше вообще
заниматься своим делом и не ввязываться в пустые споры.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 20:05)
Opus88 писал(а):
Там фон шумит с самого начала, а главные, на мой
ограниченный взгляд, проблемы, что не хватает динамического диапазона и громкие звуки
становятся шумами - к примеру в районе 2:40- 2:50, 4:20-4:30 и далее.

Какая была камера?
Эти перегрузы не настолько и `криминальны`. Шум внизу - результат
увеличения мной громкости, чтобы было слышно, как ведущая читает мой эпиграф к сонате.
Читала она очень тихо. С начала самой сонаты никакого шума нет. Впрочем, о самой музыке
вновь нет ни слова...

Mikhail_Kollontay (01.01.2018 20:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как можно требовать невозможного.
Вс
Как можно требовать невозможного. Всё равно какая-то звуковысотность да будет. Это
трагедия такая.

nodar-kriushenkov (01.01.2018 20:09)
bubusir писал(а):
Мне очень понравился вот этот Ваш пост.

Хармс одобряет!!!!

Что касается пьесы - Вам действительно ее надо дать сыграть хорошему пианисту и
качественно записать.
Может, хороший и нестандартный музыкант что-нибудь из нее и сделает

А за пост спасибо - прочитал не без удовольствия.
Наверное, отрефлексирую. Свиридов никогда не фигурировал в моих рассказах, а тут такое
драгоценное изречение про минор!
Я разве сыграл настолько плохо? форма у меня не
расклеилась, образ смог передать. Учитывая, что аккордика достаточно сложная, другому
исполнителю придётся немало потрудиться, привыкая к аккордам. По сути, они близки джазовым
(Метнер искал что-то близкое нешаблонное в ритмике)

nodar-kriushenkov (01.01.2018 20:12)
sergei_sergunin писал(а):
А лучше вообще заниматься своим делом и не
ввязываться в пустые споры.
Бывает необходимо ответить и объяснить то, о чём важно
знать критику

nodar-kriushenkov (01.01.2018 20:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Г-н Криушенков, мне вот что пришло в
голову - полезно знать параллели, мне послышалась некая параллель этой пьесе в 3-м фп
концерте Караманова `Аве Мария` - просто для сведения. Вдруг пригодится.
`Аве Мария`
- подтверждение моих слов об исповедальности. Хотя она не самоцель для меня. Важная
атмосфера, воздух, я им дышу и наполняю то, что пишу. В истории музыки такое было.
Колокольность для Рахманинова - не всегда сами звоны. Часто это атмосфера. Мы не слышим
звоны, но чувствуем их, ощущаем неким шестым или седьмым чувством. Исповедальность у меня
- также воздух. Но он ощутим и важен. Из него возникают более определённые гармонии,
интонации, подход к фактуре и т.д. Взаимодействие с джазовой аккордикой - другая сторона.
Играть становится сложнее, зато это мой способ развивать ладотональность в условиях
академической формы

Opus88 (01.01.2018 20:38)
nodar-kriushenkov писал(а):
Эти перегрузы не настолько и
`криминальны`. Шум внизу - результат увеличения мной громкости, чтобы было слышно, как
ведущая читает мой эпиграф к сонате. Читала она очень тихо. С начала самой сонаты никакого
шума нет. Впрочем, о самой музыке вновь нет ни слова...
Не криминальны, конечно.
Мне пока больше понравились Ваши тексты - про минор, про колокольность и ладотональность.
(Но я - примитивный неразвитый слушатель, меня шумы и прочее отвлекают от сути).

nodar-kriushenkov (01.01.2018 23:21)
Opus88 писал(а):
Не криминальны, конечно.
Мне пока больше понравились Ваши тексты - про минор, про колокольность и ладотональность.
(Но я - примитивный неразвитый слушатель, меня шумы и прочее отвлекают от
сути).
Шумы не такие сильные, чтобы отвлекать. Правда. Показывал многим эту запись,
никого `шумы` не огорчали

Anonymous (01.01.2018 23:35)
nodar-kriushenkov писал(а):
Шумы не такие сильные, чтобы
отвлекать.
Кто-то слушает шумы, а кто-то музыку - всё просто :)) Вот на пластинках
порой бывают и шумы, и треск, и скрип, и остальная гамма звуков, не относящихся к музыке,
но всё равно слушаем же. Мне лично не мешает это. Я музыку слушаю, а не к помехам
прислушиваюсь)

nodar-kriushenkov (01.01.2018 23:42)
Anonymous писал(а):
Кто-то слушает шумы, а кто-то музыку - всё просто
:)) Вот на пластинках порой бывают и шумы, и треск, и скрип, и остальная гамма звуков, не
относящихся к музыке, но всё равно слушаем же. Мне лично не мешает это. Я музыку слушаю, а
не к помехам прислушиваюсь)
Верно. Тогда скажите что-нибудь о 3 сонате. Ведь пьесой
Огни всё не исчерпывается

Opus88 (01.01.2018 23:43)
nodar-kriushenkov писал(а):
Шумы не такие сильные, чтобы отвлекать.
Правда. Показывал многим эту запись, никого `шумы` не огорчали
Не отвлекают и не
огорчают - я и не против (я только своё ограниченное мнение высказал).
Если Вы, как автор, считаете, что всё донесено как надо - то кто ж может возразить.

Opus88 (01.01.2018 23:44)
Anonymous писал(а):
Кто-то слушает шумы, а кто-то музыку - всё просто
:)) Вот на пластинках порой бывают и шумы, и треск, и скрип, и остальная гамма звуков, не
относящихся к музыке, но всё равно слушаем же. Мне лично не мешает это. Я музыку слушаю, а
не к помехам прислушиваюсь)
Вы - хороший чуткий слушатель!

Anonymous (01.01.2018 23:50)
Opus88 писал(а):
Вы - хороший чуткий слушатель!
Спасибо
конечно)) Может быть... Я сам не уверен)

nodar-kriushenkov (01.01.2018 23:51)
Opus88 писал(а):
Не отвлекают и не огорчают - я и не против (я только
своё ограниченное мнение высказал).
Если Вы, как автор, считаете, что всё донесено как надо - то кто ж может
возразить.
Постарался донести. Это исполнение оказалось лучше предыдущих. совершенным
не было. Чтобы максимально был доволен своей игрой, не помню.

nodar-kriushenkov (02.01.2018 23:23)
Anonymous писал(а):
Кто-то слушает шумы, а кто-то музыку - всё просто
:)) Вот на пластинках порой бывают и шумы, и треск, и скрип, и остальная гамма звуков, не
относящихся к музыке, но всё равно слушаем же. Мне лично не мешает это. Я музыку слушаю, а
не к помехам прислушиваюсь)
А о Третьей сонате можно услышать ваше мнение? или о
других моих сочинениях

Anonymous (02.01.2018 23:59)
nodar-kriushenkov писал(а):
А о Третьей сонате можно услышать ваше
мнение? или о других моих сочинениях
Третью сонату я послушал. Если кратко, то
довольно неплохо и понравилось. Стиль, как мне показалось, неоромантизм. Сделано всё
академически, со знанием теории, но мне в общем средне нравится вообще поздний романтизм,
не мой стиль, если честно. Я больше по старинной музыке и древней. Музыка сонаты отсылает
к нач. 20 века. Немного бывает затянуто полотно и музыка как бы томится, хотелось бы
больше контрастов разных, хотя у Вас они конечно есть. В музыке есть что-то свежее,
светящееся (даже как импрессионизм частично), такое вроде как идёшь по маковому полю летом
и небольшой ветерок колышет травы. Ну что-то такое навевает)

nodar-kriushenkov (03.01.2018 00:31)
Anonymous писал(а):
Третью сонату я послушал. Если кратко, то
довольно неплохо и понравилось. Стиль, как мне показалось, неоромантизм. Сделано всё
академически, со знанием теории, но мне в общем средне нравится вообще поздний романтизм,
не мой стиль, если честно. Я больше по старинной музыке и древней. Музыка сонаты отсылает
к нач. 20 века. Немного бывает затянуто полотно и музыка как бы томится, хотелось бы
больше контрастов разных, хотя у Вас они конечно есть. В музыке есть что-то свежее,
светящееся (даже как импрессионизм частично), такое вроде как идёшь по маковому полю летом
и небольшой ветерок колышет травы. Ну что-то такое навевает)
Чудесно. Спасибо. я
очень радуюсь, когда у слушателя создаются образы. часто при сочинении у самого перед
глазами, где-то в глубине, картины или цветовой спектр, который хочется передать звуками.
Здесь также 4 и 8 сонаты. если не ваш стиль, не слушайте, но так понял, что вам нравится.

Anonymous (03.01.2018 00:36)
nodar-kriushenkov писал(а):
Чудесно. Спасибо. я очень радуюсь, когда
у слушателя создаются образы. часто при сочинении у самого перед глазами, где-то в
глубине, картины или цветовой спектр, который хочется передать звуками.
Здесь также 4 и 8 сонаты. если не ваш стиль, не слушайте, но так понял, что вам
нравится.
Стиль не мой, но в нём есть и много хороших вещей) Если я люблю барокко, то
это ж не значит, что я должен им ограничиваться. Конечно, я с удовольствием послушаю
остальные Ваши сонаты)

nodar-kriushenkov (03.01.2018 00:46)
Anonymous писал(а):
Стиль не мой, но в нём есть и много хороших
вещей) Если я люблю барокко, то это ж не значит, что я должен им ограничиваться. Конечно,
я с удовольствием послушаю остальные Ваши сонаты)
Спасибо большое. что вы меня
понимаете. буду этим дорожить

Anonymous (03.01.2018 00:54)
nodar-kriushenkov писал(а):
Спасибо большое. что вы меня понимаете.
буду этим дорожить
Спасибо! Мне нравится такая пейзажная музыка. Спокойно,
беззаботно, образно.

nodar-kriushenkov (03.01.2018 01:41)
Anonymous писал(а):
Спасибо! Мне нравится такая пейзажная музыка.
Спокойно, беззаботно, образно.
значит, удаётся быть немного художником. часто
представлялось странным, писать музыку и стихи и совсем не уметь рисовать. значит, просто
осуществляю это иначе



 
     
Наши контакты