Лютый трэш!!!
Нужно такое коллекционировать... для потомков!
Osobnyak
(12.01.2018 04:06)
Э-э... `Плакучая ива`, когда ещё никого нет, но скоро подтянутся. Разминка перед трэшем, т.е. песней про зайцев.
evc
(04.08.2018 16:10)
yarunskiy писал(а):
Лютый трэш!!!
Нужно такое коллекционировать... для потомков!
Издевательство какое-то, радует да, всё, аккордика, интонации... Пропустил тв-во данного автора.
Opus88
(04.08.2018 16:44)
evc писал(а):
Издевательство какое-то, радует да, всё, аккордика, интонации... Пропустил тв-во данного автора.
Это потому что из дома не выходите )
Чувство-море
(04.08.2018 23:16)
Opus88 писал(а):
Это потому что из дома не выходите )
Уморительно!))). Будем теперь Евгения ждать, с нетерпением, как второе пришествие))
evc
(05.08.2018 06:05)
Чувство-море писал(а):
Уморительно!))). Будем теперь Евгения ждать, с нетерпением, как второе пришествие))
Я свои приходы не считаю!.. А так, вспомнил, слушал музыку этого. Возможно и комментировалось. Вытеснял из памяти специально.
ditlinda
(05.08.2018 13:16)
evc писал(а):
Я свои приходы не считаю!..
!!! Остается только `позавистовать` Вам;)))
Volovikelena
(10.12.2018 22:57)
nodar-kriushenkov писал(а):
Перед этой записью настроил инструмент, что тоже стоит денег. И потом, самое главное. Появление нового произведения и его первое исполнение - это по-своему уникально. Такие записи зачастую не настолько идеальны, как мы хотим
Нодар, спасибо за эту запись. Опять чуть-чуть шумит, но это - не главное. Понравилось и мне, и моей старшей дочке( Ей 16). Она попросила меня скачать. Играете замечательно.
nodar-kriushenkov
(11.12.2018 00:04)
Volovikelena писал(а):
Нодар, спасибо за эту запись. Опять чуть-чуть шумит, но это - не главное. Понравилось и мне, и моей старшей дочке( Ей 16). Она попросила меня скачать. Играете замечательно.
Большое вам спасибо.
nodar-kriushenkov
(12.12.2018 12:23)
Osobnyak писал(а):
Э-э... `Плакучая ива`, когда ещё никого нет, но скоро подтянутся. Разминка перед трэшем, т.е. песней про зайцев.
Хамство. И хватит ерунду молоть
nodar-kriushenkov
(12.12.2018 12:24)
evc писал(а):
Издевательство какое-то, радует да, всё, аккордика, интонации... Пропустил тв-во данного автора.
Если искренне, спасибо
nodar-kriushenkov
(12.12.2018 12:26)
yarunskiy писал(а):
Лютый трэш!!!
Нужно такое коллекционировать... для потомков!
Ваших потомков жаль, если уже вы лишены уха в сердце. У вас там треш вместо уха и есть
Biolog
(12.12.2018 12:34)
nodar-kriushenkov писал(а):
Ваших потомков жаль, если уже вы лишены уха в сердце. У вас там треш вместо уха и есть
Если вы хам, да ещё без лица и без имени, вам в другое место.
В лабораторию. Опыты ставить.
https://www.youtube.com/watch?v=KQqJs-Ijlds
https://www.youtube.com/watch?v=VSKGPtLP1Gs
Biolog
(12.12.2018 19:38)
borisfedorenko писал(а):
Автору спасибо! Музыка понравилась. В стиле великого джазового пианиста Э. Гарнера.
Изящная и, если угодно, эстетически безупречная, как свежая роза с дрожащими каплями росы на лепестках, отдыхающая в хрустальной вазе, Лирика Гарнера: http://classic-online.ru/archive/?file_id=88411
Представляется, что Нодар, как звёзда `русской традиции` воспротивиться Вашему легкомыслию.
Volovikelena
(13.12.2018 13:22)
Biolog писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=KQqJs-Ijlds
https://www.youtube.com/watch?v=VSKGPtLP1Gs
Я-то думала, Вы сейчас свое произведение поставите, чтобы было, на что равняться. А там - цитаты из (замечательного, правда) фильма. Эх...
Biolog
(13.12.2018 20:02)
Volovikelena писал(а):
Я-то думала, Вы сейчас свое произведение поставите, чтобы было, на что равняться. А там - цитаты из (замечательного, правда) фильма. Эх...
Я просто ответил хорошему мальчику. Выставлять же что-то своё супротив этой `рафинированной` пьесы не считаю нужным. Уж не знаю я ему или он мне, но не соперник. Разные категории личностных свойств.
Volovikelena
(14.12.2018 00:25)
Biolog писал(а):
Я просто ответил хорошему мальчику. Выставлять же что-то своё супротив этой `рафинированной` пьесы не считаю нужным. Уж не знаю я ему или он мне, но не соперник. Разные категории личностных свойств.
`Я слишком горд, чтобы предъявлять доказательства.` Фридрих Тельрамунд (Р.Вагнер. `Лоэнгрин`.)
Что-то очень похожее говорил Керосинов из фильма `Антон Иваныч сердится`, правда свою `Физиологическую симфонию` в ответ не предоставил. Только я ссылки по времени так красиво, как Вы, делать не умею. В компьютере я сродни динозавру, умею только самое простое.
Biolog
(14.12.2018 12:34)
Volovikelena писал(а):
`Я слишком горд, чтобы предъявлять доказательства.` Фридрих Тельрамунд (Р.Вагнер. `Лоэнгрин`.)
Что-то очень похожее говорил Керосинов из фильма `Антон Иваныч сердится`, правда свою `Физиологическую симфонию` в ответ не предоставил.
Только я ссылки по времени так красиво, как Вы, делать не умею. ...
Что за оперная провокация? Я разве где-то выразил намерение что-то доказывать этому малому? `Колдунья дикая! Опутать хочешь ты мой ум..`, Фридрих Тельрамунд (Р. Вагнер, `Лоэнгрин`.)
Может Вы уже перейдете от `что-то очень похожее` к указанию на мои, а не Ваших киноаналогов, конкретные посулы такого рода?
Это не сложно. Один раз Вам кто-нибудь покажет, и Вы научитесь.
Volovikelena
(14.12.2018 13:36)
Biolog писал(а):
Что за оперная провокация? Я разве где-то выразил намерение что-то доказывать этому малому? `Колдунья дикая! Опутать хочешь ты мой ум..`, Фридрих Тельрамунд (Р. Вагнер, `Лоэнгрин`.)
Может Вы уже перейдете от `что-то очень похожее` к указанию на мои, а не Ваших киноаналогов, конкретные посулы такого рода?
Это не сложно. Один раз Вам кто-нибудь покажет, и Вы научитесь.
`Юпитер, Ты сердишься`(Вы сердитесь), `значит...`
Biolog
(14.12.2018 13:41)
Volovikelena писал(а):
`Юпитер, Ты сердишься`(Вы сердитесь), `значит...`
Что ж Вы пытаетесь мне приписать какие-то фантазийные и бурные эмоции?! Мне похвалить мальчика? Хорошо - Ваш мальчик хорош.
Biolog
(14.12.2018 13:44)
Volovikelena писал(а):
`Юпитер, Ты сердишься`(Вы сердитесь), `значит...`
Вы уж решите для себя, кем я являюсь. Статус, конечно, растёт. От Фридриха до Юпитера дистанция, должен сказать, колоссальная.
Opus88
(14.12.2018 13:44)
Biolog писал(а):
...Мне похвалить мальчика? Хорошо - Ваш мальчик хорош.
Если уж хвалить - то подробнее, конечно, пожалуйста.
Насколько хорош и чем.
Развивайтесь мыслью )
Biolog
(14.12.2018 13:49)
Volovikelena писал(а):
`Юпитер, Ты сердишься`(Вы сердитесь), `значит...`
Не надо ради меня править фундаментальные цитаты. Можете говорить мне `Ты`. Даже в таком контексте: `Ну, ты даёшь....`, или что-то подобное. Не стану возражать и против варианта: `Дорогой мой, ты ...(далее по обстоятельствам.)`, но не сочтите за иронию. Вполне лояльно предлагаю. Клянусь, я Вас не обижу, D:
Volovikelena
(14.12.2018 14:01)
Biolog писал(а):
Вы уж решите для себя, кем я являюсь. Статус, конечно, растёт. От Фридриха до Юпитера дистанция, должен сказать, колоссальная.
Пока я Вас знаю только как форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста. Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас нечаянно обижу. Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме можно не только ругать, но и перейти к другой, не менее интересной теме. К исполнительству, например.
Biolog
(14.12.2018 14:17)
Volovikelena писал(а):
Пока я Вас знаю только как форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста. Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас нечаянно обижу.
Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме можно не только ругать, но и перейти к другой, не менее интересной теме. К исполнительству, например.
Вас не смущают слова `не только ругать других`? Столь вольное обобщение настораживает, с учетом того, что ругань исходит исключительно от Вашего мальчика и его `защитников`. Клан же `гопников`, которому велено `заткнуться` только и успевает отбиваться. Практически все те несчастные, которые имели неосторожность высказаться об изделиях Н.К. невосторженно, уже морально уничтожены, фактически раздавлены катком благородного негодования двух-трех его почитателей.
Цитаты разве могут кого-то возвысить? Да и не по росту они мне - великоваты, знаете. Вот как раз для Н.К., `юпитерианская`, в самый раз будет.
Разве я продолжаю? Завершите, пожалуйста, обсуждение. Я же не могу не отвечать даме - это неправильно.
Lostnickname
(14.12.2018 14:25)
Volovikelena писал(а):
Пока я Вас знаю только как форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста. Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас нечаянно обижу. Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме можно не только ругать, но и перейти к другой, не менее интересной теме. К исполнительству, например.
Уважаемая Елена, простите, что встреваю в диалог... Бернарду Шоу приписывается такое замечание: `Я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы разбираюсь получше любой курицы`. Это касательно Вашей позиции `Сперва добейся`.
Вообще говоря, критик -- это, довольно часто, переросший автора слушатель (читатель, зритель и т.п.).
(Отмечу в скобках, что не перерасти господина Нодара -- это надо быть даже не дауном, не посмею оскорблять даунов, -- это надо быть простейшим, в биологическом понимании этого слова.)
Biolog
(14.12.2018 15:28)
Lostnickname писал(а):
...Это касательно Вашей позиции `Сперва добейся`.
Вообще говоря, критик -- это, довольно часто, переросший автора слушатель (читатель, зритель и т.п.).
...
Однажды, ожидая в `Ленинке` заказанный нотный сборник, листал новинки нотных изданий. Среди прочего обнаружил великолепно изданное, хотя и не толстое, собрание сочинений некоей десяти-двенадцатилетей (?) девочки. Там были танцы, какие-то жанровые пьески и проч. Меня поразило, что `юному дарованию` никто не посоветовал простейшие улучшения реализовать - убрать, например, из большой октавы повыше куда-нибудь, вальсовый аккомпанемент `ум-ца-ца` на основном трезвучии ля минора, с последующим понижением(!) в ре и т.д. Даже редактор не соизволил, видимо, проявить `фи`. Наверное, не посмели трогать хорошего ребенка за трепетное желе самовыражения. Что-то не так вокруг.
steinberg
(14.12.2018 15:58)
Lostnickname писал(а):
критик -- это, довольно часто, переросший автора слушатель
Предлагаю всех `довольно часто переросших автора слушателей` лишать слова.
Opus88
(14.12.2018 16:06)
steinberg писал(а):
Предлагаю всех `довольно часто переросших автора слушателей` лишать слова.
Оставить только недоростков.
Как неестественный отбор.
Lostnickname
(14.12.2018 16:08)
steinberg писал(а):
Предлагаю всех `довольно часто переросших автора слушателей` лишать слова.
Увы, ваш местечковый недототалитаризм здесь не работает.
Утритесь. Полотенчико подать?
steinberg
(14.12.2018 16:23)
Lostnickname писал(а):
Увы, ваш местечковый недототалитаризм здесь не работает.
Утритесь. Полотенчико подать?
Утритесь, учетверитесь... А Ваше дело, значит, полотенчико подать?
steinberg
(14.12.2018 16:25)
Opus88 писал(а):
Оставить только недоростков.
Как неестественный отбор.
Отбор по принципу: соблюдай дистанцию.
Opus88
(14.12.2018 16:29)
steinberg писал(а):
Отбор по принципу: соблюдай дистанцию.
Блюди дистанцию, товарищ.
Не суй `субстанцию` в лицо.
На популизме не наваришь.
И плохо пахнет го...цо!
Lostnickname
(14.12.2018 16:31)
steinberg писал(а):
Утритесь, учетверитесь... А Ваше дело, значит, полотенчико подать?
Да я не гордый, могу и подать.
Volovikelena
(14.12.2018 16:43)
Так обидно. когда взрослые и умные люди, говоря об искусстве, унижают себя до пошлости. Простите, больше в этом диалоге участвовать не хочется. К тому же, перерыв между занятиями заканчивается. Вспомнился Шуман со словами: ` Лучший способ говорить о музыке - это молчать о ней.` Я с ним согласна.
steinberg
(14.12.2018 16:44)
Opus88 писал(а):
плохо пахнет
Иногда стоит промолчать. Не пахнет, как известно, только своё.
Opus88
(14.12.2018 16:46)
steinberg писал(а):
Иногда стоит промолчать. Не пахнет, как известно, только своё.
Вам виднее, мудрее и органолептичнее )
`Дистанцию` б блюли, однако.
Biolog
(14.12.2018 16:49)
steinberg писал(а):
Предлагаю всех `довольно часто переросших автора слушателей` лишать слова.
А кому предлагаете?
Opus88
(14.12.2018 16:51)
Volovikelena писал(а):
Так обидно. когда взрослые и умные люди, говоря об искусстве, унижают себя до пошлости...
Контрастом ж возвышается искусство!
Для этого не жалко многих жертв.
steinberg
(14.12.2018 16:54)
Biolog писал(а):
А кому предлагаете?
...за перенос аккомпанемента на октаву выше, в частности.
Biolog
(14.12.2018 16:56)
steinberg писал(а):
...за перенос аккомпанемента на октаву выше, в частности.
Я не вижу в ответе лица, которому Вы предлагаете лишать кого-то слова. Вас не затруднит прочитать еще раз вопрос-
Кому(!) Вы предлагаете?
Biolog
(14.12.2018 16:59)
steinberg писал(а):
...за перенос аккомпанемента на октаву выше, в частности.
Кстати, вовсе не обязательно на октаву выше. У девочки наверняка есть (был?) преподаватель. Можно было бы объяснить ребенку, что-то показать, поиграть ему варианты и затем предложить самой сделать изменения. Вальс, даже с хорошей темой, при гармонизации `кирпич-бревно-кувалда`, перестает быть вальсом.
steinberg
(14.12.2018 17:16)
Biolog писал(а):
Кстати, вовсе не обязательно на октаву выше. У девочки наверняка есть (был?) преподаватель. Можно было бы объяснить ребенку, что-то показать, поиграть ему варианты и затем предложить самой сделать изменения. Вальс, даже с хорошей темой, при гармонизации `кирпич-бревно-кувалда`, перестает быть вальсом.
В классе 4, наверно, я занимался композицией с Е.И.Подгайцем. Принёс как раз вальс в ре миноре ум-ца-ца. В аккомпанементе на сильных долях, естественно 1,4 и 5 ступени. Подгайц говорит: возьми в басу вместо 1 третью или 3 повыш. Я подумал и отказался. Как-то вульгарно, звучало. Теперь я вряд ли бы так подумал. Т.е. и рад бы, да аккомодация и ассимиляция обратно не пускают. Я думаю, ребёнка лучше не трогать, ему виднее.
Romy_Van_Geyten
(14.12.2018 17:17)
Biolog писал(а):
Вальс, даже с хорошей темой, при гармонизации `кирпич-бревно-кувалда`, перестает быть вальсом.
Если предположить, что под характеристикой `кирпич-бревно-кувалда`имется в виду `тоника-субдоминанта-доминанта`, то тогда извечный спор между московской и ленинградской школами гармонии выглядит как война альтерированного бревна с двойной кувалдой.)
Biolog
(14.12.2018 17:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если предположить, что под характеристикой `кирпич-бревно-кувалда`имется в виду `тоника-субдоминанта-доминанта`, то тогда извечный спор между московской и ленинградской школами гармонии выглядит как война альтерированного бревна с двойной кувалдой.)
Я имел в виду, скорее, фактурные особенности гармонизации.
Biolog
(14.12.2018 17:36)
steinberg писал(а):
.... Я думаю, ребёнка лучше не трогать, ему виднее.
Да, да, конечно. Кому-то лучше не трогать.
abcz
(14.12.2018 17:54)
steinberg писал(а):
Предлагаю всех `довольно часто переросших автора слушателей` лишать слова.
так ведь не сказано, в каком отношении переросших. Может у него нос длиннее стал? Или ухо?
oriani
(14.12.2018 20:15)
abcz писал(а):
Может у него нос длиннее стал? Или ухо?
опять про Ганешу… )
abcz
(14.12.2018 20:35)
oriani писал(а):
опять про Ганешу… )
про себя ) Я всегда про себя.
balaklava
(14.12.2018 21:46)
Anonymous писал(а):
Третью сонату я послушал....... В музыке есть что-то свежее, светящееся (даже как импрессионизм частично), такое вроде как идёшь по маковому полю летом и небольшой ветерок колышет травы. Ну что-то такое навевает)
Категорически не согласен с Вами, поле исключительно ромашковое!
Нужно такое коллекционировать... для потомков!
т.е. песней про зайцев.
Нужно такое коллекционировать... для потомков!
всё, аккордика, интонации... Пропустил тв-во данного автора.
интонации... Пропустил тв-во данного автора.
)
нетерпением, как второе пришествие))
слушал музыку этого. Возможно и комментировалось. Вытеснял из памяти специально.
`позавистовать` Вам;)))
что тоже стоит денег. И потом, самое главное. Появление нового произведения и его первое
исполнение - это по-своему уникально. Такие записи зачастую не настолько идеальны, как мы
хотим
Понравилось и мне, и моей старшей дочке( Ей 16). Она попросила меня скачать. Играете
замечательно.
шумит, но это - не главное. Понравилось и мне, и моей старшей дочке( Ей 16). Она попросила
меня скачать. Играете замечательно.
скоро подтянутся. Разминка перед трэшем, т.е. песней про зайцев.
ерунду молоть
интонации... Пропустил тв-во данного автора.
Нужно такое коллекционировать... для потомков!
лишены уха в сердце. У вас там треш вместо уха и есть
уха в сердце. У вас там треш вместо уха и есть
Геша Козадоев (к/ф `Бриллиантовая рука`).
(к/ф `Бриллиантовая рука`).
место. В лабораторию. Опыты ставить.
великого джазового пианиста Э. Гарнера.
Вам это удалось? `Концерт у моря` давно слушали?
удалось? `Концерт у моря` давно слушали?
это только `Концерт у моря`? Послушайте другие записи.
это только `Концерт у моря`? Послушайте другие записи.
слушал? Еще как слушал, но ни разу, слава богу, Гарнер не был похож на Криушенкова.
вам в другое место. В лабораторию. Опыты ставить.
Volovikelena, Геша Козадоев (к/ф `Бриллиантовая рука`).
Только затравленный. Или нет - отравленный.
вам в другое место.
В лабораторию. Опыты ставить.
https://www.youtube.com/watch?v=VSKGPtLP1Gs
великого джазового пианиста Э. Гарнера.
безупречная, как свежая роза с дрожащими каплями росы на лепестках, отдыхающая в
хрустальной вазе, Лирика Гарнера: http://classic-online.ru/archive/?file_id=88411
Представляется, что Нодар, как звёзда `русской традиции` воспротивиться Вашему
легкомыслию.
https://www.youtube.com/watch?v=VSKGPtLP1Gs
произведение поставите, чтобы было, на что равняться. А там - цитаты из (замечательного,
правда) фильма. Эх...
поставите, чтобы было, на что равняться. А там - цитаты из (замечательного, правда)
фильма. Эх...
этой `рафинированной` пьесы не считаю нужным. Уж не знаю я ему или он мне, но не соперник.
Разные категории личностных свойств.
что-то своё супротив этой `рафинированной` пьесы не считаю нужным. Уж не знаю я ему или он
мне, но не соперник. Разные категории личностных свойств.
предъявлять доказательства.` Фридрих Тельрамунд (Р.Вагнер. `Лоэнгрин`.)
Что-то очень похожее говорил Керосинов из фильма `Антон Иваныч сердится`, правда свою
`Физиологическую симфонию` в ответ не предоставил. Только я ссылки по времени так красиво,
как Вы, делать не умею. В компьютере я сродни динозавру, умею только самое простое.
доказательства.` Фридрих Тельрамунд (Р.Вагнер. `Лоэнгрин`.)
Что-то очень похожее говорил Керосинов из фильма `Антон Иваныч сердится`, правда свою
`Физиологическую симфонию` в ответ не предоставил.
Только я ссылки по времени так красиво, как Вы, делать не умею. ...
провокация? Я разве где-то выразил намерение что-то доказывать этому малому? `Колдунья
дикая! Опутать хочешь ты мой ум..`, Фридрих Тельрамунд (Р. Вагнер, `Лоэнгрин`.)
Может Вы уже перейдете от `что-то очень похожее` к указанию на мои, а не Ваших
киноаналогов, конкретные посулы такого рода?
Это не сложно. Один раз Вам кто-нибудь покажет, и Вы научитесь.
намерение что-то доказывать этому малому? `Колдунья дикая! Опутать хочешь ты мой ум..`,
Фридрих Тельрамунд (Р. Вагнер, `Лоэнгрин`.)
Может Вы уже перейдете от `что-то очень похожее` к указанию на мои, а не Ваших
киноаналогов, конкретные посулы такого рода?
Это не сложно. Один раз Вам кто-нибудь покажет, и Вы научитесь.
сердишься`(Вы сердитесь), `значит...`
`значит...`
Мне похвалить мальчика? Хорошо - Ваш мальчик хорош.
`значит...`
Фридриха до Юпитера дистанция, должен сказать, колоссальная.
хорош.
Насколько хорош и чем.
Развивайтесь мыслью )
`значит...`
`Ты`. Даже в таком контексте: `Ну, ты даёшь....`, или что-то подобное. Не стану возражать
и против варианта: `Дорогой мой, ты ...(далее по обстоятельствам.)`, но не сочтите за
иронию. Вполне лояльно предлагаю. Клянусь, я Вас не обижу, D:
конечно, растёт. От Фридриха до Юпитера дистанция, должен сказать, колоссальная.
я Вас знаю только как форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не
только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу Вам говорить, так как
мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста. Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не
соблюдая субординацию, Вас нечаянно обижу. Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме можно не только
ругать, но и перейти к другой, не менее интересной теме. К исполнительству, например.
А хотелось бы ещё и как человека, способного не только ругать других, но и показать что-то
своё. `Ты` я пока не могу Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего
возраста. Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас нечаянно обижу.
Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме можно не только
ругать, но и перейти к другой, не менее интересной теме. К исполнительству,
например.
настораживает, с учетом того, что ругань исходит исключительно от Вашего мальчика и его
`защитников`. Клан же `гопников`, которому велено `заткнуться` только и успевает
отбиваться. Практически все те несчастные, которые имели неосторожность высказаться об
изделиях Н.К. невосторженно, уже морально уничтожены, фактически раздавлены катком
благородного негодования двух-трех его почитателей.
Цитаты разве могут кого-то возвысить? Да и не по росту они мне - великоваты, знаете. Вот
как раз для Н.К., `юпитерианская`, в самый раз будет.
Разве я продолжаю? Завершите, пожалуйста, обсуждение. Я же не могу не отвечать даме - это
неправильно.
А хотелось бы ещё и как человека, способного не только ругать других, но и показать что-то
своё. `Ты` я пока не могу Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего
возраста. Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас нечаянно обижу.
Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме можно не только
ругать, но и перейти к другой, не менее интересной теме. К исполнительству,
например.
приписывается такое замечание: `Я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы разбираюсь
получше любой курицы`. Это касательно Вашей позиции `Сперва добейся`.
Вообще говоря, критик -- это, довольно часто, переросший автора слушатель (читатель,
зритель и т.п.).
(Отмечу в скобках, что не перерасти господина Нодара -- это надо быть даже не дауном, не
посмею оскорблять даунов, -- это надо быть простейшим, в биологическом понимании этого
слова.)
добейся`.
Вообще говоря, критик -- это, довольно часто, переросший автора слушатель (читатель,
зритель и т.п.).
...
изданий. Среди прочего обнаружил великолепно изданное, хотя и не толстое, собрание
сочинений некоей десяти-двенадцатилетей (?) девочки. Там были танцы, какие-то жанровые
пьески и проч. Меня поразило, что `юному дарованию` никто не посоветовал простейшие
улучшения реализовать - убрать, например, из большой октавы повыше куда-нибудь, вальсовый
аккомпанемент `ум-ца-ца` на основном трезвучии ля минора, с последующим понижением(!) в ре
и т.д. Даже редактор не соизволил, видимо, проявить `фи`. Наверное, не посмели трогать
хорошего ребенка за трепетное желе самовыражения. Что-то не так вокруг.
автора слушатель
слова.
слушателей` лишать слова.
Как неестественный отбор.
слушателей` лишать слова.
Утритесь. Полотенчико подать?
работает.
Утритесь. Полотенчико подать?
полотенчико подать?
Как неестественный отбор.
дистанцию, товарищ.
Не суй `субстанцию` в лицо.
На популизме не наваришь.
И плохо пахнет го...цо!
полотенчико подать?
Простите, больше в этом диалоге участвовать не хочется. К тому же, перерыв между занятиями
заканчивается. Вспомнился Шуман со словами: ` Лучший способ говорить о музыке - это
молчать о ней.` Я с ним согласна.
пахнет, как известно, только своё.
только своё.
`Дистанцию` б блюли, однако.
слушателей` лишать слова.
говоря об искусстве, унижают себя до пошлости...
Для этого не жалко многих жертв.
аккомпанемента на октаву выше, в частности.
частности.
не затруднит прочитать еще раз вопрос-
Кому(!) Вы предлагаете?
частности.
(был?) преподаватель. Можно было бы объяснить ребенку, что-то показать, поиграть ему
варианты и затем предложить самой сделать изменения. Вальс, даже с хорошей темой, при
гармонизации `кирпич-бревно-кувалда`, перестает быть вальсом.
девочки наверняка есть (был?) преподаватель. Можно было бы объяснить ребенку, что-то
показать, поиграть ему варианты и затем предложить самой сделать изменения. Вальс, даже с
хорошей темой, при гармонизации `кирпич-бревно-кувалда`, перестает быть вальсом.
классе 4, наверно, я занимался композицией с Е.И.Подгайцем. Принёс как раз вальс в ре
миноре ум-ца-ца. В аккомпанементе на сильных долях, естественно 1,4 и 5 ступени. Подгайц
говорит: возьми в басу вместо 1 третью или 3 повыш. Я подумал и отказался. Как-то
вульгарно, звучало. Теперь я вряд ли бы так подумал. Т.е. и рад бы, да аккомодация и
ассимиляция обратно не пускают. Я думаю, ребёнка лучше не трогать, ему виднее.
`кирпич-бревно-кувалда`, перестает быть вальсом.
характеристикой `кирпич-бревно-кувалда`имется в виду `тоника-субдоминанта-доминанта`, то
тогда извечный спор между московской и ленинградской школами гармонии выглядит как война
альтерированного бревна с двойной кувалдой.)
`кирпич-бревно-кувалда`имется в виду `тоника-субдоминанта-доминанта`, то тогда извечный
спор между московской и ленинградской школами гармонии выглядит как война альтерированного
бревна с двойной кувалдой.)
гармонизации.
виднее.
слушателей` лишать слова.
него нос длиннее стал? Или ухо?
Ганешу… )
себя.
что-то свежее, светящееся (даже как импрессионизм частично), такое вроде как идёшь по
маковому полю летом и небольшой ветерок колышет травы. Ну что-то такое
навевает)
получается )