1. Allegro vivace (соль минор)
2. Largo (до мажор)
3. Allegro vivace (соль мажор)
Скачать ноты
1. Allegro vivace (соль минор)
2. Largo (до мажор) 3. Allegro vivace (соль мажор)
Артуро Бенедетти Микеланджели
(фортепиано)
,
Этторе Грачис
(дирижер), Оркестр `Philharmonia` (Лондон)
|
||
и не прибавить. По-моему - идеально.
концерт и вдруг такое исполнение ! Не убавить и не прибавить. По-моему -
идеально.
По-моему - идеально.
ого и 3 его.
Концерт,конечно,уступает первым трем,но ,все равно, написан с большим мастерством.
твоём воспалённом алкоголем мозгу - возможно и уступает
и уступает
мне как раз самый интересный из пяти, но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция
раньше казалась удобоваримей, я ее даже практически выучил когда-то, и играть конкретно
планировали мы, но до дела я так и не довёл.)
пяти
но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция раньше казалась удобоваримей, я ее
даже практически выучил когда-то, и играть конкретно планировали мы, но до дела я так и не
довёл.)
но эта оболочка формы так удивительна, что в этом вся их сила и глубина. Микеланджели
-нет! Он абсолютно глубок, но эта глубина слишком тотальна, отдает одиночеством; чтобы
он не играл- это красной нитью проходит сквозь пальцы Микеланджели. Так играет , словно
моих ушей и нет вовсе. В расчет слушателя не берет. Такая ясность намерений немного
пугает.
даже больше 2 ого и 3 его.
концертом считается?
Всегда говорят, что у Рахманинова - три, а еще есть вот это, да вот то....
концертом считается?
Всегда говорят, что у Рахманинова - три, а еще есть вот это, да вот то....
помню как СВР подшофе говорил:
4-й-то? Ххе-хе! Эта никакой не концерт, а так, пестня - для народу.
Микеланджели ни словом ни духом не говорил, но он ведь и играл для себя, что ему публика?
Если кто-то хочет, пожалуйста, вот вам день открытых дверей. То есть не он к нам, а мы к
нему, если охота. И при этом хозяин-то радушный, не эпатажный, сердечный хороший человек
такой. Но игрушки у него свои.
но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция раньше казалась удобоваримей, я ее
даже практически выучил когда-то, и играть конкретно планировали мы, но до дела я так и не
довёл.)
духом не говорил, но он ведь и играл для себя, что ему публика?
Фоме а, я Вам про Ёрему!:-) Старею!:-) Да уж, больно Ваша Лин Юин из головы не выходит.
Ведь анализ не делает( просто нажимаю), а играет хорошо. Почему? Значит не в анализе дело.
Здесь скорее наблюдение.. Думаю, что у Микеланджели этот принце заложен. Внутренняя
подготовка то пианиста идет. Вы ведь готовите пианистов..! Поэтому хотелось бы Ваше
мнение узнать. Так ли хороша такая внутренняя независимость от ушей публики. Внутренне
понимаю, что Микеланджели прав, но тогда зачем публика.. хотя и тут чувствую, что он снова
прав.. Но тогда это уже не просто пианизм.. Это уже служение что ли.. .Я думаю, что он на
репетиции думает, на концерте только наблюдает.. Вот Юнь Линь в это состояние и попала. Я
думаю, это случайно. Подсознательно.. Может ли ученик это долго удерживать?? Как говорил
Рафаэль,: «Чем меньше думаешь, тем лучше получается».Короче Ваша Лин Юин- феномен… не
помню слушал ли я ее. Если есть ссылки ,буду рад послушать.
Старею!:-)...
...
посредственные мысли. Закон контраста. Не обращайте внимание, дорой маэстро!:-))
контраста. Не обращайте внимание, дорой маэстро!:-))
пяти...
Victormain! Поздравляю и Вас с Новым 2014 ! Творческой Вам силы.:-))
ли я ее. Если есть ссылки ,буду рад послушать.
Юнди Ли ? )
)
знаю.)
отдам))
вредит, но смешно. У Гершвина она же - часть нутра, тут нет.
ссылка http://classic-online.ru/ru/performer/17212 - но я-то говорил о Бахе, а тут
Альбенис. Анджелия (это ее английское имя) ДУМАЕТ о себе, что она чрезвычайно
пылко-страстная, может, и так, не знаю, но интереснее другая ее часть, которая Бах,
Хиндемит, вот эти ангельские стороны жизни (вот почему-то взяла себе имя такое
ангельское?). Так что как раз тут не уверен, что так уж видно, о чём говорил. Хотя в 3-й
пьесе, отчасти. - Что же до Микеланджели и обсуждаемого вопроса, ведь он не выбирает,
каким быть, он просто такой и всё? за то мы и любим этого художника, при всей его как
будто и незатейливости. (Пианисты реагируют на его непостижимое мастерство и спокойствие,
но мы-то о другом.) В общем дв, сканируется некий духовный образ, затем он печатается на
принтере - душой и пальцами. Вот и вся работа. Принтер же не для публики печатает, а
просто он так устроен. Поэтому даже бесполезно говорить, хорошо это или плохо. Кроме того,
ведь есть великие люди, которых мы видим, но величия которых можем не осознавать. Они себя
могут не в искусстве проявлять и не в старчестве - в быту. А мы её и непосолёную, как
сказал один мужик у Тургенева. Или как актер Грибов, почти мальчишкой, женившийся на
немолодой жене своего внезапно покойного учителя (в такие годы, что она иначе пропала бы с
голоду).
модная стрижка чубчиком, она не вредит, но смешно. У Гершвина она же - часть нутра, тут
нет.
прижилось бы. Обожаю.
http://www.youtube.com/watch?v=wgEuWd7fXMk&feature=c4-overview-vl . Суть не в фильме, а в
американской хронике 60-х, и попытка в неё влезть заодно. Понимаю, что в такую реальность
Рахманинов встроился, но понимаю же, что только частью мог.