Скачать ноты
1. Allegro vivace (соль минор)
2. Largo (до мажор)
3. Allegro vivace (соль мажор)

Запись - 10 марта 1957 г., Лондон.
         (30)  


ditlinda (01.11.2012 20:12)
Как же здорово! Триста лет не слушала этот концерт и вдруг такое исполнение ! Не убавить
и не прибавить. По-моему - идеально.

rdvl (01.11.2012 20:14)
ditlinda1 писал(а):
Как же здорово! Триста лет не слушала этот
концерт и вдруг такое исполнение ! Не убавить и не прибавить. По-моему -
идеально.
Согласен авансом полностью. После прослушивания соглашусь еще сильнее.

Andreewa (13.12.2012 15:59)
ditlinda1 писал(а):
Как же здорово! Не убавить и не прибавить.
По-моему - идеально.
Действительно, так здорово! Я люблю этот концерт даже больше 2
ого и 3 его.

maksimBulatov (02.01.2014 15:52)
Лучшее(наряду с исполнением самого Рахманинова!) исполнение чудной вещи.
Концерт,конечно,уступает первым трем,но ,все равно, написан с большим мастерством.

alexshmurak (02.01.2014 15:54)
maksimBulatov писал(а):
Концерт,конечно,уступает первым трем
в
твоём воспалённом алкоголем мозгу - возможно и уступает

maksimBulatov (02.01.2014 15:54)
alexshmurak писал(а):
в твоём воспалённом алкоголем мозгу - возможно
и уступает
Потише юноша!

Mikhail_Kollontay (02.01.2014 15:59)
maksimBulatov писал(а):
Концерт,конечно,уступает первым трем
По
мне как раз самый интересный из пяти, но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция
раньше казалась удобоваримей, я ее даже практически выучил когда-то, и играть конкретно
планировали мы, но до дела я так и не довёл.)

musikus (02.01.2014 16:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из
пяти
Во всяком случае - вполне на уровне остальных.

mikrus72 (02.01.2014 16:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из пяти,
но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция раньше казалась удобоваримей, я ее
даже практически выучил когда-то, и играть конкретно планировали мы, но до дела я так и не
довёл.)
Вы знаете, есть пианисты которые сильны в своей внешности. Они поверхностные,
но эта оболочка формы так удивительна, что в этом вся их сила и глубина. Микеланджели
-нет! Он абсолютно глубок, но эта глубина слишком тотальна, отдает одиночеством; чтобы
он не играл- это красной нитью проходит сквозь пальцы Микеланджели. Так играет , словно
моих ушей и нет вовсе. В расчет слушателя не берет. Такая ясность намерений немного
пугает.

sir Grey (02.01.2014 17:41)
Andreewa писал(а):
Действительно, так здорово! Я люблю этот концерт
даже больше 2 ого и 3 его.
А почему этот концерт как-то в народе не особенно
концертом считается?

Всегда говорят, что у Рахманинова - три, а еще есть вот это, да вот то....

musikus (02.01.2014 17:50)
sir Grey писал(а):
А почему этот концерт как-то в народе не особенно
концертом считается?

Всегда говорят, что у Рахманинова - три, а еще есть вот это, да вот то....
Конечно,
помню как СВР подшофе говорил:
4-й-то? Ххе-хе! Эта никакой не концерт, а так, пестня - для народу.

Mikhail_Kollontay (02.01.2014 18:22)
mikrus72 писал(а):
В расчет слушателя не берет.
Правда, я о
Микеланджели ни словом ни духом не говорил, но он ведь и играл для себя, что ему публика?
Если кто-то хочет, пожалуйста, вот вам день открытых дверей. То есть не он к нам, а мы к
нему, если охота. И при этом хозяин-то радушный, не эпатажный, сердечный хороший человек
такой. Но игрушки у него свои.

maksimBulatov (02.01.2014 21:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из пяти,
но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция раньше казалась удобоваримей, я ее
даже практически выучил когда-то, и играть конкретно планировали мы, но до дела я так и не
довёл.)
Согласен! Форма не удалась Рахманинову,но концерт супер!

art15 (02.01.2014 21:03)
Второе применение ледоруба в истории не за горами.

mikrus72 (02.01.2014 22:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Правда, я о Микеланджели ни словом ни
духом не говорил, но он ведь и играл для себя, что ему публика?
И не говорите. Вы о
Фоме а, я Вам про Ёрему!:-) Старею!:-) Да уж, больно Ваша Лин Юин из головы не выходит.
Ведь анализ не делает( просто нажимаю), а играет хорошо. Почему? Значит не в анализе дело.
Здесь скорее наблюдение.. Думаю, что у Микеланджели этот принце заложен. Внутренняя
подготовка то пианиста идет. Вы ведь готовите пианистов..! Поэтому хотелось бы Ваше
мнение узнать. Так ли хороша такая внутренняя независимость от ушей публики. Внутренне
понимаю, что Микеланджели прав, но тогда зачем публика.. хотя и тут чувствую, что он снова
прав.. Но тогда это уже не просто пианизм.. Это уже служение что ли.. .Я думаю, что он на
репетиции думает, на концерте только наблюдает.. Вот Юнь Линь в это состояние и попала. Я
думаю, это случайно. Подсознательно.. Может ли ученик это долго удерживать?? Как говорил
Рафаэль,: «Чем меньше думаешь, тем лучше получается».Короче Ваша Лин Юин- феномен… не
помню слушал ли я ее. Если есть ссылки ,буду рад послушать.

victormain (02.01.2014 23:00)
mikrus72 писал(а):
И не говорите. Вы о Фоме а, я Вам про Ёрему!:-)
Старею!:-)...
Боже, какая чепуха, зачем?

mikrus72 (02.01.2014 23:01)
victormain писал(а):
Боже, какая чепуха, зачем?
Что зачем!:-))

LAKE (02.01.2014 23:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из пяти,
...
Пять - шесть=) примерно, но не семь - точно.

victormain (02.01.2014 23:23)
mikrus72 писал(а):
Что зачем!:-))
Чепуха - зачем?

mikrus72 (02.01.2014 23:37)
victormain писал(а):
Чепуха - зачем?
Чтобы оттенять свои
посредственные мысли. Закон контраста. Не обращайте внимание, дорой маэстро!:-))

victormain (02.01.2014 23:42)
mikrus72 писал(а):
Чтобы оттенять свои посредственные мысли. Закон
контраста. Не обращайте внимание, дорой маэстро!:-))
Ладно, проехали. С Новым Годом!

victormain (02.01.2014 23:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из
пяти...
Нет, Миша, Рапсодию я ни за что не отдам))

mikrus72 (03.01.2014 00:07)
victormain писал(а):
Ладно, проехали. С Новым Годом!
Дарагі
Victormain! Поздравляю и Вас с Новым 2014 ! Творческой Вам силы.:-))

Twist7 (03.01.2014 00:38)
mikrus72 писал(а):
...Короче Ваша Лин Юин- феномен… не помню слушал
ли я ее. Если есть ссылки ,буду рад послушать.
Микрус, Вы, наверное, ищете концерты
Юнди Ли ? )

mikrus72 (03.01.2014 00:49)
Twist7 писал(а):
Микрус, Вы, наверное, ищете концерты Юнди Ли ?
)
Михаил Коллонтай написал Лин Юин!

Twist7 (03.01.2014 00:51)
mikrus72 писал(а):
Михаил Коллонтай написал Лин Юин!
Тогда не
знаю.)

Mikhail_Kollontay (03.01.2014 04:48)
victormain писал(а):
Нет, Миша, Рапсодию я ни за что не
отдам))
А я и не беру. В Рапсодию немножко так, модная стрижка чубчиком, она не
вредит, но смешно. У Гершвина она же - часть нутра, тут нет.

Mikhail_Kollontay (03.01.2014 05:05)
mikrus72 писал(а):
это уже не просто пианизм
Если хотите, то вот
ссылка http://classic-online.ru/ru/performer/17212 - но я-то говорил о Бахе, а тут
Альбенис. Анджелия (это ее английское имя) ДУМАЕТ о себе, что она чрезвычайно
пылко-страстная, может, и так, не знаю, но интереснее другая ее часть, которая Бах,
Хиндемит, вот эти ангельские стороны жизни (вот почему-то взяла себе имя такое
ангельское?). Так что как раз тут не уверен, что так уж видно, о чём говорил. Хотя в 3-й
пьесе, отчасти. - Что же до Микеланджели и обсуждаемого вопроса, ведь он не выбирает,
каким быть, он просто такой и всё? за то мы и любим этого художника, при всей его как
будто и незатейливости. (Пианисты реагируют на его непостижимое мастерство и спокойствие,
но мы-то о другом.) В общем дв, сканируется некий духовный образ, затем он печатается на
принтере - душой и пальцами. Вот и вся работа. Принтер же не для публики печатает, а
просто он так устроен. Поэтому даже бесполезно говорить, хорошо это или плохо. Кроме того,
ведь есть великие люди, которых мы видим, но величия которых можем не осознавать. Они себя
могут не в искусстве проявлять и не в старчестве - в быту. А мы её и непосолёную, как
сказал один мужик у Тургенева. Или как актер Грибов, почти мальчишкой, женившийся на
немолодой жене своего внезапно покойного учителя (в такие годы, что она иначе пропала бы с
голоду).

victormain (03.01.2014 08:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я и не беру. В Рапсодию немножко так,
модная стрижка чубчиком, она не вредит, но смешно. У Гершвина она же - часть нутра, тут
нет.
По моему, тоже часть нутра. Иначе так не прижилось бы. Обожаю.

Mikhail_Kollontay (03.01.2014 09:01)
victormain писал(а):
По моему, тоже часть нутра. Иначе так не
прижилось бы. Обожаю.
Я уже несколько дней кусочками смотрю вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=wgEuWd7fXMk&feature=c4-overview-vl . Суть не в фильме, а в
американской хронике 60-х, и попытка в неё влезть заодно. Понимаю, что в такую реальность
Рахманинов встроился, но понимаю же, что только частью мог.



 
     
classic-online@bk.ru